Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.
Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.
Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.
По современным автомобильным меркам флагманский автомобиль шведской компании Saab, носящий индекс 9-5 Aero, уже ветеран. Однако компания продолжает его обновлять и совершенствовать – вот почему 9-5 до сих пор выглядит молодцом.
Уже осенью текущего года компания Audi, как ожидается, представит обновленную версию модели Audi A4. Произойдет это, скорее всего в сентябре, на автошоу в Париже. Причем модернизации подвергнется, главным образом, внешность автомобиля, тогда как техническая начинка останется практически без изменений.
Под маркой Infiniti, появившейся в 1989 году, выпускаются модели люкс-класса, которые компания Nissan производит для рынка США. Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 стал первым автомобилем Infiniti североамериканской сборки (до сих пор все Infiniti собирались исключительно в Японии).
УАЗ получил права эксклюзивного дистрибьютора на российском и зарубежных рынках сцеплений фирмы LUK, разработанных специально для ульяновских внедорожников. С 20 ноября 2003 года такое сцепление поставляется на завод для первичной комплектации автомобилей UAZ Hunter и UAZ Simbir, а также машинокомплектов, отправляемых на сборочные заводы за рубежом.
Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.
Всемирно известный музыкант, участник дуэта «Саймон и Гарфанкель», Арт Гарфанкель на днях был арестован дорожной полицией штата Нью-Йорк за превышение скорости на своем автомобиле. Как выяснилось, штрафом за быструю езду певцу не отделаться. При обыске в его кармане полицейские нашли пакетик с марихуаной.
Прошло буквально десять дней после парламентских выборов, как Правительство огорошило автомобилистов. Будьте-добры-пожалста - "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Новогодний подарочек.
Моя подруга-учительница проводила на днях родительское собрание. Один
папаша (работник ГАИ) явился абсолютно пьяным. Но вел себя он тихо-тихо,
поэтому его не прогнали.
Дорога. Едет джип, под двести. Его тормозит гаишник.
- Нарушаем?
- Да, но надо срочно...
- Штраф, или права изъять?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N699 от 23 января 2004 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
На ВАЗ 08-09, как мне говорили, пятую желательно включать при скорости
выше 100 км/ч, а на менее мощном движке тем более не надо ездить на пятой
при скорости 80, надо разгоняться на четвёртой побольше, а потом уже пятую
врубать. Крутящего момента на сравнительно небольших оборотах не хватает,
чтоб разогнаться выше 80 на пятой. Это не дизель, где пятую можно включать
даже в городе Возражение:
Были 093 и 099 1500 кубиков, карб. Пятую можно было врубать с 60 км/ч.
Идет нормальный разгон до 160 км/ч, но чуть менее резко, чем на 4-й. Когда
ездил Екатеринбург-Казань, то показалось, что по небольшим горкам лучше
прет на пятой... Так что ищите глюк в движке!
С уважением, Александр Пуртов
Дополнение:
У меня ВАЗ 2109, действительно уже на 60 км/ч можно включить 5 передачу,
но это очень сильная нагрузка на двигатель Я долгое время ездил 60 - 4
передача, 90 - 5. Результат - никакой динамики + практически невозможно
ездить по холмистой местности, т.к. не вытягивает в конце подъема (ниже
80км/ч), приходилось переключаться на 4. И хотя разница
между двигателями всего в 6 лошадок,
это сильно сказывается. Когда мне как говорится популярно объяснили,
как НАДО ездить с движком 1300 я про 5 передачу редко вспоминаю -
только когда ни куда не спешу или на более ровной дороге с
попутным ветром (на 5 передаче очень сильно сказывается ветер в харю или
в спину), а так постоянно на 4. В том же ликбезе меня успокоили по
поводу "высоких" оборотов на 4 передаче тем, что на этой
передаче перекрутить движок невозможно. Мне этого хватило, т.к. что
70, что 140 все на 4.
По поводу вредны ли высокие обороты или нет, читайте здесь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT
Возражение на возражение.
Для начала давайте примем к сведению, что коробка коробке рознь, вы
и сами наверное слышали про замену ряда и главной пары... даже с завода
главная пара бывает (раньше по крайней мере) разной. Если предположить,
что коробка у вас стандартная (3,9 стандартный ряд), то 60 на пятой это
в районе 1500-2000 об. я уже успел подзабыть как тянет карб, но очень слабо
верится, что при таких условиях динамика будет ощутимой ;))) Хотя с горки,
да по гололеду, да тормоз в пол... все может быть... ;)))
А вот у вашего оппонента коробка судя по всему самая обыкновенная и
соответственно ведет себя вполне прогнозируемо.
С Уважением
Олег Шафоростов
OlegShaforostow[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Уважаемые знатоки
Имеется ВАЗ-21093i, май 2002г., 29000км.
Под нагрузкой на прямой (редко) и при левом повороте (чаще) слышно
ритмичное глухое постукивание в левой передней части. Характерного скрежета
как при поврежденной
гранате нет. Гаражный спец сказал, что есть небольшой люфт левого внутреннего
ШРУСа, но это не страшно. Но беспокойство осталось. Подскажите, что бы
это могло быть?
С уважением Александр, г.Белово Кемеровская область
Ответ
На прошлой неделе аналогичные симптомы совершеннейшим образом вылечились
заменой именно гранат (наружных ШРУС'ов). Но натолкнуть вас на эту мысль
должен IMHO именно спец., вполне возможно, что и гаражный. Хотя какой же
это спец, если он не может сказать, что у вас так глухо постукивает? А
скрежетала граната у меня один раз в жизни (когда там сепаратор развалился
на мелкие кусочки... по причине полного отсутствия смазки - слава ВАЗ'у),
во всех остальных случаях симптомы аналогичны приведенным вами. Но хочу
еще раз предостеречь вас: людям свойственно вкладывать разный смысл в одинаковые
понятия...
С Уважением
Олег Шафоростов
OlegShaforostow[@]mail.ru
Еще ответ
Если судить по описанию проявления проблемы, то так и есть - внутренний
левый шрус. Если беспокоит, то надо менять. Сам однажды загорал на трассе
не один час после того, как сепаратор сей штуковины просто рассыпался чуть
ли не в пыль.
Всего хорошего,
Михаил.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Уважаемые Господа здравствуйте!
Помогите советом. Имеется ВАЗ 21100 1998 г.в.,появилась такая проблема:
разгоняясь километров до 100, руль начинает дрожать и вибрировать, а сама
машина ведёт себя
на дороге прекрасно, идёт ровно, по сторонам не кидает. Подскажите,
что это может быть?
Ответ
Я вот смотрю на этот цирк и становится грустно. Я могу вам рассказать
приблизительный сценарий развития событий: Вы поменяете тормозные диски,
потом поменяете резину и поставите легкосплавные диски, потом "узнаете,
что такое нулевая балансировка" и т.д. и т.п. Все это справедливо при наличии
достаточных средств и авторитетных советчиков.
Попробуйте набрать в поисковике (например www.ya.ru) следующую фразу:
"ваз 2110 биение руля на скорости". И приведенный сценарий окрасится многочисленными
нюансами.
Отправная точка теперь у вас есть, могу только пожелать удачи в борьбе
с этой подлой болячкой.
С Уважением
Олег Шафоростов
OlegShaforostow[@]mail.ru