Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.
Новинку шведской компании Saab можно смело назвать продуктом мировой интеграции. Судите сами: марка европейская, основные узлы и агрегаты – японские, а главный рынок сбыта – Северная Америка.
Споры в форумах и курилках не утихают: надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? фанаты полноприводников давным-давно разбились на два лагеря и отстаивают свою правоту до хрипоты. Одни с пеной у рта доказывают, что блокировка межосевого дифференциала помогает держать обледенелый асфальт, другие готовы зуб отдать, что лишь мешает.
Если ограничить фантазию поисковика русской частью Интернета, то он услужливо выдаст адрес студии: 1-й проезд Ямского Поля. Уточняющий звонок добавил некоторую свежесть и новизну к обыденному распорядку дня: руководитель студии сообщил мне, что студия переехала, да не куда-нибудь, а на Люблинскую.
Руководитель СП «GM-АвтоВАЗ» Джон Милонас сообщил о ближайших планах по развитию компании, передает ИА «Ladaonline». Например, уже в этом году начнется выпуск так называемой «экспортной» «Шевроле Нива», которая будет поставляться не только за рубеж, но и в Россию.
Правительство России готовится уже в ближайшее время пересмотреть тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности. Причем соответствующие поручения о разработке предложений по изменению тарифов получили Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ.
Интересную новинку подготовила французская компания Renault к автошоу в Брюсселе. Построенный на базе фургона Renault Trafic, концептуальный автомобиль Renault Trafic Deck"up представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной.
Модель EX будет базироваться на седане Nissan Tiana с 3,5 литровым двигателем, известном пока только на японском рынке (фото) . Renault обещает в течении года провести технологическую модернизацию автосборочного СП Renault Samsung в Бусане (Ю.Корея) перед тем, как запустить EX в производство.
Рассказал приятель. Ремонтировал он однажды свою старенькую иномарку во дворе дома. Понадобилось ему снять пластиковый бампер. Когда он это сделал, по причине своей чрезвычайной аккуратности расставил все восемь саморезов из бампера ровненько в ряд на шляпки.
Cadillac продолжает глобальное обновление модельного ряда, затеянное в 2001 году. За прошедшее время свет увидели несколько моделей, дизайн которых решен в новом фирменном стиле: внедорожник Escalade, заднеприводный седан CTS, родстер XLR и кроссовер SRX.
Гаишник останавливает невзрачную машину. Водитель сильно испуган. Гаишник:
- Все нормально, шеф. Трос есть?
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N694 от 16 января 2004 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
У меня ВАЗ-2107 (1987 г.в.). Когда запускаю холодный двигатель, то "подсос"
только мешает, то есть, вытащив его посильнее, двигатель теряет обороты
и глохнет. Приходится все время прогрева держать ногу на акселераторе.
Все показывает на то, что карбюратор "задыхается", то есть нарушена регулировка
зазора воздушной заслонки. Но все дело в том, что я заслонку не трогал
и на прогретом двигателе подсос работает так, как и должен работать. Подскажите
пожалуйста, в чем проблема.
Еще хочу поделиться своим опытом. На днях остановился в городе, открыл
капот и обнаружил, что оттуда пахнет бензином. Посмотрел на фильтр тонкой
очистки и понял, что он "течет". Надо было срочно ехать в магазин покупать
новый фильтр. Шлангов с собой не было. Тогда я раскрутил железную авторучку
и вместо фильтра вставил ее, закрутил хомутики, и поехал. А тонкость здесь
вот в чем: если проводить такую операцию, то желательно не экспериментировать
с пластмассовыми авторучками, поскольку бензин может растворить ее. И самое
главное в том, что лучше возить с собой несколько шлангов разного размера,
чтобы не пришлось выдумывать подобные ухищерения. У моего знакомого была
ситуация, когда приходилось прокачивать тормоза прямо на трассе.
Николай
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Пытаться самодиагностировать не надо - самодиагностики (в смысле по
морганию лампочки) нет уже лет 8. Для диагностики всех ныне выпускаемых
(тем более для
новых блоков - VS начали устанавливать только в прошлом году) необходим
диагностический прибор. И смотреть в книгу по "Январю-4" тоже не надо.
У него все СОВЕРШЕННО
ПО ДРУГОМУ.
Алехин Александр
a.alechin[[[@]]]mail.ru
Комментарий
Ну слава богу, нашелся хоть один человек прервавший этот бред про замыкание
контактов для диагностики. Полностью присоединяюсь к словам Александра.
К товарищам знатокам: про инжектора ходит столько бредовых мифов, что давать
советы без личного опыта в конкретной ситуации означает - парить мОзги.
К товарищам автолюбителям: чтобы вам не парили мОзги - не доверяйте одному
источнику, тем паче, что в инете есть масса достоверной информации.
Всяческих удач на почве борьбы с электроникой...
С Уважением,
Олег Шафоростов
OlegShaforostow[@]asburo.ru
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте.
Помогите советом пожалуйста.
Авто ВАЗ 21100 1999 г. карб. замерзаю!!!, до этого такой машины не
было никогда!!!
Печка не греет совсем, дует почти холодный воздух. На СТО говорят какие-то
"перегородки" или "жалюзи" (непомню, был на СТО давно, т.к. не езжу), надо
заменить на аллюминиевые, но чего-то, я не могу понять, как к ним залезть,
со стороны двигателя, или разбирать торпеду???
Спасибо, Дмитрий.