Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


12 ноября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Ford Windstar

Ford отзывает 343 000 минивэнов модели Windstar

http://autocitychannel.com/news/s13242.html

Представители компании Ford объявили в прошедшую пятницу об отзыве сразу 343 250 минивэнов модели Ford Windstar по всему миру.


Cadillac CTS-V

Задиристый янки

http://autocitychannel.com/news/s13243.html

Год назад фирма Cadillac организовала, подобно европейским автопроизводителям, спортивный отдел, который будет заниматься производством «заряженных» версий автомобилей.


Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT признана “новинкой года”

http://autocitychannel.com/news/s13244.html

Американское научное издание Popular Science Magazine присудило премию Best of What's New в разделе “автомобили” суперкупе Porsche Carrera GT.


Hummer H3

HUMMER H3 УЖЕ ПРОХОДИТ ИСПЫТАНИЯ

http://autocitychannel.com/news/s13245.html

AutoBan.ru уже сообщал о том, что General Motors ведет разработку третьего автомобиля, который будет выпускаться под брендом Hummer.


Ferrari против ВВС

http://autocitychannel.com/news/s13246.html

Заезд проходил на аэродроме базы испанских ВВС. F-18 и Ferrari F360 соревновались в максимальной скорости и разгоне. F-18 на набор максимальной скорости понадобилось всего 1.200 метров и 8,94 секунды, а Ferrari потребовалось в 3 раза больше и места и времени.


Skoda реорганизует дилерскую сеть в России

http://autocitychannel.com/news/s13247.html

Чешская компания Skoda Auto с 2004 года намерена реорганизовать дилерскую сеть в России с целью создания единой системы продаж, сообщил глава представительства компании в России Стефан Худоба журналистам в Нижнем Новгороде.


Человек-паук заблокировал движение в Англии

http://autocitychannel.com/news/s13248.html

Одна из главных транспортных артерий Лондона – дорога, проходящая через мост Тауэр, на неопределенное время закрыта полицией из-за того, что некий Дэвид Чик забрался на башенный кран в непосредственной близости от моста.


Лингвисты из ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s13249.html

Что получится, если перевести пословицу «Баба с возу - кобыле легче» на английский и обратно? Некоторые утверждают, что фраза выглядела бы примерно так: «Леди покинула автомобиль, и клиренс его значительно увеличился»


Собака не виновата!

http://autocitychannel.com/news/s13250.html

Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам. Суть истории в следующем : Семейство поехало по грибы на автомобиле и прихватило с собой сторожевого пса, дабы охранял машину в отсутствие хозяев.


Могилевский завод транспортного машиностроения

Прицепы из Могилева

http://autocitychannel.com/news/s13251.html

Могилевский завод транспортного машиностроения молод: ему всего 21 год. Собственное производство – вдвое моложе. И все же его продукция известна далеко за пределами Беларуси.


Как общаться с подчиненными ;)

http://autocitychannel.com/news/s13252.html

Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!


Audi A8

Audi A8

http://autocitychannel.com/news/s13253.html

К ХОРОШЕМУ, КАК ИЗВЕСТНО, ПРИВЫКАЕШЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ПОЛГОДА, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ С НАЧАЛА ЭТОГО ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТЕСТА, ПРОЛЕТЕЛИ СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕТНО. "ВОСЬМЕРКУ" МЫ ОТДАЛИ ЗАКОННЫМ ХОЗЯЕВАМ. НО ПОСТАРАЛИСЬ ВСПОМНИТЬ ВСЕ, ЧЕМ ОНА НАМ ЗАПОМНИЛАСЬ.


HYUNDAI CENTENNIAL

Тело чести

http://autocitychannel.com/news/s13254.html

В КОРЕЕ К ДЕЛУ ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА ПОДХОДЯТ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. В КАЧЕСТВЕ "ПОСЛЕДНЕГО АРГУМЕНТА" МОЖНО ИСПОЛЬЗВАТЬ HYUNDAI CENTENNIAL.


Renault Be Bop

«Близняшки» Be Bop

http://autocitychannel.com/news/s13255.html

На последнем Франкфуртском автосалоне компания Renault представила 2 интересные концептуальные разработки. Точнее, машина одна, но в 2 вариантах: ярко-желтый спортивный Be Bop Renault Sport и серебристо-серый внедорожник Be Bop SUV.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N651 от 12 ноября 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день! Уважаемые знатоки не подскажете ли, где можно найти простую схему защиты стартера от залипания контактов замка зажигания и блокировку от включения стартера при работающем двигателе.(ваз-2106)
Спасибо. Юрий.

Ответ
На словах схемка такова:
ставится дополнительное реле типа-113.3747 с нормально-разомкнутыми контактами (30;87) в месте разрыва красного провода,идущего на реле стартера. 86-й вывод обмотки доп.реле соединяется с массой, а 85-й вывод обмотки доп.реле подсоединяется к чёрному проводу (выв.30) реле РС702 контрольной лампы генератора, что стоит на брызговике правого крыла.
При включении зажигания при неработающем двигателе, контакты реле РС702 замкнуты и контрольная лампа (КЛ) горит, соответственно контакты 30;87 доп.реле замыкаются и цепь пуска стартера восстанавливается, после запуска двигателя - КЛ гаснет и соответственно цепь пуска стартера разрывается.
Если непонятно на словах - вышлю схемку.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется ВАЗ-21013.
Хочу поставить бампер от 05. Хто подскажет как лучше его прикрепить (ведь родное крепление не подходит)??
Александр, zoya[@]kru.cn.ua

Ответ
Если поставить голый чёрный пластмассовый бампер, то на мой взгляд, это изуродует кузов "копейки", лучше алюминевый бампер ставить. Купите крепление для бампера 2105 и отрежте от них крепёжные трубки, привинтите то что осталось к бамперу, затем там, где были трубы - приварите штыри от крепления копеечного бампера, причём эти штыри приваривариваются непосредственно на машине, а иначе возможны перекосы и не совпадение по размерам.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. Итак, что дано:
1. ВАЗ-21061, 92 г., двигатель сто пудов не родной (с завода она сошла как 21063), прошла (по-моему) 260тыс. Купил я ее больше года назад, сколько было хозяев, не знаю - ПТС был совершенно новый. Сколько отработал двигатель, тоже не известно. Компрессия пока более-менее ровная: 11-11,5.
2. С некоторых пор стал "?троить?". Или как это еще назвать? Последовательно сдергивал и надевал обратно в/в провода. Ухудшение работы было всегда, но на первом цилиндре заметно меньшее. Вывернул свечу - черная, проверил искру - слабая и не там, почистил - искрить стала отлично, ввернул назад - все равно троит. Масло кушает когда как: может литр за тысячу, а может и за несколько тысяч съесть совсем немного. Еще заметно моргает свет, дергаются стрелки указателей. Чем выше обороты, тем чаще моргание/дергание. Такое ощущение, что ток куда-то уходит по незащищенным цепям. На непрогретом двигателе сильно плавают обороты холостого хода (с ~900 на 0, но не глохнет). Перестают сильно плавать только через некоторое время, после того, как прогреется до 90, или после длительной езды по трассе. После плавают в пределах ~100. Иногда начинает моргать лампочка разрядки аккумулятора. Причем, может моргать на оборотах выше 1000 и не моргать на оборотах ниже ~500. Раздражает все это тем, что при езде машину СИЛЬНО дергает. Обычно, при разгоне на малых оборотах, хотя может и на постоянной скорости уже за 100. Но не всегда. Где смотреть и че делать?
3. Возможно - результат неустойчивой работы. На 2-3 килооборотах сильно вибрирует. В остальных диапазонах - нет. Проявляется это в виде характерного гула, дрожи всех зеркал и дребезжания стяжки под потолком (что есть самое отвратительное...ДОСТАЛО!!!). Подушки двигателя новые, на старых тоже вибрировало. Пожалуй, вибрация и стала причиной смерти тех подушек за семь месяцев. Подушка на коробке целая, резинки глушителя - тоже. Короче, похоже на дисбаланс системы "коленвал-маховик". Че с этим можно сделать? И как быть, если поворот маховика на 180 градусей не поможет?
4. Самое странное. При торможении ведет влево. Почти вся тормозная система новая: цилиндры (кроме левого заднего), диски (одинаковые), барабаны (одинаковые), колодки (одинаковые), трубки (кроме задних и на левом суппорте), даже вакуумный усилитель :). По мере замены ничего не помогало. Прокачивали не раз и не два, а как минимум десять. Что может быть причиной такого явления, кроме того, что это ВАЗ? В такую причину я не верю.
С уважением к мнению знатоков, Артем[@]Красноярск. artemkostyuk[[@]]hotmail.com



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На новой машине ВАЗ-21102, пробег 5000 км, застучала правая передняя стойка (все остальное - в норме! На подъемнике все проверили ). Причем стук ( в основном ) - при СЪЕЗДЕ с кочки, но бывает и при наезде! Раскачка авто неисправности аммо не показала. Потеков жидкости нет! При обращении на СТО по гарантии, инженер даже машину смотреть не стал!!! Сказал, что пока не потечет, менять не будут!!!

Ответ
Действительно пока лучше не лезьть к стойке, это может стучать металический отбойник внутри стойки, он одевается на шток, а сверху подпружинивается, при резком рывке колеса вниз может быть такой стук. Ну а на будущее - если у кого будет похожая фигня на гарантии, можно очень просто сделать - поддомкратить, снять колесо и аккуратненько залить внутрь стойки у штока пару кубиков амортизаторного масла (только не моторного, а то мастера раскусят подвох) и затем ехать в гарантийный сервис.
Менять стойки лучше всего для плавной езды - газомаслянные, но как только газ улетучится, стойка начинает очень плохо работать, они также боятся резких ударов от ям и кочек.
Маслянные стойки лучше брать типа родных, а не вставки внутрь, так как они очень слабо защищены от грязи, в отличии от заводских.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Прежде, чем буянить, советую проверить рулевую рейку. Ее стук воспринимается зачастую именно за стук ПРАВОЙ стойки.
Удачи,
Михаил.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имется 21083 достал карбюратор нет уже сил,постоянно требует продувки.
Продую, промою, езжу немного,потом опять провалы или нет холостого хода Надоело, купил новый карбюратор, поездил с месяц - те же глюки. После посещения карбюраторщика
с полной промывкой и продувкой, настройкой всё равно забивается. Понятно что тут два пути- через бензин и воздушный фильтр. Поставил два бензиновых фильтра перед бензонасосом, воздушный меняю раз в месяц. Обычно раз в неделю требуется продувка, иначе провалы иногда глубокие. Осадил кастрюлю карба, что-бы поджать воздушный фильтр. Снял и промыл бензобак. Дальше уже не знаю,что предпринять. Знакомые говорят что это у всех зубил, остаётся тогда переходить на впрыск. Интересен факт, что зимой глючит редко. Посоветуйте что ещё сделать?
С уважением, Валерий Николаевич

Ответ
Сдаётся мне, что карБюратор тут непричём! Особенно настораживает факт про зимнюю эксплуатацию. Моё мнение такое - продавцы летом подмешивают в дешёвые марки бензина водоэмульсию, для повышения октанового числа. Вода эта держится в бензине без расслаивания недели две, а затем эта разнородая смесь попадает в карбюратор и нарушает его
стабильную работу и проявляется это чаще всего на "зубилках", классика более терпима к таким проискам торговцев топливом. Ну а зимой, с наступлением морозов, в бензин такую хрень уже не добавляют по понятным причинам. Ну а вода зимой в карбюратор может попасть только естественным путём, через конденсат, в малых количествах.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Привет всем.
Есть ВАЗ 21100 1998г.в. Вчера на улице бабахнула температура -33, забежал к соседу на 10 мин, выхожу, глянул на указатель температуры-130!!!! При минус тридцать почемуто!!!!
Двигатель не глушил по общеизвестным причинам, тронулся, поехал, все востановилось вроде, но заехав в гараж не обнаружил в расширительном бачке ОЖ, а по краю расширительного бачка обнаружил капли масла. Уровень масла вроде остался прежним. Долил тосола, завел, вроде все работает, и термостат открывается, и вентилятор сработал-выключился.
Я естественно грешу на термостат.
Вопрос: Поскажите, какой лучше термостат поставить, который не подведет в нужный момент!!!!? Может какой другой смонтировать можно!?
С уважением, Дмитрий.



Вопрос

Приветствую Вас !
У меня ВАЗ21099-инжектор, более 40 000 км пробега, мучает меня следующий вопрос: когда двигатель прогревается до температуры при которой начинает работу вентилятор, последний исправно начинает свою работу, НО при всем его старании температура не падает и не поднимается, а вентилятор продолжает безостановочно крутиться. :(, когда включаю печку на всю мощность - температура постепенно падает и тогда вентилятор естесственно отключается, сазали мне -поменять температурный датчик, но после его замены ничего не изменилось! :( подскажите пожалуйста - что еще может быть ?
C УВАЖЕНИЕМ Oskar!



Вопрос

Добрый день, Уважаемые Спецы… ТАЗ 21093i , 2002 г. 34 т.км. Почти с рождения при переключении с 3 на 2 передачу на скорости , примерно, около 40 км. вторая втыкается как-бы с помехой и чуть скрежетом (простите за кривое изложение), если обороты ниже – втыкается чисто, при переключении на других передачах с высшей на низшую – без проблем…., в коробке синтетика 75W90 Shell. Может это у всех ТАЗов такая беда или в самом деле синхронизаторы глючат? И можно – ли на это плюнуть и ездить дальше , (что и делаю) или могут быть необратимые последствия?
С уважением , Сергей



Вопрос

Здравствуйте!
Уважаемые автовладельцы, те кто владеет ВАЗ-2111, помогите коллеге - Владимиру ( novice.chel[@]rambler.ru ), нарисуйте, какие размеры имеет утерянный маленький конус(высота, больший диаметр, меньший диаметр) - выполняющий функцию направляющего элемента в замке задней двери.



Вопрос

Здравствуйте ,
Имеется ВАЗ 99, при оборотах менее 1500 горит индикатор работы от аккумулятора. Когда повышаю обороты выше 1500, индикатор не горит. Уже год такая ситуация, и проблем с зарядкой аккумулятора не было.
Подскажите пожалуйста что можно сделать, и нужно ли что то делать ?
С уважением ,
Константин mailto:oka[@]kbb.ru



Мнение


Мнение

Мнение на мнение
Как мы не ругаем АвтоВАЗ, но там тоже не дураки в КБ сидят. Сам лично не разбирал и не видел (те могу быть не прав), но слышал что в баке есть заборный стакан, как вы описываете туда сливается обратка. И другой аргумент, инжекторных зубил много навыпускали если бы у них у всех был такой недочет об этом кричали бы на каждом углу. Тут дело в другом, как вариант возможно следующее. Если большой пробег, топливный фильтр забился и давления в магистрали уже недостаточно для быстрого восполнения бензина.
С уважением,
Владимир mailto:novice.chel[[@]]rambler.ru

Мнение на Мнение на Мнение
На счет стакана в баке я его тоже не видел, хотя в тот момент не сильно интересовался его наличием, поэтому посмотрю при случае. Про много зубил без этого дефекта могу сказать следующее: на работе поделился ответами с коллегой (у него пробег 19т.км., фильтр не менял) оказалось, он тоже сталкивался с этой проблемой... и вероятно причина заблуждения про отсутствие дефекта кроется в том, что подавляющая масса людей ездит медленнее, большая часть остальных ездит на машинах отличных от инжекторных зубил, вот и мало брани получается. Про забитый фильтр могу сказать, что я его меняю периодически :))) и ни какой связи между заменой и глюками не обнаружил. Кстати когда лечили тупость (в начале лета) мерили давление в топливной рампе на различных режимах, разумеется стоя на месте :))) отклонений не выявили.
Итого, я склоняюсь к варианту конструктивного недочета и попробую найти бензонасос со стаканом или подкину идею с его сооружением в сервис.
За ответы всем спасибо, вселили надежды... А интересно почему ни одного мнения не прозвучало по двум вопросам на засыпку: про сцепление и рукоятку КПП?
С Уважением,
Шафоростов О.А.
OlegShaforostow[@]mail.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Вопрос такой - имею заднее стекло с обогревом, как его правильно подключить (до этого обогрева на машине не было).
При самостоятельном подключении, через клавишу, при включении обогрева начинает идти дикий вонючий запах и самое главное дыма не видать, а по нюху точно сказать трудно. Подскажите, что это может быть. Да, стекло заднее тонированное.

Ответ
Включать обогрев надо через реле, а запитывать через цепь, где предохранитель стоит на 16 Ампер.
Да, вонь скорее всего даёт органика налипшая в результате длительного простоя обогревателя или от тонировки. Аналогичная ситуация бывает при включении обогревателей с открытой спиралью на 220 В, она покрывается пылью и прочими отходами жизнедеятельности - воняет будь здоров, правда быстро всё обгорает, из-за высокой температуры, в автомобиле температура не высокая, поэтому вонять будет долго. Можно попробовать вымыть каким-нибудь средством для стёкл.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Это воняет клавиша или тонкие провода. Правильное подключение - через реле. Клавиша включает реле, реле подает напряжение на обогрев. Провода нужно брать толстые, тонкие могут сгореть или расплавится изоляция и будет КЗ. Реле - самое обычное, как для фар или для карлсона. Если стекло не в кузове, а в задней двери (универсал) , то провод на массу вести на кузов, а не на дверь. Иначе греть будет слабо, а петли будут ржаветь быстро.
Radar

Еще ответ
Дикий вонючий запах" идет от той самой кнопки, которую вы поставили для включения обогрева. Она просто начинает плавиться т.к. не рассчитана на ток такой величины который вы через нее пропускаете. Нужно всего-лишь подключить обогрев через обычное реле которое используется, к примеру, для включения гудка или света фар.
Схема совсем простая, догадаться не сложно. Само реле можно разместить в блоке предохранителей (если таковой есть) или прикрутить где-нибудь под торпедой. Силовую сеть реле лучше запитать от аккумулятора напрямую. И проблем никаких.
Сергей. Москва.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
После переборки карбюратора появилась проблема - машина на полном ходу перестает откликаться на педаль, включаешь нетраль - катится некоторое время и глохнет. Выключаешь - включаешь зажигание "с толкача" заводится и едет дальше. Грешил на иглу - поставил уникаровскую............""
Спасибо за советы, но "пациэнт скорее мертв, чем жив". Что только не делал. Какой-то эффект дала замена крышки трамблера - глохнуть стала реже. Причем бензин в карбе есть, как захлохла - снял фильтр- посмотрел. Не знаю, что с уровнем, но бензин блестит- это точно. Замена датчика Хола ничего не дала.Что еще делать не соображу :-(
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите.
Спасибо, Петр.

Ответ
Похоже где-то пробивает высокое напряжение на повышенных оборотах, т.е. происходит шунтирование свечей, а затем начинается переобогащение топлива(заливает свечи) в цилиндрах движка и далее он глохнет. Может ВВ-провода попробовать заменить (на время для проверки) или пробивает изолятор бегунка? Короче, раз такая "петрушка", надо менять всё подряд, влючая коммутатор и бобину, что-то обязательно поможет!
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru



Мнение


Мнение

Писали о применении в гараже компрессора от холодильника (был и мой ответ, я говорил, что иногда нужно будет пополнять компрессор маслом). Так вот, мой родственник-холодильщик, прямо на холодильнике, подставлял к всасывающему патрубку стакан с маслом, компрессор глотал масло, и всё. Даже звук сразу менялся. Иначе, при гаражной эксплуатации, клапаны, ИМХО, действительно, быстро сдохнут. Вот сколько масла, и как часто, заливать - вряд ли кто скажет. По идее, сколько с ресивера слил, чуть побольше и заливать.Моя идея. В качестве ресивера использовать бутылку (или несколько) от газировки на 2 литра. В ней и масло сразу видно, она им не разъедается, её можно просто заменить, прикрутив другую. Ребята пытались, из озорства, взорвать такую, надувая воздухом. Так вот, бутылку, которую предварительно смяли, потоптавшись по ней, удалось порвать давлением 11кгс/см2. Немятую бутылку порвать не удалось (у них был компрессор на 20кгс). Кстати, осколков от такого взрыва нет,
только хлопОк. Масло разъедает резину, так что я лично не стал бы накачивать камеры без ресивера (он отделяет, всё-таки, масло). У одного знакомого, кстати, в гараже компрессор от ЗИЛа, но с самодельным электроприводом, ресивер стоит КамАЗовский, в принципе, от любого авто с пневматическими тормозами.
Буду рад, вычитав ещё мнения.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное