Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 мая 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода следующего Гран-При!
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Доработка блока управления ЭПХХ
http://autocitychannel.com/news/s11007.html
http://autocitychannel.com/news/s11008.html
ДАМЫ И ГОСПОДА: КОГО БОЛЬШЕ БОЯТЬСЯ?
http://autocitychannel.com/news/s11009.html
Об особенностях вождения автомобиля представительницами прекрасного пола в Германии
http://autocitychannel.com/news/s11010.html
http://autocitychannel.com/news/s11011.html
Еврей и поп столкнулись машинами, обе всмятку. Поп сказал
- Бог дал бог взял.
http://autocitychannel.com/news/s11012.html
Шеф одного из моих знакомых, страшно богатый еврей по фамилии Либерзон, в прошлом профессор математики, а ныне бизнесмен преклонных лет. С присущей пожилым представителям данной нации скромностью и аскетизмом средством своего передвижения выбрал совершенно "убитые " внешне жигули шестой модели.
Победитель конкурса водителей не имел прав
http://autocitychannel.com/news/s11013.html
Интересный случай произошел на днях в немецком городе Эссен. Местный Клуб автолюбителей решил вручить награду самому лучшему водителю. Главным критерием при выборе победителя было количество штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Во Львове состоялось ралли на "Запорожцах"
http://autocitychannel.com/news/s11014.html
В субботу во Львове прошло необычное ралли, в котором принимали участие только "Запорожцы" (ЗАЗ-965) - первые малолитражные автомобили советского производства, сообщает ИТАР-ТАСС.
Замминистра МВД призвал штрафовать больше автоводителей
http://autocitychannel.com/news/s11015.html
МВД России выступает за усиление дисциплинарную ответственность водителей за правонарушения допущенные на дорогах, сообщает РИА "Новости". Об этом в среду в Ярославле заявил заместитель министра внутренних дел начальник службы Общественной безопасности МВД РФ Александр Чекалин.
Ведомости: иномарки от трех до семи лет подорожают для всех
http://autocitychannel.com/news/s11016.html
По сообщению газеты “Ведомости”, в российском правительстве подумывают о том, чтобы повысить таможенные сборы на ввоз иномарок в возрасте от трех до семи лет для всех импортеров, а не только для физических лиц. Причем, как ожидается, это произойдет несмотря на заверения премьера Михаила Касьянова о том, что сами таможенные пошлины на иномарки в ближайшее время повышаться не будут.
http://autocitychannel.com/news/s11017.html
Новое поколение легендарного автомобиля Mini в настоящее время снимается в новом голливудском блокбастере - ремейке итальянского фильма 1968 года “The Italian Job”. В оригинальном кинофильме с Майклом Кейном в главной роли три классических автомобиля Mini стали одной из составляющих успеха этой картины. В современной же версии киноленты их роль играют современные Mini Cooper белого, красного и синего цветов.
Новый Toyota Avensis заслужил высшую оценку в тестах Euro NCAP
http://autocitychannel.com/news/s11018.html
Новейшее поколение модели Toyota Avensis, европейские продажи которого начались совсем недавно, завоевал высшую оценку в пять звезд на последних испытаниях на безопасность, проводимых по методике Euro NCAP. Здесь стоит отметить, что ранее оценки в пять звезд удостаивались модели Mercedes C-Class, Renault Laguna и Megane, а также новый Saab 9-3.
Opel Vectra получает турбодвигатель
http://autocitychannel.com/news/s11019.html
Уже с мая текущего года модельный ряд Opel Vectra последнего поколения пополнится еще одной интересной модификацией, которая будет оснащаться новым двухлитровым турбодвигателем. 175-сильная новинка займет свою нишу между 2,2-литровой модификацией со 147-сильным мотором и топ-версией модели с 3,2-литровым V6 мощностью 211 лошадиных сил.
"КАЛИНА" НЕ ДОЛЖНА СТОИТЬ БОЛЬШЕ 10 000 ЕВРО
http://autocitychannel.com/news/s11020.html
По информации немецкого журнала AutoBild, новый вазовский автомобиль «Калина» сможет продаваться в Европе в случае, если его цена не превысит отметки 10 000 евро за автомобиль в максимальной комплектации.
АВТОМОБИЛЬ ПРИВОДИТ К БЕСПЛОДИЮ
http://autocitychannel.com/news/s11021.html
Оказывается, выхлопные газы от автомобилей являются причинами мужского бесплодия! Именно к такому выводу пришли итальянские ученые из университета в Неаполе, которые провели исследования качества спермы и уровня тестостерона в крови («мужского» гормона) у 85 мужчин, так или иначе работающих на дорогах, передает MIGnews.
http://autocitychannel.com/news/s11022.html
Мнения многих российских водителей о том, что на наших дорогах полным полно хамов, которые постоянно подрезают других участников движения и вообще ведут себя некорректно, имеет научное подтверждение.
Лужков против шипованной резины
http://autocitychannel.com/news/s11023.html
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил повысить транспортный налог для автовладельцев, которые используют покрышки с шипами. На встрече с депутатами городской думы Лужков отметил, что шипованная резина быстро приводит в негодность дороги.
Предприятие имени Кадильяка (окончание)
http://autocitychannel.com/news/s11024.html
40-е годы Америка встретила с оптимизмом. Депрессия была преодолена, производство снова пошло в гору. В 1941 году Cadillac установил рекорд, выпустив 66.130 автомобилей. Ушли в прошлое модельный ряд La Salle, наружные подножки и запасные колеса в нишах передних крыльев.
http://autocitychannel.com/news/s11026.html
45 лет назад, в апреле 1958 года, на Международной промышленной выставке в Брюсселе легковые автомобиля марки «ГАЗ» «Волга» ГАЗ-21, «Чайка» ГАЗ-13 и грузовик ГАЗ-52 были удостоены высшей награды – «Гран-при».
Зачем машине нужны подкрылки? Что чему предпочесть?
http://autocitychannel.com/news/s11027.html
От грязи, что летит с дорожного полотна на кузов, первыми страдают колесные арки. Грязь действует не только по принципу наждака. Следом начинается настоящая химическая атака. Соль, которой посыпали дороги зимой, сохраняется в течение всего года. Под действием влаги и кислорода химикаты с невероятной скоростью способны “сожрать” кузов автомобиля. Для того, чтобы как-то отразить химическую атаку на автомобиль в самом уязвимом месте, и существуют подкрылки.
http://autocitychannel.com/news/s11028.html
Оснащая свои машины противоугонными электронными системами, многие автовладельцы нередко дополняют их специальными механическими запорными устройствами, перекрывающими доступ в моторный отсек. Речь идет о блокираторах капота, или, как их еще называют, HOOD LOCK.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N527 от 5 мая 2003 года
Вопрос
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
ВопросПривет всем!
Ответ
Есть ВАЗ 21063. Хочу поменять сиденья, но не знаю на какие. :( Может
кто посоветует? А если знаете, где продаются в Питере, было бы вообще классно.
Добрый день.
В продолжение, мной поднятой темы о полезности или вредности регулятора
давления в задних тормозных цилиндрах на ВАЗовской продукции:
Мнение
Еще мнение
Еще мнение
Похоже на то, что карб где-то сосет воздух. Когда сам сталкивался с
похожей проблемой, просто снял карб, заодно промыл, заменил прокладки,
на всякий пожарный промазал герметиком места соединения. Что-бы проверить
наверняка не снимая карба, имеются спец. жидкости в аэрозолях, брызгаешь
во время работы двигла на карб, и сечешь
Мнение
Добрый всем день!
Хотелось бы вернутся к теме.
Извините, за повторение вопроса.
Ответ.
Вопрос
Вопрос
Ответ
Здравствуйте!
Здравствуйте, уважаемые знатоки а/м ВАЗ!
Мнение
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
"Письмо в Авто.Ру
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался
достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил
ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит
побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит прилип к
стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить
хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть
в горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую.
Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?"
Ответ:
Ничего не нужно было вытаскивать. И вообще ничего не надо в бак заливать.
Если узнаешь какой путь проделывает нефть от скважины до твоего бензобака,
то просто не захочешь заливать бензин. Все (почти) препараты, на этикетке
которых размещена многообещающая инструкция ничего не стоят. Ни магнит,
ни спица, ни кольцо плстамассовое в баке не мешало бы и ничего плохого
бы не стало. А ты только время потратил. Опасаться за это барахло в баке
- то же самое, что купить машину и не ездить на ней опасаясь износа движка
:))
Денис
У меня тоже стопорное кольцо от флакона падало в бак. Я его достал
оттуда через полгода когда готовил машину к зиме (слить конденсат,осадок).
Снимаешь бак , переворачиваешь и все. Можно открутить крепление поплавка
дырка будет побольше может и кувалда с тросом пройдет. И что за топливо
что синтетическая веревка растворилась? Не гептил ли? А авто СОЮЗ-ТМ? Маляры
нитрокраску через дамские колготки процеживают чтобы профильтровать и ничего
не растворяется!
Сергей ВАЗ 21043 Новосибирск
Не парь себе мозги, мужик. Я так понял, что у тебя классика, с переднеприводными
эти фокусы бы не прошли.
Если машина и соответственно бак, новые, можешь ездить и слушать как
с остатками бензина все эти погремушки царапают стенки бака и ржавеют вместе
с ним. Если бак старый, то тебе повезло вдвойне, у меня знакомый залил
так же как и ты, и у него этот очиститель действительно отъел многолетние
отложения от нашего КАКчественного топлива. Мазутообразная каша намертво
забила карбюратор, тот сдуру купил новый....догадайтесь что случилось и
с ним? Потом попытался помыть бак, но только количество мазута уменьшилось,
так, столовая ложка из отстойника карба раз в неделю...Продал он машину
в конце концов.... Думай сам, или снимай бак и вытряхивай оттуда всю херню,
или новый покупай.
Виталий.
Зато карбюратор будет чистый.
С уважением,
Захаров Александр.
Ответ на ранее заданный вопрос
Дорогой Дмитрий, поделитесь пожалуйста (это будет интересно всем):
Каким образом вы заводили машину на газу(если на "некачественном" бензине
она не заводилась). Я сколько не пытался не получается (всегда завожу на
бензе, а потом перехожу на газ). На газе никак не хочет заводиться :))))),
тем более, если не хочет хавать паршивый бенз.
У меня 21063 1991г.в. заводится на газе до -5...10С. А летом вообще
бензином не пользуюсь. Так что завести чуть теплый мотор вообще не проблема.
Аппаратура - белорусская. А при -30С заводи на бензине (кстати лью АИ -
96/98), пррогревай и вперед.
Омск
BlaacK
Ответ на ранее заданный вопрос
Копейка с переделанным движком (вал от тайги,короткие шатуны), объем
сейчас 1500, компрессия во всех цилиндрах 12,5. Бесконтактное зажигание,
карбюратор 2108. После переделки движка естественно вырос расход. Но вырос
больше, чем должно быть (мне кажется). После этого заменил жиклеры - топливные
97,5 и 97,5 на 105,2 и 110, воздушные на 165 и 150. Расход снизился, но
10 литров по городу все равно не добился. Подскажите, кто сталкивался с
аналогичной проблемой, если еще увеличить воздушные жиклеры - поможет решить
проблему? Причем машинка едет очень резво: и прием и по трассе, холостые
ровные. Заранее спасибо.
Юрий
konstantinov[[@]]poluostrov.net
Привет.
Уважаемый Юрий.
Ваш двиган представляю исключительно теоретически (ВАЗ с таким литражом
должен иметь ход где то около 80 мм как у 03 и 06 движков, но у копеек
он 66 мм, какие поршни вы впихнули не меняя блока???).
Компрессия хороша.
Если вы слышали о системе пневматического торможения топлива, то аверно
меня поймете: дело в трубках и отверстиях в них (эмульсионные трубки).
Топливо на больших и средних оборотах в них тормозится воздухом это уменьшает
расход топлива. Вообще, честно скажу, что классический карб на классическом
движке (ДААЗ 2107) мне проще отрегулировать, чем делать эту операцию на
том же двигателе с ДААЗ 2108, который изначально выдает обедненную смесь,
которую успешно переваривают движки переднеприводных, но не всегда классические(хотя
конструктивно последний карб устроен и регулируется проще). Не претендую
на достоверность, но проверьте(у нас в городе мало движков с БСЗ, чаще
используют контактно-транзисторную с транзисторным коммутатором ТК102 от
ЗИЛов эксплуатация которой показала, что перерасход именно в контактно
транзисторной системе: причина до сих пор не известна, но проверено практикой,
хотя запуск и работа двигана без нареканий). Вообще на расход топлива много
что кроме движка влияет: даже давление
в шинах и масло в движке.
Георгий.
Новые вопросы
Вопрос
Так же по тюнингу, что можно сделать с 6-кой? И где (опять же в Питере).
Всем спасибо."
info[@]autobn.ru
Спасибо.
Вопрос
Кто-нибудь знает как поставить задние дисковые тормоза на ВАЗ 2106.
Заранее благодарен за ответы что они мне не нужны, проблемы с ТО, которое
я делаю через знакомых за 250 рублей, и то что буду париться с ручником.
Я так понимаю что там нужно найти подходящую скобу, которая крепиться к
мосту, на неё поставить суппорт, и надеть диск на полуось.
А ещё, какие 15" передние подходят. Пожалуйста поподробнее.
Благодарен за ответы.
Мнение
Мнение
- может кто знает почему сняли дисковые задние тормоза с прототипа
"копейки" и почему до сих пор дисковых тормозов нет на новых моделях АВТОВАЗа
???
Эффективность дисковых тормозов выше барабанных, а так как задние колеса
обычно нагружены меньше передных, то они будут более подвержены блокировке,
а если еще умельцы снимут регулятор давления, то с дисковыми тормозами
задние колеса будут блокироваться оч-ч-чень легко.
Тарас, г. Новокузнецк.
Уважаемый Сергей.
На фиат 124 действительно стояли задние дисковые тормоза.
Гдето в старых журналах читал, что их использование не было оправдано
и поэтому от них отказались.
Причины:
1. Дисковые тормоза открыты и собирают пыль и грязь поднятые передними
колесами(при этом резко падал ресурс колодок и дисков задних тормозов).
В Европе почище дороги.
2. Упрощение конструкции ручного стояночного тормоза приводимого на
задние колеса.
3. Использование дисковых тормозов аргументировано использованием системы
АБС, так как барабанные тормозные механизмы имеют зазоры, которые она никак
не может контролировать (дисковые тормоза беззазорные). На ВАЗ пока не
решаются ставить серийно АБС(причины мне неизвестны).
Георгий.
Одна из главных причин почему не ставили дисковые задние тормоза на
2101 - частые отказы на "прототипах" в условиях российского бездорожья
А почему сейчас нет - не выгодно развивать устаревшую модель .
Best regards,
ArtG
mailto:artsmail[@]mail.ru
Мнение
на обороты, если есть зависимость то попал...
Опасный совет - промазать герметиком места соединений, герметик очень
текучая вещь, а так как внутри карба разряжение, то герметик запросто может
"засосать" во внутренние каналы, после этого карбюратор как правило отправляется
на помойку (современные герметики стойки к растворителям и вымыть его практически
невозможно), кстати это
касается и продающихся резиновых прокладок. Обычно, если сопрягаемые
плоскости довольно ровные, то обычных картонных прокладок более чем достаточно.
Тарас, г. Новокузнецк.
Мнение
Большое спасибо Георгию и Валерию Павловичу за ответы на мой вопрос.
- было высказано мнение, что А17ДВР не ставятся на зажигание
с КС.
С завода стояли именно А17ДВР, но после высказывания в форуме пересмотрел
литературу, вроде однозначно нигде не сказано (кроме одной книги, где действительно
указано, что ДВР именно для БСЗ). Всеже, какие свечи должны стоять (с резистором
или без). Интересно у кого какие свечи стояли на новых машинах, а также
хотелось бы услышать мнение ВАЗа.
- померял сопротивление в/в провода (штатно установленного, красного
цвета) - примерно 1КОм на 40 см.
Т.е. при использовании свечей с резистором, общее сопротивления в цепи
будет 1КОм (в/в провод) + 5КОм (свеча) = 6 КОм. Насколько я понимаю, примерно
такое сопротивление имеют в/в провода с силиконовой изоляцией. Насколько
целесообразно переходить на "силикон" + свечи без резистора - для меня
очень важно, насколько и как скажется увеличение искры на двигателе (нестолько
на работе - предпологаю, что улучшится, сколько на надежности (расчитан
ли двигатель 2103 на такую искру))
- в ответ на вопрос о магнитоле - у меня современный CD-ресивер
- потрескивание вроде ушло после переборки (чистки, промывки) в/в проводов,
крышки трамблера, бегунка.
Заранее благодарю за содержательные ответы.
С уважением, Андрей
Уважаемый Андрей.
Насчет свечей скажу одно: вам нужны А17ДВР или А17ДВ, в принципе у
них одинаковое калильное число.
В первоисточниках видел, что допускается сопротивление в свечах от
5 до 14 КОм; при напряжении в 14-20 К Вольт этот разброс не имеет значения
принципиально: он не влияет на работу движка.
Большое значение имеет зазор между электродами свечи зажигания (он
должен соответствовать системе зажигания,проверяется круглым щупом). Резисторы
необходимы для поглощения токов которые возникают при искрообразовании
между бегунком и боковым контактом (в бегунке), и между электродами свечи(токи
сопровождаются возмущениями магнитного поля, а это радиоволны в широком
диапазоне, даже электродвигатели фонят).
Увеличение мощности искры в основном необходимо на больших оборотах
т.к. при увеличении частоты вращения КВ она падает (этим и обусловлено
применение БСЗ, на ней это падение не так заметно).
Силикон, насколько знаю расчитан на большее напряжение (до 40 К Вольт):
вы же не собираетесь ставить электронную систему зажигания, так что их
использование кординально не меняет ситуацию.
Георгий.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-21102, инжектор, контроллер Январь. После запуска утром (заводится
легко и быстро) прогреваю немного, начинаю движение. Через некоторое время,
обычно это попадает в интервал от 3 до 5 км от начала движения, после того,
как отпускаю педаль газа - стрелка тахометра резко падает, машина глохнет.
Ответ
Скорее всего виноват датчик (регулятор) холостого хода, который вне
зависимости от производства, мрет тысяч через 15-30. Мера временная: хорошая
перегазовка на холостом ходу. Помогает минут на 5. Мера почти радикальная:
снимаем датчик, разводим в масле немножко литола до жидкого состояния и
полученной смесью обильно обливаем шток датчика. Там после снятия все понятно
будет, главное чтобы вовнутрь затекло. Хватает по наблюдениям на 3-50 тысяч
в зависимости от начальной убитости датчика. Мера радикальная: проделать
то же самое с новым датчиком. Отечественный стоит около 500 рублей, буржуйский
около 2500. Хватает на
40-50 тысяч ;-). Если датчик отказал по дороге, то так-же можно отсоединить
от него питание, в этом случае обороты двигателя на ХХ установяться на
20 тысячь и до дома можно спокойно добраться!
Александр 21099 fbr[[@]]gala.net
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
У меня на ВАЗ 21099 после замены трамблера такая проблема, УОЗ не устанавливается
меньше 5 градусов, т.е. трамблер просто не поворачивается назад и все (вперед
поворачивается).
Это нормально или можно что-то сделать?
В принципе у меня установлен Октан 4 и я могу УОЗ изменить и без трамблера.
С наилучшими пожеланиями, Vas ВАЗ 21099
Попробовать отключить Октан.
По статистике мастера, который настраивал мне карбюратор-зажигание,
30 %
установивших Октан, имеют проблемы с СЗ.
Алексей
ВАЗ 2108
Новые вопросы
Вопрос
Просьба помочь советом. Авто ВАЗ-21083. Периодически при включении
ближнего или дальнего света фар в машине полностью пропадает электричество
(а очень редко и без включения света, само по себе). Не работает панель
приборов, глохнет и не заводится мотор, не работает магнитола, ну в общем
не работает ничего. Через некоторое время все опять появляется. Предохранители
вроде целые. При такой вынужденной остановке пробовал шатать разъемы под
панелью - то поможет, то нет - системы не заметил. Что может быть?
Вроде бы началось все после того, как я свернул (что-то в нем щелкнуло)
рычажок включения дворников, сразу после этого при заводе машины сгорело
реле зажигания. Реле поменял, но теперь вот такая ерунда. Мог ли повлиять
рычаг дворников? Может его поменять?
P.S. может это важно, периодически стала скакать стрелка тахометра
(едешь спокойно на 4-ой около 60, а тахометр показывает 6-8 тысяч оборотов,
потом резко возвращается на норму), примерно с того же времени.
Вопрос
У меня ВАЗ 2115 инжектор(75т), некоторое время назад появилась проблема.
На холостом ходу эпизодически прослушивается стук в районе ГРМ, предположительно
в районе 2-3 свечи. Характер стука: сначала достаточно громко, потом как
бы глохнет. Специалисты говорят распредвал гуляет, но снимал ремень пытался
дергать за шкив, как вкопанный. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,
к чему готовится.
С уважением, Анатолий!
Мнение
Мнение
По поводу свечей и ВВ проводов.
Для БСЗ (Бесконтактная система зажигания)
Сопротивление в бегунке 1 ком, сопротивление высоковольтных проводов
практически 0, свечи зажигания 5,6ком. Это касается как переднеприводных,
так и класики (2101 - 07) с БСЗ
Для контактной системы зажигания
Сопр в бегунке - 5,6 ком
Сопр в высоковольтных проводах практически 0, сопротивление свечей
тоже 0
Что касается что ставит ВАЗ (ТАЗ) - ЛЕПИТ ЧТО ПОД РУКОЙ - по фигу метель.
С уважением Валерий Павлович. cedov_prav[[[[@]]]]mtu-net.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||