Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей

Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей

http://autocitychannel.com/news/s9120.html

Бывают случаи, когда некоторые охлаждающие жидкости становятся опасными уже через несколько месяцев после залития в систему охлаждения. В основном присадки, не соответствующие международным стандартам, теряют свои свойства слишком рано и даже могут действовать как температурный барьер, оседая на охлаждаемых поверхностях, в следствии чего возникает обратный охлаждению эффект.


Автозаводы буксуют- газета "Ведомости"

http://autocitychannel.com/news/s9121.html

Нынешний год оказался весьма неудачным для отечественной автопромышленности. Свои производственные программы вынуждены были скорректировать все российские автозаводы. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что массовый потребительский спрос смещается в сторону более дорогих иномарок.


Только спокойствие

http://autocitychannel.com/news/s9122.html

Все мы то и дело попадаем в конфликтные ситуации. Одни из самых неприятных — ДТП. Мало кто, угодив — или чуть не угодив — в аварию, умудрится сохранить спокойствие. А ведь именно оно, родимое, помогает выйти из конфликта с наименьшими потерями.


Maybach

Новый культ, или Как я был миллиардером

http://autocitychannel.com/news/s9124.html

Сколько стоит приличная рубашка? Пятьдесят, сто, двести долларов? Нет, двести — это все равно ширпотреб, пусть и очень добротный, но ширпотреб. Рубашки нужно не покупать — их нужно шить, то есть заказывать портному. Во всяком случае, так должен поступать владелец Майбаха. Это был первый урок в Школе миллиардеров. Дело было в Гамбурге, куда я прилетел, чтобы поездить на Майбахе.


ЗАВОД "МОСКВИЧ". МАЛОИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ

http://autocitychannel.com/news/s9125.html

"Москвич". Какие ассоциации вызывает упоминание этой марки автомобиля? "412-й" и "2140-й" - тряские, узкие. Правда - крепкие и неприхотливые. Сколько ухитряются грузить на эти машины - никакая иномарка не увезет! Или "2141-й". Перманентно ржавеющий и ломающийся, гремящий всеми своими частями...


Goodyear Ultra Grip 500

Новые модели зимних шин Goodyear

http://autocitychannel.com/news/s9126.html

Зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 400 прожили, по шинным меркам, долгую и счастливую жизнь. Правда, ее несколько омрачали результаты независимых шинных тестов. Например, еше в 1996 году на испытаниях Авторевю покрышки Ultra Grip 400 уступили своим скандинавским конкурентам — шипованным зимним шинам Nokian и Gislaved. Да и во всех последующих испытаниях Goodyear не поднимались выше середины списка... Новые зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от «четырехсотки» не только совершенно другим рисунком протектора.


Средства защиты от угона

http://autocitychannel.com/news/s9127.html

Однажды я просматривал объявления в газете о продаже автомобилей и обнаружил интересную запись. В графе "противоугонные устройства" было написано: "ржавчина по кругу". Действительно, лучшего и придумать нельзя. Ну кому понадобится угонять ржавый автомобиль, а главное, зачем? Ведь риск попасть на скамью подсудимых есть, а выгоды практически никакой. Поэтому для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна.


Volvo

Горячие шведские

http://autocitychannel.com/news/s9128.html

Говорят, что представителям северных народов свойственна некоторая флегматичность. Однако подобное качество не мешает им создавать довольно «темпераментные» автомобили.


ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИДКОСТИ НОМЕР ОДИН...ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?

http://autocitychannel.com/news/s9129.html

Прежде чем платить деньги за охлаждающую жидкость, внимательно изучите этикетку и выясните, что именно находится в канистре. Если это готовый к применению продукт, проблем нет — сливайте старый состав, при необходимости промывайте систему водой — и заливайте свежую порцию антифриза. Если же вы покупаете концентрат, то будьте готовы к нескольким промежуточным операциям.


В дебрях трибологии

http://autocitychannel.com/news/s9130.html

"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25%экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". (Старая американская шутка.)


Расшифровка названий некоторых автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s9131.html

Acura - Asias Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)...


Дизель

http://autocitychannel.com/news/s9132.html

Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи.


Крыша

http://autocitychannel.com/news/s9133.html

Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.

Его бpат (отставной моpяк) пpигнал себе из Геpмании новое БМВ. А дpуг бpата пpикупил себе дачку под Москвой, на котоpой надо было чинить кpышу. Дpуг позвал их помочь с кpышей. Взяли еще двоих дpузей покpепче, оделись в pабочую одежду - ватники и выехали с утpечка поpаньше, часиков в 6, чтоб pаньше туда добpаться.


BMW xActivity

BMW показала прототип модели BMW X3

http://autocitychannel.com/news/s9134.html

Компания BMW подготовила к автошоу в Детройте небольшую сенсацию - на этой выставке будет продемонстрирован новый концептуальный автомобиль, получивший имя BMW xActivity и, фактически, являющийся ни чем иным, как прототипом серийной версии нового внедорожника BMW X3. Подобная практика “обкатки” дизайна новинки на публике в облике “концептуальных автомобилей” теперь все чаще применяется крупными автопроизводителями, и компания BMW, судя по всему, не является исключением.


BMW 3-Series Coupe и Cabriolet

BMW 3-Series Coupe и Cabriolet немного обновились

http://autocitychannel.com/news/s9135.html

Компания BMW анонсировала обновленные модификации купе и кабриолета BMW 3-Series, которые после легкого рестайлинга получили оформление передней части кузова в стиле базовых моделей с кузовом седан и универсал, обновление которых прошло больше года назад. Новинки теперь оснащаются такой же головной оптикой оригинальной формы с вытянутой боковой линией поворотников.


Главный гаишник переквалифицируется в сенаторы

http://autocitychannel.com/news/s9136.html

Начальник главного управления ГАИ МВД России Владимир Федоров будет представлять Карелию в Совете Федерации. Об этом, передает корреспондент РИА «Новости», было объявлено в среду в Законодательном собрании республики, от которого Федоров будет работать в Совете Федерации.


Nissan, X-Trail

Российский X-Trail разогнался до 190 км/ч

http://autocitychannel.com/news/s9137.html

Компания Nissan распространила первую информацию о самом мощном варианте внедорожника X-Trail, который будет продаваться в России с начала следующего года. Раньше такие автомобили могли купить только американцы.


СКОЛЬКО ЗАПЛАТЯТ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗА СВОЮ СТРАХОВКУ

http://autocitychannel.com/news/s9138.html

Представители Министерства финансов вчера озвучили окончательные тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, базовый тариф будет стоить 1950 руб. Напомним, что раньше Мифином была названа другая сумма - 2100 руб.


Опять о страховке (нам пишут)

Опять о страховке (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9145.html

Все последнее время говорят о страховке, нужна она, не нужна, дорого, не дорого. Но так или иначе страховаться придется, а может оно и к лучшему. Береженного Бог бережет.. И в связи с этим возникает совсем другая тема к обсуждению...


Опрос недели
Вы покупали автомобили или запчасти через интернет?
Да, часто
Да, редко
Нет, никогда
Пользуюсь автосайтами на которых что-то продается, только в ознакомительных целях
Буду покупать, только когда будут улучшены системы оплаты
Буду покупать, когда будут улучшены схемы доставки и обслуживания
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N447 от 20 декабря 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21063, 85 т.
Уважаемые знатоки, помогите разобраться. Проблема со стартером. Летом остановил машину на стоянке, а когда через 20 мин хотел завести то услышал щелчек втягивающего реле и полное безмолвие стартера...

Ответ
ИМХО проблема не в стартере. Даже при накоротко замкнутой цепи вряд ли напряжение совсем до нуля упадёт - аккумулятор штука мощная. Тем более, что вхолостую крутит нормально. А 500кОм на обмотке - это до хрена!!! У меня была похожая штука. Выяснил в конце концов, что отгорел провод, идущий от втягивающего внутрь стартера. Причём не просто отгорел, а внутри зажатого контакта, который крепится к втягивающему! И с виду-то всё нормально! Я просто стал тестером разыскивать место, где у меня 500кОм сопротивления в обмотке, которая, можно сказать, накоротко замкнута... :)) Вот и добрался так до контакта. И получилось,что между клеммой и проводом у самой клеммы эти 500кОм и есть! :))
Всем удачи на дорогах! :)
Sci

Еще ответ
Посмотри контакт на выключателе фонарей заднего хода, который находиться на коробке переключения скоростей сзади, скорее всего он отлетел или его
снесло и коротит на корпус.
С уважением Dauren

Еще ответ
Доброго времени суток всем.
Уважаемый Яроослав. Была такая же проблема этим летом. В конце концов все эти щелчки реле без последующей заводки
двигателя (продолжались примерно в течение месяца с переодической успешной заводкой двигателя) привели к тому, что при попытке завести двигатель сразу разряжался аккумулятор. Избавился полной заменой стартера (а не только реле). Это дороже, чем менять только реле, но, мне кажется, надежней, тем более если непонятно в чем причина такого поведения стартера.
Ганс, 21061, 86г., 130000т.км.

Еще ответ
"Радиотехника - наука о контактах!"
Здравствуйте, Ярослав!
Точно где смотреть не подскажу, не сталкивался с такой бедой. Но общие идеи следующие.

1. Сопротивление утечки обмотки на корпус в данном случае никакой роли не играет, это совсем из другой оперы, величина 500 кОм вполне сносная.
2. Судя по тому, что после обслуживания стартера (по описанию, сделано достаточно, чтобы устранить проблему, если она в стартере), проблема продолжает быть, стартер ни причем
3. Куда включен вольтметр - и "+" и "-"? Напряжение "в ноль" ? А ровно ноль или хота бы 3-4 остается? Как при этом ведут себя другие электроприборы: фары, габариты, вентилятор печки, лампочки на панели, часы?
4. Очень похоже на плохой контакт в цепи "двигатель - кузов - минус батареи - плюс батареи - силовой плюс стартера" Особенно, на шине от двигателя до кузова.
5. А не наблюдалось ли перед этим странное поведение тахометра - стрелка не ложилась на максимум, тысяч на 8 оборотов? Такое могло происходить днем,
когда все электропотребители выключены. Если да, смотри клеммы аккумулятора.
6. Попробуй обойти втягивающее, замкнув его клеммы монтажкой. ОСТОРОЖНО!!! ток там в сотни ампер, отверточка или ключик оплавятся. И смотри, не замкни
монтажку на массу. Монтажка позволит исключить проблему в контактных пятаках втягивающего.
7. Если монтажка не крутит стартер, возьми контрольную лампочку, один конец на минус батареи (не на массу машины, а именно на батарею!), второй по очереди: 1) двигатель (корпус), 2) монтажка, 3) кузов, 4) плюс батареи. При этом монтажкой замыкать клеммы и смотреть, что происходит. В принципе, можно и без монтажки обойтись, предварительно проверив пятаки втягивающего той же контролькой, подключив ее паралельно контактам втягивающего. Она должна
гореть, а при старте (щелчек!) - гаснуть. Но тогда лучше с помошником, чтобы он в кабине ключем крутил.
На каком-то этапе должно стать понятно, где [@] порылась :)
Если не получится, давай еще вместе подумаем
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru

Еще ответ
Посмотри контакт на выключателе фонарей заднего хода, который находиться на коробке переключения скоростей сзади, скорее всего он отлетел или его снесло и коротит на корпус.
С уважением Daur



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Проблема с утренним пуском
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4 попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой зазор и все такое...
Мнения, господа. Сергей.

Ответ
Скорее всего не отрегулирован зазор воздушной заслонки карбюратора. Перед пуском холодного двигателя воздушная заслонка закрывается (вытягивается "подсос"), сразу после пуска пусковое устройство, чтобы предотвратить излишнее обогащение смеси, автоматически приоткрывает воздушную заслонку. Видимо угол на который приоткрывается воздушная заслонка или, что тоже самое, зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой впускной камеры слишком большой. Этот зазор должен быть 5,0...5,5 мм, регулируется винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы после того как отвернута пробка.
Желаю успеха!
Владимир.

Еще ответ
Всем привет! ВАЗ-2107 89года 53тк. Всегда была подобная проблема, боролся с этим подкачиванием педалью газа перед и во время пуска. Но если холоднее -5, то после первого раза все равно глохла. Летом поменял всю систему зажигания на бесконтактную. Свечи тоже хорошие (как-то повезло купить оригинальные BOSСH, трехэлектродные под головку на 16, после 15тк проверил на стенде - как новые). Вообщем думал, что так и надо (похоже что для карбюратора это нормально - ситуация распространенная), и даже голову не ломал над этим. Потом поднялась эта тема в конференции - понравилось мнение про то, что при схватывании приоткрывается воздушная заслонка, смесь обедняется и двигатель глохнет. Но вот дней десять назад случайно нашел способ. У меня есть тумблер, разрывающий первичную цепь катушки зажигания, если выключен - искры нет. Так вот, если его выключить и 3-4 секунды покрутить стартером без искры, потом включить тумблер и снова включить стартер, то схватывает с пол-оборота и не глохнет уже. За последнее время морозы были -10...-15, и все время заводился с первого раза. Педаль газа не трогал вообще, только подсос. А вот вчера выяснил, что в одной свече в изоляторе трещина и решил ее заменить: сегодня утром поставил пока старую А17ДВ, исправную, но прошедшую больше 20 тк - так после этого несмотря на предварительную прокрутку стартером завелся только со второго или третьего раза. Так что много зависит и от свечей, а хорошие свечи сейчас похоже не так просто найти...
Ал.



Новые вопросы


Вопрос

Стоит ли менять родной карбюратор на классике 1300 кубиков на Solex в целях понижения расхода топлива? Стоит ли заниматься этим???
Владимир
qqwe[@]mail.ru



Мнение


Мнение

Вопрос
Проблема с утренним пуском
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4 попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое устройство в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой зазор и все такое...
Мнения, господа. Сергей.

Мнение
А стоит ли этим грузится? У меня тоже уже давно не с первой попытки заводится - тоже глохнет раз-два. И так уже очень давно. Сначала тоже думал: что-то надо делать и т.д., а потом... В конце концов это раз в день. Да и ещё разок стартером крутнуть... Я уж потом и карб, и трамблёр поменял (каждый из них по другому поводу). А дефект остался. Ну и ... с ним. :))
Всем удачи на дорогах! :)
Sci



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Бьюсь над решением уже более месяца, автомастер после диагностики сказал, что скорее всего виноват вакуумник, хотя при торможении машина ещё не глохнет и даже частота холостых оборотов не падает, но педаль тормоза становится "колом" почти сразу после выключения двигателя. Якобы при большом морозе вакуумник отбирает почти всю энергию у мотора и не хватает её при пуске( но почему тогда на буксире не заводится?). Друзья автолюбители говорят, что мастер туфту гонит, чтобы деньги содрать, смеются - так ты всю машину по запчастям поменяешь, вакуумник тут, мол, никак с пуском двигателя не связан если коленвал нормально крутится и напряжение АКБ при этом сильно не "просаживается" (проверял, до 10,7 В).
Денег действительно нет лишних, тем более перед новогодними праздниками, а вакуумник в районе 500-600 р. стоит.
Так прав ли мастер?
Виталий из Воронежа kvn[[@]]veco.ru

Мнение
Ну так отсоедини вакуумник и попробуй завести (только заткни штуцер на коллекторе :) )! Если не он (что почти точно, судя по описанию), то я бы в первую очередь грешил на систему зажигания. Мож катушка пробита или ещё чего? Ну и ещё система газораспределения остаётся... А карб может только заливать, но тогда с буксира всё равно должна завестись.
А мастера часто с умным видом всякую чушь гонят - не могут же они признать, что сдаются! :)) Ведь мастера же!
Всем удачи на дорогах! :)
Sci



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всю жизнь ездил на "копейке", теперь пересел на ВАЗ 21093, 1998г.в.
Суть проблемы такая, езжу каждый день, заводится автомобиль после длительной (более 15 часов) стоянки после пяти прокруток стартёром, причём в первые 3 раза даже не "хватается". Аккумулятор в норме, масло полусинтетика, бензин есть, сам смотрел(даже специальный спрей в карб непосредственно заливал). Искра тоже вроде бы есть. Расход горючего в норме.
Когда движок горячий, с пол-оборота заводится и стоянки примерно до 10 часов заводится с первого или второго раза на подсосе. Стоит машина на открытой стоянке, зажигание и карбюратор "вылизаны" не один раз, влажность не влияет, компрессия во всех цилиндрах 11 "очков". Проблема появилась зимой при минусовых температурах, при минус 15 и ниже ни разу не удалось запустить двигатель даже на буксире.
Бьюсь над решением уже более месяца, автомастер после диагностики сказал, что скорее всего виноват вакуумник, хотя при торможении машина ещё не глохнет и даже частота холостых оборотов не падает, но педаль тормоза становится "колом" почти сразу после выключения двигателя. Якобы при большом морозе вакуумник отбирает почти всю энергию у мотора и не хватает её при пуске( но почему тогда на буксире не заводится?). Друзья автолюбители говорят, что мастер туфту гонит, чтобы деньги содрать, смеются - так ты всю машину по запчастям поменяешь, вакуумник тут, мол, никак с пуском двигателя не связан если коленвал нормально крутится и напряжение АКБ при этом сильно не "просаживается" (проверял, до 10,7 В).
Денег действительно нет лишних, тем более перед новогодними праздниками, а вакуумник в районе 500-600 р. стоит.
Так прав ли мастер?
Виталий из Воронежа kvn[[@]]veco.ru

Ответ:
А ведь проверить не сложно. Всего-то как-то заглушить шланг от Вакуумника (только надежно заглушить).
Возможно, идет подсос воздуха в карбюрато/впускной коллектор через Вакуумник. --> обедненная смесь ---> не удается ее обогатить достаточно для холодного пуска именно на морозе (испаряемость бензина ниже какого-то минимума). Примерно, как возд. заслонка карбюратора не до конца закрыта.
При увеличении оборотов двигателя (после первых вспышек) смесь обогащается (воздуха двиг. берет больше, а через дыру его поступает столько же).
Энергию Вакуумник не отбирает. А вот воздух через него, куда не надо, поступает.
Игорь (ВАЗ2109 90г).

Еще ответ

Живу в Екатеринбурге. Недавно я справился с точно такой же проблемой. Всё было один в один с описанным Виталием. Машина, ВАЗ-99, 95 г.в., пробег 84000км, компрессия в норме, куплена в августе этого года, не заводилась при температуре двигателя ниже 0 градусов.

Что только не делал, целая эпопея.
Сначала поменял старые свечи на А17ДВР (с эмблемой APS) - не помогло.
ВВ провода старые силиконовые на новые простые - то же.
Потом грешил на аккумулятор (ISTA-60, в эксплуатации 1 год). Отдал его в "ремонт" в фирму "Юмакс" (фирма на хорошем счету в городе). Его прогнали по полной программе, в итоге по параметрам он - не ахти, но ещё нормальный (совет не покупайте такой). Там же поддатый диагност выставил зажигание, подрегулировал карб. Результат - не заводится.
Как потом выяснилось - зажигание выставлено слишком ранним, сам убавлял, а то при малейшем резком разгоне была сильная детонация. Вот тебе и хорошая фирма. Правда аккумуляторщик у них хороший специалист, к нему претензий нет.
По совету того же поддатого "мастера" купил и поставил свечи BRISK Y15YC super. После этого купил и поменял бегунок, крышку трамблёра, коммутатор. Ничего не изменилось.
Причём стартер крутит резво, масло хорошее залито в двигатель (BP 3000, полусинтетика), но даже не схватывает. Причём "с толкача" заводится буквально с 2-3 метров протаскивания.
Поехал в другую фирму, "АЦ "Эльф", к самому распрекрасному (по словам знакомых) диагносту - Вове.
Выстоял в очередь 3 часа (люди занимают с 7 утра). Делал он машину 3,5 часа. По ходу поменял бензонасос (старый гнал бенз в двигатель), ВВ провода заменил на "TESLA", поменял игольчатый клапан, прокладку экономайзера, отрегулировал поплавки, заменил свечи на новые A17ДВРМ с эмблемой "ЭЗ" (сказал, что BRISK - дерьмо, а эти самые лучшие). Мотор после этого заработал так ровно, что даже на холостых оборотах, на перекрёстках казалось что заглох, до того тихо и не трясется.
А утром снова машина не завелась. И буквально на второй день появился "провал" при разгоне, и холостые обороты стали "плавать". Поехал я обратно, говорю ему - доделай, а он - становись снова в очередь (а это снова весь день терять!) и как я его понял, доделка будет опять за деньги. Больше я к нему не ездил.
Что делать?
Почитал я книжки и решил - наверно дело в стартере. Снял, разобрал, проверил, почистил - всё нормально. Поставил - всё по-прежнему.
Проверил электрику и работу регулятора напряжения - всё Ок.
Машина нужна каждый день, а заводиться с толкача - уже коллеги по работе (машина стоит ночью во дворе около офиса) смеяться стали, говорят - достал уже. С отчаянья купил и поставил электроподогреватель двигателя ЭМ-1,5-220 Тюменского завода "ТАТЭ". Работает от 220в. Благо есть розетка - офис рядом. Вещь отличная - рекомендую! Но опять же, чтобы мне самому завестись, нужно греть машину 1 час.
Как то был в гостях, машину ставил на стоянке. Утром сам конечно не завёлся, притащили "фантомас". Завелась сразу! Ну думаю, дело всё таки в аккумуляторе. Купил новый VARTA-62.
А утром опять машина не завелась! Да ё-моё!
Друг посоветовал съездить к его знакомым мастерам - работают сами на себя в капитальном гараже, делают всё, кроме покраски.
Приехал. Мастер по своему, без подключения к диагностическому стенду, отрегулировал заслонки и качество смеси. Двигатель заработал без провалов. Холостые перестали "плавать". Сказал - хреновый твой супер-мастер Вова, смесь была слишком бедная и воздушная заслонка открывалась (или закрывалась, я не понял)слишком сильно, двигатель "орал" при прогреве до 3500 оборотов, а надо максимум 2500. Всё, завтра должен завестись сам, без проблем.
Не тут то было! Не завелась :)
Прогрел подогревателем, завёлся, приехал к нему. Тот говорит - ну так же не бывает! Оставляй машину рядом на улице, чтоб остыла, вечером будем разбираться на холодной. Вечером пришёл, стали разбираться.
Проверяем искру на центральном проводе - есть. На свечах - нет. Поменяли бегунок на другой. Так же. Снова проверяем на центральном - нет искры. Поменяли новый коммутатор на мой старый. Искра появилась. Но машина не заводится.
Снова проверяем искру на центральном - опять её нет. Полтергейст какой-то!
Сняли трамблёр. При вращении от руки (с него сняты крышка, бегунок, шланг) искра на центральном проводе есть. Ставлю на место, вращаю стартером - искры нет. Дурдом!
Тут напарник его вспомнил, говорит - у меня один раз был такой случай. Трамблёр разбирали, чистили, меняли датчик Холла, подшипник - ничего не помогло. Потом просто заменили весь трамблёр и всё стало Ок.
Пошёл я, купил трамблёр в сборе, поставил. Машина завелась с пол-оборота!!! Поставил я им пива и счастливый уехал. Сам потом выставил зажигание по детонации и холостые обороты.
И вот уже неделю завожусь без проблем (температура у нас была от -10 до -28). Машина работает как часы, рвёт из под себя, аж пришлось по новой привыкать на ней ездить.
Вот такая страшная история. Извините что так длинно, но уж больно долго я мучился - наболело. Если бы только кто-то раньше мне подсказал, что дело в самом трамблёре, не был бы я сейчас "счастливым" обладателем большого набора запчастей, без которых можно было бы обойтись.

Вывод - первым делом поменяй трамблёр. Можно поставить заведомо исправный для проверки, не покупая его (договорись с кем-нибудь из знакомых или в магазине).
Успехов!

Андрей Е. Екатеринбург.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго всем пути !
Пришла зима. ВАЗ-21122 ( реэкспортный, с каталитическим нейтрализатором,
8-ми клапанный, БОШ-инжектор, хранится на платной стоянке под открытым небом ) не хочет заводиться при -20 град. и ниже. В двигателе Лукойл-синтетика, в коробке тоже синтетика, свечи заменены, аккумулятор заряжен, крутит стартер хорошо, но машина не заводится. Хорошо, друг работает в фирме, где есть тёплые гаражи, утаскиваем туда на буксире, постоит в тепле часа 2-3, после этого заводится с полоборота. Но постоянно там хранить нет возможности.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет, как облегчить запуск двигателя в морозные дни. Может что-нибудь нужно подрегулировать? До этой машины все были карбюраторные ( 5-ка, две 9-ки ), проблем с заводом не было даже при -30.
Жду вашего мнения или шлите на UKASU[[@]]PSTU.RU

Ответ:
ВАЗ-21102 (с каталитическим нейтрализатором, 8-ми клапанный, Январь ЭБУ, хранится на платной стоянке под открытым небом), такая же ситуация. После осмотра в теплом боксе машина заводится нормально. Диагноз мастеров - плохой бензин. Бензин слил, но с тех пор выработал для себя следующую методику запуска:
- включаю дальний свет на 20 сек для прогрева аккумулятора
- кручу стартер 2-3 сек. и тут же его выключаю (даже если машина делает попытки завестись)
- жду 30 сек.
- кручу стартер и завожу машину.
Я так понимаю, что на морозе иногда бензин не испаряется как надо и свечи заливает, после чего уже трудно завестись вообще (без смены свечей). А так за 30 сек. все-таки он начинает испаряться и со второго раза машина заводится сразу и хорошо.
Кстати, может кто подскажет, правильно ли вообще так инжекторные машины заводить?
SLY
SLY1973[@]MAIL.RU



Новые вопросы


Вопрос

Подскажите причину следующего неудобства! Имеется ВАЗ 21083 выпуск 2000 г. пробег 67 тыс. При переходе с 3-й передачи на 2-ю машина глохнет. Если происходит торможение двигателем с последующим переключением передач, то все нормально. А вот если тормозить при помощи педали а потом переключать передачи, то приблизительно через шесть раз на седьмой она и глохнет. Сцепление выжато, машина двигается со скоростью 45 км (обычно это происходит либо перед поворотом, либо при торможении впереди идущих машин) и глохнет... Хотелось бы все списать на неумение переключать передачи, но постоянный контроль за действиями и силой давления на педали привел к выводу, что все действия правильные, а машина глохнет.
Лариса.



Вопрос

Хочу подключить противотуманки на ВАЗ-21093 карб. сборка Сызрань Год выпуска 2001. Подключение хочу сделать через реле и включается дополнительной кнопкой(не привязывать к дальнему или ближнему)
Хотелось бы подробную инструкцию, в какие клеммы блока предохранилей надо подключать провода, можно ли установить штатное реле включения в свободное гнездо на плате. Хотелось бы сделать покультурнее.
Sergi



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Кто-нибудь разбирается в радарах и антирадарах? У нас сейчас машины ДПС всё более оснащаются какими-то видеокамерами, которые при съемке показывают на мониторе скорость передвижения автомобиля. Каков принцип действия этой системы (то есть каким образом определяется скорость). И реагируют ли
антирадары на попытки засечь скорость этой системой (если да, то какие именно)?
P.S. Собрался покупать антирадар, да вот думаю, не будет ли это пустой тратой денег и пространства в салоне...
Заранее благодарен за ответ.
Вячеслав. Нефтеюганск ВАЗ 21102



Мнение


Мнение

Вопрос не по железу, а по законодательству.
В прессе появляются статьи о грядущем сборе с транспортных средств, читал что теперь эту прерогативу отдали налоговой, и что собираться будут с любой зарегистрированной машины, не зависимо сгнила она или ты ездишь на ней, было бы зарегистрировано. Тоже самое касается машин проданных по ген. доверенности, машина то зарегистрирована на тебя ты и плати, а налоговая шутить не будет. А если со дня выписки доверенности прошло более 3-х лет, и нового хозяина ты в глаза не видел все эти годы (возможно и не увижу больше), здесь то как обстоит дело? Как доказать что эта машина уже давно не твоя?.....
И хоть и прошло больше 3-х лет, с сегодняшней возможностью заполнения доверенностей от руки он может на ней еще сколько угодно ездить, а талон т/о покупать на толкучке. На уме только одно - попал?....
Может у кого есть какие мысли?

Мнение
Если уж так припрет, то объяви её в угон. :))) (шутка) И в конце концов тебе её приведут. Если хозяин сам объявляться не захочет...
Всем удачи на дорогах! :)
Sci



Мнение

Здравствуйте, уважаемые коллеги автолюбители!
Делюсь свежим опытом судебного разрешения спора с гибддешниками.
Сегодня состоялось судебное разбирательство моей апелляционной жалобы на постановление мирового судьи.
Суть дела: еду я значит, по дороге с горки. На проезжей части две полосы движения, и все это хозяйство разделено сплошной линией разметки. Впереди тащится какой-то тазик, я его обгоняю. Спукаюсь с горы и меня встречает довольная морда инспектора, вылазивающего из кустов. Докладывает, сияя: Вами нарушен п.3 ст. 12.15 КоАП, выехали на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Составил протокол, забрал права.
Дело рассматривал мировой судья, который, не вникая в суть дела взыскал с меня 400 руб! При этом считая за милость то, что не лишил прав.
На самом деле: недоученные гайцы со своим средним неоконченным образованием считают, что одевая на себя задом на перед зеленый флаг с какими-то несуразными буковками, получают исключительное право толковать Закон как им угодно. В той же статье (12.15) указано, что административный штраф или лишение водительских прав к вам могут применить только если Вы выехали на указанную сторону проезжей части в случае, когда это запрещено ПДД.
Статьей 9.2 ПДД, на которую ссылались гайцы, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более.
В судебном заседании представители ГИБДД с гордостью не понимали разницу между двухполосной дорогой и дорогой с четырьмя и более полосами движения ТС.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что в моих действиях состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 12.15 КоАП отсутствует, в связи с чем постановление по делу отменил, производство по делу прекратил.
И если кому это будет полезно: помните, что при составлении протокола вы не обязаны там писать свои объяснения, напишите что представите свои возражения в установленном законом порядке - этого будет достаточно. При рассмотрении дела у мирового судьи или в инспекции, вы не обязаны доказывать, что чего-то не совершали. Это дело гайцев, судьи, т.д. - они за это хлеб кушают. Ваше дело - анализировать их позицию и наносить по слабым местам удары т.к. для наложения административного взыскания должен быть доказан факт совершения правонарушения, ваша вина в этом.
Данное мнение не является руководством к уклонению от ответственности. Инспекторам ДПС необходимо знать, что они действуют на основании Закона, во исполнение Закона и в защиту Закона. Так надоели наглые зажравшиеся жирные морды.
Прошу прощения у почтенной публики за грубые выражения, однако лица, в отношении которых они были высказаны, того заслуживают.
Вопросы и реплики наверное лучше слать в рассылку т.к. возможно что они многим будут интересны.
Алексей.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное