Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 декабря 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
TotalFinaElf производит оригинальные масла Mazda
http://autocitychannel.com/news/s8808.html
Осенью 2002 года между компаниями «TotalFinaElf» и «Mazda» был подписан глобальный договор о сотрудничестве. Известный европейский автопроизводитель и нефтяная компания объединили свои силы для создания новой линии моторных масел, предназначенных специально для автомобилей «Mazda».
Народный автомобиль обновят! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8880.html
ВАЗ-2106 в будущем году ждет обновление. ОАО 'ИжМаш-Авто', занимающееся сейчас сборкой на собственном предприятии автомобилей ВАЗ-2106, намерено уже в будущем году приступить к постепенной модернизации этой модели. Уже сейчас автомобиль несколько отличается от выпускавшегося на АвтоВАЗе - на ижевскую модель, для снижения себестоимости производства, устанавливаются сиденья и узлы выхлопной системы от автомобилей 'ИЖ'. Ставят более удобные сиденья и рулевое колесо...
http://autocitychannel.com/news/s8919.html
Здесь собраны "коронные" фразы, брошенные в адрес автомобилей... и тех, кто оказался рядом с ними.
УАЗ-3162 попал в “100 лучших товаров России-2002”
http://autocitychannel.com/news/s8920.html
Модель УАЗ-3162, выпускаемая Ульяновским автозаводом, в этом году стала одним из победителей Всероссийской программы-конкурса “100 лучших товаров России-2002”. Как сообщает пресс-служба УАЗа, свое решение жюри конкурса выносило по результатам изучения соответствующих сертификатов, уровня потребительских свойств каждого изделия, по результатам положительных отзывов со стороны потребителей, а также основываясь на информации о цене продукта, его доступности покупателям. Важную роль в итоговой оценке играли также эстетические свойства товара и его дизайн.
Золотой год для С3 и С3 Pluriel.
http://autocitychannel.com/news/s8921.html
Представленный на франкфуртском автосалоне в 2001 году, и являющийся преемником концепт-кара С3 Lumiere (впервые представлен в 1998 году на автосалоне в Париже), Citroen C3 получил за прошедший год 10 титулов, а кабриолет на его базе, С3 Pluriel, - 3 награды.
http://autocitychannel.com/news/s8922.html
Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем. Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс... Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик
VW И AUDI БУДУТ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
http://autocitychannel.com/news/s8923.html
На базе нового поколения Volkswagen Golf будет построено сразу два внедорожника. Первый получит имя Volkswagen Marrakesh, а второй – Audi Steppenwolf.
ЮРИЙ ЛУЖКОВ ХОЧЕТ ПОСАДИТЬ ВСЕХ В ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s8924.html
Мэр Москвы Юрий Лужков понял, как можно разгрузить дороги. Для этого москвичей необходимо пересадить на небольшие автомобили. «Наша мечта – убедить москвичей пересаживаться с громоздких автомобилей в небольшие, так называемые «машины на двоих», - заявил Юрий Лужков корреспонденту газеты «Комсомольская правда». – «На них и маневрировать и парковаться легче». Чтобы стимулировать автомобилистов покупать такие машинки, планируется освободить их от налогового бремени.
http://autocitychannel.com/news/s8925.html
Любая серьезная переделка машины, которая и так без проблем ездит, в глазах большинства окружающих выглядит бесполезной тратой денег. "С жиру бесятся", -- говорит про охочих до улучшательства автовладельцев простой народ. Впрочем, тот же народ в общем соглашается, что "понты дороже денег".
Volkswagen Caravelle. Наследие
http://autocitychannel.com/news/s8927.html
В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название "кораль". Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название "Каравелла" для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.
Диалог с продавцом при покупке автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s8928.html
HАЧАЛО ТОPГОВ.
В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ
http://autocitychannel.com/news/s8929.html
Монархи и президенты мировых держав уже в первые годы ХХ века пересели на автомобили, выступив тем самым в качестве пропагандистов технического прогресса — новому транспортному средству от роду было два десятка лет. Русский царь Николай II, зная, что его родственники — английский король и германский император — благоволят к ультрасовременным четырехколесным экипажам, решил тоже не отставать от веяний времени.
http://autocitychannel.com/news/s8930.html
«Свой первый бой спутниковые поисковые системы проиграли» — этой фразой заканчивалась статья «Звездные войны» (см. АР № 5, 2001), где мы рассказали о том, как успешно «угнали» две машины, оборудованные системами спутникового радиопоиска. Представители компании Starcom, развернувшей в московском регионе аналогичный противоугонный комплекс, предложили нам матч-реванш. Вызов принят.
http://autocitychannel.com/news/s8931.html
САAБ-900 1979–1993 гг. в России получил региональную известность. Больше всего таких машин на северо-западе страны, поближе к "исторической родине".
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
http://autocitychannel.com/news/s8934.html
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест...
http://autocitychannel.com/news/s8936.html
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N437 от 4 декабря 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ :
Ответ на ответ:
Вопрос
Вопрос
Ответ
Ответ
Имеется ВАЗ 21061 84 г.в.
Материал этот из интернета, рисунки если кому нужно вышлю (или смотрите
инструкцию по эксплуатации своего авто), обращайтесь: Maxim.Tarasov[@]telecom.kz
Кто имеет другой карбюратор - я думаю принцип работы карбюраторов идентичный
Карбюратор "СОЛЕКС". Типичные неисправности и способы их устранения.
Проблемы холостого хода.
Данная статья не является непреложным руководством к ремонту карбюратора,
ее задача подсказать направление, в котором следует искать причину ухудшения
работы карбюратора и как следствие неудовлетворительную работу двигателя
в целом. Следует помнить, что карбюратор это лишь составная часть сложного
механизма, который называется двигатель внутреннего сгорания. И прежде
чем принимать решение о серьезном вмешательстве в устройство карбюратора,
следует убедиться, что конкретная неисправность в работе двигателя связанна
именно с дефектом в карбюраторе, а не с какой либо другой системой двигателя.
В качестве примера был взят карбюратор 2108-1107010 устанавливаемый
на вазовские "Самары", это так сказать базовая модель. Этот карбюратор
имеет огромное множество модификаций и может устанавливаться, пожалуй,
на всех легковых автомобилях отечественного производства. В общих чертах
его можно охарактеризовать, как экономичный карбюратор с неплохими динамическими
показателями, хорошими пусковыми качествами, но очень чувствительный к
качеству топлива.
На рисунках 1-3 отмечены основные узлы и детали карбюратора видимые
снаружи.
1- патрубок слива части топлива в топливный бак; 2- патрубок подачи
топлива; 3- электромагнитный запорный клапан; 4- патрубок отвода картерных
газов; 5- крышка экономайзера мощностных режимов; 6- пробка топливного
фильтра; 7- регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 8-
рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 9- сектор с кронштейном управления
дроссельными заслонками; 10- рычаг управления воздушной заслонкой; 11-
крышка пускового устройства; 12- рычаг привода оси воздушной заслонки;
13- воздушная заслонка; 14- впрыскивающая трубка эконостата; 15- первая
камера; 16- вторая камера.
И так, если вы убеждены, что причина сбоя в работе двигателя кроется
именно в карбюраторе, то прежде необходимо визуально оценить состояние
его узлов и составных элементов. Ведь порой простой визуальный контроль
способен решить ряд проблем на первый взгляд кажущихся очень серьезными.
Одна из таких проблем - это отсутствие холостого хода. А ведь решение может
быть весьма банальным. Это всего на всего поставить на свое место слетевший
разъем с электромагнитного запорного клапана 3 (рис.1). Или прямо противоположная
проблема - чрезмерно высокие обороты в режиме холостого хода. Причина может
заключаться в том, что ось дроссельной заслонки второй камеры подклинило
в таком положении, когда заслонка оказалась не полностью закрытой. Это
можно определить по положению рычага дроссельной заслонки второй камеры
8 (рис.2), в режиме холостого хода рычаг должен касаться регулировочного
винта дроссельной заслонки второй камеры 7 (рис.2).
Но возможно так, что визуальный осмотр не выявил возможных причин сбоя
нормальной работы карбюратора. Тогда необходимо приступить к проверке его
систем, причем в первую очередь тех, сбой в работе которых, потенциально
может вызвать отмеченные дефекты. Разберем характерные дефекты по порядку
и начнем с проблем связанных с холостым ходом.
1- игольчатый клапан; 2- распылитель ускорительного насоса с клапаном
подачи топлива; 3- диафрагма пускового устройства; 4- топливный жиклер
экономайзера; 5- диафрагма экономайзера (еще ее называют диафрагма ХХ);
6- топливный фильтр; 7- главные топливные жиклеры; 8- диафрагма ускорительного
насоса; 9- главные воздушные жиклеры
Неустойчивая, вплоть до остановки, работа двигателя на холостом ходу
может быть следствием слишком обедненной регулировки состава смеси. На
слух это выражается в плавающих оборотах. Если в этот момент заглянуть
в первую камеру 15 (рис.3), то будут заметны отдельные капли бензина, капающие
из распылителя первой камеры 1 (рис.5). Если проблема именно в чрезмерно
бедной смеси, то по мере ее обогащения обороты будут стабилизироваться,
а капанье бензина прекратиться. Еще одна причина отсутствия холостого хода
может быть следствием неисправности электромагнитного запорного клапана
3 (рис.1) или системы управления им. Выясняя причину дефекта, прежде всего,
убедитесь в чистоте жиклера, при необходимости восстановите ее. Нормальная
топливоподача может быть нарушена даже из-за едва видимой ворсинки. Повышенный
уровень топлива в поплавковой камере 4 (рис.5), вызванный неправильной
регулировкой поплавкового механизма 2 (рис.6) или негерметичностью запорного
игольчатого клапана 1 (рис.4 и рис.6), также может стать причиной крайне
неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Последней причине характерен
также затрудненный пуск прогретого двигателя, особенно если он заметно
облегчается при полностью открытых дроссельных заслонках. Это вызвано тем,
что после остановки двигателя, в течении нескольких секунд, топливо под
действием давления, созданным топливным насосом, переполняет поплавковую
камеру и по каналам в распылителях 1 (рис.5) в буквальном смысле переливается
в первую и вторую камеру карбюратора. Одной из причин негерметичности может
быть грязь. Поэтому не забывайте проверять состояние сетчатого фильтра
6 (рис.4), который находится под пробкой 6 (рис.2).
1- распылители; 2- распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи
топлива; 3- регулировочный винт количества смеси холостого хода; 4- поплавковая
камера; 9- главные воздушные жиклеры
Еще одной причиной нарушения нормальной работы двигателя в режиме холостого
хода может стать разрыв диафрагмы экономайзера 5 (рис.4). В данном случае
на лицо и возросший расход топлива. Через образовавшиеся разрывы в диафрагме
топливо подсасывается в задроссельное пространство. В этом и причина нарушения
нормальной работы двигателя на холостом ходу, для его устойчивой работы
приходится полностью заворачивать винт качества, компенсируя "лишнее" топливо,
поступающее в двигатель через поврежденную диафрагму
Ну и последнее. Если холостой ход пропал после разборки карбюратора
для устранения другого дефекта, то причина, скорее всего в неправильной
сборке или грязи попавшей в один из каналов карбюратора
1- игольчатый клапан; 2- поплавки
Максим
Было:
ВАЗ 2105, 1988. А кто знает что за специальная обработка? Я уже года
два периодически засыпаю в масло РВС (ремонтно-восстановительную смесь).
Она испытывалась на различных двигателях на наших железнодорожных предприятиях
(от тепловозов, до станков). Принцип действия точно не знаю, но в общих
чертах: в местах трения деталей (по-моему даже не важно из какого материала
они сделаны) образуется сверхпрочное металлокерамическое покрытие поверхностей.
Результат - уменьшение зазоров и износа. Не доверяю я разным РВС появившимся
сейчас в продаже, но этому поверил, потому что лично видел отчёты экспертов
в период испытаний этой РВС на двигателях электровозов в реальных условиях
и слышал только хорошие отзывы от других водил
Было:
Мнение
Всем совет раз в 5 тыс. менять местами первую и четвертую свечи со второй
и третьей, т.к. у них разный тепловой режим, те что в центре нагреваются
сильней!
Мнение про копченые свечи.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еше ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ.
Вопрос
Ответ
У меня просьба: пожалуйста, скажите (покажите где) всё что знаете или
слышали об аккумуляторах ISTA-Standart (Украина). Интересно и желательно
мнение людей общавшихся с ними своими руками. Думаю всем будет интересно
узнать что-то хорошее об аккумуляторах.
Здравствуйте
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, на ВАЗ 2106 течет основной радиатор в месте стыка
трубок и пластмассового бачка (который сбоку). Реально ли устранить течь
? На бачке загнутые металлические лепестки, можно ли их отогнуть, разобрать,
потом собрать добавив на стыке герметика?
Руслан (ВАЗ 2106) ruslan([[[@]]])ufps.komi.ru
Ваз 21213. Год назад случилась авария, и кроме всего прочего был погнут
алюминиевый радиатор. Радиатор выправили, но появилась течь в нескольких
местах стыка трубок и бачка. Чтобы не тратить деньги на новый просто взял
и удалил металлические лепестки около тех трубок, которые текли, с таким
расчетом, чтобы в образовавшиеся отверстия можно было с усилием вставить
куски резинового шланга или просто кусок толстой резины. С одной стороны
резина давит на бачок, с другой на металлические лепестки, тем самым выполняя
роль своеобразной распорки, которая создает достаточное усилие, чтобы
концы алюминиевых трубок сильнее прижались к резиновым прокладкам в отверстиях
в пластмассовом бачке. После этого, обрезал выступающие куски шланга, и
уже год нет никаких проблем с радиатором.
С уважением Андрей. aomega[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
...а если двигатель недогревается ?!
Слышал истории о каких-то ужасно дерьмовых "тосолах", обладающих низкой
теплоотдачей и поэтому плохо работающих в системе охлаждения. Может быть
такой случай? А вообще зимой лучше работает польский (INCAR) термостат.
BlaacK
Да я вот тоже на тосол подумал, но вообщето у меня нет подозрений на
его качество, вродебы настоящий, в магазине покупал, канистра нормальная,
да еще и сделан у нас же в области на Кемеровском хим. заводе каком-то,
я их же тормозуху брал - отличная! Это не то что на авто толкучке
в пластиковых бутылках непонятно что продают....А
термостат у меня кстати польский стоит, не скажу
правда как называется, просто не помню, но выглядел
очень добротно! да и цена 200рэ.
Спасибо за ответ.
Алексей.
allright[[[@]]]nvkz.kuzbass.net
Ответ на ранее заданный вопрос
Помогите друзья, а то уже с ног сбился в поисках ответа.
ВАЗ-2106, 1989 год, 200 тыс., 11 движок. Машина в общем резвая, но
при интенсивном нажатии на педаль газа в двигателе иногда раздается сильный
хлопок, такой себе мелкий взрыв. Данное явление на ходу создает жуткое
неудобство: при обгоне машина иногда начинает "кашлять" при чем очень дергается.
Как-то при снятой крышке фильтра и нажатии на газ я увидел в первой камере
карбюратора вспышку пламени с знакомым хлопком. Полагаю, что именно ето
и является моей проблеммой. Такое ощущение, что горючая смесь у меня делает
свое дело еще в карбюраторе, а не в цилиндре. Или причина не в том. Причем
явление
ето не регулярное, а возникает хаотично. Для лечения сией болячки уже
предпринято:
- полная промывка, прочистка и регулировка карба (общая картина движения
стала гораздо лучше, но проблема не исчезла);
- замена нового трамблера (работал около 2 лет) на родной, но полностью
на мой вгляд рабочий, результата не дала, отсюда полагаю, что не в нем
было дело;
- регулировка клапанов;
- зажигание выставлено по слуху мастером (по метках вообще не то);
Ответ.
Тут много было советов, у меня есть еще один.
1. проверить совпадение меток на распредвале и коленвале, может быть
не правильно цепь одета при установке или же цепь вытянулась.
Александр
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21043, 98 года, 65 тыс. пробег, с утра холодная заводится с 3-4
попытки: схватывает с пол-оборота и глохнет, заведется и заглохнет, перестает
глохнуть на 3-4 попытке. Далее весь день езжу без нареканий. В процессе
эксплуатации проводились следующие мероприятия: перебирался карб с притиркой
плоскостей, менялся тормозной вакуумник, переделал с контактного на
электронное зажигание, т.е. менялся трамблер, проблема осталась. Пусковое
устройство в карбе проверял, при пуске заслонка приоткрывается, пусковой
зазор и все такое...
Мнения, господа.
Сергей.
Бензонасос на замену. Новый, в сборе. Если только все что делалось,
не делалось коряво.
BlaacK
Вроде делал все нормально, опыт по карбам есть, кстати, холостой
ход стабильный, что по-моему указывает на отсутствие постороннего
подсоса воздуха. Были советы подкачать топливо перед пуском ручкой бензонасоса
- во-первых, не помогает, во-вторых у других нормально заводится без подкачки.
Далее. Зачем подкачивать? А бензин в поплавковой камере? Он что, за ночь
испаряется?? Неужели бензонасос? Как его проверить? Махнуться не с кем.
Сергей.
Новые вопросы
Вопрос
Есть желание поставить электронное зажигание.
У кого есть опыт эксплуатации - пожалуйста поделитесь. Особенно интересует
система "Октан-4" - очень красиво пишут разработчики, но как она себя ведет
в эксплуатации, хотелось бы знать все плюсы и минусы до покупки.
Всем спасибо за ответы.
Евгений.
Мнение
Мнение
Мнение
Да, по словам мастеров. Аргументируют тем, что стенки цилиндров подвергаются
на заводе специальной обработке, а при расточке блока этот самый слой
срезается. Настоятельно рекомендуют купить новый блок.
которые уже поездили с ней. Субъективно - мощность немного увеличилась.
Вот я и думаю, что если после расточки обработать блок РВС, то может он
гораздо более 50 тысяч бегать будет.
Игорь Ладыгин, Чита
Мнение
Недавно с холодами появилась такая же проблема. При разгоне машина
дергаеться и детонирует. Выкрутил свечи - две черные (неполное сгорание
топлива).
Свечи новые "brisk". Поменял их на старые российские - все прошло.
Кстати, у друга с "brisk" машина периодически троила. Поменял их - заработала
нормально. Вывод "brisk" - г$#[[@]]но. Поменяй их. Причем у меня были
дорогие немецкие, но сделаны на заводе "brisk".
ВАЗ 2105, 1988. У меня наоборот. Стоят Бриск уже второй год (тысяч
20-ть уже прошли)- никаких нареканий. Тут может быть две причины: пошли
подделки или зазор не отрегулирован. По-моему Бриски идут в расчёте на
бесконтактное зажигание с зазором 0,7, а для контактного нужно 0,6. Хотя
когда я их ставил у меня было контактное зажигание и зазором "по умолчанию"
мой движок тоже работал нормально.
Игорь Ладыгин, Чита
Мнение
UNN
Мнение
Ваз 21043 60 тыс за 4 года проездил на контактном зажигании. Свечи
всегда!!! были покрыты черным бархатным нагаром, причем все четыре, это
при городском
цикле, расход бензина в норме. 5 тыс езжу на электронном, тот же городской
цикл. Свечи - светло-рыжие!!! Что изменилось? Напряжение искры и зазор
на
свечах. Топливо, видимо, стало сгорать полнее.
Сергей.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21093 97 г.в. 130 ткм, карбюратор Здравствуйте! Помогите
разобраться плз. Завожу двигатель - щелкает
втягивающая и ничего! Стартер не крутит. Не выключаю
зажигание, выхожу из машины, замыкаю отверткой клеммы на втягивающей, заводится
нормально. Такое через раз. Т.е. бывает. что и нормально заводится. Поменял
втягивающую - такая же фигня. Причем если есть
терпение - можно пощелкать раз дцать, и заведется.
Где грабли? --
Была такая ситуация, мучался год, чистил контакты, менял реле,
щетки, аккумулятор, а в итоге пришлось заменить стартер и , как корова
языком слизала. Видать какие-то ненормальности в обмотках ротора
или статора не дают ему развивать требуемую
мощность, и, кроме того, в этом случае на ситуацию
влияет положение, в котором находится ротор
стартера после предыдущего запуска.
Успеха.
Bizon.
И первая и вторая ситуация зависить только от втягивающего реле. Качество
отчественных запчастей общеизвестно. В качестве диагностики можно посоветовать
паралельно стартеру прицепить лампочку и смотреть: реле щелкает - лампочка
горит, стартер крутит-все ОК, лампочка горит - стартер не крутить - проблемы
со стартером.
Еще можно посоветовать проверить все провода аккумулятор-генератор-втягивающее-стартер
на предмет контактов и отгнивания. Александр и Ford Scorpio. shurik-sergeev
% mail.ru PS. Так бывает. Но только у иномарок. У иномарок если что-то
хочет сломаться, то перед этим обязательно стучит (не всегда громко) или
иным образом предупреждает о том, что хочет сломаться. Даже коммутаторы
сразу не горят (на фордах по крайней мере), а сначала перестает заводиться
на
горячую. И если это предупреждение услышать, то на дороге никогда не
сломаешься. Всегда доезжал из точки А в точку Б даже на Москвич 2141 1990
года выпуска :)
PPS. Предупреждая флеймы ВАЗ vs иномарка. Прежде чем писать, что ВАЗ
круче, вспомните, а ездили ли Вы на иномарке продолжительное время?
Это сейчас такие втягивающие делают,
что можно штук пять ставить и все будет сплошной гиморой. Вообщето
было такое, только на 2107, в конце
концов старетр проверяли на верстаке, подключили все
как в машине, раз, два, три,....десять,... двадцать,
и так далее.... каждый раз включается и крутит, безукоризненно, тормозили
отверткой, думали под нагрузкой крутить гад не
хочет, так ведь нет - крутит, да еще как!. Ставлю стартер на машину...зажигание....тишина,
маты....очень громкие..... Пошел и купил новый
стартер, поставил, нет проблем больше! Что со старым так я и не пойму,
до сих пор в углу валяется, ГАД! Есть подозрение что
обмотка частично повреждена, но тоже по началу заводился через замыкание
клемм втягивающего.
Всего хорошего. Алексей.
allright[@]nvkz.kuzbass.net
Ответ
Поменяй бендикс на стартере. Была точно такая же фигня. Расправилась
пластиковая втулка под поводковым кольцом бендикса. Она подклинивала бендикс
и не давала ему сдвигаться вперед. Точно также менял втягивающее, менял
реле стартера - эффект никакой. Поменял бендикс и езжу нормално.
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Ответ на ранее заданный вопрос
Завожу двигатель-щелкает втгивающие и ничего!..
Добрый день.
Была схожая проблема, отвалился провод на контактной группе замка зажигания.
Алексей ВАЗ-11113
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
В бортовой сети автомобиля, при скорости движения 90 км/ч, 13,7 В.
Подскажите нужна ли регулировка регулятора напряжения до 14 В или не трогать.
Регулятор напряжения у меня регулируемый.
Олег oleg[[@]]zhi.mia.gov.ua
Вообще зимой напряжение лучше повыше. Допустимый диапазон 13,2....14,7В.
Включи печку, ближний свет, габариты, магнитофон и уже тогда посмотри напряжение.
BlaacK
Новые вопросы
Вопрос
С уважением,
Миф
mailto:miphasik[@]veshki.donpac.ru
Вопрос
Видел отечественную добавку к маслам "ФОРУМ". Недорого и обещают много
хорошего. Так ли это? Стоит брать или лучше импортное и дорогое?
С уважением Сергей serg[@]csms.smolensk.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||