Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


21 августа 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Maserati построит аналог Ferrari Enzo

Maserati построит аналог Ferrari Enzo

http://autocitychannel.com/news/s7509.html

Как известно, фирма Maserati принадлежит фирме Ferrari. И вот, появились сообщения, что Maserati уже вовсю работает над аналогом нового Enzo, который дебютирует в Париже...


Cunningham

Cunningham, перешедший под контроль GM, ищет $85 миллионов для производства суперкара, альтернативы Ferrari и Porsche

http://autocitychannel.com/news/s7512.html

В прессу просочились сообщения, что фирма Cunningham собирается просить Wall Street $85 млн для производства своей первой машины. Как мы рассказывали, первый концепт кар от возрожденной энтузиастами Cunningham, был показан в Детройте.


Смертельный поворот... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7517.html

Сам видел... Еду на рыбалку. Оделся по бомжатски (штаны без ширинки и все в краске, рваные тапки, остаток футболки и бейсболка с полуоторванным козырьком). А чЁ? Отдыхаю я, да и не собирался из машины выходить до приезда на водоем, но пришлось... На обочине притулилась груда металла, рядом исцарапанный мужик просит остановиться..


ВАЗовский менеджмент лишен премии

http://autocitychannel.com/news/s7518.html

Как пишет заводская многотиражка «Волжский Автостроитель», такое решение, пожалуй впервые принято президентом – генеральным директором АВТОВАЗа: вазовский менеджмент лишен премии за невыполнение конкретными подразделениями традиционных показателей по качеству и пунктов «Программы корректирующих действий по устранению отказов в эксплуатации, повышению ходимости узлов и агрегатов семейства автомобилей ВАЗ-2110.


Любят в Киеве мэра. Очень любят.

http://autocitychannel.com/news/s7521.html

Министр ничтоже сумняшеся проводит краткий инструктаж на тему "понаставляли тут, у всех водил права одинаковы, все перед законом равны - откручивать!"...


«200 лет МВД»

http://autocitychannel.com/news/s7522.html

Вы думаете милиционеры тупые и не предприимчивые? Попытаюсь опровергнуть это на примере наших провинциальных гаишников, которые в очередной раз меня приятно порадовали и восхитили...


МИМС 2002

Революция влетит в еврокопеечку

http://autocitychannel.com/news/s7523.html

Со среды по воскресенье на Красной Пресне будут показывать свежайшие достижения отечественной автомобильной мысли – от кабриолета «Ока» до суперджипа «Тигр» и от «Еврокопейки» до ВАЗ Revolution за $55 тыс. Иностранцам на этом празднике жизни места не нашлось.


БелАЗ купил лицензию на выпуск автомобилей «Мишка»

http://autocitychannel.com/news/s7524.html

ОАО «АСМ-холдинг» продало объединению «Белорусский автомобильный завод» (БелАЗ) лицензию на выпуск семейства автомобилей особо малого класса «Мишка», разработанного «АСМ-холдингом», сообщил гендиректор холдинга Николай Волосов...


НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

НЕ ПОКУПАЙ АВТО ИЗ ЗОНЫ НАВОДНЕНИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s7525.html

AutoBan.ru хочет предупредить всех автомобилистов, которые собираются в ближайшем будущем купить автомобиль из Европы.


Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan

http://autocitychannel.com/news/s7527.html

РЕДКО КОНСТРУКТОРАМ УДАЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ИЗБЕЖАТЬ ПРИ ЭТОМ ОШИБОК И НЕДОЧЕТОВ. У VOLKSWAGEN ОДНА ТАКАЯ МОДЕЛЬ ЕСТЬ ТОЧНО -- SHARAN...


УГОНЫ ДАННЫЕ ПО МОСКВЕ ЗА 16.06--16.07.2002

http://autocitychannel.com/news/s7528.html

УГНАНО 1061
НАЙДЕНО ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ 8
НАЙДЕНО ИЗ ЧИСЛЯЩИХСЯ В РОЗЫСКЕ 920


Новый «шестисотый» без камуфляжа

Новый «шестисотый» без камуфляжа

http://autocitychannel.com/news/s7529.html

Владельцы S-классов будут расстроены, но уже с осени их автомобиль перестанет быть последним криком моды: мерседесовский флагман обновляется, причем простым фейс-лифтингом дело не ограничится.


Париж 2002: все, что стало известно

Париж 2002: все, что стало известно

http://autocitychannel.com/news/s7530.html

Несмотря на то, что до автосалона в Париже остался месяц, уже просочилось много информации о его премьерах. Мы готовы поделиться с вами тем, что стало известно...


Nissan Sunny 1987-1995 годы выпуска.

Nissan Sunny 1987-1995 годы выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s7531.html

Маленький "тихий" седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. "Имидж" этого автомобиля - скромность, невзыскательность, простота в обслуживании и надежность. Как и все его соплеменники, Sunny страдает грехами своего раннего прошлого. Еще семь-восемь лет назад "японец" не был надежно защищен от коррозии, из-за этого коричневые пятна ржавчины появлялись на кромках кузова и днище.


VW Touran - новый MPV от Volkswagen

VW Touran - новый MPV от Volkswagen (фото на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s7532.html


Концерн Volkswagen распространил в четверг первую официальную информацию и фотографии новейшего компактного однообъемника, построеннного на платформе VW Golf будущего, пятого поколения.


Как зарождалась легенда

Как зарождалась легенда

http://autocitychannel.com/news/s7533.html

Если успех приходит, то он всегда приходит не один. То был год, когда в команду Renault-Elf пришел, Ален Прост - тихий, но талантливый молодой пилот, прошедший школу La Filiere Elf. "Профессор", как его прозвали, запустил ракету Renault-Elf на орбиту. Вскоре он был отмечен, как гениальный пилот. Неустанно работая, он вложил часть себя в прогресс гоночных болидов Renault-Elf, победив в девяти гонках и недобрав до чемпионского титула 1983 года всего лишь одно очко...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N392 от 21 августа 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Господа! Сегодня случайно заметил что на моей ВАЗ 21074 (2000 г.в., не битая, в ямы люки, и прочее не влетал) задний мост видит со смещением вправо
(немного сантиметра 1,5 -2,5 на глаз, но есть). Причем и раньше замечал на других классиках то же (машина "собакой" едет, причем только на правую
сторону). И еще одноро интересное надлюдение: на шестерках такого нет ( ну или почти нет). Так вот у меня вопрос: что бы это значило? На этот вопрос
некоторые дилеры после некоторой заминочки, так опасливо говорят, что да мол встречается...
fetisov[[@]]policor.ru
Andrey F

Ответ:
Мне кажется, что это возможно из-за износа сайлентблоков задней подвески, а смещается именно в одну сторону благодаря моменту, возникающему от передачи вращения через кардан...Попробуйте покачать мост на поднятой на подъёмнике машине- он не должен свободно болтаться. Ещё один признак - неравномерный износ задних покрышек.
Удачи! Олег.

Еще ответ
ИМХО все дело в поперечной тяге. Во-первых она может быть просто погнута. А во-вторых при поднятом заду (у кого нет проставки под пружинами ?..) тяга
стоит не горизонтально, т.е. конец крепящийся к балке уходит вниз и немного в сторону (иными словами уменьшается ее длина в плане).
Д. Гордеев, г. Рига.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем привет!
ВАЗ 21053 58тыс.
Недавно появилась такая проблема. Из сапуна появился дым серого (ближе к белому) цвета. Причем не сильный. Масло почти не расходует (точнее сказать не могу). Приемистость приличная. При перегазовках выхлоп так же дымный. В гору (под нагрузке появляется детонация). В чем может быть причина?
С уважением, Алексей

Ответ:
Осторожнее! Похоже на пробитую прокладку! Обратите внимание - не увеличивается ли уровень масла в картере двигателя? Нет ли мутности в масле? Если есть - ездить нельзя! Может быть детонация вызвана износом двигателя от работы на масле, смешанном с охлажд.жидкостью.
Удачи! Олег.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Есть ВАЗ 2106 1997 гв, пробег 70 тыс км.
Летом появилась такая проблема - машина постоянно перегреваеться. Был в сервисе - поменял термостат (Французкий), Залил антифриз, Проверили и проставили зажигание. Течи нигде нет. Грешили на масло- тоже поменяли с ТНК на Shell X100.помпа менялась еще раньше. Какие еще могут быть причны? В сервисах разводять руками.( "Все нормально, не должна перегреваться." А проблема то есть)
С Уважением , Иванов Вячеслав Сергеевич!!!

Ответ
Думаю, что такая проблема у многих, в частности у меня. За это лето поменял все патрубки для тосола, т.к. они полопались от давления, помпу, пробку на радиаторе (грешил на клапан), тосол (пришлось 2 раза), и еще заглушку под распредвалом пробило, от чего тосол в масло пошел. На днях потек краник отопителя. Все, остался только термостат старый. Но проблема думаю просто в самой конструкции автомобиля, стоит погонять по жаре, по городу движок, как t растет до ~115 C' приходится включать печку и издить на крейсерской скорости 60 kmч. Думаю масло тут ни при чем, хотя можно конечно и 10W50 лить
(Motul дорого, более дешевое с таким индексом не припомню). Что можно сделать, так это только хорошо вымыть двигатель снизу, чтоб охлаждался лучше, радиатор от всяких мушек, пуха, (на автомойке аппаратом высого давления можно сделать), да и время от времени промывать радиатор изнутри. Можно еще сделать кнопку принудительного включения вентилятора. Вроде все! :(
UNN

Еще ответ
Иванову Вячеславу Сергеевичу.
Очень похоже, что радиатор частично засорен. Если когда-либо заливали герметик- наиболее вероятная причина. Для диагностирования попробуйте при перегреве открыть кран отопителя салона и включить вентилятор печки. Я избавился от проблемы заменой радиатора и обещанием себе не пользоваться никакими герметиками (даже жидкими).
Удачи на дорогах. Владимир.

Еще ответ
К сожалению, из Вашего письма не очень понятно, что значит перегревается двигатель, т.к на "шохе" имеется электронный датчик включения вентилятора, и, в случаее нагревания двигателя свыше установленной температуры, он включает вентилятор. Если даже после включения вентилятора температура либо растет, либо не падает, то, скорее всего, есть воздушная пробка в системе охлаждения. Надо слить весь тосол и из радиатора и из двигателя, и потом залить по новой с таким расчетом, чтобы ушло в систему (без расширителя) примерно 9 л. Остаток - в расширитель до уровня.
С уважением,
Денис
dbs[@]newmail.ru
P.S. А какая у Вас температура окружающего воздуха.:-))

Еще ответ
На своей шестерке заметил такую закономерность: Как только увеличивается уровень топлива в поплавковой камере (даже незначительно), машина становится склонной к перегреву, немного увеличивается расход (даже на порожней). Также считаю целесообразным установку выключателя принудительного включения вентилятора. У меня подвешен на неиспользуемую мной кнопку включения задней противотуманки. Работа заняла 20 минут.
С уважением, Алексей 21063, 1990г.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Классика. Проблема: снять задний тормозной барабан (захряс намертво... оба :((. Жидкий ключ, резкое торможение после разгона , удары молотка и упоминание матери - не помогли; колоть не хочется. Может кто еще что посоветует!?
С благодарностью, Владимир (ВАЗ-2107, Саратов)

Ответ;
Был подобный случай на ВАЗ-2101.
15 лет барабан не снимали ;-)
Ни какие удары молотком кроме сколов диска ни чего не принесли. Пробовали съемник. Барабан гнется, того глядишь сломается. Пробовали отмачивать...
Самым действенным оказалось вывесить колесо. Хорошо упереть авто и резко давить на тормоз на первой/задней передаче. Сцепление не выключать! Методом раскачивания. Первая-задняя-первая-задняя... Помучались 10 минут. Сорвали на задней передаче, ибо она самая мощная ;-)
Болты-направляющие мелкие не забыли вывернуть? Если просто болт обломится, то провернуть барабан ессесно не удасться...
Alexandr Purtov mailto:a.purtov[@]upsb.ru

Еще ответ
Самое лучшее в данной ситуации сделать следующее:
1. Снять одно из задних колес, пролить посадочный диаметр тормозного барабана жидкосстью типа WD-40
2.Отвернуть две направляющие шпильки из тормохных барабанов (ключ-трубка на 12мм)
3.Вывесить это колесо на подставке (козелке), подложить под передние колеса противооткатные упоры
4.Завести двигатель на подсосе и прогреть его, после чего на 1-й или 2-й скорости, подняв обороты двигателя до 2000...3000 резко нажать на педаль тормоза.Если двигатель заглохнет завести снова и повторять, до тех пор, пока тормозной барабан не отойдет от полуоси.
5. Кстати, первое, что я делаю после покупки новой машины, я снимаю тормозные барабаны и растачиваю с помощью круглого напильника посадочное отверстие так, что бы оно легко без малейших усилий садилось бы на полуось, повернутое на 180 градусов. Одновременно я растачиваю надфилем посадочные отверстия под пальцы передних тормозных суппортов. После это никаких проблем при замене тормозных колодок передних и задних колес не бывает и вся процедура занимает несколько минут без применения вышеописанного метода, кувалды и какой-то матери.
Удачи.
Tard[@]i7.ru

Еще ответ
Колоть. Только аккуратно. Мне, блин, мастера так кувалдой ударили, что мост чуть не пошел. Лучше зубилом. Потом купил б/у за 100 р.
Александр, ВАЗ 2107, СПб, d525[@]mail.ru

Еще ответ
Под колёса подкладываются упоры (чтобы никуда не съехала), вывешивают на домкрате заднее колесо. Надо колесо снять и не забыть :) открутить крепления барабана от полуоси. Далее заводят авто, прогревают (чтобы движок достиг макс. мощности), врубают первую и жмут на тормоз резко и сильно, но чтобы движок не заглох. И так до появления характерного визга от сорванного барабана. :))) Это может продлиться несколько минут - пока барабан не нагреется. :))) Сам так срывал.
В дальнейшем, чтобы избежать подобных процедур, намажьте полуось в месте посадки барабана литолом или какой другой густой смазкой. И надевайте на барабан декоративный колпак - вода не будет попадать! :)
Всем удачи на дорогах!
Рaul

Еще ответ
Снять задние колеса и вывесить зад понадежней, выкрутить шпильки, полить чем нибудь, завестись, разогнать по спидометру до 100-120 и тормозить в пол с
газом. Тормоз не отпускать до окончания процесса иначе барабан улетит нахрен.
Ковалишин Андрей

Еще ответ
Владимир, этот способ я при снятии барабана на 2105 после очень большого пробега, когда задние колодки практически вообще не тормозили:
1. Накануне замочил стыки сначало уксуссной эсенцией, после керосином ( или VD-40);
2. Установить машину бампером вплотную к крепкой стене, подложить упоры под колеса, снять одно заднее колесо, установить машину на НАДЕЖНУЮ подставку - использовался фланец чугунной трубы диаметром 50 см и высотой около 40;
3. Завести двигатель, включить первую скорость, подсос до середины;
Взял хороший длинный кусок негнилого бревна и снизу, как рычагом прижал вращающийся барабан (СИЛЬНО!). Барабан провернулся через минуту, после чего легко снялся с помощью молотка и деревянной проставки.
Удачи!
С уважением,
Антон.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Пожалуйста подскажите каким маслом мне пользоваться ( синтетика ) для моего ВАЗ - 21074 .Я просто не знаю кого мне слушать. Машина выпуска 1978 , мотор 1600 см.куб. пригнали с Германии в 1997 в идеальном состоянии , если верить спидометру пробег 45000 км. на данный момент 98000 км. Использовал минеральное 10W - 40 и 15W - 40 ЛУКОЙЛ. Мотор ещё полон сил ( масло не берёт , расход бензина на 600 км при скорости 90 - 110 км/ч 40 литров А- 92.
Хотелось бы знать , можно использовать синтетику на такой машине.
Заранее благодарен !!!

Ответ
Уважаемый коллега! Зачем менять тип масла, если ,с Ваших слов, с двигателем ничего не происходит, тем более, что масло ЛУКОЙЛ, в принципе, нормального качества. Моя предыдущая "шоха" отбегала на этом масле 215 тыс. км. без КРД (только два раза поменял распредвал). Это довод раз. А два, то что при замене типа масла как бы Вы не промывали двигатель, в нем останется остаток смеси старого масла с промывочным, которорый смешается с синтетическим и его качества явно не улучшит. Так что мой совет, меняйте минеральное масло как и положено через 8-10 тыс.км. и не заморачивайтесь.
С уважением,
Денис
dbs[@]newmail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго всем времени суток!
Имеется ВАЗ-21051, 1996 г.вып., 117 тыс.км.. По некоторым признакам, таким как повышенная шумность во время движения под нагрузкой, а также исчезновении шумов при выключении передачи и движении накатом, предположил, что накрывается редуктор заднего моста. Особенно сильно слышны завывания на скорости выше 80 км.ч..
Вопрос: пожалуйста подскажите, как точнее определить в редукторе ли дело и, по-возможности, как выбрать новый. Говорят, что новых редукторов сейчас нет
(во всяком случае в Санкт-Петербурге) - продаются одни восстановленные. Может есть какие нюансы при выборе. Заранее всем спасибо. Намыливайте ответы по dbs[[@]]newmail.ru.

Ответ:
По всем признакам - гудит редуктор. Однако это еще не значит, что он накрывается.
У меня тоже была похожая проблема, правда при большем пробеге. Новый редуктор стоит слишком дорого, а у б/у нет никакой гарантии, и стоит тоже дорого. За переборку старого никто не брался (т.к. при этом его надо регулировать), да если бы и взялся это было бы слишком дорого. Как мне сказал мастер, которому я доверяю, шум этот идет от износа и задиров на зубьях. Однако от этого редуктор не развалится. Так что я продолжил ездить на шумном редукторе, и через некоторое время шум даже уменьшился (наверно был задир, и со временем он приработался).
Так что если шум для ушей терпимый - то лучше ничего не делать.
Дмирий Гордеев, г. Рига.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем привет, у меня немного необычный вопрос.
Если на Жигулях в "кастрюле" возд. фильтра открыть оба отверстия - штатное, "лето", и "зима", то сопротивление воздуха уменьшится, и теоретически
повысится мощность. Возд. фильтр менять чуть почаще. Как вы думаете, есть смысл в подобной доработке.
UNN

Ответ:
Оба отверстия достаточно большие, так что не создают ощутимого разрежения (в отличие от фильтра и карбюратора). Поэтому если открыть их оба, то не
изменится ничего. Некоторое значение есть "лето" или "зима" - об этом уже писали раньше.
Насчет менять фильтр почаще - это абсолютно правильно. Я езжу на газе, а на нем мотор более чувствительный к загрязнению фильтра, чем при бензине.
Поэтому видел, что слегка серый фильтр на самом деле меняет свои свойства вполне ощутимо.
Дмитрий Гордеев, г. Рига



Новые вопросы


Вопрос

Привет всем !
Имеется автомобиль ВАЗ 2101.Недавно обнаружил что штуцер тормозного шланга который крепиться к супорту переднего колеса в месте соединения со шлангом имеет примятость.Происходит это судя по всему от встречи последнего с верхним рычагом.
В связи с этим у меня вопрос:
1.Почему происходит такая встреча?
2.Как правильно должен крепиться тормозной шланг к супорту переднего колеса ?
То есть с наклоном штуцера вверх или вниз (у меня наклон вверх но раньше такой проблемы не замечал)
Заранее благодарен за ответ.
Александр
alex[[@]]pap.lumsi.lugansk.ua



Вопрос

Добрый день, господа автолюбители!
Авто - ВАЗ-2106. Ответьте пожалуйста на вопрос. На автосервисе мне делали диагностику и текущий ремонт автомобиля. В результате заменили крестовины карданного вала. Но после этого при езде не на передаче, а накатом появились глухие звуки, напоминающие перекатывание шариков. До ремонта ничего подобного не наблюдалось. Что это может быть за "мультимедия"?
С уважением,
Twin, ВАЗ-2106, Обнинск.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Коллеги, вопрос по ВАЗ 2109i. 12.08.02 в материале "ВАЗ 2110 после 60 000 км." авторы утверждают, что при замене датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) необходимо провести некие действия специальным прибором. А вопрос у меня такой: неделю назад обороты ХХ стали гулять от 900 до 3500(!), лампочка не зажигалась. Понятно, виноват ДПДЗ, заменил. Теперь все ОК, но после прочтения статьи появились сомнения, надо ли делать калибровку,и, если надо, где и как. Подскажите, кто знает.
С уважением, Антон

Ответ:
Калибровку делать не надо! Менял не один датчик и никогда не было никаких проблем. Статью не читал, но думаю, что Вы что-то не так поняли.
Удачи! Олег.

Еще ответ
При замене ДПДЗ единственной подстроечной операцией может быть регулировка точного положения датчика в том случае, если холостые обороты получатся несколько завышенными.
ДПДЗ- это переменное сопротивление, один из выводов которого соединен с массой, другой через постоянное сопротивление- с напряжением +5 вольт. Сигнал снимается с движка переменного сопротивления. В положении "холостой ход" напряжение сигнала должно быть менее 0,7 вольт, в положении "тапка до пола"- более 4 вольт. Подстройка положения корпуса датчика нужна в том случае, если напряжение холостого хода получилось более 0,7 вольт, что проверяется самым обыкновенным авометром. Нужно будет слегка ослабить винты крепления ДПДЗ и повернуть корпус датчика так, чтобы прибор показал напряжение менее 0,7 вольт.
Так что, если считать авометр специальным прибором, то вы правы.
Валерий 21103



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой.
ВАЗ-21120, г.в.2002 январь, пробег 18500 км.
Недавно заметил следующее:
1.Начинаю разгоняться, при переключении передач, когда отпускаю педаль газа, обороты на 1-2 секунды увеличиваются примерно на 500-700 об/мин, затем начинают плавно снижаться.
2.Если после разгона сразу или после движения на какой-либо передаче перехожу на нейтральную и останавливаюсь или двигаюсь на нейтральной обороты падают до 1400-1600 об/мин, затем через секунд 15-20 постепенно уменьшаются примерно до 700 об/мин. Еще обороты с 1400-1600 можно уменьщить сразу, не выжидая 15-20 сек., если на нейтральной прогазовать до 3000-3500 об/мин, после перегазовки они становятся нормальными.
Может кто знает где это и что это.
Заранее спасибо!!!
Gerasim.

Ответ:
Это однозначно и 100% датчик положения дроссельной заслонки. Меняйте смело!
Удачи!
Олег



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21093, 97 г.в. 120 ткм карбюратор низкая панель. Назрела такая проблема: уходит тосол. Куда, не могу понять ...

Дополнение к ответам :
А если все же место течи найти не удается, посмотри под крышечкой, которая закрывает радиатор отопителя со стороны водителя. Просто сними её - 3 шурупа, и проверь , не мокрый ли радиатор (засунь в отверстие что то типа линейки, что ли :). Если течет радиатор отопителя, лучше его поменять ...
С уважением ,Михаил Емельянов.
mickle.murman(зверь:)mtu-net.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте! В последнее время на ВАЗ-21093i на поворотах появился занос - ощутимо сносит заднюю часть. В чем может быть дело? Плюс к тому же, по моему мнению, чрезмерно болтается двигатель, если качнуть его рукой. Это связано?
С уважением, Alex. E-mail: alex1[@]nnov.sitek.net



Вопрос

Подскажите, пожалуйста, технологию замены крана отопителя на Самаре.
Best regards,
Alexander mailto:belob_alex[@]hotbox.ru



Вопрос

Остановился на светофоре, поехал - третья включается с трудом, выключается с еще большими усилиями, четвертая - тяжело включается выключается легче, первая, вторая, задний ход - без изменения. Через некоторое время: При переключении происходит щелчок, громче и резче, чем обычно. Движение рычага затруднено в направлении 3-4 намного больше, чем с 4 на 3 передачу. Включение 3 и выключение 4 происходит немного жестче и труднее, чем обычно, наоборот - заедание. Подозреваю фиксатор, который под пробкой наружной. Щелчок где-то там происходит...
Машина - ОКА. Что может быть? Пока сам не лазил туда.
Alexandr Volkov



Вопрос

ВАЗ 21083 с подсоса заводится с полоборота, притом не зависит стояла она день, неделю. По горячему (если стоял > 5 мин) двигатель надо крутить
секунды 2-4. Где крутить??
Oleg
bes[@]ukrpost.net



Вопрос

ВАЗ 21083, 1989
1. машинка погнила и пришла в голову идея купить новый кузов, есть кузова 1-й и 3-й комплектации. Расскажите плз. их отличия и приблизительный порядок цен в Украине. И стоит ли вообще заниматься этим.
2. В магазине видел вчера ремонтные полы на 2101, есть ли такое на 2108?
Oleg
bes[@]ukrpost.net



Вопрос

Здравствуйте все!
ОКА 1997 г.в. пробег около 60000, 2000 год - капремонт. масло Luxoil SJ/CF 5W40

Пробило прокладку поддона, масло выгнало на улицу. После замены на новую + высокотемпературный красный герметик Made in USA через 30 км пробега (!) выбило снова. Вид прокладки: участок около 5 см в районе маслонасоса отсутствует полностью, радиальные лучи от некоторых отверстий под болты, на ощупь прокладка не хрупкая и не тянучая; при ее установке пришлось кое-где на ~5 мм подрезать выступившие кромки. Что может быть?

Кольца? При снятом поддоне и выкрученных свечах залил в оба цилиндра по 50-70 г уайт-спирита, одиночные капли с интервалом в 10 секунд
начали капать примерно через 3-4 минуты после заливки.

Вентиляция картера? В порядке. Штатная схема изменена, шланг выведен не к "кастрюле", а в атмосферу.

Помогите советами! Принимаются любые, самые невероятные рассуждения.
P.S. Сейчас поддон стоит на месте, без прокладки, только на вышеуказанном герметике, сохнет. Вечером буду пробовать...
С наилучшими пожеланиями!
Andrew



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Нельзя ли сделать так, чтобы каждая ссылка в анонсе открывалась в отдельном окне?

Ответ:
Чтобы открыть ссылку в новом окне я делаю проще - одновременно с левой кнопкой на мыши нажимаю SHIFT.
Д. Гордеев, г. Рига.

Еще ответ
Когда кликаешь мышкой на ссылку, придерживай SHIFT. Все...
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru

Еще ответ
Для себя я эту проблему решил открытием каждой ссылки через "Shift". (Стандартная функция, открывает ссылку в новом окне).
С уважением, Алексей 21063, 1990г.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное