Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


12 августа 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Все подробности об обновленном Hyundai Accent стали доступны

Все подробности об обновленном Hyundai Accent стали доступны

http://autocitychannel.com/news/s7462.html

Если долгое выступление на публике очищает ваш акцент, то Hyundai уже находится на финальной стадии. Корейская компания долго смотрела на свой модельный ряд и поняла, что покупателям не нужны дешевые однообразные автомобили, и поэтому начала обновлять весь модельный ряд. (Видимо, подсказал DaimlerChrysler, один из основных акционеров Hyundai).


"Ока"

http://autocitychannel.com/news/s7465.html

Рассказал случайный знакомый, видимо, в прошлом водитель-дальнобойщик:


"Алла Акбар!"

http://autocitychannel.com/news/s7466.html

Тут меня догоняет машина "Кобры" (это в Киеве страшный патруль автоинспекции) и, подрезая меня, добивается моей остановки...


обновленный

Не ждали?

http://autocitychannel.com/news/s7467.html

На выставке коммерческой техники в Ганновере концерн "Даймлер-Крайслер" презентует обновленный "Актрос".


Peugeot 107

"107-й" на подходе. Общая платформа с "Ярисом"

http://autocitychannel.com/news/s7468.html

Вскоре французский концерн ПСА порадует своих поклонников новой моделью, которая сменит в производственной программе фирмы "Пежо" модель "106".


Во всем виновата жара?

Во всем виновата жара?

http://autocitychannel.com/news/s7469.html

В 35-градусную жару мой автомобиль с электронным впрыском топлива отказывается заводиться «на холодную». Чтобы запустить двигатель, приходится по 5-8 раз крутить стартером и «газовать» до упора. Если мотор все же удается завести, в дальнейшем он работает нормально. В чем причина такого явления?


Не кипятись!

Не кипятись!

http://autocitychannel.com/news/s7470.html

Летом на дискомфорт, вызванный жестоким зноем, не могут пожаловаться разве что жители Крайнего Севера. Жара «напрягает» не только людей и домашнюю живность, но и автомобили, также страдающие от повышения температуры.


«Шестисотый» превращается в «пятьсот пятидесятый»

«Шестисотый» превращается в «пятьсот пятидесятый»

http://autocitychannel.com/news/s7471.html

Концерн DaimlerChrysler наконец-то опубликовал фотографии и некоторые технические параметры обновленного флагмана модельного ряда Mercedes S-класса. Вопреки ожиданиям, простым фейслифтингом дело не ограничилось.


"Наш человек"

http://autocitychannel.com/news/s7475.html

Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.


Машину не разбил и деньги не получил

Машину не разбил и деньги не получил

http://autocitychannel.com/news/s7476.html

Еще в 1992 году некто гражданин К. обзавелся поддельным паспортом и водительскими правами на имя гражданина Д. В 1993 году сотрудниками ГАИ поддельные водительские права у него были изъяты. А вот фальсифицированный паспорт остался и в прошлом году пригодился... для мошенничества, жертвой которого должна была стать ЗАО "Страховая компания Южурал-АСКО".


Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)

Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)

http://autocitychannel.com/news/s7477.html

Московский уголовный розыск на днях возбудил уголовное дело против мошенников, которые планировали обмануть Военно-страховую компанию и "РЕСО-Гарантию". Силовые органы признают, что это один из немногих случаев, когда по фактам страхового мошенничества возбуждается уголовное дело. Страховые компании предпочитают сами решать проблемы с нечистоплотными клиентами, но справляются пока плохо.


"Дискавери" а-ля "Рэйндж"? Внедорожник получил 700 новых деталей

http://autocitychannel.com/news/s7478.html

Самую популярную модель английской компании выпускают с 1989 года, в 1994-м она претерпела первую незначительную доработку. Более глубокий рестайлинг "Лэнд-Ровер Дискавери" прошел в 1998 году. Довольно серьезно была переработана внешность. Кроме того, если ранее эти машины поставляли с трех- и пятидверными кузовами, то теперь "диско", как его иногда называют сокращенно сами же англичане, имеет только пять дверей.


"ВАЗ-2110" ПОСЛЕ 60 000 КМ

http://autocitychannel.com/news/s7479.html

Автомобиль «ВАЗ-21102» был куплен одним из сотрудников нашей редакции 1,5 года назад и за это время прошел уже 60 000 км. Пробег для наших автомобилей немаленький, но эта «десятка» без проблем могла бы пройти еще столько же. Однако автомобиль решено было продать, а напоследок написать отчет о его эксплуатации. Итак – 60 000 км. на «десятке».


"ДЕВЯТКА" С "ЕВРОПАНЕЛЬЮ" НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ

http://autocitychannel.com/news/s7480.html

В Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов у серых дилеров сейчас можно спокойно приобрести и "девятую", и "девяносто девятую" модель с так называемой европанелью (от модели ВАЗ-2114)...


Деревянная машина

Деревянная машина

http://autocitychannel.com/news/s7481.html

Я ее искал около 20 лет. И вот звонок из Казани погнал в путь. Беру с собой только самое необходимое - зубную щетку, спецовку, минимум ключей и книжку. Соседи по купе, услыхав, что еду за деревянной машиной, растерянно улыбаются и замолкают. Что с блаженным разговаривать, разве бывают автомобили деревянными?


Toyota RAV4

Удачная "игрушка" RAV4

http://autocitychannel.com/news/s7482.html

Если быть предельно честным, Toyota RAV4: с несущим кузовом, постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес - не более чем выполненный на высоком современном уровне городской вариант отечественной "Нивы", которая, к сожалению, окончательно морально устарела. Да и качеством сборки, как у Toyota, она похвастать не может.


МАЗ потеряет $50 млн. Из-за предстоящего запрета Евро-0 в России

МАЗ потеряет $50 млн. Из-за предстоящего запрета Евро-0 в России

http://autocitychannel.com/news/s7483.html

Минский автомобильный завод (МАЗ) может потерять до 70% своего рынка сбыта в России и недосчитается $50 млн в год, если российское правительство с 1 октября введет запрет на продажу грузовых автомобилей с двигателями Евро-0. Зато от такого решения выиграет КамАЗ: этот завод сдает позиции на внутреннем рынке грузовиков, но активно переходит на использование более современных двигателей собственного производства.


Cadillac отказался от модели Cien на свой 100-летний юбилей

http://autocitychannel.com/news/s7484.html

Cadillac празднует свое столетие: компания устроила прием для 1300 владельцев-коллекционеров автомобилей этой марки из 27 стран в Детройте.


Renault представляет грузопассажирский пикап Kangoo и вскоре обновит Kangoo

Renault представляет грузопассажирский пикап Kangoo и вскоре обновит Kangoo (перед вами эксклюзивные фотографии Kangoo)

http://autocitychannel.com/news/s7485.html

Открытая для семьи, свободного времени и поездок - так назывался девиз французов после нового исследования под названием Kangoo Break'up.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N390 от 12 августа 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Машина ВАЗ-2106... Поехал на техосмотр, "вскрытие" показало на плохое торможение заднего левого колеса как рабочим тормозом, так и стояночным. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Спасибо, Алексей.

Ответ на вопрос
На ВАЗ-2106 1994г.(задние колодки без регуляторов положения), были те-же симптомы. При разборке обнаружено:
1. Подтекание масла через сальник полуоси - соответственно замасливание тормозных колодок;
2. "Закисание" поршеньков тормозного цилиндра заднего колеса, соответственно неравномерный износ накладок.
Вылечилось:
1. Промывкой (обезжириванием) поверхности накладок и барабана бензином. (В идеале - замена сальника полуоси, вскоре буду менять подшипник - заменю). Не забудь проверить уровень масла в редукторе.
2. Выдавливанием (один чел. плавно! нажимает на педаль тормоза, второй смотрит, чтобы поршеньки окончательно не выскочили) с последующей очисткой (я делал бензином) и установкой обратно поршеньков тормозного цилиндра. Подсказать было некому, поэтому обратно устанавливал цилиндрики с помощью молотка, хотя и осторожно.
Может быть кто посоветует, как правильно устранять закисание поршеньков рабочих цилиндров заднего и переднего тормозов?
Удачи. Алексей (Томск).



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
И еще вопрос: как избавиться от тарахтения из-под приборной панели, по-моему шумит тахометр (характер шума от звенящего шелеста до натурального рычания в зависимости от оборотов двигателя)

Ответ
У меня такое (а может и не такое) тарахтение появилось после замены тросика спидометра...возможно недостаточно смазки в оболочке...
SOARER-21065
sagiroff[[@]]irkut.ru



Новые вопросы


Вопрос

Имеется ВАЗ 21213, 1995г, 100 тыс. пробег. Долго ездил и думал что просто кажется, но, при резком сбросе газа заднюю часть машины закидывает влево. Чем выше скорость - тем сильнее кидает. Рулем ловится легко, но все-таки, что это может быть?
С наилучшими пожеланиями Max
mailto:mmax21[@]online.ru



Вопрос

Здравствуйте
Думаю купить дизельную 2104, может кто-то из читателей рассылки знает сколько она стоит, сколько жрёт, плюсы-минусы. Сам я езжу на VW Т4 2.4 Diesel, и дизель для меня не новинка, но именно российская машина что из себя представляет? Одного спрашивал, говорит, что расходует 5-6 литров, другие говорят, что она расходует 8 литров (мне кажется это много). Прошу не пугать проблемой холодного запуска, это всё байки, которые я даже слушать не хочу, т.к. знаю, что _исправный_ дизель зимой заводится лучше бензинового движка
Удачи
Денис



Вопрос

Уважаемые коллеги!
Имеется Нива 21213 и желание переоборудовать ее на газ. Самый интересующий вопрос следующий:в каких документах (правилах, законах и т.п.) регламентируется данная деятельность, чтобы сделать все правильно и в будущем избежать конфликтов при техосмотре; какая организация это дело контролирует?
С технической стороны почти все ясно, но и в этом вопросе информация лишней не бывает, так что если кто может что-нибудь подсказать, дать ссылку, заранее благодарен.
Удачи на дорогах и не только.
Евгений. Eug_M_U[a]mail.ru



Мнение


Мнение

Доброе время суток.
Имеется ВАЗ-21061 84 г.в. 74 тыс. км.
Может кто встречался с такой проблемой-когда открыта воздушная заслонка, а печка выключена полностью, то сверху торпедо воздух идет холодный, под ноги водителя тоже холодный, а вот под ноги пассажира идет горячий воздух. Печка работает нормально. Кто знает причину подскажите пожалуйста.
С уважением Евгений.

Ответ
У меня то же самое. А причина простая: даже при полностью закрытом кране печки, он (кран) остается горячим от подводящего патрубка. Если включить вентилятор отопителя, то можно почувствовать, что из левого рефлектора идет холодный воздух, а из правого - теплый. Иногда неправильно устанавливают подающий и выпускной шланги, тогда даже при закрытом кране печка будет горячей, но при этом она будет не очень толково работать и трудно будет вытолкнуть воздушный пузырь. Я думаю, что если установить под капотом дополнительный кран на подающий патрубок, то проблема исчезнет.
С уважением, Юрий.
jury[[[@]]]ulh0.bank.gov.ua
P.S. У меня тоже ВАЗ-21063 84г.в. А пробег у Вас что-то маловат

Мнение.
На самом деле можно все выличить намного проще. Надо просто заменить штатный краник печки на керамический. Он будет не только полностью перекрывать поступление тосола, но и снизит усилие на рычаге.
Сергей Восин.



Мнение

Уважаемый Григорий Киселев из Омска !
Хочу вам и читателям , кто хочет обеспечить бесперебойность работы двигателя классики имея контактное зажигание, силиконовые провода и хорошие свечи, хотя и с встроеными сопротивлениями, посоветовать следующее - зашунтируйте сопротивление в бегунке толстым медным проводом.
С уважением...
Олег (Краснокамск)



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ-21093, 98г.,21тыс.км. При трогании с места внезапно падают обороты двигателя и машина глохнет. Если добавить "газу" (до пола), то обороты увеличиваются максимум до 1500-2000, а потом падают и двигатель глохнет. На холостых работает нормально и обороты держит любые. Бензин есть.Двигатель
прогрет. Карб чистили недавно...

Доброго времени суток
Попробуй поменять топливный фильтр
Денис

Еще ответ
Такая же фигня ........ 093 96г.в.
Залил феном в полный бак - эфект обалденный. Провалов нет, х.х. О.К. (правда х.х. и до этого не прыгали). Изъездил бак до упора. Далее на заправку 40 л. (вчера). Эффект машина дергается. Сегодня завожу - глохнет, в общем на подсосе уехал. Ну и отсюда вывод: менять фильтр тонкой очистки топлива + мыть бак. Кто что думает
???????
Best regards,
Andrey 093, 96г.в. 96тык. mailto:ashihalev(=[[@]]=)sgp.gazprom.ru

Еще ответ
Видимо придется Вам еще раз карб прочистить, так как какой- то мусор попал видимо в 1 камеру, то ли при сборке карба, то ли когда воздушный фильтр ставили... Попробуйте продуть насосом сверху все отверстия карба, сняв корпус фильтра и вывернув клапан ХХ. Обязательно что - нибудь вылетит.
Проверено опытом!:)
Алексей

Еще ответ
Я бы посоветовал проверить снячала электрику зажигания (коммутатор и датчик холла). В случае исправности последних остается одно - карбюратор. Что мы
имеем - стабильные холостые и проблемы при нажатии на педаль. Следовательно система ХХ в порядке, проблема в первой камере. Могли - самое вероятное -
перепутать жиклеры местами. То есть условия смесеобразования были нарушены. Проверте это. Но мне кажется, что дело все-таки в электрике....
С уважением...
Олег (Краснокамск)

ОТВЕТ ПРОСТ: НАКРЫЛСЯ КОНДЕНСАТОР ВТРАМБЛЕРЕ- ЛИЧНО С ЭТИМ УСПЕШНО СПРАВИЛСЯ
С уважением Ярослав.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые читатели рассылки! Спасибо Олегу Полажинцу за
консультацию.
Имеется все тот же ВАЗ-21093, 2000г. пробег 41 штука :).
Когда меняли шаровые и чехлы внешних шрусов, заметил на коробке в районе правого внутреннего ШРУСа потеки (немного) масла. Мастера говорят сальник,
и что менять надо бы, хотя сказали что пока ездить и так можно, если масло не сильно убегает. Чем это грозит, Пока это сколько? в коробке залито моторное полусинтетика ZIC 5W-30. наверное из-за него сальник побежал. Кроме того, есть следующий косяк: если сильно разгоняться на первой передаче, то вторая втыкается с хрустом :(, наверное синхронизатор глючить начал, если же ездить сравнительно плавно, то все ОК. Слышал , что синхронизатор на 2 передаче это болезнь всех переднеприводных. (коробка у меня по-моему десяточная, с щупом с верху). Что делать??? можно ли ездить дальше. Денег заранее жалко :)
С уважением. Михаил.

Ответ.
Сальник лучше поменять сразу. Денег это стоит не больших, просто в один прекрасный момент под рукой не окажется масла и приехали. Что касается второй передачи, то менять придется не только синхронизатор, но и муфту 2-й передачи (около 500 руб.). Если с хрустом ездишь давно, то вполне может быть придется менять и шестерню 2-й передачи. Лучше всего совместить переборку коробки с ее тюнингом (поменять главную пару и ряд). Это значитеотно улучшит динамику и уберет проавл между 1-й и 2-й передачами.
Сергей ВАЗ21099i RRT
E-mail: smaevski[@]imbspb.ru

Еще ответ
Была такая же муть на Оке, после замены на ТНК 85W90 течь перестала. А если мне не изменяет память то моторное масло больше влияет на износ шестеренок, а трансмиссионное соответственно синхронизаторов.
Алексей ВАЗ-11113



Новые вопросы


Вопрос

Доброго всем времени суток!
Заранее извиняюсь за пространное изложение! Обладаю автомобилем ВАЗ 21099 2000г 35000 км с двигателем 2111 без датчика кислорода, контроллер BOSCH M1.5.4. Недавно появился следующий глюк: при разгоне со стороны движка раздается характерное постукивание (был бы Москвич – однозначно сказал бы что тепловые зазоры увеличены или зажигание неправильно выставлено). При этом разгон стал достаточно вялым. Check Engine не горит. Отрегулировал тепловые зазоры – глюк остался. После этого заподозрил неверный угол опережения зажигания. Применив ноутбук и паяльник из недр контроллера удалось извлечь следующие данные (на холостом ходу): Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 82 град. С. Скорость вращения двигателя (FREQ): 880 об./мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 860 об./мин. Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0859 Угол опережения зажигания (UOZ): 15 град. Напряжение бортсети (NUACC): 14.25 Вольт. Длительность импульса впрыска (INJ): 2.68 мс. Массовый расход воздуха (JAIR): 11.800 кг./час. Часовой расход топлива (JQT): 1.04 л./час. Неисправности : *Нет*. Немного смущают массовый расход воздуха (д.б. 9,4 - 9,9) и ширина импульса впрыска (д.б. 1,9 - 2,3). При разгоне угол опережения зажигания поднимается до 39 (на холостом ходу при раскрутке - аналогично). Вопрос 1: должны они (углы) отличаться на ХХ и на нагрузке (а при детонации он должен в какую сторону изменяться). Есть подозрение, что датчик детонации гонит лажу и не дает корректно выставить угол опережения. Датчик резонансный (советский). Пытался проверить напряжение на нем тестером – нет его там, тока тоже нет (по крайней мере мультиметр не чувствует), а по доке на него должно идти 5 В и падать там до 2,5. Оборвал его вообще – контроллер на меня обиделся и дал ошибку 325 ( обрыв датчика) То есть он его гад чувствует и хочет. Сопротивление датчика порядка 4кОм. Кто из имевших терпение дочитать до конца вопроса что может сказать по поводу вышеизложенного? Как проверить датчик детонации и надо ли его проверять в данном случае? Критичны ли указанные превышения массового расхода и ширины импульса впрыска?
С уважением
Aleks
asm51[@]udm.ru



Вопрос

Доброго времени суток!
Имеется ВАЗ-21099.
Появилось желание сотворить "эффект НЛО" - сделать подсветку днища! Красиво ночью смотрится! Машина как буд-то парит над землей! Чем ее, эту самую подсветку, лучше сделать? Подойдут ли неоновые подсветки задних номеров? Эти рамки можно выпрямить? Воды они боятся? Камней? Как лучше крепить?
Сущесвуют ли "светящиеся шланги" (которыми кафе, магазины украшают) на 12В? Или есть какие-то спец. лампы для этого "тюнинга"? :-) В общем интересна будет любая информация и ваши мнения.
Спасибо.
Олег.
u_popa_byla(sobaka)pisem.net



Вопрос

Помогите выяснить причину. У моего дядьки на ВАЗ-2108 при обрыве ремня загибает клапана именно на первом цилиндре, на остальных целы как и
положено. И так уже не один раз. Где зарыта собака непонятно.
Сергей М. spiderweb[@]au.ru



Вопрос

У меня ВАЗ 2108 1991 года выпуска. Экспортный вариант. низкая панель.
Под правым передним седеньем стоит какой-то блок с кучей проводов и разьемом с "клювиком". Насколько я понял все это остатки от системы зажигания и питания с использованием катализатора (Под какие-то нормы токсичности).
Катализатор давно снят, но блок этот работает. Если его отключить, то пропадают холостые обороты. (Насколько я понимаю пропадает питание на электромагнитный клапан.) Карбюратор у меня стоит обычный SOLEX без всяких наворотов.

Я решил поменять часть подкапотной проводки (Та, что КОММУТАТОР-ЭПХХ-ТРАМБЛЕР-КАТУШКА).

Купил стандартный пучок проводов и ЭПХХ. Поставил ЭПХХ, снял старую проводку, соединил клемы на трамблере, коммутаторе, ЭПХХ, прикрутил провода к катушке, но не смог найти куда подсоединяется оставшийся четырехконтактный разьем. По схеме около монтажного блока для него должна быть ответная часть, но ее нет. Видимо из-за этого навороченного блока под сиденьем.

Мой вопрос: Подскажите, пожалуйста, на какие номера разьемов (и номера контактов) в монтажном блоке подсоединить эти четыре провода.
Если можно, ответ пришлите по e-mail

Заранее благодарен,
Дмитрий г.Орел mailto:diamant[@]gala.net

P.S. Для информации: коммутатор стандартный, монтажный блок стандартный, трамблер вроде тоже. Маркировки их не помню, но проверял по книжкам. Они ставились на машины с низкой панелью в исполнении "стандарт".



Вопрос

Ребята, подскажите - на ВАЗ-2112 где посмотреть номер краски кузова ??
Намыливайте legostaev[@]mmk.ru
.. и не влетайте в аварии... Алексей



Вопрос

Здравствуйте!
ВАЗ 21093, 97 г.в. 120 ткм карбюратор низкая панель.
Назрела такая проблема: уходит тосол.
Куда, не могу понять. Сейчас сыро, если откуда-то подтекает - на земле не видать. На горячую открываю капот - нигде не парит, тосолом не пахнет. Масло нормальное без белых соплей, капель и т.п. Как найти? Двиг. грязный помыл - на следующий день хотел посмотреть где течет - опять грязный (погода-с у нас такая-с) подливаю через день по пол-литра, блин. Уже зае... короче устал.
Заранее спасибо, кто откликнется.
Павел.
pawiv[@]mail.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые автолюбители!
Собираюсь в конце августа-начале сентября на ВАЗ-21093i из Н-Новгорода к Черному морю. В связи с этим ряд вопросов к тем, кто уже ездил в этом сезоне:
1. Оптимальная дорога Н-Новгород-Сочи (качество покрытия, наличие заправок, гостиниц (ночевок) и т.д.)
2. Цены на Черноморском побережье (жилье, продукты, стоянка)
3. Перечень наиболее необходимых запчастей на инжектор
4. Другие проблемы, которые, как Вы считаете, могут возникнуть на трассе или в точке отдыха.
С уважением Alex. E-mail: alex1[[@]]nnov.sitek.net

Ответ
Сам только что вернулся с моря. Был недалеко от Геленжика. Так что воспоминания свежи ;-). Есть один очень хороший сайт по прокладке маршрута и измерению расстояний - http://www.autotransinfo.ru/tc.php . Советую зайти и посмотреть маршрут. В любом случае вам будет необходимо выйти на трассу М4. Дальше сложностей быть не должно. Разве что нужно не пропустить поворот на объездную дорогу Воронежа (что мы благополучно сделали). Перед Краснодаром поворачиваете на Горячий ключ (или Джубгу). Примерно через сотню километров, у милицейского поста вам нужно будет свернуть на Джубгу (трасса М27). Вот здесь будьте осторожнее - можете проскочить. Дело в том, что там был Т-образный перекресток (пост находился справа). Но несколько дней назад там размыло мост. Объезд то они сделали, он проходит правее милицейского поста, но никаких указателей на выезде нет! Поэтому не пропустите этот поворот. Иначе маханете в сторону Геленжика. Ну а далее по трассе едете до Сочи.

Качество покрытия, в общем то приемлимое. Есть очень хорошие участки, а есть не очень. Одним словом как обычно. На этой трассе впервые столкнулся с платным участком дороги. Проезд стоит 10 рублей за легковую машину. Есть и объезд, но искать его не хотелось. Кстати, на обратном пути на этом участке стояли менты с радаром.

С заправками дело обстоит не слишком хорошо. То есть заправок то в общем много, но не все внушают доверие. А фирменных (типа Лукойла, ТНК) почти нет. Но я на них внимания обращал не слишком много - ехал на газу. Причем проехал весь путь исключительно на нем - экономия очень даже неплохая.

Гостиниц по трассе тоже не слишком много. Есть в Тарасовском (не доезжая Каменск-Шахтинского километнов 50) мотельчик, который держат кавказцы. За трех местную комнатушку (ну не номером же это назвать...) заплатили 450 рублей. То есть по потроры сотни с человека. На другие комнатушки расценки могут быть другими. Стоянка бесплатная. Литр кипятка залили за 3 рубля. Обстановка, в общем то, нормальная. Есть даже горячий душ. Правда один на всех, но если не брезгуете, то можете помыться. Хотя был еще один мотельчик до этого, примерно километров 630 от Москвы. Цены там были очень даже ничего, но мест уже небыло. Следущая кемпинг будет в Каменск-Шахтинске. Находится он слева от дороги. Там мы ночевали на обратном пути. Их трехместного оказался только сарайчик с подозрительно низким потолком. Но переночевать можно. Стоило это по 80 рублей с человека, плюс 30 рублей за стоянку. В данном случае все "удобства" на улице. Только к этим "удобствам" подходить близко не рекомендую. Тем более заходить - такого запаха я еще ниразу не видел... Лучше найти место в кустиках. Кстати, там стоят железнодорожные вагоны с койко-местами. Видимо для дальнобойщиков. Но есть и номера по 130 рублей. Что это такое не знаю. Есть еще мотель на расстоянии 960 км от Москвы. Но дальше Каменск-Шахтинска лучше не ехать. Дальше не будет даже стоянок, а останавливаться на обочине небезопасно. Кроме того, тысячи километров вам на первый день будет более чем достаточно. На ночлег лучше вставать часиков в 6-7 вечера. Позже может не остаться мест. А к 21 часу уже начнет темнеть. Но даже если мест не будет, то лучше заплатить за стоянку и спать в машине. Кстати, реально расчитывайте свои силы, и раз в три-четыре часа делайте остановки. Можно даже часик вздремнуть. Нам было проще - мы с другом гнали попеременно. Пока я ехал, он дремал на заднем сиденье и наоборот. Кстати, очень пригодился спальный мешок сзади - он и одеяло, и подушка ;-). Время расчитывайте с хорошим запасом. На трассе будут участки ремонта дорог, реверсивные мосты, пикеты. Если не доберетесь до места за второй день, то лучше сделайте еще одну ночевку. В горы на ночь глядя лучше не соваться.

Стоимость проживания на море в частном секторе около 150 рублей с человека. Со стоянкой проблем быть не должно. Практически везде, где предлагают жилье, значится и стоянка. В пансионате 400-500 рублей с питанием. Цены на продукты на уровне московских. Разве что бутылочное пиво стоит около 20 рублей. Если будете покупать вино, то будте осторожны. Эти аглоеды в 99 процентах пытаются всучить бодягу непонятного происхождения - либо кислятина дикая, либо спиртяга. Кстати, в Джубге на главной улице стоит армяшка с железными бочками - так от вина там только запах. А так спирт. Все кто попробовал, пол часа плевались. Единственное место где мы нашли действительно хорошее разливное вино, это в Геленжике на ул. Ленина. Почти все вино стоит в районе полтийника за литр. Полуторалитровая бутылка стоит 4 рубля. Причем новая, а не найденная в помойке, как у частников.

На счет запчастей ничего сказать не могу. Лучше задайтесь вопросом - что вы сможете починить сами, и сможете ли вообще. Если машина исправна, то этот путь она должна преодолеть без проблем. Главное не заливать бензин на сомнительных колонках. Уже на юге, на хороших колонках обычно даже очередь из нескольких машин бывает.

Ну а так, проблем быть не должно. Разве что доверяйте знакам. В целом, по трассе, они висят грамотно. В горах едте с той скоростью, в которой уверенны. И не смотрите на местных аборигенов. Разума у них не слишком много - выходят на обхон, когда до закрытого поворота остается метров 30! А то и вовсе в закрытый поворот. На разметку тоже внимания они особого не обращают. Так что будте аккуратнее. И еще на серпантите лучше держите скорость ниже рекомендованной. Например, недалеко от Гелинжика есть прикол - висит знак 70 и сразу за ним поворот на 180 градусов. Так что будте аккуратнее и удачной поездки.
Сергей Восин, ser_vosin[@]mtu-net.ru .



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток
Назрела такая проблема
Накачиваю колесо до 2.5 атм. через 2 дня давление падает до 1 атм. и ни больше ни меньше. Колесо наверно бескамерное. Что-то типа 195/65 R15 С, точно не помню, диск вроде не мятый, золотник закручен. Сразу камеру готовить? Или проверка покажет?
Денис

Ответ
Попробуй отнести колесо в сушильную камеру, где кузовщики покрашеные машины сушат. Я так пару балонов от течки вылечил.
Aladdin 2107

Ответ
Диск может быть погнут и изнутри, так что сразу и не заметишь, так что не поленись достать домкрат и балонник из багажника :))
Алексей ВАЗ-11113



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное