Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
22 апреля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
Клуб добровольных помощников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s6460.html
...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...
http://autocitychannel.com/news/s6462.html
В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!
"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"
http://autocitychannel.com/news/s6463.html
Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...
"А что мне, падать, что ли, надо было?"
http://autocitychannel.com/news/s6465.html
...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...
Renault Megane - автомобиль без упрека
http://autocitychannel.com/news/s6467.html
Пожалуй, ни в одном сегменте автомобильного рынка нет столь жесткой конкуренции, как в малом среднем классе, который чаще называют более емко и понятно - Golf-класс. По оценкам европейских продаж, каждый третий продаваемый в Старом Свете автомобиль принадлежит именно к этому сектору. Естественно, столь крупный кусок пирога притягивает всех, и практически каждый крупный автоконцерн выпускает машину этого класса.
В России машины Golf-класса тоже весьма популярны. Это довольно вместительные и вполне надежные модели; к тому же, как правило, не сверхдорогие. У компании Renault эту нишу занимает Megane.
Hyundai Santa Fe: посланец с Востока
http://autocitychannel.com/news/s6468.html
Его появление испортило настроение Toyota и Land Rover, ведь у их моделей - RAV 4 и Freelander - появился достойный соперник, который моментально завоевал сердца людей. К тому же, Santa Fe имеет перед конкурентами одно неоспоримое преимущество: он значительно дешевле их, а по некоторым техническим показателям даже превосходит некоторые так называемые "паркетные" джипы.
http://autocitychannel.com/news/s6469.html
Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).
http://autocitychannel.com/news/s6470.html
Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.
http://autocitychannel.com/news/s6472.html
В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.
http://autocitychannel.com/news/s6473.html
В Англии представлен самый низкий автомобиль в мире. Высота машины составляет всего 60 см.
http://autocitychannel.com/news/s6474.html
Причиной этого скандала послужила телевизионная реклама внедорожника Dodge Durango, в которой Porsche 911 изображен в качестве тихохода, который сдерживает на дороге Dodge с огромным прицепом.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html
Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:
http://autocitychannel.com/news/s6476.html
Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...
"Северсталь" оцинкует автозаводы
http://autocitychannel.com/news/s6477.html
По мнению пресс-секретаря "Северстали" Ольги Ежовой, российские автозаводы будут вынуждены перейти на закупки более качественного проката, чтобы следовать мировым стандартам...
"Новая компания" Олега Дерипаски Будет конкурировать с ГАЗом
http://autocitychannel.com/news/s6478.html
Компания "Руспромавто", контролирующая Горьковский автозавод (ГАЗ) , начинает новый проект по выпуску легких грузовиков совместно с Iveco - дочерней структурой итальянского концерна FIAT. Этот проект, по сути, ставит крест на будущем широко разрекламированного СП "Нижегород Моторс", на котором планировалось выпускать легковые автомобили Palio, Palio Weekend и Siena Maxi.
"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"
http://autocitychannel.com/news/s6479.html
22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.
Москва станет еще и 97-м регионом
http://autocitychannel.com/news/s6480.html
В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.
Bentley готовит новый роскошный седан
http://autocitychannel.com/news/s6481.html
Компания Bentley, находящаяся с собственности концерна Volkswagen, наряду с доводкой нового купе Bentley GT Coupe, уже приступила к работе по созданию нового роскошного седана, который должен составить конкуренцию новому Rolls-Royce от компании BMW и новому Maybach от Mercedes. Напомним, что премьера нового купе должна состояться в самом начале 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s6482.html
Компания Nissan анонсировала новую модель, предназначенную исключительно для японского рынка – субкомпактный однообъемник Nissan Moco.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N339 от 22 апреля 2002 года
Вопрос
Ответ:
Моя машина "Нива" образца 1999г.
Вопрос
Еще ответ
Проблема в следующем:
Вопрос
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Народ, в наличии ваз 21045
Люди добрые !
Мелочей не бывает! так же как и чудес!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте все.
Это снова я со своим ВАЗ 2103 и вопросом про четыре ближних фары, всем
тем, кто говорил, что они будут слепить встречных могу сказать, что так
оно и
будет если менять только лампочку, и для полного восторга ставить ещё
её и ватт на 120. (как многие "хитрые парни" и делают), но я же буду менять
целиком весь элемент, к тому же работаю на Bosh'евском сервисе и настройка
фар у меня сделана спецово на компьютере (и потом для себя старался), так
что она будет получше многих иномарок, проверяли на деле - не слепит. Так
что появления новых памятников на дорогах от меня ожидать не стоит.
А на мой вопрос никто так и не ответил, спрашивал на посту славного ГИБДД,
так мне сказали: "А вы поставьте, а уж там видно будет" Если вы знаете
компетентных людей, которые могут пролить свет на тайны конструкции 2103/2106,
подскажите к кому обратиться.
Заранее благодарен, Константин Sергеевич 2103
megapatriot[[@]]mail.ru
1, Кто ставит 120 Вт в ВАЗ-2103, -2106, у того стекла фар трескаются
в первой же луже. Когда проектировали 2103 использовались обычные лампочки.
Когда стали применять галогенки маленькие стекла стали перегреваться.
Поэтому зимой они могут треснуть, например, когда их просто протираешь
тряпкой. Никаких других "тайн конструкции" там нету.
2, Справедливости ради следует заметить, что 4 слабые лампочки слепят
меньше, чем 2 сильные. А потому гораздо лучше было бы поставить противотуманки
- они слепили бы еще меньше - и потому как дальше от основных фар, и потому
как луч у них плоский, да и ПДД не надо нарушать.
3, Компьютер для настройки фар совершенно не нужен, это несложно сделать
и самому на неосвещенной дороге. И большой точности там тоже не требуется.
На
заднее сиденье сядут два пассажира, и настройка собьется. Проблема
в другом. Допустим Вы выезжаете на вершину горы, и навстречу Вам едет другая
машина. Вы будете слепить друг друга несмотря ни на какие компьютеры. То
же самое и в правом повороте. Негоже мегапатриоту своих же сограждан ослеплять.
4, Кроме того Ваши ожидания от переделки наверняка завышены. Перед
машиной достаточно светло и при обычных фарах, но не очень далеко. При
4 фарах будет светлее, однако не дальше, чем при обычной схеме. Значит
быстрее ехать все равно не получится. Кроме того встречные могут не понять
что это у Вас такой ближний, и будут ехать навстречу Вам с дальним. Кому
после этого могут поставить памятник - вопрос явно неоднозначный.
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Новые вопросы
Вопрос
За время эксплуатации (пробег 27тыс.км.) я заменил на самодельную корончатую
шайбу фиксации гайки крепления элластичной муфты с раздаточной коробкой,
это было причиной вылетания 5-й передачи! 5-я передача по прежнему продолжает
выскакивать на первом километре включения! В чём главная причина? Уже утомила
5-я передача!!!
С уважением .
Прохоров Владимир.
Best regards,
Prokhorov
mailto:prokhorov[@]scbk.ru
Мнение
Мнение
21063, возникла такая проблема: Стартер не цепляет движок, т.е. при
его включении слышно, как он в холостую крутиться, машинка не заводиться...
Решение
Спаcибо всем, кто ответил, для профилактики перебрал стартер, поменял
бендекс, и все заработало :))) Как мало нужно человеку для счастья :)))
И отсюда совет
всем: не смотрите в эту дырку, чтоб не расстраиваться, пока раза три
стартер не переберете... Кстати, многие грешили на белорусский стартер,
у меня стоит
еще "made in USSR", то бишь российский.
С приветом,
CarMan
Мыльте: car_man[@]tut.by
21061 50тыс км.
У меня подобная проблема была время от времени не цеплял. Со второго
раза всегда стабильно цеплял. В период гарантии не поменяли, т.к. не постоянно
такое было, и выловить момент невозможно. Грешили не белорусские стартеры.
А вот недавно меняли сцепление, помотрели а на венце маховика зубья в 2
местах срезало по 3-4 см. Поменяли венец теперь все цепляет. Кстати в остальных
местах нет выработки зубьев. А меняли его так - в печи разогрели венец
и одели новый, хорошо на СТО ВАЗ по знакомству возились. Новый маховик
что-то около 600р стоит по-моему.
UNN
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 2115, недавно началось самопроизвольное прерывестое включение дворников,
частота включения 15 сек. Могут включиться сразу, могут по пршествию
некоторого времени, но неперстают работу до конца поездки. При этом
если включить штатный прерывестый режим работы, то дворники работают как
и
положено примерно 14 раз в минуту. Выключаешь - им по барабану трут
по суху, достали. Помогите если кто знает. Грешу на реле, но вроде с чего
ему
включаться если переключатель выключен.
С наилучшими пожеланиями Сергей.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет! Имеется новая ВАЗ 21093, обутая в Бл-85. Хочу поменять резину
на 185/65 R13, но не знаю на чём остановиться - импортная дорогая, а про
отечественную (включая Белоцерковную и Бобруйскую) - сколько людей, столько
мнений. Изучение тестов ещё более запутало ситуацию. Поделитесь опытом
- что выбрать? И вообще настолько ли плоха БЛ-ка, как мне рассказывают
все окружающие - от знакомых до мастеров? Машину пока обкатываю (только
700 км), поэтому опробовать её в экстремальных режимах не довелось - не
хочется нагружать двигатель.
С уважением, Алексей Морозов.
morozov2000[[@]]mail.ru
Ответ:
Понятно, что какой-нибудь "Бриджстоун" или "Гиславед" лучше, но при
этом намного дороже. Я ездил на 21093, обутой в Бл-85, ничего, нормальная
резина, ездить можно. Только хватило её на 3 года и пробег 70 тысяч, но
это из-за того что я часто езжу по грунтовкам, балансировка всегда нарушена
из-за грязи, а на трассе резина от этого лысеет пятнами. По моему самое
лучшее, купить резину б/у из Германии, дороги у них как зеркало (я сам
убедился и ездил там), так что дефекты шин почти исключены
Удачи
Денис
На ваз 21043 1995 БЛ-85 175*70*R13 нижнекамского завода было пройдено
более 165 000км за 4 года. К этому пробегу осталось 3 родных колеса, первые
2 прошли более 100 000 км. При этом на зимний период 3 сезона (по 5месяцев)
на заднюю ось ставилась шиповка Nokia. Ежедневный пробег в условиях города
при любой погоде более100 км, летом больше. О БЛ-85 - для чистого и сухого
асфальта - замечательная резина. Замечено - в бескамерном варианте даже
после проколов покрышки служат дольше, кроме того, говорят, что покрышки
купленные вместо установленных на заводе столько не служат. Главное условие
длительной эксплуатации - нормальное давление в шине. Максимальная скорость
которую периодически приходилось развивать (4-хступка) 160-170км/ч в летний
период за городом - устойчивость автомобиля хорошая, балансировка обязательна.
Есть хорошая резина, есть очень хорошая, а есть-ЯПОНСКАЯ. Даже б/у она
лучше любой нашей, как ни крути.
Здравствуй полный тёзка (а отчество у тебя не Владимирович?)!
У меня были новые ВАЗ-06 и 04 на БЛ-85. Нормальня резина на лето и
осень. Медленно изнашивается, нормально держит дорогу. А на зиму - не советую,
если ты водитель с маленьки стажем - легко скользит на льду и укатанном
снегу....
Но если "бабульки" есть, то выброси в укромное место и скажи мне по
секрету, где его искать 8-)...
Алексей Владимирович Морозов, WV-Passat
amorozov[@]vologdaenergo.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Прошу откликнуться разбирающихся в антирадарах. Как выбирать, какие
функции первостепенны и важны, а какие не очень, качество изготовления
и пр., на что обратить внимание при выборе и покупке. Может быть есть сайты,
тогда прошу указать ссылку. Спасибо.
Удачи в пути. Владимир.
У меня уже год стоит STAR-2010 - удобно, то что, маленький присоски+липучки,
питание от прикуривателя, ловит практически все диапазоны+Laser, причем
где-то за 2 км по прямой поймает точно. Стоит чуть более 1000р в остальных
есть только ненужные навороты типа компаса, текстовых сообщений и т.д.
В общем я им доволен. Экономятся в основном не деньги на штрафах, а время.
Т.к. ездишь увереннее, там где раньше ехал бы 60 или 90 можешь позволить
90 или 120 без боязни. Лишний раз доказательству гаишнику у котрого радар
левый и хочет тебе приписать не твою скорость. (Бывает и такое)
Я уже два года пользуюсь простейшим антирадаром фирмы Whistler. (купил
я его примерно за 1300 р.) Он ловит сигнал многих видов радаров,
в том числе и
лазерные те что на МКАД. Дальность около 500-700 м, в зависимости от
местности. Есть переключатель чувствительности "город-трасса" Но, главное
- это правильно им пользоваться. ГИБДД пользуется радарами, как правило,
"на вскидку" давая один импульс, поэтому главное правило: никогда
не ехай первым по трассе - пропустивпереди одну, лучше, две машины любителей
быстро ездить. Тогда работа ГИБДД будет хорошо отлавливаться. А в городе
им пользоваться, ИМХО, смысла нет.
Удачи на дорогах.
Александр.
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые коллеги-автолюбители!
Мой отец думает продать ГАЗ-3110 и приобрести какую-нибудь десятку.
Как кто считает, верная ли это мысль или нет. И вообще, какую лучше взять,
ВАЗ-21102 или ВАЗ-21103 (в смысле надежности, ездовых качеств и др.)?
Спасибо
Борис, Волгоград
В общем случае всё зависит от везения (от качества сборки конкретной
машины). Но 21103 "шустрее" и за это приходится платить: более дорогие
запчасти (ремни, свечи, детали двигателя, более дорогое масло) и меньший
срок службы КПП, сцепления и ШРУСов. 102 не настолько сильно проигрывает
по динамике, зато обслуживается дешевле. Но есть ещё "панты" и всё-такое...
Лучше поинтересоваться в ваших автосервисах: чинили они 16-ти клапанники
или нет? Культура ремонта должна там быть повыше. Но если сами можете чинить
- то смело можно брать и 103.
Удачи! Alexey_S. 21102.
С Волги - на Десятку?
Твой папа будет только материться!
такой обмен целесообразен толька из-за расхода топлива. Если есть 3700
- 4500$, то можно взять прекрасную машину VW-Passat (88-92 гг) из-за
бугра.
Запчасти - нет проблем! Цены почти как на "десятку", огромный салон(
больше чем у Волги), большой багажник, экономичность как у "десятки", и
ничего не скрипит, не отваливается, не надо шприцевать, подкрашивать ржу
и вытирать толстый слой пыли с торпедо. Передний привод, ГУР, электролюк,
динамичный мотор, простые регулировки, отличная ремонтопригодность
Некоторые цены на запчасти в Вологде (довольно дорогой город):
масл фильтр - 90р (Италия)
возд фильтр -130р (Питер)
свечи чемпион -200р к-т (Х.E.З)
в. помпа -600 -690 руб (италия)
Колодки торм пер - 230р (Ярославль) 410 р.(Европа), 480(Германия)
Фара(б/y) - 600 руб
Облицовка радиатора и фар -1300руб
рул наконечники - 350р (Италия)
Термостат- подходит от москвича(30р)
Алекс VW-Passat
Новые вопросы
Вопрос
Машиной доволен. Но вот возил в сервис, там сказали что после 30 тысяч
движен загнется..и дешевле новую будет купить чем латать.. правду сказали?
Какую машину можете посоветовать чтоб по городу груз до 100-300 кг
возить километров по 150...газель хотел вначале, потом передумал больно
здоровая.. а на четверке самый раз...
Best regards,
ranger
mailto:ranger_ussr[@]yahoo.com
Вопрос
Прошу рассказать чем отличается растаможка при ввозе в Россию а/м ВАЗ
выпуска до 1991 г. и после ?
Какие и сколько могут быть платежи для ВАЗ-21061 1990 г.в.?
Д. Гордеев, г. Рига
dmitry.gordeyev(())dfdstransport.lv
Мнение
Мнение
Хочу поделиться опытом, который произошел со мной при путешествии на
длинную дистанцию.
Перед дальней поездкой необходимо сделать следующее. Прежде всего если
нет каких-либо явных неполадок, необходимо проверить всю топливную систему
автомобиля: поменять без. фильтры, воздухан, проверить/прочистить фильтр
тонкой очистки в карбюраторе, ну и не повредит промыть карбюратор. Можно
заменить свечи, если старые.
Собственно об опыте:
Ровно на середине пути, где обратно 500 и вперед 500 (до ближ. сервиса
100) мотор взбрыкнул... ночь, волки, барсуки и проч. в машинах не разбираются.
Логическая мысь после выкуренной сигареты и приведения пульса в норму
настойчиво возвращается к неполадкам в топливной системе, т.к. двиг. совершенно
не сдох, но ехать отказывается. Подозрения: топливный насос, засорился
фильтр/ры, паровая пробка и др. Ночью, под свет аварийки, решаюсь на малось
- замена бенз. фильтра.
После данной операции можно было двигаться только с полностью выжатой
педалью газа при скорости 80-90 км/ч, причем педаль отпускать ни на миг
нельзя. В процессе столь изощренного и долгого пути до цивилизации понимаю,
что такая ситуация возможна при поломке электромагнитного клапана холостого
хода.
Ночью на СТО нахожу молодого парня, который может все хорошо откручивать
и чистить, но не разбирается в чудесах, которые могут происходить
с техникой.
Производим следующие колдовские действия:
- Разбираем карбюратор, чистим промывкой и продуваем (1 раз)
- Собираем, ставим на место, заводим. Не заводится
- Выкурчиваем свечи, прокаливаем, закручиваем. Заводится, но глохнет.
- Меняем свечи местами, прокаливаем, заводим. Тоже самое. (3 раза).
- Разбираем карбюратор, продуваем досконально (второй раз), плоть до
жиклеров. (С начала работы прошло 5 часов)
На этом этапе ко мне замерзшему и злому возвращается логическое мышление
и решаю проверить эл.маг. клапан холостого хода - работает зараза. Сходимся
на мысли, что к нам пришло чудо...
Опять же логика и опыт подсказывают, что чудес не бывает, начинаю разглядывать
чудесную вешь карбюратор и вдруг обнаруживаю отвалившийся проводок
с контактной клеммой (но не на эл. маг.клапане).
Со словами "отвечаю! теперь заведется" собираем все обратно. Завелось
с пол. оборота (иначе и не могло быть, т.к. проверено и прочищено все и
по нескольку раз)
Теперь самое интересное: считая что в ВАЗ 21099 минус замкнут на массу,
думали что плюса на эл.маг.клапан холостого хода - достаточно. Однако,
к карбюратору со стороны ручки регулировки холостого хода подключается
еще один проводок, который и является минусом. Причиной поломки был
отсоединенный минус, при котором клапан не работает, но когда его проверяешь
путем соединеняия с массой он работает (в этом все и чудо).
Результат: 6 часовой разборки можно было избежать пятиминутным восстановлением
контакта.
Но я считаю что все, что происходит, то к лучшему. Зато провел незапланированное
ТО автомобиля.
Тимур.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||