Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
3 апреля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s6239.html
Изначально сей документ предполагался для узкого круга людей, поэтому содержал много конкретной и специфической для нашей компании информации, я ее с вашего позволения заменил на ###, надеюсь без ущерба для содержания...
http://autocitychannel.com/news/s6240.html
Работаю на авторадио в Запорожье. Решили вчера разыграть водил, типа, букмекерская контора из Детройта разыгрывает одну, две и пять тысяч гривен без учета НДС...
Я - что ж не искал-то всю зиму?
http://autocitychannel.com/news/s6250.html
И возле моего гаража оттаял «подснежник» - красная восьмерка. Тонированные стекла, крестик на зеркале болтается… Что-то очень знакомое…
Во что обходятся «десятилетки» («Расходники» для 25 моделей)
http://autocitychannel.com/news/s6251.html
Считаем затраты на покупку быстроизнашивающихся комплектующих к автомобилям 1986-1993 годов выпуска.
Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются иномарки возрастом около 10 лет. И тому есть несколько причин: приемлемая цена ($2-5 тысяч), достаточный запас надежности, более высокий по сравнению даже с новыми отечественными моделями уровень комфорта и небольшая стоимость комплектующих и запчастей. Последнее утверждение мы и попытаемся проверить по состоянию на сегодняшний день.
Запорожцы заговорили по-немецки
http://autocitychannel.com/news/s6252.html
Украинско-корейское совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Daewoo» объявило о начале сборки немецких моделей - Mercedes E- и M-классов и намерении наладить производство Opel Astra.
http://autocitychannel.com/news/s6253.html
Магистральный тягач Scania, который мы на этот раз выбрали для теста, не является новинкой сезона. Нынешнее, уже четвертое по счету, поколение машин, выпускается, в общем-то, с 1996 года. Однако в них постоянно вносятся улучшения, которые касаются «чистой механики» и электроники, эргономики и экологии. Мы взяли автомобиль 2001 года выпуска со смешным для «дальнобойного» грузовика пробегом – всего в 10 тыс. км. Причем выбор свой остановили не на «навороченной» топ-модели, а на типичном «середнячке» – с распространенной кабиной и далеко не самым мощным, но зато наиболее ходовым дизелем в 380 л.с.
"Работа над ошибками" (Доработка ГАЗ-3111 в спортивном духе)
http://autocitychannel.com/news/s6254.html
Идеология создания этого автомобиля была определена самим ГАЗом: это должен быть автомобиль спортивной направленности если не с выдающимися, то по крайней мере с впечатляющими динамическими показателями. Внешний вид "противопожарной" наклонности был так же разработан дизайнерами ГАЗа, сам проект получил название "Жар-птица". Полученный нами автомобиль для начала был полностью разобран и окрашен в боевые канареечные цвета. Снятие некоторого количества хрома с внешних панелей только улучшило восприятие автомобиля, чересчур яркого и шокирующего спорными дизайнерскими находками...
http://autocitychannel.com/news/s6255.html
"Довести до ума" автомобиль "Волга" с одной стороны легко, а с другой - сложно. Легко потому, что сам по себе автомобиль добротный, двигатель у него современный и мощный - основа для тюнинга отличная. Тяжело же потому, что и требования к такому автомобилю повышенные - средний класс как-никак, да и престиж марки со счетов не сбросишь. Поэтому, оставив любителей самостоятельных доработок с их напильниками и верстаками, обратимся к профессионалам - компании ЗАО "Техноволга SL".
LEXUS Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6256.html
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6257.html
Удобно, когда в одном аппарате – и кассетник и проигрыватель компакт-дисков. Правда, до сих пор такие «музыкальные центры» выпускали только в «двойном» (2DIN) корпусе. А потому воспользоваться их преимуществами могли лишь владельцы американских и японских автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s6258.html
Как известно, автомобили бывают хорошие и плохие, причем последние сегодня постепенно “вымирают”. Наряду с этим есть категория машин, которые не знаешь, как воспринимать и чего от них ожидать - слишком противоречивое впечатление они производят. К числу таких “индивидуалов” принадлежит Citroen ХМ - одна из самых известных и заслуживающих внимания моделей французского автогиганта, только начинающего продвигать свою продукцию на российский рынок.
Nissan Murano будет конкурировать с BMW X3
http://autocitychannel.com/news/s6259.html
Компания Nissan, как и ожидалось, представила на автошоу в Нью-Йорке концептуальный внедорожник Nissan Murano, который, на самом деле, является уже предсерийным прототипом нового компактного внедорожного автомобиля с тем же именем. Новинка попадает в набирающий популярность класс "многофункциональных" автомобилей, сочетающих в себе качества внедорожников с комфортом легковых автомобилей.
Новые "кубики" для вазовских моторов
http://autocitychannel.com/news/s6260.html
Мнение главного конструктора АО "АВТОВАЗ" Петра Прусова об увеличении объема двигателей ВАЗ
http://autocitychannel.com/news/s6261.html
В результате рейда ГИБДД, на Кутузовском проспекте Москвы образовалась огромная "пробка". С утра автоинспекторы, выбрав в столице пять направлений, останавливают все машины со спецсигналами...
В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАТЬ СБОРКУ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ В ИТАЛИИ
http://autocitychannel.com/news/s6262.html
Итальянская компания "Де Томазо" намерена в текущем году начать сборку автомобилей УАЗ в Италии. Об этом сообщили на Ульяновском автозаводе. Соответствующий протокол может быть подписан в рамках визита председателя Совета министров Италии Сильвио Берлускони в РФ. "Де Томазо" намерена собирать автомобили семейства УАЗ- 3160/62.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N328 от 3 апреля 2002 года
Вопрос
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Добрый день всем
При использовании бензина 95-го вместо 93-го на карбюраторной ВАЗ 21093
угол опережения зажигания надо увеличивать или уменьшать? В каком то журнале
ЗР была статья об этом, если кто помнит подскажите.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые автовладельцы!
Подскажите уже кое чему научившемуся, но еще неопытному водителю.
ВАЗ 2107, 1990 г. На днях началось следущее. Выходишь из салона, дотрагиваешься
до любой металлической поверхности (ручка двери или рама окна - не важно)
- бьет током, иногда довольно сильно. Причем, даже если не заводил машину,
а просто посидел, что-то потрогал и т.д. С чем это может быть связано?
Как это устранить? И не скажется ли это на зарядке аккумулятора?
С уважением,
Сергей
gsa[[@]]ineos.ac.ru
Ответ:
Видимо, плохо в школе физику преподавали... Это, мил человек,
называется электростатика. Хотя может и припомнишь: про палочку эбонитовую
и тряпочку шерстяную речь шла... В сухую погоду от трения об воздух в любых
предметах наводится заряд - он-то и "кусается". А с аккумулятором это никак
не связано. И не опасно вовсе... Правда, не всегда! Например, бензоколонка
заземлена, а на машине наведен заряд. Пистолет в бак, - получится искра,
со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого не случилось, обычно, вешают
полоску токопроводящей резины - "антистатик", называется. Советую повесить.
Удачи на дорогах.
Алексей, ВАЗ 2106
Mr_Alex[@]hotbox.ru
ICQ 142197012
Добрый день
Если бьет током при прикосании к машине то вероятнее всего дело в плохой
массе. Надо проверить все провода, их не так и много, от аккумулятора,
двигателя и коробки передач. У меня была такая гадость, отгнил наконечник
на одном из проводов, после замены все в норме уже год.
А так нужно протянуть все провода, а наконечники зачистить и залить
WD-40.
Это просто статическое электричество. Вы в синтетических вещах, они
трутся о "шерсть" (ваши волосы) и следовательно как следует из курса физики
средней школы, вы накапливаете неплохой заряд. А машина обладает неплохой
емкостью. И вы заряжаете этот ездящий конденсатор, когда к нему прикасаетесь.
Между вами проскакивает искра так как разность ваших с машиной потенциалов
очень велика, но ток вашего разряда крайне мал. Поэтому повредить не вам
ни машине эти искры не могут... Ими только микросхему какую на корпус посаженную
сжечь можно! Хотя кто ж так делает! Так что ен бойтесь, ничего кроме неприятных
ощущения для себя вы плохого не получите. Кстати совет для снятия статического
напряжения без искры на кожу - просто взять в руку металический предмет
(например ключ гаечный) и дотронутся до машины. Искра будет, укола не будет
!
С уважением,
Максим
Это обычная статика. Возникает от трения (эбонитовую палочку в школе
проходили?). Зависит от материала, из которого изготовлены чехлы, и одежды.
А также от влажности воздуха. Особенно сильно будет колотить в сухую погоду,
если поерзать попой :) в синтетическом спортивном костюме по синтетическим
же чехлам.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 149000, а550ср40
Статическое электричество. Накапливается на твоей одежде. Причина -
сочетание материала одежды+обуви и материала чехлов сидений. Только и всего.
Причем стукает током существенно. Через некоторое время приучаешься закрывать
дверь машины локтем ;). Учение Павлова об условном рефлексе ;) Для саморазряда
можно в начале прикасаться к машине не рукой а любым металлическим предметом,
например ключами. Способ борьбы - можно привесить на машину антистатческий
ремешок. Но более кардинальный способ - заменить чехлы сидений. Я у себя
делал и то и другое, сейчас не стукает.
ЗЫ: Аккумулятор тут совсем не причем.
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Нечего страшного. Это все статическое электричество. Зависит от материала
одежды и обшивки сидений.
Андрей Ковалишин
a_koval21[a]hotmail.com
Сергей, наиболее вероятно, что это статическое электричество. У меня
жену периодически током лупит, а меня нет. Отсюда вывод: синтетика дает
статическое напражение. Может и ты кое-что из одежды приодел с синтетикой?
Или чехлы поменял?
А для снятия статического напряжения есть что-то типа дезиков (помню
раньше "Лана" был). Я думаю если поискать, че-нить обзательно найдешь.
Best regards
Yuri M. Shilin
Support Department, Galaktika Corp.,
E-mail: shilin[[[at]]]galaktika.by
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, .
После проведенных выше регулировок цвет электродов свечей стал серый.
В одних источниках пишут, что при нормально работающем двигателе цвет свечи
должен быть светло-коричневый или серый, в других только светло-коричневый.
У меня вопрос: допусти-ли серый цвет свечи и если нет то как мне добиться
их нормального состояния. Может быть я неправильно произвожу регулировку.
Подскажите как?
Заранее благодарен,
Юрий
Мне кажется, что если прием у машины нормальный и бензина/масла она
жрет в пределах допусков, то на нагар на свечах просто наплевать :)
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 149000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
Автомобиль ВАЗ 21102, май 2001г.в., 8-и клапанный впрыск. Январь 5.1.1.
При выключении зажигания ближний свет фар продолжает гореть. Переключатель(габарит,ближн.свет)
работает. Снимаю переключатель - фары горят. Для выключения ближнего света
пришлось отключить штекер от фар.
Почему такое происходит? После этого случая вставил утром штекер в
фару и все нормально. Такие случаи повторяются время от времени. Иногда
погасает при движении табло-жидко-кристальное километража. Но потом восстанавливается.
Помогите разобраться.
С уважением,
Игорь
А может (на счет фар) реле фар залипает?
Андрей Ковалишин
a_koval21[a]hotmail.com
Новые вопросы
Вопрос
Есть ВАЗ-11113, 97 г.в. пробег 46 тыс.км.
Проблема в том, что при торможении происходит биение тормозных механизмов,
говорят что это врожденная болезнь. Может кто сталкивался с такой проблемой
и знает в чем здесь дело
Алексей
gorbilev[@]oducentr.elektra.ru
Вопрос
Вячеслав. Иркутск.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Хочу поставить датчик на открывание крыжки бензобака. Т.е. обычную
кнопочку на размыкание. К какому месту цепи сигнализации его лучше будет
подсоединить? Можно взять питание датчиков на открывание дверей? Я так
понял, что принцип такой: один провод - от сигнализации (например тот,
к которому я габарит подсоединил :)) ), второй провод - "+". Я прав?
Возле крышки бензобака очень большая концентрация паров бензина. При
замыкании (размыкании) электрической цепи, как известно, возникает искра.
Есть большая вероятность взлететь на воздух... К цепи датчиков двери
точно не советую подключать...
Сергей.
yasm[@]market1.trade.pikra.ru
Не прав. Ставь объемный датчик с двумя зонами срабатывания. Подключается
к шок-сенсору и стоит 500р. примерно. Тебе один раз крышку бака откроют,
сигнализация сработает, обойдет цепь и замолчит. И сливай бензин через
пару минут, никто и не пикнет. Или будешь всю ночь ходить крышку обратно
закрывать?
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 149000, а550ср40
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||