Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 марта 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Почти как американский полисмен

http://autocitychannel.com/news/s6118.html

Когда мы с женой отъехали от этого инспектора, мы были просто на грани истерии...


"Подсадная утка"

http://autocitychannel.com/news/s6119.html

История эта, возможно, имеет прототип, и тот, кто был в ней главным персонажем, возможно читал этот прототип где-то, но...


«Братки, езжайте, я ЕЕ ЗАДЕРЖУ!!! …».

http://autocitychannel.com/news/s6120.html

Знакомой молодой женщине (Антонине) поздней осенью, на день рождения подарили автомобиль - «восьмерку», применив немало усилий ей удалось получить права. Совмещение трех знаменательных событий сопровождалось обильным «обмытием».


Белые дилеры поверили черному налу

http://autocitychannel.com/news/s6121.html

Продажа машин в кредит вошла в новую фазу. Отчаявшись добиться от покупателей справок о легальных доходах, продавцы иномарок, кажется, решили поверить им на слово. Ставки, правда, по-прежнему неприлично высоки. Но ближайшие события на рынке могут их серьезно опустить...


Россия – только для русских. Автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s6122.html

Правительство одобрило новую концепцию развития российского автопрома. Пошлины на иномарки старше 7 лет повышены. Моложе 7 – тоже. «Жигулей» будут собирать вдвое больше, а цену их правительство разрешило увеличивать до $7-8 тыс.


"САЛЯМ" ПО-КОРЕЙСКИ

http://autocitychannel.com/news/s6123.html

Чем руководствуется некий житель России, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кошелька (все знают, что "Мерседес" – это хорошо, но очередей за ним пока не наблюдается). Во-вторых, опирается на собственный опыт и потребности. В-третьих, слушает многочисленных советчиков. Ну и, наконец, из соображений "престижу" – чтоб не хуже, чем у соседа! Если первые два пункта не вызывают сомнения, то к советам прислушиваться стоит аккуратно (советчики бывают разные), ну а престиж… Давайте оставим рассуждения на эту тему владельцам машин, чья стоимость на порядок выше. А сами тем временем попытаемся оценить будущую покупку не сердцем, но умом.


Mazda 323

"ТРЕШКА" РОДОМ ИЗ ХИРОСИМЫ

http://autocitychannel.com/news/s6124.html

В наши дни название Mazda 323 перестало звучать как банальное обозначение модели, - скорее, это уже нечто вроде брэнда. За минувшие тридцать лет сменилось несколько поколений "трешек", и разошлись они по всему миру миллионными тиражами.


car design

Воспоминания о будущем (1961 - 1999)

http://autocitychannel.com/news/s6125.html

Со второй половины 60-х годов массовый автомобиль медленно, но верно начинает переводиться на передний привод. А, как известно, именно особенности компоновки и типа привода существеннее всего влияют на автомобильную архитектуру, определяют разнообразие пропорций кузова и его силуэт.
Так уж сложилось, но всерьез заниматься передним приводом отечественным конструкторам почти не приходилось. За исключением заднемоторного «Запорожца» все наши автомобили имели «классическую» компоновку, в которой виделась основа будущих форм.


Если двигатель стучит...

http://autocitychannel.com/news/s6126.html

-...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
- И давно это у Вас?
- Да уже год так езжу!
- ???!
- Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?


Под шумок…

http://autocitychannel.com/news/s6127.html

Как виновник ДТП добровольно возместил расходы на ремонт автомобиля. Теперь же оппонент требует компенсировать ущерб находившемуся в его машине пассажиру, якобы получившему травму. Однако я узнал, что на само деле он вез его домой из больницы, где тот восстанавливался после бытового ранения. Что мне делать?
Владимир Уткин, Тула


Jaos

"Jaos" улучшение в двух измерениях

http://autocitychannel.com/news/s6128.html

- Сколько стоит такой джип? - поинтересовался я, когда Вадим Гавриленко, глава фирмы "Сатурн Моторс" (российский импортер "Jaos") передал мне ключи от "Prado" залихватского вида.
- Не зацикливайся на цене. Это "демокар" - демонстрационный автомобиль. Он показывает возможности японского тюнинга, его потенциал. Здесь много чего "заряжено", поэтому доводка почти удвоила цену машины. В реальной жизни получается дешевле - в демокаре есть вещи взаимоисключающие. Нет смысла устанавливать их вместе на один автомобиль.


Kia Sportage

Опыт эксплуатации. KIA Sportage. Городской внедорожник.

http://autocitychannel.com/news/s6129.html

Всю жизнь мечтал ездить на джипе. Однажды удачно провернул одну операцию, на которой прилично заработал, и решил купить новую машину, непременно внедорожник. Требования к покупке, казалось бы, исключали друг друга: престижный, в хорошем состоянии и не дороже $10000. Под эти параметры возможно было подогнать только автомобили из Кореи, благо что в Россию, вследствие азиатского кризиса и падения курса корейского вона по отношению к доллару, хлынул поток корейской техники.


Hyundai Terrakan

Hyundai Terrakan: и боги горшки лепили

http://autocitychannel.com/news/s6131.html

"Давно пора", - именно такая мысль возникла в голове, когда стало известно, что на смену явно "засидевшемуся" на рынке Hyundai Galloper корейцы подготовили замену - новый внедорожник Terracan.


ПУТЕШЕСТВИЕ В ШВЕЦИЮ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, или ПОХОЖДЕНИЯ БЕЛОРУСОВ В СКАНДИНАВИИ

http://autocitychannel.com/news/s6132.html

История эта началась около года назад, как и все подобные истории, неожиданно для всех ее участников и без какого-либо представления о том, каким будет ее финал. А так как участники ее - люди достаточно еще молодые, склонные (на момент начала) к нездоровому авантюризму и желанию реализовать свою давнишнюю цель - покупку хорошего, пусть и подержанного автомобиля за возможно меньшие деньги, то и развивалась эта история согласно всем канонам жанра: со множеством ошибок, просчетов и надежд на одну лишь удачу вначале, с разочарованием и даже полицейскими наручниками в ее середине и с неожиданным, но таким выстраданным хэппи-эндом в конце.


Ford CrossTrainer

ВКУСЫ

http://autocitychannel.com/news/s6133.html

Ford Motor Co. сообщила, что в 2004 году планирует начать выпуск новой модели - столь модного сейчас кузовного гибрида на легковой платформе.


CD Combi

CAR AUDIO

http://autocitychannel.com/news/s6134.html

CD Combi - многофункциональные аудиоустройства, способные управлять любой автомобильной аппаратурой посредством CeNET.


Lincoln Aviator

Lincoln Aviator покажут в Нью-Йорке

http://autocitychannel.com/news/s6135.html

Компания Lincoln, входящая в концерн Ford, запланировала премьеру своего нового среднеразмерного внедорожника Lincoln Aviator на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет в конце марта этого года. Как мы уже писали, этот автомобиль построен на платформе обновленного Ford Explorer и окажется в модельном ряду компании на ступеньку ниже более крупного внедорожника Lincoln Navigator.


Honda Civic

Honda Civivc - самя угоняемая машина

http://autocitychannel.com/news/s6136.html

Honda Civic 2000 года стала рекордсменом среди самых угоняемых машин в Америке. На последнем месте - седан Plymouth Breeze.


Maserati

Maserati Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6139.html

Обновленные модели: Coupe и Spyder.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N320 от 22 марта 2002 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день всем водителям !
Есть ВАЗ-21047, май 2001 пробег 5500. Расход топлива 20л/100 км. !!!
Регулировали на СТО (клапана, карб., трамблер).
Меняли карб. 20 л. хватает на 85-130 км. Движок работает нормально. На СТО (небольшое, на автостоянке) уже разводят руками. Езжу вроде без сильного
газования.
Ежедневный пробег небольшой. Стоянка-работа-стоянка. Всего км. 8. Так что машина больше стоит, чем ездит. У меня такое ощущение, что где-то подтекает
бензобак. Хотя явных внешних признаков вроде-бы нет. Только однажды, после стоянки на работе, заметил на снегу, приблизительно под центральной частью
моста - что-то накапано, жёлтого цвета.
С уважением,
Юрий
513-й

Ответ
Добрый день, Юрий и другие читатели!

А может, проблема в следующей арифметике? Считаем: до работы - 8 км. Это минут 10 ехать. Перед работой - минут 10 погреть, перед поездкой с работы - тоже минут 10. Итого, при каждой поездке на спидометре "оседает" 1/3 времени работы двигателя, причем прогрев - на подсосе, что уравнивает с точки зрения "литр/минуту" режим прогрева без нагрузки, но с подсосом и режим поездки с нагрузкой, но без подсоса. Поэтому делим Ваши 20 на 3 и получаем вполне
приличные литров 7 на 100 км.
Хочу подчеркнуть, я в этой арифметике сам не очень сильно уверен, поэтому очень хотелось бы послушать мнение других уважаемых коллег. А к таким
рассуждениям я пришел гораздо раньше вопроса Юрия. Дело в том, что мой режим поездок часто очень похож с той лишь разницей, что до работы километров
15-18. И в свое время сильно переживал по поводу 9-12 литров/100км. (21061, 1500, 1997)
Кстати, попутный вопрос (простите, что не отдельной темой): А как влияет длительность прогрева на ресурс движка? Я согласен, что холодный двигатель
насиловать нагрузкой не есть гуд. Но и половину времени гонять его вхолостую, да еще и с подсосом (масло со стенок бензин смывает, ...) тоже не здорово! Может давнишние споры "греть - не греть" (простите, что поднимаю старый топик) и объясняются существенно разным стилем поездок? Один, хорошо
прогрев машину утром, только поздно вечером глушит движок и ставит ее на прикол, а другой (как мы с Юрием) берет машину только съездить, например, на
работу, в магазин или в гости. Кто что думает?
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Люди спасайте!
Никак не побежду :) тормоза у своей... Вобщем вроде прокачаю одно заднее колесо, потом второе, потом для профилактики проверяю первое, а там опять
воздух. То же самое и с передними колесами. Подтечек тормозухи нигде нету, уровень в бачке не падает. Тормоза в принципе работают, хватают где-то после половины хода педали, если достаточно быстро нажимать, то все колеса стопорятся. Но, блин, все же охота разобраться в чем дело.
Заменил: шланги от бачка к ГТЦ (на всякий случай и сам бачок на герметичность проверил - все ОК), сам ГТЦ (тормозухой заполнил при замене), оба задних
цилиндра, и оба передних на одном колесе, шланги на передние колеса, колдун практически сгнивший выкинул. Все равно воздух появляется. Я уж даже и не знаю че остается: заменить медные (или какие они там?) трубки все попробовать что ли? Шланг, который к тройнику на задний контур идет?
Илюха ВАЗ21063 ish[@]mail.ru



Вопрос

Привет, знатоки!.
Хочу получить ответ на следующий вопрос - при установке нового распредвала со сбитыми метками (например, на классику - распредвал от "Нивы") можно-ли по величине компрессии в цилиндрах судить о правильности его установки и является ли эта мысля правильной. А то не хочется насиловать машину пробными заездами...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
1. При интенсивном разгоне машину начинает довольно-таки резко уводить вправо. При более-менее спокойном движении машина едет по прямой. В чем может быть дело и как это лечить? Развал-схождение сделан.

Ответ
На остальные вопросы вроде ответили, а вот насчет первого считаю что при интенсивном разгоне это нормально, особенно если стоят широкие шины. У девятки разная длина правого и левого приводов, соответственно и углы шрусов несколько отличаются. Привода уравновешены тем, что они имеют разный диаметр, но наверное тут все не так просто. Думаю, что оказывает влияние именно сопротивление вращению шрусов, работающих под немного разными углами. Я тоже ощущаю увод вправо при интенсивном разгоне на зимней резине по асфальту (185), но на летней (165) такого эффекта почти нет.
Константин. Уфа.

Еще ответ
Славику (2108) по поводу увода вправо при разгоне: Это нормальное явление, вызванное тем, что правый и левый приводы имеют разную длину и расположены под углом к горизонту. Когда машина пообносится - потеряет резвость и упругость - все сгладится.
Андрей



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
На впрысковой 2111 дополнительно установлен "Штат", поэтому есть возможность более точно контролировать температуру ОЖ, нежели по штатному прибору. Так вот, уже сейчас, при температуре окружающей среды около 0 градусов температура двигателя при спокойной езде составляет 97-100 град. Включение вентилятора происходит только при 101 град. Есть ли повод для беспокойства?
Спасибо. Станислав.

Ответ
Нет, поводов для беспокойства нет. Инжекторный двигатель работает в таком температурном режиме. Если все компоненты системы охлождения исправны
(термостат, залита правильная ОЖ, крышка расширительного бачка держит нужное давление, датчики температуры ОЖ не врут и т.п.), то все будет в порядке.
Удачи, Антон



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Купил недавно ВАЗ 21122 (восмиклапанный двигатель с нетрализатором и катализатором). Так вот есть под капотом у этого зверя штука под названием АБСОРБЕР, которая периодически включается да с такой вибрацией и звуком, что перекрывает шум двигателя. Подскажите пожалуйста уважаемые профессионалы нормально ли это и как бороться с этой проблемой?
С уважением Виктор Разуваев

Ответ
Это нормально. Вернее сказать, это конечно в принципе не нормально, но такая уж конструкция у клапана адсорбера - он стучит в работе. Это не говорит
об несиправности клапана.
Можно попробовать поискать импотный клапан (GM) - может удестся нати тихий. Еще можно попробовать задемпфировать сам адсорбер, проложив уплотнители (резинки или кусочки от шумоизолции) в местах крепления адсорбера к корпусу, а так же клапан. Поможет но не радикально.
Удачи, Антон



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос владельцам десяток
Имеется "десятка" и желание поставить на лето 15-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Сейчас стоят 14-дюймовые, задние арки заколочены. Кто имеет опыт - прошу поделиться.
Спасибо.
Валерий

Ответ
Поставить в принципе можно, но официально такая размерность не разрешена ВАЗом. Так что любой дотошный гаишник будет иметь право придраться.
Удачи, Антон



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
Может кто-нибудь подскажет?
А/м ВАЗ-21099i, пробег 4700, не битый, не крашеный :)

1. При интенсивном разгоне машину начинает довольно-таки резко уводить вправо. При более-менее спокойном движении машина едет по прямой. В чем может быть дело и как это лечить? Развал-схождение сделан.
2. Стала туго открываться-закрываться передняя пассажирская дверь. Может быть что-то случилось с петлями?
3. После мойки появляется небольшое количество воды на задней левой двери (внутри салона) в районе кнопки блокировки открывания двери. В чем может быть
причина и как от этого избавиться?
4. Иногда не сразу включается 1-я или задняя передачи. Мне сказали, что возможно ведет сцепление. Какие еще могут быть варианты?
5. Иногда во время движения или на холостом ходу появляется какой-то стрекот. После нажатия на педаль сцепления стрекот на время исчезает.
Что делать?
Заранее спасибо всем, кто ответит на вопросы (можно на email:
dimbass[[@]]mail.ru).
Best regards,
Dmitry mailto:dimbass[[@]]mail.ru

Ответ:
1. Существует мнение, что это происходит из-за конструкции переднего привода вкупе с неочень хорошим качеством делаей и сборки - возникают разные крутящие моменты на правом и левом колесе, что и приводит к заметному уводу вправо при интенсивном разгоне.
2. Если именно дверь - то подтянуть и смазать петли. Если замок - то разобрать и опять же спазать.
3. Скорее всего вода попадает из-за перекошенного стекла - остается щель сверху. Нужно снять обивку двери о проверить как установлено стекло, при
необходимости поправить.
4. Вряд ли сцепление ведет так рано. Как вариант - разработается со временем. Можно посоветовать залить хорошее трансмиссионное масло в коробку - передачи будут лучше переключаться и шуметь будет меньше.
5. Это шумит выжимной подшипник сцепления. Со временем перестанет. Но даже если не перестанет, все равно ничем не грозит - можно смело не обращать внимания. Можно конечно и заменить, но во-первых это дорого - нужно снимать коробку и т.д., а во-вторых нет гарантии, что новый не будет так же шуметь :-)
Удачи,
Антон



Новые вопросы


Вопрос

Кто может что-нибудь сказать по летним шинам Кировского шинного завода К-177 ( 185/64R13 ) Баргузин? Какая отечественная летняя резина вообще лучше для ВАЗ 21093 и в сушь и в дождь и в грязь ?
Заранее спасибо за ответ.
Андрей . ВАЗ 21093 .



Вопрос

Коллеги, дайте совет!
Как собрать схему, которая подавала бы звуковой сигнал, если: включены габариты И открыта водительская дверь И НЕ включено зажигание? Применительно к ВАЗ 2110.
Заранее благодарен, Андрей



Вопрос

Здравствуйте, уважаемые знатоки "автомобиля" ВАЗ!
Имеется: ВАЗ 2109i, 2002 г.в.
Проблема: Перестали гореть задние противотуманные фонари.
Попытки решить проблему: Машина моего оч. хорошего товарища. А т. к. у меня имеются определенные знания и опыт в области электрики, сам не раз перетряхивал всю проводку "классики" (все модели) как исправляя отдельные участки, так и восстанавливая с 0, без колебаний согласился помочь.
НО: При ближайшем изучении проблемы оказалось, что "без бутылки не обойдешься":
1. Кнопка, которая раньше якобы включала эти фонари не фиксировалась в нажатом положении! Но из уверений хозяина авто следовало, что с "новя" фонари светились!
2 Чем дальше в лес ... Разобрав оба задних фонаря, проверив контакты противотуманных ламп увидели, что оба они звонятся на массу!
3. Изучение кнопки: На кнопку приходят четыре провода: два - питание встроенной лампочки подсветки (загорается при включении габаритов) - соответственно + и -, здесь все нормально - лампочка светится как надо; и, значит, еще два провода - на нормальных машинах с этими двумя проводами все было просто - кнопка просто разрывала цепь питания. Но здесь все не так!!! Один контакт звонится на массу, на втором - напряжение около 2 в. И при нажатии кнопки получается короткое замыкание (хоть и очень слабое).
4 Из увиденного у меня напрашивался вывод - цепь неработоспособна вообще. Но сомнения порождали уверения о том, что ранее эти лампы все-таки горели. Тем более что некоторые другие лампочки в фонарях звонились совершенно аналогичным образом: оба контакта на массу (и в соответствующих случаях светились). Следовательно, дело не в проводке - возможно, где-то стоит реле или тому подобное. Так что даже бутылка не помогла. Схемы электропроводки есст-но нет. А может на инжекторные схема какая и особая (в части освещения и сигнализации) - конечно это сомнительно, но от нашего "любимейшего" автопрома можно ожидать чего угодно.
Поэтому следует вопрос: наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой - помогите, будем очень благодарны.
PS: замена "недоделанной" кнопки на нормальную, фиксирующуюся, есстественно ничего не дала.
С уважением, Алик.
verin-post[@]yandex.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное