Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
5 марта 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s5927.html
Только что мне сказали, что я поздно пришел на работу.... хотя упрек глупый, потому что они не знают: КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО
http://autocitychannel.com/news/s5928.html
...Ладно, останавливаюсь, выхожу. Смотрю, у башкиренка челюсть потихоньку отвисает, он смотрит на меня с несказанным недоумением. Вспотел вроде даже. Я пытаюсь сообразить, что случилось, и вспоминаю: "Очки!!!". Снял, короче...
http://autocitychannel.com/news/s5929.html
Смех смехом, а доехали до Далласа за три дня...
http://autocitychannel.com/news/s5930.html
Один мой знакомый слышит плоховато. Не то чтобы глух совсем, но на тихие звуки не оборачивается.
http://autocitychannel.com/news/s5931.html
Флагманские "Audi", BMW и "Mercedes-Benz" на рынке подержанных машин Большой немецкий автомобиль. Это выражение весомо и значимо не только для слуха российских водителей. И американцы, и многие европейцы (культ германский машин, особенно "Мерседесов", процветает, например, в Италии и Испании) сразу поймут, что речь идет о флагманский "Audi", BMW и "Mercedes-Benz". В 90-х годах великое множество этих машин было ввезено в Россию, их продолжают активно пригонять из Европы, поэтому Интернет и газеты полны объявлений о продаже подержанных "Audi A8", "семерок" BMW и S-классов. Что представляют собой эти автомобили после нескольких лет эксплуатации? Какие проблемы могут подстерегать их владельца? Какую модификацию предпочесть? Постараемся ответить на эти вопросы.
"Audi" новой эпохи (Каталог подержанных авто)
http://autocitychannel.com/news/s5932.html
"А4" - респектабельный автомобиль по разумной цене
В 1995 году на смену "Audi 80" пришла "Audi A4" . Кардинально изменилось не только название модели. Она стала намного комфортнее и сложнее технически. Стремительно рос и престиж марки - в том числе в России. Спрос на "А4" предыдущего поколения был настолько высок, что теперь она стала одним из хитов на рынке подержанных машин. Тому есть много причин. Немецкий автомобиль семейного класса обладает всем традиционным набором достоинств "Audi": респектабельная внешность, широчайшая гамма двигателей, роскошный салон, вполне разумная цена…
Фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5933.html
Или как определить "классовую принадлежность" автомобиля В наших публикациях постоянно упоминаются "F", "A", "E" и прочие классы автомобилей. Причем нередко одна и та же модель именуется машиной то, скажем, класса "С", то гольф-класса. Многие читатели просят подробнее объяснить, что означают эти индексы.
Европейская "Орбита". На иже - в Италию? Запросто
http://autocitychannel.com/news/s5934.html
..."На этом сарае вы до Италии не доедете"...
http://autocitychannel.com/news/s5935.html
В ЕВРОПЕ УЖЕ ТИТУЛОВАН НОВЫЙ "АВТОМОБИЛЬ ГОДА-2002". А В РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ПРОДАЖИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА -- ALFA ROMEO 147.
http://autocitychannel.com/news/s5936.html
Недавно американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты:
Восстановить украденные документы
http://autocitychannel.com/news/s5937.html
Водитель темно-синей иномарки выглядел вполне мирно. Я без тени сомнения открыл окно, чтобы объяснить ему, как выехать на Ленинградское шоссе. И не подозревал, что в это время его сообщник, тихо открыв правую переднюю дверцу моего автомобиля, украл у меня барсетку, а потом оба скрылись. Плевать на пропавшие деньги и мобильный телефон! Паспорт, права, свидетельство о регистрации на машину -- вот, что там было. И я не знал, насколько сложно окажется.
В Женеве Hyundai покажет новый компактвэн
http://autocitychannel.com/news/s5938.html
Премьера совершенно новой модели компании Hyundai, компактного однообъемника Hyundai Getz, запланирована на ближайшую автомобильную выставку в Женеве, которая открывается 7 марта этого года. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен на автошоу в Токио в конце 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s5939.html
Юридические лица в 2001 г везли в Россию 114,9 тыс шт легковых автомобилей на 950,4 млн долл, сообщил ПРАЙМ-ТАСС представитель Гостаможкомитета РФ. В частности, импорт новых автомобилей сложился в размере 85,9 тыс шт на 915,2 млн долл, а бывших в эксплуатации - 29 тыс шт на 35,2 млн долл...
Ряд спецмашин АВТОВАЗа расширяется
http://autocitychannel.com/news/s5940.html
Выпускаемая вазовскими дочерними предприятиями гамма специализированных автомобилей - бронированных, санитарных, для служб МЧС и такси - пополнилась еще одним необходимым транспортным средством.
Обновленную Nissan Micra покажут в Женеве
http://autocitychannel.com/news/s5941.html
Официальная премьера полностью нового поколения компактного автомобиля Nissan Micra пройдет на автомобильной выставке в Женеве, которая пройдет с 7 по 17 марта этого года. Новинка отличается от нынешней версии совершенно новым дизайном, построена на новой платформе и получит несколько современных двигателей на выбор.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N310 от 5 марта 2002 года.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Привет, знатоки!.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Ответ
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
Привет всем!!! Друг взял 2108 1987 г.р. Машина без заднего "дворника"
- стекло забрасывает со страшной силой. Может кто-нибудь устанавливал задний
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Есть такая методика настройки ХХ с карбюратором "Озон" (у меня
ДААЗ 2105 чего-то-там-20). Вкратце, винтом
количества устанавливают повышенные обороты
двигателя, винт качества регулируют
по максимальным оборотам, и так несколько раз. А потом
винт качества крутят, чтоб обороты упали до требуемых. Вопрос:
куда? закручивают или откручивают? В разных источниках почему-то
по-разному. В книгах написано закрутить, но есть
убедительная статья, где ненавязчиво написано открутить. Как правильно?
Спасибо. Дмитрий dups2001[[@]]ukr.net
Эта методика регулировки ХХ действует для всех карбюраторных двигателей
(в т.ч. и работающих на газе, только винты там другие крутить надо).
Суть метода такова: для каждого положения винта количества есть положение
винта качества при котором обороты ХХ максимальны. При этом смесь получается
несколько обогащённой и СО порядка 5%. Если теперь !ЗАВОРАЧИВАТЬ! винт
качества, то смесь обедняется, уменьшается СО и падают обороты ХХ.
Экспериментально проверено, чтобы на "классике"
получить СО 1% и менее, надо чтобы максимум оборотов был на 100-120
выше чем нормальные обороты ХХ. К примеру, чтобы
получить ХХ 850об/мин, надо подобрать такое положение винтов
количества и качества, чтобы максимальные обороты
которые удасться получить винтом качества были 950-970об/мин. После
этого винт качества закручивают чтобы обороты понизились
до требуемых 850об/мин. При этом СО не будет превышать 1%. Эта методика
несколько раз была описана в "За рулём". Пользуемся ей постоянно.
Best regards,
Alex
mailto:alexsk[@]mslu.unibel.by
Уважаемый Дмитрий !
Винт количества (в отличие от Солекса) регулирует объем воздуха, поступающей
в кольцевой распылитель системы ХХ из гл.диффузора первой камеры. Винт
количества регулирует объем смеси, поступающей из канала ХХ. Суть регулировки
ХХ заключается в получении максимально (при устойчивой работе двиг.) обедненной
смеси. То есть при выкрученом ( в разумных пределах) винте количества и
закрученом ( в разумных пределах) винте качества. Если не прав , прошу
специалистов поправить! Есть тонкости в настройке ...Если слишком обеднишь
смесь, появяться проблемы с оборотами при немного остывшем двиг. (при прогреве
все восстановится). Особенно выражено в зимний период. Слишком обогатишь
- при длительном прогреве и плохих свечах (особенно при эксплуатации сугубо
в городском режиме и неисправном пневмоклапане) жди неприятностей Закоптишь
сильно и ...все приехали!). Перед регулировкой дам совет - если до этого
карб давно не чищен и не вымачен в растворителе (кольцевой распылитель
хорошо очищается именно при вымачивании!),
то проведи следующую "санацию" - открути перед регулировкой экономайзер
(или блок винта количества) ,набрызгай внутрь гнезда какой нибудь едкий
очиститель (карбюраторный) , возьми щеточку типа зубной ( с твердым волосом
по сфере ,но не проволочную!!) и все внутри ...ну ты понял..Повтори сколько
хочешь раз. Проблема в том , что воздух подается из камеры, он с примесью
картерных газов , а в распылитель очень маленькие дирочки (поэтому и распылитель).
В общем они часто закоксовываются со всеми вытекающими последствиями. И
чаще добавляй в топливо проверенную химию (не своим опытом , а чужим :)))
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 21074 2000г.в. Какие коммутаторы можно использовать при преобразовании
контактной системы зажигания в безконтактную при условии сохранения комплектующих
старой системы (включая прерыватель)? Какой повышенный номинальный ток
выдерживает классическая высокоомная катушка?
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Народ, S.O.S.!!!
Проблема. Кто-нибудь клеил на лобовое стекло зеркало заднего вида?
Я пробывал суперклеем, но чего-то никакого эффекта. Поделитесь пожалуйста,
как это делается.
F-Lucky, AudiCoupe, dj_pit[AT]mail.lv
Даже и думать о том, чтобы приклеить это зеркало можешь забыть !!!
чем я его только не клеил ... и супер-пуперами и спец для стекол и зеркал
... вроде держится ... через пару дней либо само от вибрации отвалится,
либо чуть тронешь и в руках останется ....
Для себя решил эту проблему кронштейном ... за 40 руб. ... крепится
под крючки для солнцезащитных козырьков, имеет платформу для крепления
зеркала и резиночку для соприкосновения со стеклом ... все проблемы позади...
ЗЫ. я между резиночкой и стеклом талон ТО вставил ... самое ему там
место ...
С уважением, Илья.
Очень просто. Только клей нужен не супер-пупер-все-клею-на-пять-минут,
а специализированный для внутренних зекрал заднего вида (rear mirror glue).
Как правило, такие клеи двухкомпонентные, стоят 20-25гривен (4-5 usd).
Инструкция по использованию (с картинками) должна быть на коробочке с клеем.
А нормальный продавец все четко должен рассказать. Если инструкции нет
вообще или нет на английском (о наличии инструкции на национальном языке
- отдельная тема) - я бы такой клей покупать не рискнул, есть опыт, хоть
и чужой. Особое внимание - обработке склеиваемых поверхностей. Остатки
старого клея с металлической "пятки", которая клеится на стекло, нужно
аккуратно удалить, например, нулевкой. После - пятку и место на стекле,
куда собираетесь клеить, нужно хорошо обезжирить (спиртом, но не одеколоном).
Общая инструкция примерно одинаковая для всех клеев такого типа. Один компонент
наносится на обе
поверхности (пятка и стекло), а второй - только на одну (как правило
- пятка) и через определенное время пятка прижимается к стеклу. Попытка
только одна, поэтому прикладывать нужно ровно и в заранее определенное
место. Нужно сильно прижать на пару минут, пока клей "схватится". Зеркало
крепить можно примерно через 2-6 часов. Температура стекла во время приклеивания
и последующие 2 часа должна быть как правило не ниже +15, но это опять
же зависит от клея.
Успехов!
Дмитрий
Чем я только не клеил. Закончилось тем, что купил зеркало с резиновой
присоской, недостаток: при сильной жаре и прямых солнечных лучах на долгой
стоянке отваливается, но его легко прилепить заново, зато оно широкое,
загнутое, и видно даже оба задних боковых стекла на 2109. А вообще езжу
на микроавтобусе, там зеркало есть, но стекло не видно, потому что перегородка
за водителем, выручают НОРМАЛЬНЫЕ, а не как на российских машинах, боковые
зеркала, так что мне на нём с двумя наружными зеркалами легче маневрировать
задним ходом, чем на легковой рос. машине с тремя зеркалами
Удачи
Денис
У меня на 2108 тоже зеркало отлетело.Попробовал эпоксидный клей. Держится
уже 4 года.
Best regards,
AlikhanS
mailto:alikhans[@]demirbank.kz
Сталкивался с подобной проблемой на Форд-Сиерра. Пробовал несколько
раз клеить сам, также клеили в простом сервисе клеем - не помогло. Заклеил
в
специализированной (по стеклам) мастерской (Рига, ул. Лиенес). Там
использовали не клей (!), а специальную клейкую прокладку (посмотри - у
тебя старая или на стекле осталась, или на зеркале), и стоило это 3 $ (2
Ls).
Д. Гордеев, Рига
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте все.
Машина ВАЗ 2109. Перестали включаться дальний свет от кнопки (левым
рычагом мигает нормально, но на постоянку то же не включается), печка и
очиститель заднего стекла. Все выглядет так, как-будто сгорел 4-й предохранитель,
на который все эти устройства заведены. Сменил его и проверил все реле
в панели предохранителей на всякий случай (менял местами). Все исправно.
Результата никакого. Куда дальше лезть?
Заранее спасибо.
Виктор.
Летом тоже случился электро глюк. Вдруг перестала включаться правая
сторона поворотников. Всё проверил, перекидывал право-налево, снимал ЧЯ,
всё работает пока назад не соберёшь. Оказалось, что чуть-чуть сполз контакт
в колодке, подходящей к ЧЯ из салона (естественно что это был контакт от
правой стороны подрулевого переключателя).
Владимир Лагутин. ВАЗ 2108.
Есть такая простая и полезная штука. Называется "контрольная лампочка",
или по-простому, контролька. Делается из маленькой лампочки (например,
от подсветки панели), куска гибкого провода около метра и куска жесткого
провода сантиметров 10 (пойдет даже скрепка). Оба провода припаиваются
к лампочке к разным выводам, друг от друга изолируются трубочками, кембриками,
изолентой и т.д. На конец гибкого провода можно "крокодил". Суть прибора
- смотреть, есть напряжение или нет. Иногда можно оценить величину напряжения
и даже ток. Правила пользования: крокодил - на массу за ближайший винт,
а лампочкой (точнее, торчащим штырьком) - по интересующим точкам схемы.
Горит - есть напряжение, не горит - на "нет" и суда нет :-)
Как я понял, Виктор, Вам Электрическая схема не чужда. Берем контрольку,
крокодил на массу. Штырек - в предохранитель. Если есть - идем от источника
напряжения (аккумулятора) дальше по схеме, нет напряжения - по схеме
ближе к аккумулятору. Если с одной стороны разъема (или предохранителя)
есть
напряжение, а с другого нет, то он и виноват. Хотя, можно пойти дальше:
измеряем напряжение на самом разъеме (предохранителе): крокодилом с одной
стороны, штырьком с другой. Чтобы удобнее было подлазить под разъем,
в "зубы" крокодилу можно дать скрепку, отвертку или что-то подобное. При
этом
обязательно надо включить побольше потребителей в этой цепи, даже если
они и не работают. Загорится (даже тускло) лампочка - проблема между ее
выводами.
Извините, что не даю конкретный совет типа : "смотри там и там". В
электрике я в такие советы верю мало, может пропасть контакт в любом месте.
Я надеюсь,
что при наличии схемы Вы сами сможете разобраться. Ничего сложного,
поверьте мне, там нет и быть не может. "Злектрика - наука о контактах".
Самый сложный
случай, когда контакт пропадает и сам появляется, когда его ищешь.
В Вашем случае это не так.
Ну, а если получится, позвольте совет: возите контрольку с собой, она
много места не займет :-))) Меня она много раз спасала от "галстука", может
еще
кому поможет...
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня вопрос такого плана:
ВАЗ 21099 2001 года выпуска, пробег 6500км. При прогретом двигателе
после 1500 об/мин., а при холодном сразу после запуска двигателя начинает
моргать панель приборов (подсветка), габаритные огни, свет фар. В чем причина?
Грешу на реле-регулятор на генераторе. Подскажите, что делать или может
причина кроется в чем-то другом? Насколько это вредно для автомобиля, аккумулятора?
С уважением Сергей.
Две недели как такая же беда мучила. Таблетку поменял пол года назад
из-за износа щёток. В эту субботу руки наконец-то дошли. Поменял на старую
и всё хорошо. Соотвтетсвенно выпаял новые щётки из новой полу-сдохшей таблетки,
и заменил их в старой проверенной (6 лет с завода родная) и теперь никаких
проблем. Ну а автомобилю и аккумулятору это явно не на пользу идёт, т.к.
при включеных фарах и печке напряжение в сети гуляло больше 14 вольт, да
еще и со скачками.
Владимир Лагутин. ВАЗ 2108.
Новые вопросы
Вопрос
"дворник"? Если да, скиньте пожалуйста как все это делается и что для
этого надо.
Удачи на дорогах! TimSha. mailto:TimSha[[@]]pnhz.kz
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Возникла проблема: во время езды при резком отпускании педали газа
она "залипает" и при последующем нажатии она жмется не
плавно, а срывается, при этом машина делает рывок. Но при перегазовки
на ХХ этого не наблюдается. Смазывал где мог. В чем
может быть проблема?
Подклинивает заслонка первой камеры карбюратора
- снять карб, приотвернуть винты крепления заслонки к оси (это
низ карбюратора, если вдруг не в курсе), "растереть"
заслонку в разные стороны, чтоб не заклинивала нигде и закрутить винты
хорошо.
Можно устранить следствие - подкрутить стопорный винт первой
камеры, чтобы заслонка чуть приоткрылась, но
лучше этого не делать, чтобы потом не иметься с
настройкой холостого хода и токсичности (в том случае, если
этот винт был настроен правильно, а не так, как делают нехорошие
рабочие :)
Александр, г.Пермь ussr[@]asu.pstu.ac.ru
Best regards,
Alexander
Было у меня нечто подобное...После разбора и промывки привода заслонок
и оси заслонки первой камеры проблема изчезла ...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||