Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
17 января 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.
http://autocitychannel.com/news/s5375.html
Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...
Красивые и уверенные. О душевном комфорте и слезах
http://autocitychannel.com/news/s5378.html
"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает Галина Гроховская, мастер спорта по авторалли и главный преподаватель питерской Школы высшего водительского мастерства.
Путешествие по Европе, или туда и обратно
http://autocitychannel.com/news/s5379.html
Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)
http://autocitychannel.com/news/s5380.html
"А скидки у нас -- только в Яузу"....
А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5381.html
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.
http://autocitychannel.com/news/s5382.html
Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.
http://autocitychannel.com/news/s5383.html
Сколько уже статей написано о "Волге" ГАЗ-31029. Чаще всего ее ругают - расход топлива и масла непомерный, ненадежна, тяжела в обслуживании, неустойчива против коррозии. Но так ли плоха "Волга"? Давайте разбираться.
http://autocitychannel.com/news/s5384.html
Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.
Volkswagen Phaeton - за кулисами испытаний
http://autocitychannel.com/news/s5385.html
Северная Швеция. Здесь в Лапландии, вблизи от Полярного круга и более чем в 2 000 километров от Вольфсбурга, концерн Volkswagen провел последние ходовые испытания своего нового роскошного седана представительского класса в зимних условиях. Особое внимание в ходе этих испытаний уделялось работе абсолютно новой пневматической подвески автомобиля, не менее новой 4-зональной системе контроля за климатом в салоне автомобиля, а также слаженности взаимодействия всех механизмов и систем управления лимузина в условиях шведской зимы.
Volkswagen представил концепт-кар "Magellan"
http://autocitychannel.com/news/s5386.html
На открывшемся 6 января 2002 Североамериканском международном автошоу концерн Volkswagen по традиции представил публике свою очередную новинку из области концепт-каров - автомобиль Volkswagen Magellan. (Подробности)
Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год
http://autocitychannel.com/news/s5387.html
Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…
http://autocitychannel.com/news/s5388.html
Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею
http://autocitychannel.com/news/s5389.html
Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.
http://autocitychannel.com/news/s5390.html
Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.
Ладно скроен, крепко сшит... "Toyota Corolla"-воплощение простоты, надежности и долговечности
http://autocitychannel.com/news/s5391.html
Существует расхожее мнение, что самые долговечные автомобили - огромные мастодонты, которые по количеству истраченного на них железа соперничают с бронетранспортерами. Не совсем так.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N282 от 17 января 2002 года.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос:
Ответ:
Всем привет. Такой вопрос. У меня знакомый хочет взяться переделать
213 двигатель на Ниве, чтобы был распределённый впрыск. Посоветуйте, стоит
ли браться за это дело, какие могут быть трудности, плюсы-минусы, ну и
комментарии.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
1. Уровень откровенно мал.
Полная переборка делу помогла, но все равно ехала не очень. Решилась
заменой на б/у с разборки и переборкой оного - видать у родного был какой
то глюк с
Еще ответ
Вопрос
С уважением.
Есть следующая куча вопросов.
Люди, посоветуйте, какой Мотор-тестер приобрести для проверки 16-клапанного
двигателя ВАЗ-2112 с хорошим соотношением цена-качество (для личного пользования),
с возможностью просмотра и RESET кодов неисправностей.
Доброго всем дня! Ребятушки, помогите, плста, погибаю! Машина 21083,
1996- го года, болезнь следующая. После прогрева и выезда в город, по прошествии
минут 15-ти езды в разных абсолютно режимах, от ускорений до толкания в
пробках, начинается какой-то бред. Х.Х. - нормальный, подссыкиваешь
ускорителем - безупречно, стоит нажать на педаль чуть глубже - провал,
как будто мотор вообще выключен, утапливаешь педаль в пол - машина из под
жопы просто выпрыгивает. Такое может длиться бесконечно долго, если не:
заглушить двигатель и не постоять минут пятнадцать- двадцать, либо (раз
на раз, правда не приходится, один раз проканает, другой - нет) выключить
зажигание при движении накатом и сразу завестись со второй или третьей
передачи в зависимости от скорости, конечно. Иногда после этого машина
становится, как новая, иногда - нет. Заводится по утрам безупречно, в любую
погоду. Каждый раз перед этой бедой едет тоже, как ласточка - не нарадуюсь,
но каждый раз происходит одно и то-же. Скоро смогу сдавать нормативы на
разборку-сборку карбюратора на время. Чистил, промывал, травил разными
жидкостями, регулировал несчастный карб - работает, как часы и всё равно
с упрямым постоянством машина дохнет в каждый выезд. Помогите, кто знает
или предполагает, ЧТО ЭТО может быть такое. Заранее Вам всем благодарен.
Берегите себя на дорогах и Удачи! Павел г. Москва.
Здраствуйте!
Сиденья для 08.
Ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина ВАЗ 2107 92г. Коробка 4 ступ.
Машина у меня всего 2 мес. До этой на <Запорожце> ездил. При включении
первой передачи - сразу не включается, задняя - со скрипом. Приходится
включать сначала третью - четвертую, а потом все нормально и при движении
тоже. Регулировал сцепление, передачи начинают включаться когда педаль
почти
отпущена. Знакомый сказал что диск нужно менять (накладки износились),
но что лучше поменять накладки или весь диск?
Какие синхроны на задней передаче??? Если привод нормальный, то лечится
снятием коробки, зачисткой и смазкой шлицов первичного вала (по ним перемещается
ведомый диск).
Ответ на ранее заданный вопрос
Машина ВАЗ 2107 92г.
...после прогрева на холостых оборотах иногда пропадает, но при повышении
оборотов от 2500 и выше - все нормально, приходится делать перегазовку
чтобы все вернулось в норму. Менял регулятор напряжения (по моему ни при
чем, по напряжению все нормально отрабатывает - сам проверял) и кольца
в генераторе чистил - помогает не надолго. Генератор менять - дорого. Подскажите
как быть. Сам компьютерщик (могу помочь), поэтому в этих делах разбираюсь
не очень.
С уважением Виктор vikcom[[@]]rambler.ru
Ответ:
Причина в окислившихся паянных местах на кольцах. Из-за плохого контакта
может плавать напряжение. Устраняется хорошей пропайкой мест соединений
проводников с медными кольцами. Бывает еще, но гораздо реже, плохой контакт
у выводного винта генератора (плюсового провода) с диодной "подковой".
В таком случае надо тщательно зачистить места коррозии.
Сергей Марадудин,
г. Смоленск
Ответ на ранее заданный вопрос
Ответ Безымянному автору на вопрос о масле:
На медни читал рассылку "Все об автомаслах" - как раз по твоему вопросу,
тока не помню, от какого числа. А так скажу, что при смене основы промывать
двиг просто НЕОБХОДИМО. Иначе новое масло прореагирует с остатками старого
и превратится в гуталин. Сам использую для этого промыв. масло ESSO. Менять
- чем чаще, тем лучше - исходя из финансовых возможностей.
Денис
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте все!
Вопрос неоднократно поднимался в рассылке, но тем не менее. Хочу приобрести
зимнюю шипованную резину (отечественную, т.к. на хорошую импортную просто
нет денег). Посоветуйте, какую выбрать? Тема обсуждалась, но конкретных
советов я не видел (может просто не заметил). Пока ориентируюсь на Я-512
или Кама-503. Однако читал в рассылке отзыв, что Я-512 на морозе дубеют,
а Кама-503 в тесте "За рулем" где-то во втором десятке. Все-таки довольно
дорогая вещь, чтобы покупать наугад. Извините за навязчивость.
Заранее спасибо!
Георгий ВАЗ-2106 bge[[@]]zes.pssr.ru
Вы знаете, я видал шипованные БЛ-85 и Я-380, видимо, это чья-то зловещая
шутка :( На моем автомобиле стоит родная кировская зимняя шипованная резина
К-162 "Seven Hills" (185/75/R13). Это широкая плоская резина с очень крупным
кубическим рисунком. Прошла она уже тысяч 7-8, причем 2/3 по голому асфальту
и пока ни одного шипа не выпало. Что касается ощущений...
Очень крупный рисунок хорош на снегу любой
глубины, за зиму ни разу не брался за лопату. На мерзлом льду и накатанному
снегу К-162 стоит очень четко, на пять баллов, даже при торможении юзом
шипы хватают дорогу намертво. На мокром снеге со льдом чувствуется, что
резина чуть жестковата, но засчет шипов гребет все же здорово. К недостаткам
следует отнести шумность при езде по асфальту, что обусловлено, опять таки
рисунком протектора.
В целом, я весьма доволен и посоветую Вам
остановить свой выбор на этой резине, если в Вашем регионе морозная снежная
зима. Если у Вас зима мягкая, то придется выбрать что-то другое, например
импорт б/у.
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Господа, помогите подсоединить указатель давления масла! Схемы
на ВАЗ-2106 у меня нет. Имеется: три провода от часов - черный "земля"
и белый "+12" на подсветку часов, красно-голубой "+12" на кварц часов.
Указатель давления: черно-белый "земля", белый "+12" на подсветку (проверено
- работает), серый - контрольная лампа, черно-лиловый и оранжевый. Пробовал
различные варианты, но стрелка не шевелится, контрольная лампа не загорается
(напрямую от датчика КЛ), только подсветка работает. Как правильно подсоединить?
Датчик, указатель новые, но тестером не проверял.
Заранее благодарю,
Сергей М. ВАЗ-21074 spiderweb[[@]]au.ru
Схему на ВАЗ-2106 (а также другие) см. http://www.lebedev.ru/lada-faq/faq/el_scheme.html
Дмитрий Гордеев, г. Рига
Новые вопросы
Вопрос
Спасибо.
Sergey miller72[@]mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Приветствую всех!
У моего друга на 2108 проявляется загадочный и интересный дефект: при
левом (только!) повороте (чем меньше радиус или больше скорость) двигатель
начинает работать с перебоями, и из выхлопной трубы валит сизо-белый дым.
Положение руля в дальнейшем значения не имеет. Раньше приходилось глушить
машину, и проблема пропадала (до следующего такого поворота), теперь достаточно,
выжав сцепление, перегазовать. Пока не встречалось ничего похожего, если
кому-то что-то придёт в голову, то поделитесь, пожалуйста,
своими соображениями. Спасибо!
Это наверное связано с колебаниями бензина или ещё чего :((( На дне
бака, наверное засасывает фигню какую-нибудь.
LizardKing
Да-а-а. Загадочная у наших 2108 душа (это от слова гадить :-))) ).
После покупки у меня глохла при каждом правом (только) :-) повороте. При
разборке
карбюратора выяснилось:
2. Целая куча жиклеров недокручена.
3. Обломана трубка распылителя одной из камер (уже не помню какой)
и бензин льется по своему усмотреныю через эту дыру.
4. Карб внутри откровенно грязный.
рождения.
Ковалишин Андрей
Причина тривиальна, но неочевидна!
В ваккумном усилителе тормозов полно тормозухи, и при повороте она
выплескивается в коллектор!
Сливайте тормозуху и меняйте прокладки.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp[@]mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 148000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день. Кто-то задавал вопрос о схемах электрооборудования классики.
Стянул, кажется, с www.lada-faq.auto.ru
Юрий.
jury[@]ulh0.bank.gov.ua
Новые вопросы
Вопрос
Авто ВАЗ-21099 1998 г. 63000км.
1. Мягкий материал руля начал рассыпаться,
решил менять руль. 2108 в продаже нет,
2110 в зубиле для меня неудобен, спортивный
не хочу. Может подскажите какие есть
более менее приличные рули по разумной цене
( может какие от иномарок подходят).
Кстати у друга в Самаре-Балтике стоит
руль с подушкой от VW Passat B4, но
с другой крышкой ступицы. Может кто знает,
ступица руля аналогична Самаровской или нет.
2. По весне хочу подвеской заняться,
по этому поводу есть вопросы.
а.
Какие шаровые и наконечники рулевых тяг получше
( думал импортные, но они дорогие да
и по тестам ЗР слишком слабые для
наших дорог) и где их в Москве и области
можно купить с гарантией качества.
б.
Передние колеса за пробег машины (дороги у
нас плохие) сместились назад на 1-2 см (с
каждой стороны по разному). Возможно ли,
что разогнулись растяжки, или сайлент блоки
на рычаге и передней опоре подохли
или еще что.
в.
Реально ли в гараже самому поменять
сайлент-блоки в рычаге или придется
новый в сборе покупать.
г.
И стандартный вопрос по поводу глухого
стука сзади. Может кто еще чего нашел.
Андрюха 099
Вопрос
Буду рад адресам торгорых точек (г. Москва), а также ссылкам с обзорами
оных. (Надоело смотреть на горящую лампу Check Engine и не знать, в чём
проблема).
И во вторых: кто что либо может подсказать по поводу стартеров для
Десяток - проведение доработок и т.п., не хочу сюрпризов в виде горелого
стартера каждую неделю. Может кто подскажет, какой зарубежный стартер подходит
на Десятки, лучше один раз побольше потратиться (хотя АвтоВаз писал, что
для десяток продсходят только стандартные самарского завода "КАТЭК").
Best regards,
Konstantin
Ваз 21120
Вопрос
mailto: pavel(sobaka)eesnet.ru
Вопрос
Двигатель 2111 инжектор.
Холодный заводится хорошо, но когда нагреется где - то 80 - 90 гр.
Завести уже проблематично, вроде схватывает но тут же глохнет, ошибок нет.
Температурный датчик работает (менял 4 раза одно и тоже). По диагностике
ДПДЗ на ХХ показывает "0" ДХХ 35 - 40 шагов. Подскажите в чем может быть
проблема.
Спасибо.
С уважением Александр.
Мнение
Мнение
Скажу честно, сам этим вопросом не
занимался, но друг, работающий на сервисе
видит много зубил и вот что рассказал.
Таких сидений, чтобы
подошли без переделок нету, по любому
мудрить надо.
Само сиденье имеет смысл выбирать по
размерам, а то бывает слишком большое
для нашего салона или спинка толстая
и сзади мало места остается. Наиболее
хорошо говорят вписывается седушка от БМВ
трешки начала 90-х (кузов Е32 вроде),
оно поудобней, встает как надо и вроде
переделки небольшие.
Еще хорошая штука - седушки
от Самары- Балтики . Они поудобней, обика получше,
встают без переделок, но подушка широкая и
отодвинуться можно только при открытой двери.
Не уверен, но по-моему
10-е седушки подходят без проблем. Может
и не намного удобней, но чтоб у
них спинка гнулась не слушал ни разу.
Не принимайте вышесказанное
как аксиому, перед покупкой неродных сидений
лучше их сначала хоть как то примерить,
может что и лучше будет.
Кстати этот вопрос поднимался
в рассылке давно, неужели никто так
и не решился на замену ?
Если кто ЭТО сделал поделитесь результатами.
По поводу зимней резины.
Мое мнение таково.
Как мне кажется основная масса нашей
зимней резины почти одинакова в своих
параметрах, по крайней мере в повседной
жизни различие трудноощутимо. Тут как
мне кажется основной фактор - долговечность, в
частности быстрота потери шипов, а тесты
в журналах этой информации не содержат.
В любом случае поставив зимнюю резину
после летней вы будете чувствовать
себя королем.
Конкретный выбор я сделал бы походив
по рынкам и магазинам и поспрашивав
различных продавцов, может кто-то что-то и
наврет, но в результате составится
определенное мнение о каждой модели.
Но лучше подкопите и купите
импортную резину. Сам три зимы ездил
на М-234, а на эту купил 4 колеса
Нокиан Хакапеллита 1 (с выходом Нокиан Хакапеллита 2 она
подешевела). Я не думал что будет столь
большая разница, заметно что такую резину
именно изобретали а не просто делали
как у нас.
Андрюха 099
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Был тут вопрос по поводу магнитолы
VW/Audi Beta.
Насколько я знаю, эти магнитолы
производил Grundig и они на конвейре
ставились Ауди и Фольксы во второй
половине 80-х. Ничего плохого сказать не
могу : надежны, просты в использовании и
подключении, имеют минимальный набор необходимых
функций. На мой взгляд вещь стоящая.
Андрюха 099
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||