Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
10 января 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
http://autocitychannel.com/news/s5302.html
«Синьор Николо, синьор Николо, скузи, синьор Николо. Синьора Светлана просила передать, чтобы вы не волновались — она вернется примерно через час». Моя левая ладонь замерла, перестав рубить теплый флорентийский воздух, и мы с Дэвидом одновременно повернулись на голос.
http://autocitychannel.com/news/s5303.html
Летом 1996 года одна амеpиканcкая монашка, у котоpой угнали машину, потpебовала для пойманного злоумышленника веcьма cвоеобpазного наказания...
Идеи носятся в воздухе: из "шарашки" — за океан
http://autocitychannel.com/news/s5304.html
Есть на вооружении у американской дорожной полиции такой приборчик, — "вокалайзер" называется...
http://autocitychannel.com/news/s5305.html
http://autocitychannel.com/news/s5306.html
Подкрылки для "Жигулей". Покупка и установка локеров предохранить машину от коррозии
http://autocitychannel.com/news/s5307.html
Пока что зима не балует нас обильным снегом, чему безмерно рады автолюбители. При езде по дорогам, щедро "приправленным" песком и солью, есть реальный шанс получить коррозию колесных арок. Поэтому многие автолюбители сейчас задумываются об установке подкрылков, именуемых также локерами. Для того чтобы они служили вам как можно дольше и защищали автомобиль от ржавчины, нужно правильно выбрать подкрылки и грамотно их установить.
Да будет свет? Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
http://autocitychannel.com/news/s5308.html
Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак", который перегорит через день. Прежде всего "теневых" дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту".
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N278 от 10 января 2002 года.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Приветствую всех участников рассылки!
Вопрос
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой "ламерский" :) вопрос
о зимней резине. В результате некоторого "копания" в сети всплыла интересная
информация по поводу шин Я-512 Ярославского шинного завода. Согласно "Теста
зимних шин от журнала "За рулем" (9/2001 год)" http://www.mvo.ru/help/test.html
эта резина входит в 10 лидеров как в шипованном, так и в нешипованном вариантах,
обходя многих западных конкурентов, а по соотношению цена/качество вообще
не имеет равных. А поскольку этот самый завод, находится через дорогу от
моей работы, то вопрос становится очень интересным. Так вот, хотелось бы
услышать "за" и "против" именно этих шин а также решить проблему выбора
между шипованной и нешипованной резиной... Смущает то, что шина достаточно
тяжелая (9 кг) и камерная (когда остальные все - бескамерные)
Best regards,
JohniGo, (ВАЗ-2106)
JohniGo[@]rambler.ru
Ещё раз повторю лучшая резина по соотношению цена/качество - это японская
резина б/у(хотя понятие б/у для неё очень условно т.к. у большинства пробег
10-20 т.км по дорогам ИДЕАЛЬНОГО качества, т.е. даже до индикатора половинного
износа ещё ездить и ездить). Кроме того эта резина намного лучше держит
дорогу, лучше сбалансирована(на нашей новой при балансировке часто приходится
применять грузики от 20гр и выше - и это у новой резины), естественно
она легче нашей, дольше ходит, меньше шумит. Ну на классику я бы посоветовал
взять шипованную, а на передние приводные "липучку" (Бридж MZ-01,02,03).
Да кстати про интернет http://autocitychannel.com/news/s5182.html -
это обзорчик про резину б/у.
Best regards,
Игорь
mailto:zhiv[@]khakasnet.ru
Была такая резина у меня - (вроде как "ноуфрост" новое название, а
может и нет), Почти невозможно отбалансировать, и это очень чувствуется
на переднем приводе (руль трясётся как паралитик), на морозе дубеет ...
в общем зимняя резина за небольшие деньги....
Алекс
amorozov[@]vologdaenergo.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
На ВАЗ-2106 наблюдалась весьма занятная ситуация. Был произведен ремонт
трамблера: заменили втулку и подшипник вместе с кулачками, после чего выставили
соответственно зажигание и прочистили карбюратор вместе с установкой
пусковых зазоров (был затруднен пуск холодного двигателя). Когда запустили
двигатели, казалось, что лучше он до этого никогда не работал, холостые
обороты держал идеально (до этого тахометр прыгал +/- 200 об.), двигатель
даже не калыхался.
Когда отъехали от гаража примерно 3 км машина встала посреди дороги.
Картина была такая: двигатель заводился, затем стрелка тахометра падала
на 0 и движок глох, т.к. магазин оказался рядом, решили заменить кондетсатор,
но его замена на новый ничего не дала. Затем в гараже заменили кулачки
еще раз на новые и поставили еще один кондетсатор. Двигатель стал пускаться
но работал как "паралитик" и троил, пропали холостые обороты. Замена крышки
трамблера и бегунка ни к чему не привели. На всех свечах нагар нормальный.
В чем причина такого поведения если до этого все работало отменно?
Best regards,
A. Velichko, mailto: velant77[@]hotmail.com
Есть у меня знакомый автослесарь. Он утверждает, что есть трамблеры
двух типов: старооскольские и московские. У первых в пружинках, которые
крышку защелкивают, стоят шплинты. Живут они год-два. После этого их проще
выкинуть, чем ремонтировать. Сам после недели геморроя за 10 минут поставил
московский за 200р., о чем до сих пор не жалею.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp[@]mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40
А зазор в прерывателе выставили? Тягу от вакуум-регулятора подцепили?
он работает?
Олег (Краснокамск)
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос такой. Как с минимальными "разборками" проверить, погнулись
ли клапана во время "проскока" цепи или случилось ли ещё что-то в этом
духе?
Разве когда цепь проскакивает, не должно быть никакого удара или т.п.?
И вообще в цепи ли здесь было дело? Может что другое?
С ув., Янис, г. Рига
Я бы для начала свечи вывернул, отверстия пальцем позатыкал по очереди
и проверил компрессию "на глазок". Еще вариант - снять клапанную крышку
и проверить зазоры в клапанах. Если не прав - не пинайте. Первое, что пришло
в голову.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp[@]mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем!
Народ, откликнетесь, кто имеет опыт установки аккустики в переднюю
часть ВАЗ 21213 ( я имею в виду двери, т.к. по-моему больше некуда запихнуть
динамики). Куда там можно их пристроить? Как не прикидывал - не получается,
а ставить в самый низ двери не хочется, т.к. грязь и т.п.
Если можно - подробнее. Принимаются также ссылки.
Евгений.
ewg[[@]]rambler.ru
Колонки ставятся именно в двери, именно вниз. Прекрасно встают 16-дюймовые.
Звучит довольно неплохо.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp[@]mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, .
Не очень давно приобрел подержанный ВАЗ 21011 1978 г.в., немного покатался,
а с приходом зимы начались неприятности... На днях решил прокатиться, пытаюсь
завести - заводится, вроде как, работает но двигатель сильно колотит, не
работает какой-то цилиндр? Думал свечи или еще что подождал пока немного
прогреется попробовал погазовать, раздался хлопок. Hа высоких оборотах
вроде как работает ровно. Заглушил лазил лазил - обнаружил следующее, за
5 минут прогрева в кастрюлю с сапуна выжало грам 30 масла; на крышке маслозаливной
горловины белый с желтизной осадок; дымность выхлопа практически не изменилась.
Помогите разобраться, подскажите как определить где грабли, по каким дополнительным
признакам можно определить диагноз.
Заранее спасибо,с уважением , Евгений. -eugenie-[@]mail.ru
Best regards,
Eugenie
mailto:-eugenie-[@]mail.ru
То, что масло подкидывает в кастрюлю - кольца износились. Померить
компрессию надо. На сапун надень шланг и выведи вниз - на первое время
поможет. Только следи, чтоб выхлоп в салон не тянуло, и конденсат в шланге
не замерз. В первом случае угоришь, а во втором щуп выскочит и весь движок
маслом обольет. А эмульсия на крышке горловины зимой - нормальное явление.
Это конденсат.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp[@]mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 145000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
Теперь о проблеме. Знакомый отдёт мне ВАЗ 2102 1976 года рождения.
Говорит, что вроди как у него цепь проскочила. Сам он не особо в этом разбирается.
Синдромы такие: искра есть (подозрение вызывает её мощность), бензин
поступает. Аккумулятор в порядке. Даже не "фыркает".
Замерить компрессию в цилиндрах.
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21063. Не заводится. Такое чувство, что работает только 1 "котёл",
да и то не всегда. Бензин поступает, искра есть, но какая-то слабая, трамблёр
сухой внутри, контакты чистые, свечки все прогрел на газу. Завожу - 0.
Где искать? До этого машина стала на ХХ глохнуть, предварительно начинала
троить, потом двоить и т.п..
Был у меня полтора месяца назад подобный случай, искра проскакивала
на одину свечу, посмотри на контактную группу в замке. При повороте ключа
контакты на катушку размыкаются и питание на нее не подается, а стартер
крутит как и положено.
Олег Климчук
Мнение
Мнение
Поднимался недавно вопрос (см. #274 от 27 декабря) об эффективности
электронного зажигания (далее-"ЭЗ", но не путать с транзисторными коммутаторами),
работающего на основе импульсных трансформаторов вкупе с тиристорами.
Мне довольно длительное время (с середины. 80-х годов) приходилось
иметь дело с такими устройствами на ВАЗ-21011. Пытался изготовить ЭЗ самостоятельно
по чертежам и схемам из журнала "Радио". Однако своё изделие оказалось
очень ненадежным, наверно из-за низкого качества радиодеталей. Затем приобрел
ЭЗ заводской сборки - "ПАЗ-3". Коробка размером с маленькую кастрюлю, её
надо было крепить рядом с бобиной, к которой она и подключалась. К трамблеру
шёл один провод, конденсатор надо было отключать. В инструкции было написано,
что следует увеличить зазор в свечах до 1 мм и отрегулировать опережение
искрообразования. Машина резвее стала на больших оборотах и её наконец-то
удалось разогнать до штатных 140 км/ч. Зимой легко пускалась и ещё ЭЗ снижала
рабочий ток зажигания до 2А . Очень заметно снизились помехи радиоприемнику
"Урал" - на ходу стало возможным слушать даже на длинных волнах, ранее
был сплошной вой.
Мелкие неприятности - самодельный тахометр сразу же зашкаливал, приходилось
заново калибровать; при регулировке зажигания по стробоскопу, последний
никак не хотел работать с ЭЗ. Пришлось сделать переключатель "электронное
-на- обычное" и возить с собой второй комплект свеч.
Неприятности проявились позже - летом в жару появились сбои. Дергаться
стала. Сначала редко потом все чаще. Приобрёл еще один такой блок ЭЗ, немного
усовершенствованный (не надо было конденсатор отключать). Старый блок отправил
на ремонт по гарантии. Новый проработал без сбоев два года. Заменил его
на отремонтированный и проездил на последнем еще год, после чего и он "умер",
и был заброшен далеко!
"Наигравшись" вдоволь с тиристорным зажиганием, приобрел транзисторный
блок хитрой конструкции. Блок устанавливался в салоне под "торпедой", а
в трамблере полностью менялась площадка с прерывателем, к кулачкам привинчивалась
цилиндр с вырезанными секторами, что смахивает на современную конструкцию
с датчиком Холла, только с катушкой индуктивности.
Из плюсов такой конструкции было следующее - холостые обороты стали
стабильнее из-за отсутствия прерывателя и второе - угонщику невозможно
завести двигатель без штатного трамблера, т.к. на блоке имелся легкосъемный
ключ, с секретными сопротивлениями. Но при отказе блока плюс оборачивался
минусом. Еще в блоке был преобразователь напряжения на 220в для любителей
советских эл.бритв. Зажигание в целом было надёжным, но подвел индуктивный
датчик - хоть и был залит эпоксидкой, но постепенно стал "вырубаться".
Пока не постучишь по нему - хрен заведешься! Так что через два года мне
пришлось отказаться и от него, перейдя опять на классическое зажигание,
которое на тот момент оказалось самым надежным и ремонтопригодным!
Сергей Марадудин,
г. Смоленск ,
http://autom.boom.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Таврия 96г. (младшая сестра 8-ки) пробег 40т.км.
На выходных решил померять компрессию и обнаружил что в одном цилиндре
5,5 а в остальных 9. При заливке масла в цилиндр компрессия повышается
до 8,5. Вывод ясен: залегли кольца.
Ответ.
Кому ясен?
В энтом опель-хохле всего ждать можно!
Видел своими глазами такую картину. В одном цилиндре выработка. Высота
выработки точно под ход верхнего кольца. Причина видимо была в том, что
одно кольцо несколько тверже, чем стенка цилиндра. Диагноз - блок под расточку.
Можно продлить агонию тысячь на десять итальянскими кольцами, но ...
Так что изините, но как грится покажет тока вскрытие. Вскрывай блок,
там видно будет...
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||