Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Какого класса выбрать автомобиль?

Выбирая машину надо точно попасть в нужный вам класс.

С класс -Тойота Авенсис, Мазда 6, VW Пассат

Д класс - Тойота Камри, Митсубиси Галант

Итак, что выбрать?

Текст из блога про Mitsubishi Galant 2003 года

Люлька

Вчера проехался по вмеру поганой трассе в направлении Усть-Качки. Все же стойки надо менять: ехать быстрее 100 очень напряжно - укачивает. Где-то на 120 вообще начинаются какие-то американские горки - Галант непрерывно и плавно прыгает вверх-вниз-вверх-вниз... укачивает зверски.

Расход, габариты, отношение...

С потеплением расход упал где-то до 11.9 литров. Мелочь, а приятно. Подвеска пока держится. Всё жду переезда компании в новый офис, чтоб отдать галанта в ремонт - благо новый офис находится в 10 метрах от официалов. Удобно. Забавно оценивать свое отношение к автомобилю. Первое время казалось, что Galant просто катастрофически неудобен для города - слишком здоровый. По мере привыкания к габаритам (сейчас кажется уже привык), он уже не кажется таким неповоротливым. Только иногда свербит вопрос - а нафига вообще эти полторы тонны металла, поглощающих недешевый бензин с завидным аппетитом, в которых 90% времени езжу я один. Все же что для города, что для межгорода у нас удобней авто С или С+ класса. Д класс по мне все равно избыточен, и явных плюсов не дает. Вот чисто внешне и с практической точки зрения мне сейчас больше всего нравятся авто типа Toyota Avensis - салон даже поболее моего будет, чуть меньше багажник и заметно меньше передный свес. Так такой багажник мне пока ни разу не пригодился, а короткие свесы - это вообще огромный плюс в городской тесноте.

Влад:

Действительно, автомобили класса D по плохим дорогам едут неуверенно. Подвеска у них заточена на комфорт, она старается сгладить все неровности - и от этого раскачка.

Так, например, Тойота Авенсис (2002 г. - н.в.) даже по хорошей трассе идет со скоростью 200 км в час намного увереннее, четче, чем Тойота Камри Camry VI (2006 - н.в.). Но и более жестко.

Производители автомобилей постоянно увеличивают размеры автомобилей, и Галант предыдущей модели, Galant VII (1997 - 2003), - о котором идет речь выше, по размерам такой же как Авенсис (2002 г. - н.в.). Хотя формально они разных классов

Но стоят они на автомате одинакового года и пробега - Авенсис 650 т.р., а Галант 400 т.р. Поэтому сравнивать их некорректно.

Если у вас в регионе плохие дороги - а ездить надо быстро, то за 400 т.р. лучшим выбором будет Фольцваген Пассат B5 2002-2004 годов.

Пишите письма

Влад Лиходиевский

 

 


В избранное