Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Добрый день!

Рассылку и обновление сайта в последнее время я немного забросил из-за множества заказов. Плюс переехал жить в Подмосковье - удобнее будет доставлять машины из США и подбирать на вторичном рынке Москвы.

Изменились контакты на сайте.

Письмо с вопросом

Здравствуйте, Влад. Не так давно порекомендовал Ваш сайт своему коллеге, поскольку давно читаю рассылку, а вот недавно задумался вот над каким вопросом - насколько сейчас актуально покупать б/у машины? Не поленился посмотреть интернет и получил парадоксальный вывод... Привожу пример - новая Тойота Королла седан стоит в салоне примерно 530 т.р. (ну если брать более-менее приличную комплектацию), подержанная трехлетка из Германии обойдется (стоимость порядка 11 т.евро. за двиг. 1,6 и средний набор + таможня + услуги по подбору и перегону) те же самые 520-530 т.р. + эта машина уже снята с производства. Так есть ли смысл покупать б/у? Ведь не наблюдается никакой экономии. Каково Ваше мнение?

Александр.

Влад:

Покупать машину б.у. смысл будет всегда. Только Вы просчитывали машину из Германии, везти оттуда сейчас выгодно только модели, которые не продавались в США, например микроавтобус "Мерседес Вито".

За 530 т.р. новая "Королла" будет с двигателем 1,4 л, на ручке и совсем "голая". И ждать её год.

За ту же сумму из США можно привезти отличные 3-4-х летние Мазду 6, Пассат В5+, Тойоту Матрикс, Понтиак Вайб, Митсубиси Галант в новом кузове и т.д.  Даже сдача останется на облуживание

А это уже машины совсем другого класса, все с мощными двигателями, на автомате и в хорошей комплектации. И стоят в РФ новыми от 800 т.р. и выше.

*****

Один из заказчиков написал отзыв (здесь отзыв с фото и телефоном, а также подробные фото недостатков купленного в США автомобиля).

Почитайте, как внимательно он подходил к выбору модели и того, кому он закажет автомобиль.

Отзыв:

Приветствую всех тех, кому небезразлична тема «Муки выбора»!

Последние полгода прошлого 2007-го усердно изучал Интернет на предмет покупки авто из США. Почему именно из США, думаю, многим это объяснять не надо. В Интернете достаточно много информации о преимуществах покупки автомобилей из Америки.

С маркой авто определился  не сразу. Хотелось японского американца (американского японца?), наверное, сказался опыт владения Мазды 323 европейки. Хорошие, продуманные и надежные машины. Рассматривал и Сузуки Гранд Витару, и Мазду Трибют, но к сожалению мощные двигатели этих машин ведут к существенному увеличению таможенных пошлин и пришлось бы искать машину постарше, а хотелось посвежее и с небольшим пробегом.

И вдруг увидел на каком-то сайте Понтиак Вайб. Сразу впечатлил дизайн этой необычной машины, а когда почитал о ее характеристиках, ознакомился с отзывами владельцев, узнал, что это по сути Тойота, а, увидев Вайб «вживую», понял – это то, что мне надо! Можно сказать, просто влюбился в эту машинку.

Итак, с маркой я определился, и надо было искать того, кому можно было бы поручить покупку машины. Обзвонил много фирм, перегонщиков, связывался через Интернет с несколькими довольно известными в сети поставщиками (авторынок не рассматривал из-за собственных убеждений), но что-то не срасталось. То не устраивала завышенная конечная стоимость, то люди не знали ничего об этом автомобиле, то просто убивало наповал высокомерие и необязательность.

Где-то в ноябре, читая форум «За рулем» на Кубань.ру, заметил тему одного из поставщиков авто, заинтересовали условия, цены. Это был Владислав Лиходиевский. Посетил его сайт, прочитал «от корки до корки», особенное внимание уделил разделу отзывов о работе Влада.

Очень поразило то, что Влад выложил на сайт все свои данные, адрес и даже семейные фото! Такое сейчас, наверное, редко встречается. Хотелось верить, что человек, действующий настолько открыто, не обманет и не подведет.

Как принято говорить в таких случаях: «пользуясь случаем» хочу выразить свою благодарность Андрею Осминину и Алексею Астапову, заказывавших свои автомобили у Влада, оставивших свои отзывы на lihomobil.ru и ответивших на мои письма, тем самым,  вселив в меня больше уверенности в отношении добросовестности этого человека.

 Далее – написал Владу, он сразу сделал расклад – прогноз цен на аукционе и примерную окончательную стоимость. Договорились встретиться у Влада дома 19 января, до этого общались только по телефону и по электронке. Честно говоря, мне больше по душе личное общение, и, конечно, же хотелось увидеть и поговорить с человеком, которому собрался доверить немалую сумму денег. Конечно же, были и сомнения и переживания, но все же решение было принято и я об этом не жалею.

Влад сразу же вышел на аукцион Манхейм, на предстоящих 23 января торгах предлагалось 7 или 8 Вайбов, точно не помню, но выделялся один в наиболее лучшем состоянии. 2004 год июнь, 1,8 АКПП, ABS, передний привод, пробег 42000 миль, хорошая резина, литые диски, один хозяин. Заявленное состояние – среднее, исправный, на ходу с небольшими царапинками и сколами по кузову. Прогнозируемая цена от 8500 до 9700$.

Посовещавшись, решили ставить на этот Понтиак. Заключили договор, обозначили сумму 420 т.р. Оплатил аванс 10% от конечной суммы. Машина была куплена за 9400$. Остальные платежи вносил частями. Общая сумма со всеми расходами составила 464т.р. Это, конечно, больше, чем я предполагал – повлияла ставка на аукционе (я планировал ставить не более 9000$, но Влад убедил, что автомобиль хороший, могут перебить ставку). Так же подрос евро (растаможка и автовоз), замена масла в Финляндии + оплата стоянок. А дальше – ожидание. Естественно, я пробил машину по вин-коду на карфаксе и авточеке. Все говорило о том, что автомобиль с чистой историей и исправный с реальным пробегом. Влад периодически сообщал мне о местонахождении машины, присылал подтверждающие документы.

И вот 9-го апреля мой Понтиак Вайб прибыл в Краснодар.

Состояние соответствовало заявленному, за исключением нескольких мелких царапин, неуказанных на аукционе. Огорчило отсутствие, заявленной ABS. А в целом, автомобиль очень хорош. Чистый салон, нет заезженности. Удобный, просторный, хорошо управляемый, достаточно резвый. Красивый цвет. Огромный багажник со множеством всяких ниш. Все работает как надо.

Сразу была сделана компьютерная диагностика и диагностика ходовой. Нареканий нет. Езжу и получаю удовольствие!

В заключении хочу сказать, что работой Влада доволен, тем кто собирается заказывать авто, но еще сомневается, могу его рекомендовать как добросовестного и ответственного человека. Прошу не воспринимать как рекламу, это мое собственное мнение.

Всем желаю удачного выбора!

Евгений г. Краснодар      

Влад:

С АБС такая история.

В экспертизе этого автомобиля указано, что АБС присутствует. На практике оказалось, что ее нет - ошибся эксперт Мангейма. Можно было бы делать акт от официального дилера об отсутствии АБС и выставлять претензию аукциону. Но официальный дилер Понтиака только в Москве, а машина уже доставлена в Краснодар.

Заказчику я отсутствие АБС компенсировал за свой счет, он не в претензиях.

Срок доставки составил  2,5 месяца. Цена изменилась из-за доставки через Финляндию - первоначально я считал заказчику доставку через Новороссийск, и перегона до Краснодара.

***

Если у вас есть вопросы по выбору поддержанного автомобиля, пишите, отвечу в рассылке.

Влад Лиходиевский


В избранное