Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Пробег -2 часть

Письмо:

По поводу последней рассылки согласен, что в зимних условиях двигатель изнашивается сильнее, но те цифры которые вы указали, а именно:

Масло становится густым, плохо смазывает двигатель, и износ при заводе зимой при температуре -10 приравнивается к пробегу 300 км. К скольким километрам приравнивается завод мотора при стандартных российских -25, иностранцы не считали - у них таких морозов не бывает. Можете прикинуть сами, я думаю, такой старт изнашивает мотор не менее чем 1000 км нормального пробега.

Мне представляются, мягко говоря, завышенными, т.к., например, у нас практически 5 месяцев в году температура составляет как раз -10 в среднем, причем как правило несколько недель февраля от 20 до 38 мороза бывает), и что получается? 5 месяцев * 30 дней * 300 км * 3 запуска хол. двигателя в день (как минимум обеденный перерыв не считаем, двигатель не успеет охладиться до 0) = 135000 км. уже + 20000 пробега с прогретым двигателем, итого 155 000 км. в год получается! Тогда отечественный автомобиль должен "умереть" за 2 года, что ли? Износ, конечно, есть, никто не спорит, но далеко не такой большой.

С уважением, Юрий.

Влад:

Если вы с вечера на машине ездили, то даже до утра она как следует, промерзнуть не успевает. И за время, проведенное на работе, днем соответственно тоже.

В принципе может вы и правы, износ меньше. Например, в "Комсомольской Правде" была статья, что завод мотора в мороз -30 уменьшает ресурс машины на 400 километров. А не на 1000 как я написал. Но все равно это много.

Правильнее говорить не об уменьшении пробега машины в километрах, а об износе при холодном пуске двигателя зимой. Точных данных по легковым машинам нет. Но советские военные в свое время подсчитали, что: "Износ двигателя только за счет запусков в зимнее время составляет свыше 50 процентов его общего износа за все время эксплуатации боевой техники" Ссылка на этот материал здесь

Современные масла текучее зимой, но все равно думаю, что износ от зимних запуском машины очень велик

Даже 30% износ двигателя - это лишние 100-150 т. км.

Письмо:

Прочитал последнюю рассылку, в общем ты прав на счёт пробега. У моего отца москвич 2140 был. С 1983г. по 1987г. накатал 350 тыс.км без ремонта, если бы он его не разбил в 1988, то наверное и по сей день бы ездил, а вот у деда такой же мотор прошёл всего 85 т.км. и сдох., хотя эксплуатировался в более лёгких условиях. Это я к тому, что раз на раз не приходится, и косяки есть и у новых, и у старых машин,

Просто я, поимев машину новую, хоть и русскую, понял, что новую больше никогда не куплю. К 60 т.км пробега почти все косяки устраняются (и у наших и у импортных) по гарантии. Соответственно машину нужно брать с пробегом 60-110 т.км, и при должном уходе (я имею в виду импорт) и в соответствии требованиям инструкции по эксплуатации и следованию здравого смысла машинка действительно ходит 300-350 т.км. В натяг мотор пускать вредно, все новые современные бенз. моторы любят "обороты", я свой ниже 2000 об/мин. не эксплуатирую, плюс масло ходит у меня не более 8 т.км. Вот при таком использовании движок ходит.

Но ведь дело не только в движке. Деталей в машине очень дохрена, соответственно, что делать с машиной, если шрусы, КПП, сцепление и т.д. дохлое. Ремонт двигателя это два-три дня. Запчасти сейчас не проблема. Даже на заказ из Японии едут не более 10 дней. А на европейские авто и того быстрее, плюс "разборки". Так что движок, я считаю, не самое главное, хотя определяющее.

Конечно, если ремонтироваться в суперсалонах, то выходит огого. А если у специалистов, у которых работа измеряется не в нормочасах, а в количестве сделаной работы, то выходит намного дешевле. Не факт, что в модных сервисах все суперспециалисты, это я уже понял.

Влад:

Движок современной иномарки ремонтируется не так просто и дорого. А в остальном - спасибо за интересное письмо и опыт.

Прошлая рассылка была посвящена вопросу какой пробег может быть (должен быть) у подержанной иномарки.

Подводя итог этой теме, получается, что пробег в 250 т.км - примерно половина ресурса машины среднего размера привезенной из-за рубежа. Нормального ресурса, с относительно небольшим количеством поломок.

По России же, из-за морозных зим и плохого топлива общий ресурс снижается и составляет примерно 300-400 т. км.

Объявление:

Небольшое изменение на моем сайте. Пока он не раскручен, и на форуме немного посетителей (вплотную занимаюсь сейчас этим вопросом). Поэтому, по вопросам выбора авто приглашаю вас на форум "Муки выбора" журнала "Авто Ревю".

Счастливо, пишите письма в рассылку.

П.С.

Тема следующего выпуска - покупка б.у. авто из США в наличии в Москве. Ценный опыт.

Влад Лиходиевский

 

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, то оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Покупка любого авто через меня - www.lihomobil.ru


В избранное