Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Все о тюнинге российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости сайта Tuning-zone


Наследница "Карлотты"

Вряд ли кто станет оспаривать утверждение, что наши „ино-Лады“ стали первыми ласточками весны русского тюнинга. Прошло время, „девятки“ уже сменяются „двенадцатыми“, но потребность в облагораживании изделий нашего автопрома не исчезает. Понимают это и тюнингеры, в частности, компания „Лада Инжиниринг“. Новейшая разработка ее специалистов — „Elegance“, прямая и полноправная наследница легендарной „Карлотты“.


ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ «ЗАРЯЖЕННЫХ» МАШИН

Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать восторженные отзывы о подобных изделиях. Чем же кованые поршни лучше широко распространенных литых? В каких случаях их стоит применять?


ДВУХДВЕРНАЯ СЕСТРА САМОЙ БЫСТРОЙ "ДЕСЯТКИ"

Мало кому известно, что еще на заре создания "десятое" семейство включало четыре модели. Популярные сегодня седан 2110, универсал 2111 и хэтчбек 2112 дополнял еще один автомобиль – со спортивным уклоном. Полноприводный трехдверный хэтчбек 2113 был задуман как своеобразное развитие "восьмерки", но в силу ряда обстоятельств машина так и не родилась, а невостребованный индекс достался трехдверной "Самаре-2". Модификации с уменьшенным количеством дверей, изначально возникшие как машины для деловых поездок, стали отличаться от своих "полнодверных" родственников спортивным характером. А название типа кузова – "тудор" (двухдверный) или "коуч" постепенно переродилось в "купе" и закрепилось за спортивными двухдверными авто с оригинальной внешностью. Но создать новый кузов куда сложнее, чем просто уменьшить количество дверей. Именно вторым, более простым путем пошли две тольяттинские фирмы – "Лада-Тул" и "Моторика", выставив на суд публики купе на базе самой быстроходной "десятки" – ВАЗ-21106.


UFO

По-хорошему, "Оке" давно пора бы сменить внешность или хоть чуть-чуть осовремениться. Да и "внутреннее содержание" тоже. Чай, не девочка уж - 12 лет на конвейере. Хотя, с другой стороны, "шестерка" уже третий десяток как разменяла, а все - народная любимица… Так что это пусть на Западе модели раз в 3-4 года меняют, мы наших родных-кондовых никому в обиду не дадим!


Посмотрите, какой "крутой"! Не "Запорожец", а машина времени!

Местные жители уже почти не замечают его. Привыкли. Но тот, кто увидел впервые, никогда не пройдет мимо: он притягивает, его невозможно не заметить. Ведь он - "горбатый"! Да не просто ЗАЗ-965, а тюнинговый экземпляр. А место прописки этого "Запорожца"-мутанта - город Курган.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное