Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира тюнинга от AutoMedia.ru [23.05.2006]


AUTOMEDIA::RU

:: Наши новости

ВНИМАНИЕ!

ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА!

OnlineTuning - это самый полный в России он-лайн каталог оригинальных аксессуаров для тюнинга и авто спорта на европейские, японские, американские и отечественные автомобили.

В магазине представлено: Аэродинамические обвесы, Воздушные фильтры, Выхлопные системы, Двигатель, Каталог MOMO, Каталог SPARCO, Колесные диски, Лампочки и ксенон, Подвеска, Продукция Sabelt, Силиконовые шланги, Тормозные системы, Экстерьер, Электроника, Альтернативная оптика.

посетить интернет-магазин...

:: ТЮНИНГ НОВОСТИ

Porsche Cayman / Пусть это будет мой каприз

 

Porsche Cayman / Пусть это будет мой каприз

(другие фотографии)

 

Все более и более популярным среди любителей тюнинга становится Porsche Cayman. Появившийся лишь в прошлом году он сумел преобразиться легким мановением руки уже нескольних ателье, не стало исключением и компания Strosek. Они сумели повысить базовую мощность автомобиля до 380 породистых немецких кобыл лишь слегка изменив технические характеристики. Перепрограммировав ECU, поставив спортивный воздушный фильтр и модифицировав выхлопную систему можно добиться поразительных результатов. Но ведь это Porsche, созданный для скорости. До первой сотни уже "переделанный" автомобиль разгоняется за 4,7 сек. , а максималка достигает 288 км/ч. Внешне Cayman так же соответствует необузданному характеру. Новейшие инновационные технологии, которые используются в аэродинамическом обвесе, нашли своё отражение в двухчастичном бампере с дополнительным спойлером и мощными воздушными заборниками по бокам для проветривания тормозной системы на передней оси. Продолжением темы являются мощные пороги и элегантный задний бампер, который украшают спойлер и электрически выводимое карбоновое антикрыло. Всю эту красоту дополняют 20-ти дюймовые сборные диски "обутые" в шины от Dunlop. Для улучшение сцепления с дорогой Porsche занизили на 30 мм и улучшили тормозную систему. Салон машины тоже не остался в стороне - украшают всем, на что хватит денег у потенциального покупателя - кожа, алькантра, карбон, дерево *) Любой каприз за ваши деньги. Но кто считает, что оно того не стоит?

 


 

BMW M5 от Lumma

 

BMW M5 от Lumma

(другие фотографии)

 

Тюнинг ателье Lumma продолжает преоброжать автомобили и на этот раз ре-стайлингу подвергся BMW M5. В первую очередь хочется коснуться нового аэродинамического обвеса машины. Характер автомобиля полностью отражен в спортивном, жестком и элегантном обвесе. Это оригинальный и удивительный дизайн, отличающийся от всех предыдущих версий других ателье. Низкий передный бампер сливается с порогами и задним бампером и представляет собой единую восхитительную картину. И кажется, как M5 существовал без таких простых и понятных вещей. Окончанием прекрасной выхлопной системы являются 2 90 мм хромированых трубы. чей "рык" просто отпугивает конкурентов на дороге. Весь этот пейзж заканчивается новыми 20-ти дюймовыми литыми дисками на спортивных покрышках от Kumho. В салоне преобладает спортивный минимализм как ни странно сочитающийся с роскошью стоковой версии. Если касаться технических вопросов, то тут особых изменений не произошло. Предполагается, что базовый вариант станет более мощным за счет за спортивного воздушного фильтра, спортивных свечей, изменённой впускной системы, а также модифицированной электроники. Не осталось без изменений и подвеска, где обновились пружины. Тормоза так же модифицировали, ведь мощные перворированные шайбы лучше справляются с такими скоростями как 300 км/ч, а это уж BMW расплюнуть!

 


 

Porsche 911 / Новое это хорошо забытое старое

 

Porsche 911 / Новое это хорошо забытое старое

(другие фотографии)

 

Тюнинг ателье Hamann вновь взялось за Porsche и на этот раз они решили не просто обновить программу по доводке 996, но и сделать из него 997-ую модель. И для многих владельцев этот вариант стал на много выгоднее, чем покупка оригинала. В первую очередь 996 одели в новый аэродинамический обвес, эксклюзивный и в тоже время такой простой и неброский. Обновили оптику и сделали все возможное что бы от оригинала он отличался только в техпаспорте. Кроме внешних преображение инженеры добрались и до подкапотного пространства, увеличив базовую мощность до 620 породистых немецких лошадок. Максимальный крутящий момент стал достигать 780 Нм. Ну а 350 км/ч стали отнюдь не мечтой а вполне досягаемой реальностью. Кроме того на уже обновленный 996 поставили двери от 911 модели и обвесили все своими фирменными значками. Собственно программа проходила под лозунгом "Нет ничего невозможного!"

 


 

Porsche Cayenne Magnum TOP CAR / Сборное решение

 

Porsche Cayenne Magnum TOP CAR / Сборное решение

(другие фотографии)

 

В свое время голливудский Грязный Гарри прославил на весь мир револьвер, с которым не поспоришь, – известный как Magnum. Не менее убедителен Porsche Cayenne Magnum TOP CAR, образец тюнинговой компиляции.

Тюнингом «под ключ» самой успешной в истории марки Porsche модели Cayenne занимается множество уважаемых ателье. Однако владелец попавшего к нам на тест автомобиля решил воспользоваться предложениями по тюнингу сразу от нескольких компаний, и эти предложения были успешно воплощены на Porsche Cayenne усилиями фирмы TOP CAR.

Основным желанием было изменить внешность машины. В связи с этим был выбран один из самых эффектных обвесов – Magnum от TechArt. Массивный бампер выполнен в стиле, характерном для немецкой тюнинговой фирмы. Три огромных воздухозаборника с горизонтальными карбоновыми элементами решетки радиатора смотрятся грозно. Такая монументальность Cayenne, безусловно, к лицу – передок получился законченным, собранным. И 2 пары противотуманок пришлись кстати. Стильно! Накладки на фары – на любителя, вещь необязательная, но вида не портит. На капоте выделяются две прорези замысловатой формы. И здесь не без карбона – пустячок, а приятно.

Задняя оптика от Cargraphic (еще одна звезда на небосклоне тюнинга Porsche) – тонированная, под «черный» образ машины. Решение эстетичное, но не очень практичное. Слегка «подкарбоненный» задний бампер, 4 овальные трубы выхлопной системы от TechArt – пожалуй, это одно из самых достойных решений для Cayenne. Вообще, карбон используется во внешнем оформлении очень щедро – из него выполнено множество мелочей: накладка под стеклом задней двери, накладки на стойках крыши, корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, посадочные места противотуманок – вот неполный список этих деталей. Кстати, кожух двигателя тоже выполнен из карбона, только цвет непривычный – красный. Дополняют монструозный облик черные 20-дюймовые диски TechArt Formula с зимними шинами размерности 275/40.

Над интерьером машины основательно потрудились дизайнеры TechArt. Здесь тема карбона раскрыта в серых тонах. Накладки на руле, центральной консоли, селекторе АКПП, дверях. Красная и черная кожа дополняет цветовую палитру салона. Приборная доска с красными циферблатами устанавливается только на Magnum. Все элементы смотрятся органично – как будто это спецсерия, вышедшая из ворот завода Porsche. В целом салон практичный, хотя и с долей эпатажа.

И все же особого внимания заслуживает стремление владельца машины настроить под себя ее характер. Здесь не стали отходить от общего принципа – если ставить что-то, то только самое лучшее. Двигатель доверили компании 9ff. Известные своей скрупулезностью немцы гарантируют мощность силового агрегата в 575 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Надо отметить, что показатели от 9ff – не самые лучшие, ателье, занимающиеся доводкой Porsche, заявляют мощность от 600 сил. И даже новейший заводской Cayenne Turbo S развивает 521 л.с. и 720 Нм…

Да, этот комплект деталей доводки двигателя (FM55 Т-2) далеко не самый «сильный». В арсенале 9ff есть и программы мощностью за 700 сил, но тут все упирается в целесообразность. Автомобиль, с которым мы знакомились, называют «компромиссным» – планка мощности выбрана с учетом того, что он эксплуатируется постоянно, в том числе зимой. Да и ресурс мотора пострадать не должен.

Первая ступень доработок – перепрограммирование блока управления двигателем – добавила машине 50 л.с. Дальнейшие изменения касаются впускной и выпускной систем. Установлены два фильтра пониженного сопротивления воздуха от известной фирмы BMC AirFilter, поставляющей продукцию командам F1. Изначально, правда, под капот поставили воздушные фильтры от Gemballa – в штатные корпуса. Однако сразу проявились симптомы воздушного голодания силового агрегата – при интенсивном разгоне машина начинала дергаться. Теперь такой проблемы нет. Затем занялись выпускной системой. Магистраль поменяли на специально разработанную прямоточную систему от 9ff. И пускай никого не смущает гравировка TechArt на оконечниках выхлопных труб – они действительно из Леонберга. Кроме того, выпуск лишился двух из четырех катализаторов. Вкупе со спортивным глушителем получилось весьма эффективно и… громко. Впрочем, саундтрек работы двигателя отвечает облику автомобиля.

Изменения коснулись и тормозной системы. Взамен штатных механизмов установлены Brembo. Вентилируемые диски (380 мм спереди и 350 мм сзади) сжимаются 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади. Красные скобы отлично смотрятся сквозь колесные диски – стиль выдержан. Тяжелая машина замедляется быстро и надежно. Педаль информативна – замедление можно дозировать с филигранной точностью.

С динамикой все значительно интереснее. Рост давления воздуха, нагнетаемого турбинами в двигателе, начинается примерно с 2000 об/мин. Но для настоящего подхвата нужно достичь показателя 3000 об/мин, тогда нелегкий автомобиль с легкостью перышка делает рывок. Стрелка спидометра бодро бежит по циферблату. Двигатель, кстати, крутится до 7000 об/мин. Кто сказал, что 575 л.с. – это мало?

Только вот самоутвердиться на этом Cayenne в городском потоке будет сложно – велик размерчик. Зато на загородных шоссе автомобиль охотно выкладывает все свои козыри. По словам владельца машины, который накатал уже более 10 000 км, она наиболее убедительно демонстрирует пылкость натуры на скоростях за 170 км/ч. Вот где настоящая жизнь! При движении в городе обнаружилось, что с педалью газа нужно быть предельно аккуратным – она обладает повышенной чувствительностью, и моментный с самых низов мотор без труда заставляет Porsche «прыгать» с места. А вот «автомат» работает отлично – заметим, без всякого вмешательства тюнинговых дел мастеров.

Заявленные производителем данные – разгон до 100 км/ч за 4,9 сек и максимальная скорость в 295 км/ч – не вызывают сомнений. Расход топлива – 20–21 л на 100 км при смешанном цикле. Очень приличный результат для такого авто. Что ж, признаем, стандартный Cayenne после доработок в компании TOP CAR превратился в некотором роде в эксклюзивный: внешний стайлинг от TechArt, оригинальный интерьер, дополнительные 125 л.с. от 9ff. Машина оправдывает свое громкое имя. Magnum – это серьезное оружие для серьезных людей.
 


 

Ferrari 612 Scaglietti / Последний привет

 

Ferrari 612 Scaglietti / Последний привет

(другие фотографии)

 

Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.

Напомним, что стандартная версия 612 Scaglietti располагает могучим V12 объемом 5,75 л и мощностью 540 л.с. Согласитесь, мало найдется автомобилей, которым такой энерговооруженности оказалось бы недостаточно. Поэтому мастера из немецкой тюнинговой конторы решили лишь минимально потревожить начинку купе и повысили мощность незначительно – за счет перенастройки электронного блока управления двигателем. Теперь он располагает 555 силами (прибавка в крутящем моменте составила 10 Нм). Также улучшился отклик мотора на работу педалью акселератора, что, несомненно, сделало управление еще более изысканным. Да и число получилось красивое.

Голос машины сделали еще благороднее, для чего установили новую систему выпуска из нержавеющей стали. Патрубки, торчащие из-под заднего бампера, теперь имеют вид гораздо более внушительный.

Затем господа из Novitec внимательно посмотрели на тормозную систему автомобиля и признали ее не соответствующей их собственным, очень высоким, требованиям. Стоковые тормозные элементы были заменены. Новые тормозные диски на всех колесах имеют диаметр 380 мм. Спереди стоят мощнейшие 8-поршневые суппорты, сзади – более скромные, 4-поршневые. Несмотря на то что итальянские жеребцы обладают отличными ходовыми качествами, любая тюнинговая контора готова убедить клиента, что можно сделать их еще лучше. Для 612 Scaglietti Novitec предлагает комплект винтовой подвески от известной компании KW с возможностью регулировки жесткости.

Посягнуть на экстерьер в Novitec не посмели, за что им честь и хвала. Внешность немного подретуширована в основном за счет установки новых колесных дисков, дизайн которых выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Ferrari. Передние диски имеют радиус 19 дюймов, покрышки – 275/35. Сзади – 20 дюймов и более широкая резина – 335/30. Выбор шин вполне оправдан – это топ-модель Pirelli P-Zero Rosso. Нельзя не отметить также затемненные задние фонари и боковые поворотники. Вместе с черным цветом кузова они делают образ машины законченным. Салон и вовсе остался нетронутым, вмешательство Novitec ограничилось рулевым колесом да накладками на педали.

Таким образом, очередной итальянский автомобиль стал классикой и достоянием истории, получив напоследок несколько убедительных штрихов усилиями Novitec. Ждем программу преображения для 599 GTB!

 

:: Реклама бизнеса наших подписчиков

НАЙДИ СВОЮ ПОЛОВИНКУ НА
НАШЕМ САЙТЕ ЗНАКОМСТВ

удобный поиск / тысячи анкет / быстрая регистрация

MP3Record.ru - скачать mp3.

На MP3Record.ru можно скачать гигабайты mp3, ежедневные новинки и самые последние музыкальные новости!

http://www.mp3record.ru

JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
Джип-новости, тест-драйвы и тюнинг-джипов. Описание отечественных и зарубежных внедорожников, пикапов и концепт-джипов. Обои джипов и фото джипов, джип форум, доска объявлений, реклама и т.д. Интересно, полезно и доступным языком!

http://www.jeepinfo.ru

АвтоКаталог Лучших АвтоСсылок

Здесь Вы найдете сайты по любым тематикам связанных с АВТО и МОТО.

http://cat.autobn.ru

скачать мп3

:: Наши друзья ::

AUTOBN.RU 

 

AUTOBN.NET 

 

CAT.AUTOBN.RU 

 

MARINCEV.RU 

 

AUTOWALLPAPERS 

 

ГАБАРИТОВ.НЕТ 

 

СКАЧАТЬ MP3 

 

ВНЕДОРОЖНИКИ 

 

Создание сайтов!

Интернет-реклама!

Поддержка сайтов!

 

 

До новых встреч!
С уважением ведущий рассылки AUTOMEDIA.RU (
automedia@autobn.ru )


В избранное