Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автотюнинге

  Все выпуски  

Все об автотюнинге Про уличные гонки и автотюнеров


Информационный Канал Subscribe.Ru

Улучшаем систему впуска

Теперь поговорим о впуске. Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

 

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

1         Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).

2         Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

 

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

2         Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).

3         С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).

4         Ставим дно на место.

5         Устанавливаем фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).

6         Притягиваете все это дело штатной крышкой.

 

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту 'банку'.

 

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

7         Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).

В местах его изгибов установлена 'гармошка' - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

8         Перед входом в 'коробку' стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:

ћ размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));

ћ размещаем воздуховод под бампером.

 

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

 

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

 

Всё готово, радуемся жизни.

 

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?

 

P.S.:  На сайте появилось много нового материал (про тормозные системы). Он не войдёт в рассылку, так что советую посмотреть. Ещё на сайте появится обзор фильтров низкого сопротивления. Не забывайте еще и о форуме. Как-то вы не очень интересуетесьL. 

Поддержка info@tuningclub.ru

Сайт: www.tuningclub.ru

 

С Уважением, Кирилл.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.tuningclub
Отписаться

В избранное