Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автотюнинге

  Все выпуски  

Все об автотюнинге Про уличные гонки и автотюнеров


Информационный Канал Subscribe.Ru

НЕМНОГО ПРО УЛИЧНЫЕ ГОНКИ И ТЮНИНГЕРОВ.

Тюнинг появился в основном благодаря Уличным Гонкам в США, которые возникли еще в начале прошлого века в этой стране. Придумывались они американской молодежью как способ разрешения споров вместо драк. Американские парни гонялись друг с другом на перегонки по улицам городов и областей, получая в борьбе за лидерство ( а за одно и за женские сердца) признание и авторитет. Так и родился спорт вне закона. Мода на гонки сравнительно недавно перекочевала и к нам. А вместе с ним и мода на Тюнинг. Среди любителей тюнинга есть как и гонщики, так и владельцы дорогих иномарок (АМГ, Брабус и др.), и естественно просто любители выделить из толпы свой автомобиль. Тут важно понять для чего вы тюнингуете свою машину- если для гонок, то необходимо знать вот что: главным для Стритрейсеров является вопрос: Кто будет первым? В данном случае главную роль играет не только навороченность машины - машины в гонках участвуют разношерстные.

Здесь роль играет еще один вопрос: подготовленность самого водителя. Если он не умеет водить автомобиль, то ему не поможет и машина. Люди подходят к тюнингу по- разному:

Одни лишь придают машине спортивный внешний вид: массивный обвес, яркие 'колпаки' на колесах, огромного размера выпускная труба... Но это лишь внешние проявления, подобная 'обвеска' довольно часто только вредит ходовым характеристикам машины, т.к. сделана совершенно не подготовленными специалистами, и служит в основном только для 'красоты'. Большинство подобных 'Монстров' обычно довольно слабо технически подготовленно, и выйграть на ней гонку практически нереально. Зато народ на улицах будет проважать такую машину взглядами. Другая категория - те, кто за внешне мало выделяются ( спойлер, большая резина, легкосплавные диски, воздухозаборники и небольшого размера обвес, просчитанный специалистами) скрывает довольно большую и грамотную техническую подготовку - модернизированный двигатель, настроенные системы впуска и выпуска ( при этом двигатель довольно приятно рокочет, и не сильно ГУДИТ, как большинство неграмотно тюнингованных машин в Москве), усиленную тормозную систему и др.

Есть еще категория - те, кто любят сбалансированность мощности, роскоши салона, крутой музыки, и в добавок к этому грамотно сделанный обвес. Эти люди в основном не гоняются ( хотя мощность и подготовленность их 'скакуна' позволяет довольно часто выйграть ни одну гонку). Россия отстает еще и в вопросах организации легальных гонок. В США еще в 50-е годы зародилась идея создания движения в поддержку легагизации этого вида спорта. Лично я считаю, что полной легализации не надо, и вообще это плохо. Сейчас в этой игре есть доля авантюризма и вообще духа запрещенность, как только это уйдет на НЕТ, станет не так интересно. Для проформы необходимо лишь 2-3 раза в год делать официальные чемпионаты. Это просто небольшое информационное письмо, следущая статья выйдет к концу недели:) Всем большое спасибо за внимание, если у вас есть что дописать или вообще есть интересный материал по Тюнингу то пишите мне на почту или присылайте свой материал.

Мой вам respect! Кирилл

Все права на данный материал принадлежат мне:) Публикация фрагментов текста возможна только после согласования с нами:) Любые нарушения наших прав будут приследоваться по закону. И не только.........

WE ARE FROM RUSSIA!!! поддержка info@tuningclub.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.tuningclub
Отписаться

В избранное