Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

XII 2005

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


ТрансЖАТ-2005 ставит задачи на будущее

С 11 по 14 октября 2005 года в г. Сочи состоялась вторая международная научно-практическая конференция ОАО «Российские железные дороги» – «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», ТрансЖАТ-2005. Цель конференции – обмен мнениями и решение практических вопросов, накопившихся в ходе реализации мероприятий, связанных с технологическим перевооружением инфраструктуры железных дорог Российской Федерации. В конференции принял участие и выступил с докладом вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Николаевич Сазонов. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Решаем сегодняшние задачи, думаем о завтрашнем дне

Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» содержит комплекс долгосрочных задач и мер по функциональному, организационному и техническому развитию Компании в условиях реализации ее краеугольной задачи: повышение отношения затраты – качество. Особенностью Стратегической программы развития Компании является ее всесторонний, системный подход к решению всех поставленных задач. Сегодня очевидно, что существующие релейные системы железнодорожной автоматики не только имеют значительный физический износ, но и по своему качественному уровню не удовлетворяют современным требованиям комплексной автоматизации перевозочного процесса, сдерживают внедрение информационных технологий, не обеспечивают снижение эксплуатационных затрат при их обслуживании и ремонте. С докладом о состоянии дел в департаменте и целях конференции в свете современных требований и задач, стоящих перед Департаментом автоматики и телемеханики ОАО «РЖД», выступил начальник Департамента Виталий Михайлович Кайнов. ..далее


Новые технологии в организации технического обслуживания современных технических средств ЖАТ

Процесс перевода средств железнодорожной автоматики на новую элементную базу затрагивает всех, кто обеспечивает разработку, проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, а также эксплуатацию этих устройств. Поэтому необходимы консолидированные усилия всех участников, направленные на решение главной задачи – совершенствование технологии реализации каждого этапа жизненного цикла микропроцессорных устройств ЖАТ.

Решение этой задачи позволит заложить основу для обеспечения качественного функционирования системы технического обслуживания микропроцессорных устройств ЖАТ. С предложениями о путях решения этой сложной задачи на конференции выступил первый заместитель начальника Департамента автоматики и телемеханики Александр Иванович Каменев. ..далее


Разработка и внедрение новых технических средств ЖАТ

Успешное решение задач развития деятельности ОАО «РЖД» на современном транспортном рынке неразрывно связано с устройствами железнодорожной автоматики, которые всегда были и остаются техническими средствами обеспечения безопасности движения поездов и автоматизации перевозочного процесса. С докладом «О ходе разработки и внедрения новых технических средств ЖАТ» на конференции выступил заместитель начальника Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Гурам Дмитриевич Казиев. ..далее


Рекомендации второй международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» (ТрансЖАТ-2005)

В соответствии с задачей удвоения к 2010 году валового внутреннего продукта ОАО «РЖД» проводит большую работу по наращиванию объемов перевозок и повышению конкурентоспособности железных дорог. Свой двухлетний период работы Компания ОАО «РЖД» отметила рекордным за последние 12 лет работы объемом суточной погрузки, который составил 3 млн. 790 тыс. тонн. Значительно возрос и пассажирооборот. ..далее


 

КАДРЫ


РГУПС - на передовых рубежах подготовки кадров

Учредителем университета до 2004 года было Министерство путей сообщения, в настоящее время – Федеральное агентство железнодорожного транспорта в составе Министерства транспорта Российской Федерации. О сегодняшнем дне университета нашему корреспонденту рассказал ректор РГУПС, академик Российской академии наук, доктор технических наук, профессор Владимир Иванович Колесников. ..далее


 

НАУКА


ПКТБ ЦШ готово к деловому сотрудничеству

Об одном из недавно созданных структурных подразделений головной компании отрасли – Проектно-конструкторско-технологическом бюро железнодорожной автоматики и телемеханики (ПКТБ ЦШ – ОАО «РЖД») рассказывает его директор Александр Александрович Кочетков. ..далее


 

РЕФОРМЫ


О ходе реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

Доклад министра транспорта РФ Игоря Евгеньевича Левитина на «Правительственном часе» в Государственной Думе Федерального собрания РФ 21 сентября 2005 г. (доклад публикуется в сокращении). ..далее


Стратегия развития транспорта - инвестиции и стабильность

16 декабря 2005 года в Торгово-промышленной палате прошла Международная конференция «Транспортная стратегия Российской Федерации». Конференция была организована группой «МЕДИАТЕКСТ» под патронажем Минтранса России.

Основной вопрос для рассмотрения на конференции – выбор приоритетов и вариантов финансирования инфраструктурных проектов на основе Государственно-частного партнерства. Предпосылкой для данного вопроса послужило принятие 21 июля 2005 года ФЗ № 115 «О концессионных соглашениях» С основным докладом на конференции выступила признанный эксперт в этой области, Доктор экономических наук, заместитель директора Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса России Юлия Викторовна Зворыкина. Публикуем в сокращенном изложении ее доклад. ..далее


 

ТРАНСЖАТ 2005


Северо-кавказская железная дорога: «ТрансЖАТ-2005» - взгляд в будующее

С приветственным словом от имени хозяев форума, Северо-Кавказской железной дороги на конференции выступил главный инженер дороги И.В. Илюхин. ..далее


Главное - эффективность в работе

Приветствие ректора РГУПС, академика РАН В.И. Колесникова участникам конференции «ТрансЖАТ-2005» на пленарном заседании 12 октября 2005 года в г. Сочи. ..далее


Комплексный подход к унификации систем микропроцессорной централизации и автоблокировки

Широкое обсуждение вопросов совершенствования микропроцессорных систем (МПЦ) на совещаниях в Департаменте автоматики и телемеханики ОАО «РЖД», на конференциях «ТрансЖАТ-2004» и «ТрансЖАТ-2005» позволяет своевременно уточнить направленность работ. О комплексном подходе к унификации систем микропроцессорной централизации и автоблокировки на одной из ведущих фирм поставляющих свою высококачественную продукцию для железнодорожного транспорта нашему корреспонденту рассказала генеральный директор ОАО «Радиоавионика» Татьяна Николаевна Бершадская. ..далее


Опыт работы совместного предприятия на российских железных дорогах

Задачи качественного обновления отечественной техники, в том числе и техники СЦБ, не могут решаться без учета опыта передовых зарубежных фирм. Как правило, успешная и своевременная реализация разработок новой техники возможна тогда, когда разработка обеспечивается подготовкой соответствующего производства. Отсутствие высокотехнологичного производства может значительно затянуть процесс внедрения, из-за чего разработанная техника устаревает к моменту ее промышленного освоения. Представляет интерес интегрированный подход, при котором эффективно используются достижения ведущих зарубежных фирм, но при этом сохраняются стратегические интересы отрасли. Своими взглядами по этим вопросам с нами поделились Генеральный директор ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» кандидат технических наук Григорий Александрович Казимов и Руководитель отдела маркетинга Яков Юрьевич Плавник. ..далее


ЖАТ: эффективность плюс надежность

О некоторых результатах совместной работы Центра диагностики и автоматизации технического обслуживания устройств ЖАТ (ЦДАТО) ПГУПС и ООО «Компьютерные информационные технологии» (г. Санкт-Петербург) рассказывает генеральный директор компании «КИТ» Игорь Васильевич Турченков. ..далее


«Сектор»: плодотворный год

Всего год отделяет нынешнюю международную конференцию, посвященную прогрессу современных систем ЖАТ, от предыдущей. Подводя итоги деятельности санкт-петербургского ООО «Сектор» за этот промежуток времени, генеральный директор предприятия Сергей Семенович Морозов отметил не только достижения коллектива, он уделил внимание и злободневным задачам, которые ставит перед его коллегами развивающаяся железнодорожная отрасль. ..далее


Новые технологии в системах интервального регулирования движения

Повышение уровня безопасности на стальных магистралях – проблема многосторонняя и многосложная. Над ее решением трудятся коллективы самых разных предприятий отрасли. Видное место среди них занимает НПЦ «Промэлектроника» УрГУПС, о новых разработках которого в сфере железнодорожной автоматики и телемеханики сегодня рассказывает директор Цетра Игорь Германович Тильк. ..далее


«САНТ» решает сложные задачи

Компания «Сант» занимается строительством и капитальным ремонтом устройств автоматики, телемеханики, связи и энергоснабжения для нужд Российских железных дорог с 1999 г. Начиная со ввода небольших объектов, компания развивалась, и сейчас в состав группы компаний входят головное предприятие в Санкт-Петербурге, филиал в Самаре, представительства в Пензе и Уфе.

Об основных направлениях деятельности компании таких как проектирование, строительно-монтажные, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание сложных микропроцессорных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, энергоснабжения, нашему корреспонденту рассказал ее Генеральный директор И.А. Пищулин. ..далее


Современные системы интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов

С 11 по 14 октября 2005 года в г. Сочи состоялась вторая международная научно-практическая конференция «ТрансЖат-2005». Цель конференции заключалась в обсуждении актуальных проблем процессов разработки, внедрения проектирования, строительства и технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в современных условиях для обеспечения нового качественного уровня безопасности движения поездов.

На выставке был представлен ряд современных устройств и систем регулирования и обеспечения безопасности, разработанных Российским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи ВНИИАС. ..далее


Компания Alcatel - поставщик передовых технических решений для железнодорожных операторов

Alcatel – мировой лидер в реализации интеграционных проектов в области управления и обеспечения безопасности критически важных объектов, в частности, сетей операторов фиксированной и мобильной связи, а также инфраструктуры операторов магистрального железнодорожного и городского пассажирского транспорта.

Компания Alcatel уже более 20 лет специализируется на разработке и внедрении подобных систем, используя самые современные технологии передачи голоса, видео, данных, интеграции сетей, а также эффективные методы предоставления телекоммуникационных услуг.

Клиентами Alcatel являются крупнейшие операторы магистрального железнодорожного и городского пассажирского транспорта. С помощью технических решений Alcatel они обеспечивают безопасную, надежную и комфортабельную перевозку пассажиров и грузов по железнодорожным сетям.

О возможностях компании по поставке передовых технических решений для железнодорожного транспорта рассказывает директор по развитию бизнеса Департамента Транспортных Решений компании Alcatel И.В. Касаткина. ..далее


General Electric для российских дорог

Департамент автоматики и телемеханики ОАО «Российские железные дороги» в своей работе неуклонно придерживается основного принципа – обеспечение безопасности за счет использования высокоточных, надежных и долговечных средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Сегодня на рынке появилось множество фирм, которые готовы поставлять для железных дорог эту продукцию, и здесь важно не ошибиться в правильном выборе партнера. После того как в России произошли преобразования, появилась возможность использования в работе новой техники и технологий, которые применяются на железных дорогах мира, при этом необходимо учитывать те условия, в которых нам приходиться эксплуатировать технику.

На конференции «ТрансЖат-2005» мы впервые увидели представителей такой известной в мире компании, как General Electric. Предлагаем вашему вниманию информацию об этой известной компании, предлагающей для Российских железных дорог передовые технологии в области средств автоматики и телемеханики. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное