Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


Информационный Канал Subscribe.Ru

www.eav.ru
Евразия Вести

XI 2005

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Проблемы и перспективы развития системы диагностики путевого хозяйства

В условиях постоянного наращивания объемов и интенсивности перевозок роль эффективного применения современных средств диагностики пути и его элементов для обеспечения безопасности движения поездов существенно возрастает. За 5 лет эксплуатационный парк средств диагностики обновился примерно на 60–70%, а по отдельным видам – на 80–90% от потребности.

С 2000 года было разработано и освоено в производстве более 30 наименований новой техники, лучшие образцы которой были представлены на выставке в Калуге. С проблемами и перспективами развития системы диагностики путевого хозяйства читателей нашего издания знакомит начальник отдела по контрольно-измерительным и диагностическим средствам и АСУ ОАО «РЖД» В.М. Бугаенко. ..далее


Промышленный транспорт – основной потребитель скоростемеров КПД-ЗП

Предприятие ОАО «Электромеханика» является стабильным поставщиком электронных скоростемеров типа КПД-3, поставляемых в рамках отраслевой программы ОАО «РЖД» «Повышение безопасности движения». В течение многих лет предприятие входило в государственную программу МПС России «Повышение безопасности движения». С образованием Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, права которой в части контроля распространяются на все пути общего и не общего пользования, повышаются требования к промышленным предприятиям по безопасности движения. Поэтому сегодня для всех промышленных предприятий, владельцев инфраструктур, владеющих собственными локомотивами, актуальным является вопрос повышения безопасности движения при перевозках на собственных путях, а также при заезде на магистральные пути.

В ОАО «Электромеханика» разработаны и выпускаются электронные скоростемеры КПД-ЗП для локомотивов, которые эксплуатируются на малых скоростях движения на промышленных предприятиях.

О продукции ОАО «Электромеханика», изготавливаемой для нужд промышленных предприятий, рассказывает главный конструктор Михаил Львович Антокольский. ..далее


 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Официальный дилер «HUDDIG» компания «У.С.Т.» предлагает…

С июля 2004 года на Московской железной дороге блестяще продемонстрировал свои возможности шведский специализированный экскаватор-погрузчик на комбинированном ходу «HUDDIG 1160». Высокопроизводительный агрегат предоставила по договору аренды столичная фирма «Универсальная строительная техника». ООО «УСТ» не только продает российским потребителям эту многофункциональную машину, но и обеспечивает техническую поддержку на всё время ее эксплуатации.

«HUDDIG 1160» – самый большой и мощный экскаватор-погрузчик, который можно приобрести с помощью компании «Универсальная строительная техника» (Москва). Шведское качество и дизайн, безотказный двигатель и гидростатическая трансмиссия, вездеходность и универсальность, проявляющаяся в возможности работать с более чем 30 различными сменными агрегатами, эргономичность и легкость в управлении, а также специальная разработка для энергетических и телекоммуникационных компаний – все это позволит обладателям оригинальной машины оставить своих конкурентов далеко позади…Такова подтвержденная испытаниями рекомендация отечественной компании «У.С.Т.». ..далее


Camozzi: пневматика для железных дорог

Итальянский концерн Camozzi, один из ведущих участников мирового рынка пневматической аппаратуры, активно наращивает свое сотрудничество с российским производителями железнодорожного оборудования, предлагая оригинальные решения и уникальные услуги, которые давно ждали потребители пневматики. ..далее


 

МАШИНОСТРОЕНИЕ


Завтрашние успехи закладываются сегодня

Людиновский тепловозостроительный завод снискал себе в отрасли добрую славу предприятия, выпускающего качественную продукцию в строго оговоренные сроки. Машины с маркой «ЛТЗ» пользуются неслучайным спросом – заводская номенклатура сформирована и пополняется в соответствии с потребностями железных дорог. На предприятии рождается и ставится на поток именно та техника, в которой нуждаются труженики стальных магистралей.

О некоторых аспектах деятельности заводчан, о волнующих их проблемах рассказал в своем интервью нашему корреспонденту генеральный директор ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» Петр Фридрихович Баум. ..далее


 

НАУКА


Скоростное движение - научный подход к проблеме

ВНИИЖТ совместно с департаментами ОАО «РЖД», железными дорогами и проектными институтами разработал программу развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в России, которая охватывает 8650 км. магистральных линий. Программой предусматривается освоение к 2015 году пассажиропотока в 9,7 млн. пассажиров в год. Учитывая требуемые объемы инвестиций, предусматривается поэтапная реализация программы С докладом по этому вопросу на научно-практической конференции «Инновации 2005», организованной ВНИИЖТ и ОАО «РЖД» 27–28 октября 2005 года, выступил заместитель директора ВНИИЖТ В.М. Богданов. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Новое поколение ультразвуковых «контроллеров» пути

Усовершенствованные приборы неразрушающего контроля состояния рельсов, выпуск которых налажен на Нижегородском заводе им. М.В. Фрунзе, обладают преимуществами съемных и скоростных дефектоскопических систем.

Такие приборы окажутся чрезвычайно полезными при предстоящей паспортизации путевого хозяйства России, обеспечивая возможность передачи, хранения и анализа информации о рельсовом полотне, прогнозирования его состояния и более точного планирования технологических операций службы пути. ..далее


Высокое качество во имя безопасности

Безопасность движения электропоездов определяется в основном состоянием механического оборудования. Согласно статистике, его неисправности служат причиной 40–50 процентов всех отказов. Из них на долю неисправностей тяговых редукторов приходится примерно треть.

В МПС России решили: необходимо существенно повысить уровень надежности блока тягового редуктора. В 2000 году такая задача была поставлена перед ЗАО «Спецремонт», разрабатывавшем колесную пару С200 для электропоезда ЭР2. ..далее


«Завод Точлит» - надежный партнер

Посредством производства качественной продукции и своевременной поставки ее своим главным заказчикам «Завод Точлит» участвует в обеспечении безопасности движения на железных дорогах России. Предлагаем нашим читателям материал, который позволит поближе познакомиться с этим предприятием. ..далее


Ульяновские станкостроители на службе железных дорог

Инженерное коммандитное товарищество «Комплекс-Центр» – проектная-конструкторско-технологическая организация, созданная в 1991 году, основной деятельностью которой является: проектирование технологических процессов, металлорежущего оборудования, технологической оснастки и специального режущего инструмента для решения задач производства конкретного заказчика, а также инженерное сопровождение производства и последующей эксплуатации проектируемого оборудования. ..далее


Актуальное решение проблемы «Kолесо–рельс»

По мнению авторов статьи заместителя начальника департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» М.А. Хакова, заместителя директора ВНИИЖТ доктора технических наук В.М. Богданова, главного инженера Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» А.Н. Смородина, заместителя начальника Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Г.Н. Писарева, лубрикатор СПР-02, который производит ООО «Машиностроитель» г. Саратова, на сегодняшний день соответствует всем техническим требованиям. Анализ данных эксплуатации лубрикаторов СПР-02 в течение двух лет на Приволжской и Юго-Восточной железных дорогах показывает значительное (до 6–8 раз) сокращение бокового износа рельсов при использовании лубрикатора СПР-02 по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


«Ритм» ТПТА: темп развития компании диктуется прогрессом железнодорожной отрасли

Тверское производство тормозной арматуры «Ритм» (ОАО «Ритм» ТПТА) – один из основных в России изготовителей соответствующего оборудования для железнодорожного транспорта (включая метрополитен).

Публикуем материал об этой динамично развивающейся компании, обладающей мощной материально-технической базой, которая позволяет выпускать качественную продукцию для многих потребителей, в частности для своего главного заказчика – ОАО «РЖД». Предприятие накопило многолетний опыт и закрепило за собой имидж надежного партнера. ..далее


 

ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Соблюдать патентное законодательство должен каждый

14 декабря 2005 года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ г. Щербинка состоялась конференция и выставка «Аутсорсинг и снабжение железнодорожного транспорта 2005». Организаторами конференции являлась компания «ТрансБазис», которая провела данное мероприятие на базе Демонстрационно-обучающего Выставочного центра наукоемких технологи (ДОВЦ) при поддержке ОАО «РЖД».

С основными докладами по теме конференции выступили: старший вице-президент ОАО «РЖД», Председатель тендерной комиссии Борис Моисеевич Лапидус, вице-президент ОАО «РЖД» по безопасности движения Виктор Алексеевич Попов.

На выставке были представлены экспонаты: разработчики и поставщики технических средств и технологий для железных дорог. Большое внимание руководства ОАО «РЖД» было уделено экспонатам выставки, в число которых входила аварийная осветительная установка «СВЕТОВАЯ БАШНЯ», которую представлял обладатель патента на изобретение № RU 2192581C1 Илья Борисович Наличаев. Наш корреспондент взял у него интервью. ..далее


 

ПУТЕВОЙ КОМПЛЕКС


Путевой комплекс - прогресс очевиден

14–15 сентября 2005 года в г. Калуге состоялось главное событие текущего года для работников путевого хозяйства – с большим успехом прошла традиционная, одиннадцатая по счету, международная выставка-ярмарка «Путевые машины-2005». В работе выставки приняли участие руководящий состав отрасли во главе с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Николаевичем Морозовым. Предлагаем вниманию наших читателей материалы из выступления первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова на выставке. ..далее


 

ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ-2005


В царстве путевых машин

Безопасность движения поездов зависит от многих факторов. Первым из них все-таки стоит признать путь. Даже самый совершенный подвижной состав рискует не удержаться на рельсах, если подводит колея. Только конструктивно прочный и устойчивый путь дает возможность поднимать скорость движения и пропускать тяжеловесные поезда. Поэтому идет интенсивная замена деревянного на железобетонное подрельсовое основание, за последние 10 лет деревянные шпалы уступили место железобетонным на 22 тысячах километров колеи. Ширится укладка сварных рельсовых плетей. А для реконструкции и ремонта линий, планово-предупредительных работ на перегонах нужна высокопроизводительная техника, применение которой дает нам возможность делать путь надежным и малообслуживаемым, если говорить о его текущем содержании. Вот почему на железнодорожном транспорте был принят курс на производство машин и механизмов нового поколения и оснащение ими путевого хозяйства, охватывающего большую половину основных фондов отрасли. И вот почему каждый год уже 11 лет подряд проводится их смотр на очень высоком уровне. Это – международные выставки-ярмарки в Калуге. ..далее


 

РЕФОРМЫ


Второй этап реформирования: проблемы, решения, выполнение

10 ноября 2005 года состоялось заседание Правительства РФ. С докладом по основному вопросу повестки дня: «О ходе структурной реформы на железнодорожном транспорте» выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин (публикуем сокращенное изложение доклада министра). ..далее


 

СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ


Професcиональный подход к сервису путевой техники

Преобразования последних лет коснулись и железных дорог. Постоянно растут объемы грузо- и пассажироперевозок. Необходимо повышать скорости на стальных магистралях, напряженнее становятся графики движения поездов. Все насущнее необходимость иметь современный локомотивный и вагонный парк, надежную и безопасную инфраструктуру.

Фирма «Катисс» давно зарекомендовала себя как надежный партнер по сервисному обслуживанию в сфере путевой техники и инструмента. По нашей просьбе с сегодняшним днем предприятия читателей газеты знакомит член правления ООО «Катисс» Максим Тиссен. ..далее


 

СОТРУДНИЧЕСТВО


«АСТО» - партнер, на которого можно положиться

Ассоциация производителей и потребителей тормозного оборудования для подвижного состава железнодорожного транспорта («АСТО») создана восемь лет назад. За это время на стальных магистралях страны успели высоко оценить результаты ее деятельности. О сегодняшних разработках, задачах и проблемах «АСТО» вы узнаете, прочитав материал генерального директора МТЗ «Трансмаш» и председателя «АСТО» А.А. Егоренкова и исполнительного директора Ассоциации Н.И. Белякова. ..далее


 

ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Транспортная безопасность - приоритетная задача Минтранса России

Министерство транспорта Российской Федерации проводит целенаправленную политику, направленную на обеспечение защиты объектов транспорта и пассажиров от внешних угроз. Специалисты Минтранса России разработали законопроект «О транспортной безопасности». В ноябре данный законопроект прошел первое чтение в Государственной Думе РФ единогласно. Курирует вопросы транспортной безопасности заместитель министра транспорта РФ Сергей Алексеевич Аристов. Важной составляющей в рамках решения вопросов транспортной безопасности является сотрудничество Минтранса России с МВД РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ.

18 октября на международной конференции «Антитеррор – комплексный подход», прошедшей в рамках форума «Интерполитех», организационной поддержке ФС ВТС и МВД РФ, С.А. Аристов выступил с докладом по теме: «Обеспечение безопасности объектов транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства». ..далее


Многофункциональные АСУ на службе безопасности

Первая попытка разработки и внедрения АСУ в ведомственной охране железнодорожного транспорта была предпринята в 2003 году, когда из службы военизированной охраны было образовано федеральное государственное предприятие. Но тогда в силу ряда объективных причин реализовать задуманное не удалось. Дальнейшее реформирование и развитие ведомственной охраны вновь поставило вопрос о необходимости создания и внедрения многофункциональной АСУ. И это была не дань моде, а действительно необходимость по ряду причин, о которых нашему корреспонденту рассказал Начальник информационно-аналитического отдела ФГП ВО ЖДТ России Харитонов Алексей Юрьевич. ..далее


 

ЮБИЛЕИ


Островное положение НЖД или 525 раз вокруг света

Север Красноярского края. Полуостров Таймыр. 69-я параллель. Норильский промышленный район (НПР). Добраться туда можно только на самолете или по воде – Северным морским путем и во время навигации по Енисею. Сухопутные дороги до этого уголка Заполярья не дотянулись. Зато есть полноценные дороги внутри НПР – длина железнодорожного полотна от Дудинского морского порта на Енисее до самой дальней станции у рудника Октябрьский, что возле горняцкого поселения Талнах, – 135 километров. О сегодняшнем дне Норильской железной дороги рассказывает ее начальник А.Н. Бахарев. ..далее


Сто километров тундры

Самой северной дороге - 70 лет

Первый поезд от речной пристани Валёк до Норильска отправился 12 февраля 1936 года. Чуть позже – 25 числа того же месяца – был подписан приказ о начале эксплуатации данного участка дороги. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.eav
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное