Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Urban Style (Yamaha MT-03)

    Стремление к удобству движет людьми всегда, но особенно важно правильно выбрать «вещь на каждый день» - не только костюм, но и мотоцикл. Разве что понятие о комфорте передвижения у всех разное. Если перемещаетесь чаще всего по городу, не погнушайтесь практикой умудренных опытом - предпочтите

Urban Style

    Что такое городской мотоцикл? Это композиция свойств: стабильность и удобство неоклассика, элементы спортбайковской напористости, яркий, привлекательный дизайн плюс пара технических «изюминок». Методом сочетания достоинств при создании концепции мото для сити пользуются большинство мотопроизводителей. Однако профи с особо развитым воображением и творческой смелостью способны выйти за рамки привычного и создать нечто, что заставляет конкурентов позеленеть от досады и зависти, а покупателей броситься в мотосалоны. Специалисты Yamaha заставили и позеленеть, и броситься, когда трансформировали привычные для аппаратов такого рода спортбайковские черты на мотардовские... «Эка невидаль! - ухмыльнется «подкованный» читатель. - Гипермотарды нынче штампуют пачками». То-то и оно, эти новомодные мастодонты довольно тяжелы, к тому же их конструкторы частенько идут на поводу у дизайнеров и обильно обвешивают байки хрупкой облицовкой. Тот, о котором веду речь, МТ-03 - не гипермотард, да и вообще не мотард. Он - еще одна трудная задача для классификаторов.
    Внешность выдает в нем типичного уличного хулигана (не путать с вольной интерпретацией термина Streetfighter): короткая база, большой дорожный просвет, широкий руль, немногочисленные облицовки из мягкого некрашеного (во как!) пластика. Эффектность внешности добавляют два сопла выпускной системы, выведенные под пассажирское сиденье, и амортизатор задней подвески, расположенный горизонтально, справа от двигателя. На это можно взирать хладнокровно? «Что же, дружище, - ты сам напросился». Я прыгнул в седло - и газу!...
    Вторая передача, третья... А где же волнующий подхват? Где провоцирующий на «подвиги» азарт мотора? Ни того, ни другого. Пока ждешь, когда, наконец, после вялых «низов» последует долгожданный «подрыв», движок начинает «закручиваться». Значит, пора снова щелкать КП. Батюшки, вместо ожидаемого молодецкого задора получаем довольно пресную тягу во всем диапазоне оборотов. Прислушался к бурчанию дв...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное