Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Мотоспорт

Популярность мотоцикла в России растет каждый год стремительными темпами. Но все же если говорить откровенно, российский мотоспорт, пока лишь набирает обороты. Двухколесный друг молодых и целеустремленных людей только сейчас становится по настоящему престижным и в нашей стране. Надо сказать, что правду говорят профи: в этом виде спорта есть настоящий драйв. Здесь заложена не только тяга к скорости и риску, но и любовь к победе. Для мотогонщика очень важны сочетание незаурядного характера и мужества. В мотоспорт идут ребята с незаурядным характером - смелые, выдержанные, словом – настоящие мужчины.
Но, к сожалению, у нас пока не выработалась настоящая мотокультура. Как и нет пока хороших учебных треков, дорог и современных мотошкол, как, например, на Западе. Да и откуда им взяться, если российский мотоспорт, по большому счету, существует не более 10 лет. Откуда могут появиться настоящие российские тренеры, когда десятки лет на этот вид спорта не было денег: его считали буржуазным, а гонщиков не уважали и даже называли шпаной и всячески препятствовали развитию мотоспорта.
В России, как известно, две беды: дураки и дороги. Дураки многие годы запрещали мотоспорт, а вот плохие дороги почти повсеместно остались до сих пор. Всего пять лет назад московские мотогонщики гоняли на Дмитровском автополигоне: четыре поворота – налево, один – направо. Но постепенно появляются треки и трассы. Лишь только потому, что в этот вид спорта идут очень амбициозные и рисковые люди, многое, по мнению специалистов, в российских гонках все-таки стало получаться. Оживились чемпионаты, стали увереннее чувствовать себя на Западе российские гонщики. За последние несколько лет российские мотогонщики стали выезжать за границу на тесты и соревнования. Спортсмены наконец-то смогли оглянуться и посмотреть, как они выглядят на фоне мирового мотоспорта.
Научиться ездить на спортивном мотоцикле для гонок можно только под профессиональным наблюдением опытного тренера. В российском мотоспорте долгое время многое создавалось исключительно методом проб и ошибок. Обычно спортсмены старались знакомиться с прогрессивными пилотами, но схемы преподавания и целенаправленной подготовки не было, методики создавались «с нуля». К сожалению, в этом межсезонье количество выездов российских команд на европейские тренировочные уикенды значительно сократилось. Этому серьезно помешал кризис. И многим в этом виде спорта стало ясно, кто действительно ищет пути к с...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное