Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Ветровые стекла для спортивных и дорожных мотоциклов.

Качественное ветровое стекло не должно быть изготовлено из хрупкого пластика, никакого «орг.стекла», ветровик должен хорошо «держать удар», быть устойчивым к появлению царапин и оставаться эластичным.
Если же так  получится, что мотоцикл попадает в аварию или мотоциклист не справится с  управлением – ветровое стекло не должно нанести травм!
Качественное ветровое стекло изготовлено из материала минимальной толщиной в 3-4мм с утолщением в местах креплений.
Цвета ветровых стекл бывают:
∙    слабо и сильно тонированные, так называемая «дымка»
∙    цветные ветровые стекла – желтый, синий, зеленый, красный, оранж и несколько других цветов,
∙    зеркальные «иридиум» ветровые стекла бывают цветов – заркало-красный, зеркало-синий, зеркало-оранжевый, зеркало-зеленый, зеркало-хром, зеркало-желтый
∙    хамелеон (редко) и радуга.
Разумеется, имеет значение,  на какой мотоцикл вы собираетесь устанавливать ветровик. Для спортивных мотоциклов ветровые стекла бывают следующих «физических» форм:
Стандартное или SR (Screen Racing) –  это ветровое стекло, аналогичное оригинальному «заводскому» ветровому стеклу вашего мотоцикла, с одним лишь отличием. Цена на такое стекло скажем от Zero Gravity значительно ниже, чем на оригинал, например от Honda, и такое стекло более раздуто в верхней части.
Ветровое стекло Double Bubble выпускается практически всеми иностранными  производителями, представленными на российском рынке, а именно – Zero Gravity, MRA, Puig и некоторыми другими.
Ветровые стекла со свойствами и формами  Double Bubble обладают большей аэродинамикой, именно такие стекла используются многими гонщиками в мотогонках Moto GP. Отличительное свойство «двойного пузыря» в том, что встречный поток ветра будет «уходить» выше вашего мотошлема или идти вровень с верхней точкой мотошлема. Еще более ощутима разница при смене стекла для пассажира. Для того, чтобы он чувствовал себя более комфортно, водителю нужно немного пригнуть голову ближе к бензобаку.
Ветровик -  спойлер имеет форму заводского ветрового стекла и практически идентичен с ним, разница заключается в том, что его окончание выполнено с выступом-подъемом, образуя тот самый спойлер.

Туристическое и спортивно туристическое ветровое стекло имеет более удлиненную и обтекае...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное