Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Часть вторая. О бензине и Повозке для верховой езды с бензиновым двигателем.

В те времена нефть использовалась для получения керосина, служившего источником искусственного освещения. Побочным продуктом считался бензин, используемый в качестве чистящего средства. Бензин считался непригодным для промышленного применения из-за своей взрывоопасности.
Но именно эти свойства бензина и привлекли Даймлера, окончательно убедив его в том, что его новый двигатель должен быть бензиновым и никаким другим.
Четыре года вместе со своим верным помощником и соратником Майбахом, Готлиб Даймлер потратил на исследования. И вот, наконец, новый двигатель был готов, осталось только на что-нибудь его прицепить и как следует проверить….

Так, однажды, тишина солнечного весеннего денька была нарушена оглушительным рокотом первого мотоциклетного двигателя, прилаженного к велосипеду. А Вильгельм Майбах вошел в историю как первый мотоциклист. Ну и, соответственно, велосипед с мотором стал первым в истории мотоциклом.
Не забываем, что Даймлер был настоящим немцем и поэтому, пока конструкция не была доведена до совершенства и все циклы испытаний не пройдены до конца, мир, кроме соседей Готлиба, спал и не ведал о стремительно надвигающейся эре моторов.
А мотор-то был, что надо для своего времени. Одноцилиндровый, вертикальный, при рабочем объеме в 264 см3, развивал 0,5 л.с. при 700 об/мин и разгонял 90-килограммовую машину до скорости 6-12 км/ч, в зависимости от выбранной передачи.
Горючая смесь готовилась в карбюраторе испарительного типа (бензобаке). Воздух засасывался в бензобак, всплывал пузырями через бензин, насыщался его парами. И через впускной патрубок смесь поступала в камеру сгорания посредством впускного клапана, открывавшегося автоматически посредством созданного разряжения в камере. Под впускным клапаном был установлен выпускной, получавший привод от штифта, проходящего в фигурном пазе маховика. В днище поршня был установлен еще один автоматический клапан, через который подавался чистый воздух для улучшения продувки. Калильная трубка, подогреваемая с наружного конца керосиновой горелкой воспламеняла поступающую смесь. Запуском двигателя заведовала коленчатая рукоятка с правой стороны. Головка цилиндра и картер были отлиты из бронзы, цилиндр из латуни. Сам цилиндр был окружен стальным кожухом, внутрь которого поступал охлаждающий воздух от вентилятора, установленного на коленвалу.
Рама, на которую в центре был установлен двигатель, была полностью деревянной. А ходовая часть представляла из себя,...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное