Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Часть третья. Экстремальное торможение.

Все очень просто. К примеру, вы все время ездите на 100 км/ч- это ваша крейсерская скорость. Разгонитесь до 110 и на свободной трассе попытайтесь резко снизить скорость. Чуть страшновато стало, не правда ли? Дело в том, что когда вы пытаетесь что-то сделать быстрее, то появляется легкое чувство страха. Когда страх еще не сильный и подконтрольный, то выполняемые в это время действия входят в ваши подсознательные действия!!! И когда действительно станет страшно, тело само сделает все за вас, как тогда когда ему было слегка страшно. Это войдет в ваш рефлекс! Все новое надо закреплять с легким контролируемым чувством страха! Отработанные действия варианта «Г» и закрепленные легким чувством страха, позволят вам экстренно делать все правильно.

Впрочем, полезно потренироваться на мокром асфальте и обычном грунте.

Коррективы 2.

На мокрой дороге очень легко заблокировать переднее колесо, значит надо больше работать задним, потому что его легче контролировать мотором и на нем не скапливается весь вес мотоцикла.

При движении с пассажиром задний тормоз очень актуален, и когда вы начинаете с него торможение, то вес перераспределяется более плавно, а значит пассажир не будет так сильно наваливаться на вас.

Чем больше нагружено переднее колесо, тем позже оно заблокируется, но помните что резкая загрузка колеса вызовет мгновенную блокировку.

Экстренное торможение очень полезно перед внезапно появившимся срезом асфальта. Но если вы ввалитесь в неровность при использовании переднего тормоза, то он тут же попытается заблокироваться. Что б избежать этого, необходимо отпустить тормоза. Это будет уже легче сделать, поскольку скорость уже упала.

Помните, резкое отпускание тормозов привод к эффекту открытия газа. Мотоцикл тут же стабилизируется. Но так же в этот момент дубенеет задняя подвеска.

Если у вас максимальная скорость 200, то тренируйте экстренное торможение с 200 км/ч.
...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное