Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Сказ о рождении железного коня, впоследствии названного мотоциклом, и о создателе его, славном мастере Готлибе Даймлере. Часть первая. Юность.

Таким, или примерно таким, мог быть тот исторический эпизод, подвигнувший Даймлера-старшего на постройку велосипеда с мотором, названного впоследствии мотоциклом. Именно Даймлера, впервые разрешившего проблему быстрого передвижения без использования физической силы, стали считать отцом первого мотоцикла в истории человечества. Да, да, того самого Готлиба Даймлера, для которого первенец с мотором будет всего лишь агрегатоносителем двигателя, прославившего отца-основателя мотоцикла как великого отца-создателя автомобиля на веки вечные.
Готлиб Даймлер был человеком, увлеченным техникой и изобретательством. Родившись в 1834 году в селе Шорндорф близ Штутгарта в семье, владеющей пекарней и винной лавкой, он не пошел по стопам своих родителей, а подался в ученики к местному оружейнику. После окончания Штутгарского политеха, юный Готлиб устроился работать на паровозный завод.
Жгучее стремление к знаниям и техническому совершенству привело Готлиба в Париж, где в 1861 году он изучил строение двигателя Этьена Ленуара, французского изобретателя, сделавшего в 1860 году двигатель внутреннего сгорания поистине популярнейшим и конкурентоспособным с имеющимися к тому времени паровыми. К слову сказать, ДВС был придуман и запатентован еще 1856 году итальянскими изобретателями Барсанти и Маттеччи. Первые ДВС были во многом идентичны паровым, в которые вместо пара в цилиндры подавался горючий газ, поджигавшийся свечой от бунзеновских батарей. Первые двигатели подобного типа еще уступали паровым. Взять хотя бы КПД всего лишь 4%, огромные ресурсы воды для охлаждения (120 м3 в час). И тем не менее за ними было будущее.
Из Франции Даймлер отправился в Англию. Объездив ее вдоль и поперек, он набрался того бесценного опыта, с которым по приезду в Вюртемберг в 1863 году основал профессионально-техническую школу.
Среди многих достойных учеников Даймлер приметил Вильгельма Майбаха, доброго малого – сироту по происхождению, но механика от Бога. Взяв над ним шефство, Даймлер нашел в его лице и помощника и единомышленника на долгие годы.
К 1870 году Готлиб Даймлер стал главным инженером компании «Машиненбау Гезельшафт» в местечке Карлсруз, успешно выпускающей локомотивы и стационарные двигатели. Его успех стал костью в горле для Евгения Лангена. И через два года Лангену таки удалось переманить Даймлера к себе. Но толи характеры столкнулись, то ли какие-то разногласия по техническим вопросам с Николаусом-Августом Отто, побудили Даймлера, а вместе ...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное