Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о шведских автомобилях

  Все выпуски  

Все о шведских автомобилях


4 июля 2006 года
Все о шведских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ГАРАНТИРОВАННЫЕ УДОVOLVСТВИЯ


Сочинские гаишники

http://autocitychannel.com/news/s3788.html

Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.


Дед и запорожец

http://autocitychannel.com/news/s3789.html

...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...


Что заставляет людей делать пакости - мне всегда было непонятно

http://autocitychannel.com/news/s3799.html

Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.


Женская автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3800.html

Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.


"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь."

http://autocitychannel.com/news/s3801.html

Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...


Гонки

http://autocitychannel.com/news/s3803.html

Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!


Калужское приключение

http://autocitychannel.com/news/s3812.html

Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...


Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3813.html

Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).


"Hy, че, мол, покойнички, поехали."

http://autocitychannel.com/news/s3817.html

Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.


Мужеское достоинство

http://autocitychannel.com/news/s3830.html

Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.


ЗЕМЛЯК

http://autocitychannel.com/news/s3831.html

Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...


Омон и собачка

http://autocitychannel.com/news/s3832.html

...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...


Прокол? Не проблема!
При условии, что автомобиль укомплектован покрышками, которые не бояться подобных неприятностей

Прокол? Не проблема! При условии, что автомобиль укомплектован покрышками, которые не бояться подобных неприятностей

http://autocitychannel.com/news/s19883.html

ам, уважаемый читатель, когда вы мчитесь с серьезной скоростью, никогда не приходила в голову мысль о проколе? Неприятная, надо заметить, мысль, способная заставить отпустить педаль акселератора. Хотя бояться обычного прокола в таких ситуациях особенно не следует: бескамерные покрышки не сразу стравливают воздух, у водителя всегда есть время, чтобы почувствовать неладное. А еще лучше, если автомобиль оборудован датчиком давления в шинах. И совсем хорошо — если резиной, не боящейся проколов, которая если и требует в случае повреждения сбросить скорость, то избавляет от многих других неудобств.


Процесс покупки и продажи
автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе
зарабатывают деньги.

СРОЧНО, НЕДОРОГО

http://autocitychannel.com/news/s19896.html

Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.


БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru
Impreza Rally

БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally

http://autocitychannel.com/news/s19899.html

"Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.


Начинающим мотоциклистам.

Начинающим мотоциклистам

http://autocitychannel.com/news/s19907.html

0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл!


Секреты: как сэкономить топливо

http://autocitychannel.com/news/s19910.html

Цены растут со скоростью света? Каждая поездка на АЗС портит Вам настроение? Мы подобрали 7 советов о том, как перехитрить рост цен у бензоколонки.


Характеристика способов
подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

Характеристика способов подделки идентификационного номера (VIN) автотранспортного средства. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19912.html

В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.


Правила создания противоугонной
системы. Рекомендуем !!!

Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19915.html

«Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.


Знал бы Брежнев, кто
теперь катается на "Чайках" ГАЗ-13 GAZ 13

Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках"

http://autocitychannel.com/news/s19916.html

Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".


Домашние советы о моторах.
Рекомендуем !!!

Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19917.html

* Карбюратор или инжектор?
* Встречаются или нет поршни и клапана при обрыве ремня ГРМ ?
* Кое-что о бензине или чем отличается А-92 от Аи-93?
* Про нормальный расход топлива.
* Загрязнение клапана стабилизации холостого хода (K-Jetronic).
* Лямбда-регулирование / лямбда-зонд.
* Турбонаддув. Как он работает и для чего сделан?
* Газотурбинный нагнетатель. Турбодизельный двигатель объемом 2,5 л.
* Мифы о турбонаддуве на Ауди.
* Как проверить турбо в полевых условиях (скажем при выборе)?
* Бензонасосы и как с ними бороться?
* Замена бензонасоса.
* Про механические форсунки впрыска BOSCH.
* Как часто необходимо менять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД?
* Проверка распределителя зажигания на двигателе PM.


Зачем "придумали" АвтоКАСКО

http://autocitychannel.com/news/s19924.html

Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?


Меняем масло в двигателе.
Масленица

Меняем масло в двигателе. Масленица

http://autocitychannel.com/news/s19925.html

Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.


ЭКСКАВАТОРНЫЙ БОГ

ЭКСКАВАТОРНЫЙ БОГ

http://autocitychannel.com/news/s19926.html

Давным-давно западные славяне, предки наши, верили во множество богов, самым почитаемым из которых был Святовит, бог земли. В его честь возводились храмы, устраивались празднества и приносились жертвы, и о нем этот рассказ, только не о том Святовите, что в обличье древнего божества, четырехликого и с мечом. Герои нашей сегодняшней публикации - автомобильные экскаваторы-планировщики белорусского машиностроительного предприятия "Святовит". Они тоже имеют к земле самое непосредственное отношение.


Уборка салона. Шестой
подвиг Геракла

Уборка салона. Шестой подвиг Геракла

http://autocitychannel.com/news/s19931.html

Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?


Проезжая над Босфором

Проезжая над Босфором

http://autocitychannel.com/news/s19932.html

Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?


Владимир Высоцкий

Мой финиш - горизонт

http://autocitychannel.com/news/s19933.html

В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
Помимо творческого стимула Высоцкому постоянно требовался и стимул жизненный, нечто, что будоражило бы чувства и обостряло желание жить. Уже неоднократно и обстоятельно рассказано о многочисленных увлечениях Высоцкого: спорт, подводное плавание, альпинизм и, конечно, автомобили.


All inclusive!

All inclusive!

http://autocitychannel.com/news/s19934.html

Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.


Renault Megane Scenic
1.9DTI 1998 г.в.

МИШЕНЬ СОВСЕМ НЕ ВИДНО

http://autocitychannel.com/news/s19936.html

"Уважаемая редакция, у меня Renault Megane Scenic 1.9DTI 1998 г.в. Забарахлил стартер, и для его ремонта заехал в Борисове на одну из фирм, выполняющих такую работу. После замены не смог завести автомобиль. Замена, по-моему, происходила некачественно, так как было отломано одно крепежное ухо стартера...


На каждый случай –
своя свеча?

На каждый случай – своя свеча?

http://autocitychannel.com/news/s19937.html

Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?


АвтоВАЗ рассматривает
в качестве партнера автоконцерн PSA Peugeot Citroen

АвтоВАЗ рассматривает в качестве партнера автоконцерн PSA Peugeot Citroen

http://autocitychannel.com/news/s19938.html

Как стало известно, ОАО АвтоВАЗ рассматривает в качестве партнера не только французский Renault и китайский SAIC, но и автоконцерн PSA Peugeot Citroen.


ГИБДД готовится начать
обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей

ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей

http://autocitychannel.com/news/s19942.html

Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
- Сначала - приятное. В конце нынешнего года россиянам начнут выдавать водительские удостоверения международного образца, с которыми мы сможем без проблем ездить по Европе...


Канадцы предлагают помощь.
Magna готова разработать бюджетный автомобиль для России

Канадцы предлагают помощь. Magna готова разработать бюджетный автомобиль для России

http://autocitychannel.com/news/s19944.html

Один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, канадская компания Magna International, вынашивает новую бизнес-идею. Речь идет о разработке модели бюджетного автомобиля — конкурента Renault Logan. Перспективная технология может быть передана одному из российских производителей.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Фейслифтинг

В Volvo решили чуть освежить внешность выпускаемого с 2000 г. седана S60. Главное отличие фейслифтинговой модели – чуть измененная облицовка радиатора с более крупным логотипом Volvo.

Volvo S60 2006 Дизайнеры “подправили” форму спойлера переднего бампера, накладок на пороги, заднего бампера, но все эти обновленные детали покупатели S60 получат в качестве опций, как и спортивное антикрыло на крышку багажника. В наружные зеркала теперь встроены повторители указателей поворота, а при смене полосы водителю достаточно лишь слегка прикоснуться к переключателю, чтобы “поворотники” вспыхнули три раза. В ассортименте колесных дисков для Volvo S60 появились три новых легкосплавных модели диаметром 17 и 18 дюймов. Привнести спортивный дух в интерьер шведского седана помогут декоративные элементы из алюминия, двухцветная кожаная обивка, встроенный в зеркало заднего вида компас и окруженные ободками циферблаты приборов, как на новом S80. Объем нововведений в салоне конкретного Volvo S60 определяется финансовыми возможностями покупателя.

Основное техническое изменение – тюнинг подвески, в которой теперь используются более жесткие пружины и амортизаторы. За дополнительную плату на автомобиль также можно установить активные биксеноновые фары, которые, следуя поворотам рулевого колеса, могут отклонять световой пучок на 15 в ту или другую сторону.
http://www.autopanorama.ru


ГАРАНТИРОВАННЫЕ УДОVOLVСТВИЯ

Volvo S40 2.0 Автомобили Volvo долгое время слыли большими оригиналами по части дизайна. "Танки", "утюги", "книжные шкафы" – это, пожалуй, самые мягкие из прозвищ, присваиваемых автомобилистами моделям шведской компании за характерные рубленые формы кузова. Отход от традиций наметился только в середине 1990-х годов с появлением Volvo S40.

Попутно эта модель стала первой среди Volvo, обзаведшейся буквенно-цифровым индексом в обозначении. С тех пор седаны в модельной гамме шведов получают литеру S, универсалы – V, а купе или кабриолеты – С. Цифры, стоящие в индексе модели после буквы, указывают на ее размерный класс и ранг в производственной программе шведской фирмы.

Биографическая справка

Volvo S40 дебютировал осенью 1995 года на Франкфуртском автосалоне, а продажи этой модели начались в следующем году, в феврале. Первым покупателям приходилось выбирать между двумя бензиновыми модификациями – с двигателями 1,7 и 2,0 л, но к концу года модельная гамма пополнилась версией V40, а силовая линейка – 1,9-литровым турбодизелем. Окончательно модельный ряд был сформирован в мае 1997 года после появления под капотом Volvo S40/V40 бензиновых атмосферных двигателей 1,6 л и 1,8 л, а также двух, опять-таки бензиновых, 1,9 л с турбонаддувом, соответственно, низкого или высокого давления.

В 1999 году старый вихрекамерный турбодизель уступил место мотору такого же литража, но с непосредственным впрыском топлива. Годом позже модель подверглась плановому рестайлингу. Внешне обновленный Volvo S40/V40 отличается предохранительными молдингами на бамперах и гладкими стеклами фар. После рестайлинга бензиновые двигатели 1,6 л стали чуть мощнее, взамен 1,9-литровых появились новые турбомоторы объемом 2,0 л и улучшилось серийное оснащение модели системами активной и пассивной безопасности. Volvo S40 2.0

Автомобили семейства выпускались на заводе NedCar в Голландии. Параллельно с ними на этом же заводе изготавливалась Mitsubishi Carisma, у которой для Volvo S40/V40 была позаимствована платформа. Еще S40/V40 роднит с Carisma 1,8-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и вихрекамерный турбодизель, который приобретался шведами и японцами для оснащения своих моделей у компании Renault.

Движущая сила

Если просмотреть газетные объявления о продажах Volvo S40/V40, выяснится, что версий с двигателем 1,7 л как бы и не существует. Все просто: их выдают за 1,8-литровые, хотя фактический рабочий объем у них составляет 1731 куб. см. Возможно, и не стоило на этом заострять внимание, только есть тут одно “но”.

Как уже говорилось, в гамме S40/V40 имеется еще один мотор 1,8 л – "подарок" от Carisma. Это высокотехнологичный силовой агрегат, крайне требовательный к качеству бензина и по этой причине слабо приспособленный для эксплуатации в Беларуси. Перегонщики об этом знают и не рискуют пригонять такие S40/V40 к нам. И все-таки, если версия с двигателем 1,8 л рассматривается в качестве кандидата на покупку, стоит убедиться, что автомобиль оснащен двигателем с нормальным распределенным впрыском топлива, а не печально знаменитым 1.8 GDI.

Столь же высокие требования к горюче-смазочным материалам предъявляют турбированные бензиновые двигатели объемом 1,9 л и их послерестайлинговые преемники. Эти моторы устанавливались на Volvo S40/V40 Т4, адресованные почитателям спортивного стиля вождения. Но если на модификации T4 с каждого литра рабочего объема снимаются более 100 л.с., то надо понимать, чем чревато для двигателя пренебрежение к качеству топлива и масла, а также к срокам обслуживания, которые Volvo рекомендует проводить для данной версии никак не реже, чем через каждые 7500 км пробега.

Степень форсировки 1,9-литровых турбомоторов сказывается и на ресурсе узлов трансмиссии, прежде всего сцепления. Динамичная езда предполагает ускоренный износ тормозов, а настройки подвески S40/V40 T4 трудно примирить с обычными для Беларуси дорожными условиями – спортивно, но чересчур жестко.

Привередливым к топливу является также турбодизель с непосредственным впрыском и системой питания Common Rail, однако грамотной эксплуатацией и обслуживанием проблемы с этим мотором можно свести к минимуму. Но вот с квалифицированным сервисом как раз и предвидятся проблемы...

Остальные моторы S40/V40 противопоказаний для эксплуатации в наших условиях практически не имеют. Есть вероятность столкнуться с течью масла по заднему уплотнению коленвала, которую можно ожидать после пробега 120.000-150.000 км. Встречается эта неисправность в основном на машинах, выпущенных до 1998 года. Ее нередко связывают с засорением системы вентиляции картера, так что ее состоянию нужно уделить особое внимание. Volvo S40 2.0

На автомобилях первых лет выпуска не отличались высокой долговечностью опоры двигателя, но это была “детская болезнь”, с которой справились, изменив конструкцию подушек, еще в начале 1997 года. Проблемы с запуском при влажной погоде, обусловленные ненадежной изоляцией высоковольтных проводов, относятся лишь к двигателям 1,6 л, появившимся после модернизации 2000 года, а засорение топливных форсунок, от которого страдают все двигатели S40/V40, можно списать на качество бензина, и “лечится” это ультразвуковой очисткой. Если она не поможет, форсунки придется менять.

Коробка с сюрпризами

Volvo S40/V40 - не тот автомобиль, о механической коробке передач которого можно упомянуть вскользь: дескать, надежны и редко напоминают владельцам о своем существовании. Этого не позволят, во-первых, втулки в механизме переключения, ресурс которых в условиях преимущественно городской эксплуатации ограничен 50.000-70.000 км, и во-вторых, сальники, перестающие быть герметичными после 110.000-150.000 км. Последняя цифра предпочтительнее лишь в том плане, что в этом случае ремонт коробки удастся совместить с заменой сцепления, имеющего примерно такую же долговечность, и сэкономить хотя бы на работе.

Есть альтернатива: автоматическая коробка – четырехступенчатая на машинах, выпущенных до 2000 г., или заменившая ее после рестайлинга пятиступенчатая. Эти “автоматы” хвалят за надежность. Если предыдущий владелец не “уездил” коробку, то проблем с ней быть не должно. Требуется только угадать с выбором, для чего необходимо проверить “автомат” у специалистов еще до покупки машины, а затем через каждые 60.000 км обновлять в нем масло.

Корень зла

Получив от Mitsubishi готовую платформу, Volvo, конечно же, сэкономила на проектировании S40/V40. Но сейчас за эту экономию приходится расплачиваться владельцам “сороковых”. Даже когда Volvo S40/V40 колесили по ровным, как столешница, заграничным автобанам, детали ходовой части вносили немалую лепту в то, что автомобиль никогда не поднимался высоко в западных рейтингах надежности, стабильно занимая позиции в нижней части рейтинговых таблиц. По соседству, разумеется, с Carisma и где-то между Renault Laguna и Seat Toledo.

Только Carisma, что бы там ни говорилось, ширпотреб, с него и взятки гладки. А Volvo S40/V40 претендовал на другой статус, а такая машина обязана быть все-таки надежней.

Наши дороги еще больше сокращают сроки, по истечении которых подвеска и рулевое управление требуют ремонтных вмешательств. С периодичностью 20.000-30.000 км в замене нуждаются втулки задней подвески. Через 30.000-40.000 км приходит черед стоек переднего стабилизатора. 40.000-50.000 км "выхаживают" шаровые опоры рычагов передней подвески. Далее на очереди наконечники рулевых тяг, и не успеешь оглянуться, как вслед за ними попросят замены передние амортизаторы.

Все колеса Volvo S40/V40 оборудованы дисковыми тормозными механизмами. Эффективность их высока, но тормозных колодок хватает на 30.000-40.000 км. При этом случается, что задние колодки истираются раньше передних. Три замены колодок - и подходит время тормозных дисков.

Иномарок с подобной долговечностью ходовой и тормозов на самом деле не так уж и мало. Чем усугубляются проблемы владельцев Volvo S40/V40, так это дороговизной запасных частей, которые, кстати, еще и поискать придется, и необходимостью решать большинство вопросов не в обычном, а специализирующемся на шведских машинах сервисе. Например, независимая многорычажная задняя подвеска имеет хитрую конструкцию, обеспечивающую при движении в повороте эффект подруливания кормы. Но из-за такой особенности требуется периодически проверять и регулировать углы установки задних колес, а ремонт доверять только знающим подвеску Volvo специалистам. Volvo S40 2.0

В итоге содержание машины обходится в круглые суммы. Это обстоятельство оказалось, пожалуй, решающим для того, чтобы автомобили шведской марки вообще, и Volvo S40/V40 в частности не получили в Беларуси широкого распространения.

Круг замкнулся. Мало машин, трудно найти запчасти по приемлемой стоимости и недорогой, но профессиональный сервис. И превратились S40/V40 в автомобили на любителя. Финансово обеспеченного...

Сохранить здоровье чтоб

Однако если безопасность для вас не пустой звук, а одно из ключевых требований, предъявляемых к автомобилю, то среди моделей среднего размерного класса, выпускавшихся во второй половине 1990-х годов, Volvo S40/V40 трудно найти конкурентов. Volvo S40, оснащенный подушкой безопасности для водителя, системой боковой защиты SIPS, боковыми подушками, ремнями с регулируемыми по высоте верхними креплениями и преднатяжителями оказался в числе первых, заслуживших по результатам краш-тестов EuroNCAP высшую оценку степени защиты водителя и пассажиров. Тогда это были еще четыре звезды, а не пять, как сейчас.

Испытания EuroNCAP показали, что силовая структура салона сработала как жесткая клетка, обеспечив малое перемещение рулевой колонки и умеренную деформацию днища. Водительская дверь, пусть и с некоторым усилием, после удара открывалась. Ремни и подушки безопасности со своей задачей справились почти образцово, и, как отметили эксперты, будь давление на грудь манекенов от ремней безопасности поменьше, а степень защиты голеней повыше, силуэты на карте результатов краш-теста претендовали бы исключительно на зеленую окраску.

Крепок ли к коррозии?

Считается, что прочный кузов обязан быть стойким к коррозии. Но если на толщине кузовного “железа” шведы точно не экономили, то с качеством покраски определенно намудрили.

На S40/V40 встречаются отслоения лакокрасочного покрытия на капоте вокруг фальшрешетки радиатора и на колесных арках. Шведский автомобильный журнал Vi Bilagare, проводивший исследования уровня заводской антикоррозийной защиты S40/V40 1999 года выпуска, и вовсе удостоил автомобиль оценки “неудовлетворительно” за недостаточную защиту лонжеронов, арок задних колес, дверей и капота.

Словом, покупая машину с расчетом на длительную эксплуатацию, есть смысл подумать о дополнительной антикоррозийной обработке. Вряд ли она будет лишней для наших условий.

Однако более всего от действия соляных растворов страдают разъемы электрооборудования и трубки кондиционера. “Электрика” и без того не самое сильное место автомобиля, а с кондиционером и вовсе просто беда: пара-тройка наших зим, и фреон находит в трубках лазейку, чтобы улетучиться...

Итого

Заманчиво стать владельцем машины, имеющей репутацию престижной, что подчеркивается и ее солидным внешним видом, и вполне качественной отделкой, и богатым оснащением дополнительным оборудованием. Опять же – безопасность. От дорожного столкновения не застрахован никто. И, не приведи господь тому случиться, Volvo S40/V40 скорее всего жизнь вам сохранит.

Однако перед покупкой стоит оценить толщину собственного кошелька. Рассчитывать на то, что машина окажется недорогой в содержании, не приходится.

Что почем

На белорусском рынке Volvo S40/V40 преимущественно представлены экземплярами 1997-1998 годов выпуска. В основном это версии, укомплектованные бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 л, а также турбодизелем 1,9 л. Прочие силовые модификации встречаются в единичных экземплярах. Седаны составляют две трети предложений, остальное – универсалы. Volvo S40 2.0

Цены начинаются с 5900 долларов и, разумеется, привязаны к дате выпуска машины. Верхний уровень цен относится к автомобилям 2000-2001 годов, за которые просят 9600-10.000 долларов. Но существенной разницы в стоимости бензиновых и дизельных Volvo S40/V40 не наблюдается.

Стоимость неоригинальных запчастей для Volvo S40 1.8 16V 1997 г.в. (долл. США)

Фильтр масляный 5-10

Фильтр воздушный 6-16

Фильтр топливный 19-23

Ремень ГРМ + ролики 20...43 + 25...53 + 47

Водяной насос 42-45

Выжимной подшипник сцепления 15-22

Комплект сцепления 300

Тормозные колодки передние 31-51

Тормозные колодки задние 27-47

Диск тормозной передний 46-76

Диск тормозной задний 25-35

Ступичный подшипник передний 50

Ступичный подшипник задний 70-90

Амортизатор передний 78-90

Амортизатор задний 41-58

Рулевая тяга 24

Наконечник рулевой тяги 12-13

"АБС" рекомендует

Volvo S40 2.0

Автомобиль с претензией на респектабельность должен быть оснащен двигателем серьезного литража и мощности. Увы, ничего более существенного в гамме S40 не найдется. Турбомоторы 1,9 л не в счет, хотя и превращают автомобиль в "ракету". Пусть двухлитровый двигатель более пригоден не для спринта, а для степенной езды, зато он не столь прожорлив, как турбомоторы, и гораздо более надежен.

Volvo S40 1.9TD

Дизельный S40? А почему бы и нет? Появляется реальный шанс существенно сократить расходы на содержание за счет более редких заездов на заправку. За надежность вихрекамерного турбодизеля Renault можно не беспокоиться. А благодаря наличию штатного подогрева топливного фильтра он вполне приспособлен для зимних условий эксплуатации. Жаль только, что большинство дизельных машин имеют внушительные пробеги. Volvo S40 2.0

Кто против?

Предложений в рыночном секторе среднеразмерных седанов и универсалов хоть отбавляй. Будь ценник на подержанные Volvo S40/V40 чуть гуманнее, модели, возможно, и удалось бы изменить расстановку сил на рынке в свою пользу. А так приходится конкурировать с представителями “большой немецкой тройки” – Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz С-класса, что, впрочем, является повторением ситуации, когда эти же автомобили были новыми.

“Немцы” дороже, особенно Mercedes, и это позволяет в пределах одинаковых сумм выбрать Volvo более привлекательного года выпуска. Тем не менее, взвесив все "за" и "против", S40/V40 покупают реже, чем его немецких соперников.

Мнение владельца Евгений, гражданин Германии:

В Германии я ездил на Mercedes 123 Coupe, но пришла пора пересесть на другой автомобиль – надежный и не требующий постоянных вложений. Выбор пал на Volvo S40 1999 года выпуска с дизельным мотором 1.8 TD, климат-контролем и электропакетом.

В общем, в машине было все самое необходимое для меня. Покупал я ее в автохаусе с пробегом 105.000 км за 18.000 марок. За два с половиной года наездил на ней по дорогам Европы 45.000 км и остался очень доволен. Был в Швейцарии, Австрии. Особенно понравилась приспособленность автомобиля к зимним условиям.

По динамике автомобиль меня вполне устраивал – на автобане можно было разогнаться почти до 190 км/ч. Средний расход топлива составил примерно 9 литров на сотню.

За то время, пока автомобиль у меня был, никаких внеплановых вложений он не потребовал. Масло мотор не брал от замены до замены. В принципе, менял только расходные материалы – фильтры, тормозные колодки и диски. В условиях европейских дорог, в отличие от белорусских, подвеска автомобиля выхаживает довольно много, так что за весь период эксплуатации она мне проблем не доставляла. Но стоит заметить, что в Германии запчасти для Volvo достаточно дорогие. При регламентных работах пользовался услугами не фирменного сервиса, а хорошо знакомого механика.

В итоге, когда уезжал из Германии, я продал ее частному лицу за 5000 евро. Автомобилем остался очень доволен, так как для моих нужд он подошел идеально.

От редакции:

Конечно, условия эксплуатации подержанного автомобиля в Германии и Беларуси сильно различаются. Тем не менее, нам стало интересно, как ведет себя Volvo S40 в "стерильных" европейских условиях.

Сергей БОЯРСКИХ Фото Михаила КОНЮХА
http://www.abs.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное