Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
27 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3734.html ...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...
http://autocitychannel.com/news/s3735.html ...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Как я сел за руль - рекомендуем (много) http://autocitychannel.com/news/s3736.html Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
http://autocitychannel.com/news/s3742.html Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...
http://autocitychannel.com/news/s3743.html Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee" http://autocitychannel.com/news/s3745.html Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...
http://autocitychannel.com/news/s3756.html Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF.
Байкер - хороший (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3758.html Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
http://autocitychannel.com/news/s3759.html Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
http://autocitychannel.com/news/s3774.html Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты) http://autocitychannel.com/news/s3775.html ...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
http://autocitychannel.com/news/s3776.html ...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...
http://autocitychannel.com/news/s3777.html Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой
ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
http://autocitychannel.com/news/s3787.html Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился,
прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
http://autocitychannel.com/news/s19820.html Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.
Встречают по машине. Ульяновские бизнесмены полюбили разрисованные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19837.html Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался, что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.
Москва стала мировым лидером по количеству ДТП Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s19838.html Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!” — так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он, увы, абсолютно прав.
http://autocitychannel.com/news/s19840.html Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Пить или не пить?... Необычно! Рекомендуем" Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s19842.html Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
http://autocitychannel.com/news/s19843.html Этой двадцать четвертой «Волге», сошедшей с конвейера в Горьком морозным декабрьским днем 1973 г., была уготована очень интересная судьба.
Покупка автомобиля по телефону. Основные вопросы http://autocitychannel.com/news/s19844.html Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль? http://autocitychannel.com/news/s19845.html Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
Нет предела беспределу. Сотрудникам ГАИ ничего не стоит превратить трезвого водителя в пьяного http://autocitychannel.com/news/s19848.html Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого “рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
http://autocitychannel.com/news/s19849.html Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше, нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
12 заповедей относительного спокойствия http://autocitychannel.com/news/s19850.html — Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
http://autocitychannel.com/news/s19851.html Что было в середине января 1959 года? Да вроде бы ничего - премьер-министр Франции отправился за океан на знаковые переговоры с Эйзенхауэром, американский сенат одобрил поправку Маккарти. А еще в СССР открылся XXI съезд компартии. К партийному съезду, считал трудовой народ советских республик, надо делать подарки. Вот и приехали в столицу пять новых легковушек «Чайка» ГАЗ-13.
Как защититься от хозяйки разбитой иномарки? http://autocitychannel.com/news/s19854.html На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
Ушел от подставы благодаря «Комсомолке» http://autocitychannel.com/news/s19855.html После публикации от 29 мая «В столице появились новые виды автоподстав» мы получили вот такое письмо от нашего читателя Ивана Максимова из Москвы:
ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» http://autocitychannel.com/news/s19858.html Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
МИЛЛИОНЕР НА "КАДИЛЛАКЕ" CADILLAC FLEETWOO http://autocitychannel.com/news/s19859.html Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию, удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
http://autocitychannel.com/news/s19867.html Сравните ваши ценности, убеждения и методы достижения результата
Полезные советы. Доппаек: вторая АКБ. http://autocitychannel.com/news/s19868.html Тема установки дополнительной аккумуляторной батареи давно является предметом различных споров о ее целесообразности или нецелесообразности, бесполезности или несомненной пользе. Попробуем пролить свет на вопрос: нужна или нет дополнительная АКБ автомобильной бортовой сети?
http://autocitychannel.com/news/s19869.html Летом почему-то особенно хочется хорошо выглядеть, как-то прихорошиться. Автовладельцы прежде всего спешат свой автомобиль помыть. Смыть с его боков соль и землю белорусскую, накопленные за зиму. И обязательно отполировать кузов, чтобы в лучах первого весеннего солнышка автомобиль заиграл всеми оттенками своего лакокрасочного покрытия. И вот на мойках очереди, а в городе с каждым днем становится все больше чистых, по-весеннему красивых авто.
В такой ситуации может оказаться любой гражданин России http://autocitychannel.com/news/s19870.html Сколько я слышала страшных историй про таможню... Но чтобы из-за таможенной печати на таможенной бумажке, отбирали автомобиль?! Всегда именно в такой ситуации может оказаться любой гражданин России, который пересекает автомобильный таможенный пункт "Вяртсиля". Это место находится чуть выше Выборга.
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? http://autocitychannel.com/news/s19871.html Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов.
http://autocitychannel.com/news/s19874.html В Украине эксплуатируется огромный парк подержанных иномарок, двигатели которых пережили не один капремонт. Те из них, что уже исчерпали ремонтный ресурс, в большинстве случаев могут быть восстановлены методом гильзования. О нем и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s19875.html За свою долгую карьеру на службе Ее Величества Джеймс Бонд перепробовал автомобили многих марок, но лишь одна из них – Aston Martin – стойко ассоциируется с бессмертным агентом 007.
Султанат Бруней. Земля автомобильных грез http://autocitychannel.com/news/s19876.html Обычно в рубрике «Авторитет» мы рассказываем об известных автомобилях, но сегодня решили отклониться от этого правила и поведать об одном незаурядном человеке и его личном гараже, содержимое которого превосходит самые смелые фантазии автолюбителей... На далеком острове Борнео, что недалеко от Малайзии, находится благословенное аллахом государство - султанат Бруней. Главой его является богатейший человек на нашей планете - султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаулах (Sultan Haji Hassanal Bolkiah Mu`izzaddin Waddaulah), владелец самой дорогой и уникальной коллекции автомобилей в мире.
http://autocitychannel.com/news/s19877.html Мы никогда не скрывали и не скрываем, что у нас имеют место факты нарушений со стороны сотрудников ГИБДД, и с этим боремся, для этого созданы и отделы контрольно профилактические, работают телефоны доверия. Дело за вами, уважаемые участники движения. Если есть факты - информируйте, меры будут приняты. Сотрудники приходят на службу из нашего гражданского общества со всеми его болячками и проблемами. Что касается реформирования, работа в этом направлении ведется. И справедливости ради следует сказать, что в последнее время мы все больше получаем положительных откликов о работе сотрудников.
Итальянская полиция конфисковала поддельные болиды Ferrari http://autocitychannel.com/news/s19878.html Итальянская полиция обнаружила два поддельных болида Формулы-1, которые внешне оказались полностью идентичны машинам Ferrari, выступавшим в гонках в сезоне 2002 года, сообщает La Repubblica.it
Компании, торгующие иномарками, готовятся выгодно продать долю в бизнесе http://autocitychannel.com/news/s19880.html Бум автодилерских IPO грянет в 2009 году.
Последний «бриллиант». Под конец своего существования первое поколение модели Volvo S80 превратилось в Diamond Collection Жизнь Volvo S80 проходила по классическому сценарию: 1998 год — рождение, 2003-й — рестайлинг и появление
самого мощного в моторной гамме двигателя, 2006-й — премьера модели нового поколения. Однако от дебюта (как водится,
весной в Женеве) до реального появления на рынке (в России дилеры начнут принимать заказы в июне, а первые машины поступят
не раньше августа) наступает мертвый сезон. С этим неизбежно сталкиваются все автопроизводители, и каждый решает возникшую
с естественным падением спроса проблему по-своему. Чаще всего, предоставляя потенциальным владельцам существенные скидки.
Шведская компания придумала «специальную партию» Diamond Collection. Не сказать, чтобы «бриллианты» в
ней были слишком дешевыми, но и дорогими их никак не назовешь. Такие S80 на российском рынке сейчас предлагаются по цене
от $43 000 за переднеприводные модификации, до $53 000 — за автомобили с AWD.
Любопытно, что менеджеры дилерских центров Volvo ничего более конкретного, что «оптимальный набор опций по демократичной цене» или «отличные комплектации, и весьма недорого» сказать о «коллекции» не могут. Невооруженным взглядом видно лишь, что задние стойки украшают шильдики «Diamond», а в салоне — толстая, но на удивление мягкая кожа, качественный пластик — в общем, то, чем всегда отличались эти шведские машины. Не знаю, как в новой S80, лучше она или нет, а в старой очень любили ездить дамы (в качестве пассажирок), потому что чувствовали себя в высшей степени комфортно и, главное, в безопасности. Не думаю, что эти ощущения выветрились из модели последнего поколения. Скандинавско-американский дух В автомобилях Volvo — и прежних, и новых; и слабых, и мощных — неизменным оставалось одно — именно ощущение
домашнего уюта в салоне. В скандинавских машинах всегда много света, и не обязательно лишь в том случае, когда открыт люк
в крыше, площади остекления и без дырки в крыше хватает. В них непременно установлены удобные кресла, достаточно «жизненного
пространства», и всегда — мягко. И в смысле подушек сидений, и во всех других отношениях, включая подвески. Возможно,
последнее продиктовано и тем, что автомобиль создавался в расчете на американский рынок, где жесткие шасси до сих пор не
в моде. В Volvo не столько едешь, сколько плывешь.
В течение двух недель я катался на S80 Diamond Collection, причем наделенной самым мощным 2,5-литровым турбированным двигателем и фирменной системой полного привода, но крайне редко, и лишь в случае острой необходимости заставлял машину действовать на дороге агрессивно. Она к этому никак не располагает. Кажется, все в ней — подвески, кренящие кузов в виражах, слегка «задумчивая» АКП без возможности ручного переключения передач, относительно легкий руль — подчинено исключительно комфорту и безопасности. И если я, допустим, спустя час за рулем начинал неудержимо зевать, то для уравновешенного бизнесмена или образцового семьянина такой автомобиль — в самый раз. С другой стороны, сам-то я вроде бы ни разу никуда не опоздал. Чаще просто не замечая, что на спидометре уже не 60, а 120 км/ч — внутри ведь по-прежнему тихо, из динамиков льется джазовая композиция, ни откуда не дует… Вещь в себе Если вы принимаете такую концепцию автомобиля, то и система AWD — именно то, что необходимо. Она конструктивно не предполагает, что вы будете делать за нее «грязную работу» — она этого попросту вам не позволит. Потому что является вещью в себе, и обучена решать главную задачу — обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Справедливо полагая, что далеко не каждый человек обучен предпринимать адекватные и молниеносные действия за рулем в критических ситуациях. И он тем более не обязан знать, как именно эта система устроена и что предпримет в тот или иной момент, его задача — спокойно «рулить». Ну, а если задуматься… В обычных режимах движения по сухому асфальту 95% крутящего момента в S80 AWD передается на передние колеса. Но в определенных
ситуациях автомобиль способен превратиться в заднеприводный, то есть, те же 95% момента могут быть направлены и задним колесам.
Сказанное вовсе не означает, что владелец такого Volvo подвергается большему риску, все же скорее — наоборот. При размеренной
езде, с «нормальным» превышением скорости машина остается абсолютно послушной и предсказуемой в реакциях. В вираже
неискушенный человек наверняка даже не почувствует «смены настроения», а просто с уверенностью в собственном «мастерстве»
завершит маневр. На деле, если вы переборщите со скоростью в повороте, корма вильнет, но как бы тут же спохватится: это электромеханическая
муфта Haldex перекинула часть крутящего момента на задние колеса. Так что, главное — не увлекаться и не особенно задумываться,
а действовать интуитивно, на что система и рассчитана.
Другое дело — на скользком покрытии. Тогда требуется проявлять осторожность, прежде всего — со скоростным режимом движения. До определенного момента AWD будет всеми силами обеспечивать постоянный контакт всех колес с дорожным полотном. Если даже передок начнет сносить наружу поворота, а водитель тут же сбросил газ, автомобиль практически моментально станет полноприводным и спокойно пройдет траекторию виража. Но стоит в том же повороте добавить газ, как муфта сделает машину заднеприводной, тогда корма начнет «обгонять» передок, и машина легко может развернуться на 180 градусов. Словом, требуется осторожность, как и с любой иной системой полного привода, впрочем. В общем, при большом желании можно освоить все тонкости AWD, и научиться чувствовать, предугадывать действия системы. Но — зачем? Если особенной охоты штурмовать связки виражей, тем более — в гололед, возникнуть на S80 просто не может, а сама трансмиссия совсем не рассчитана на «грубое» обращение? Кстати роль блокировок дифференциалов выполняет электронная система стабилизации. Ну, а что касается мотора с турбиной низкого давления, то он появился три года назад, и мы о нем уже рассказывали. К тому же этот двигатель, слегка модернизированный, теперь устанавливается и на S-MAX, о котором я рассказал на предыдущих страницах. Полноприводная трансмиссия, к слову, идет только в паре с таким движком. Олег Осипов Фото Андрея Осипова Краткие технические характеристики Volvo S80 AWD Объем двигателя, куб. см. 2521 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 210/5000 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 320/1800 — 4500 Разгон до 100 км/ч, с. 8,5 Максимальная скорость, км/ч 225 Средний расход топлива л./100 км. 10,2 Объем топливного бака, л. 80 Масса автомобиля, кг. 1505 Габариты, мм. 4820х1830х1450
Между нами, девочками «Пятьдесят процентов парламентариев Швеции – женщины!», – радостно сообщил журналистам посол этой самой Швеции, страны победившего равноправия, на презентации Volvo YCC – автомобиля, созданного женщинами для женщин.
Казалось бы, и мужчины, и женщины используют автомобиль для одного и того же – чтобы ездить. А эмоциональность и чувствительность женской натуры должны были как раз отразиться на дизайне и внутреннем убранстве машины: чтобы все было «миленько и стильненько». Однако разработчики женского автомобиля подошли к вопросу иначе. Проведенные ими исследования показали, что женщины очень привередливы и предъявляют к машине намного больше требований, чем мужчины. В своем стремлении к совершенству женщины создали идеальный автомобиль, устранив все те недостатки собственных машин, которые мешали гармоничному устройству мира. БАГАЖ Изгибаться всеми позвонками, чтобы извлечь из сумочки, брошенной на заднее сиденье, вибрирующий мобильник, может, и полезно, но утомительно. Поэтому в Volvo YCC место для ноутбука, сумки и сменной обуви (если у вас маленький размер ноги) – между передними сиденьями. В специальной консоли предусмотрено пространство для мобильника, ключей и прочей мелочи. Там же контейнер для мусора и холодильник. Австралийцы, говорят, держат в таком обувь или носки. Очень уж у них жарко. Кроме того, выяснилось, что пассажиров женщины возят редко, а сумки – часто. Так что задние сиденья складываются, как в кинотеатре, и при желании все свободное пространство превращается в багажник. Недостаток, пожалуй, один. Если на пассажирское сиденье усадить мужчину, то дотянуться до вашей коленки ему помешает «сумкохранилище». Впрочем, нечего за рулем глупостями заниматься. ПОСАДКА
ПАРКОВКА Половина опрошенных компанией Volvo женщин призналась, что испытывает трудности при парковке. Мужчины не сознались в этом даже под пытками. И хотя тест подтвердил равенство полов – 50% и мужчин, и женщин выполнили испытание посредственно – так и осталось непонятным, зачем вообще это было нужно. Автомобиль-то создавался для женщин. А для них в YCC есть волшебная кнопка. Нажала раз, и машина честно говорит: «Нет, подруга, мы сюда не втиснемся». Если же получено добро, жми кнопку второй раз и верный Volvo сам встанет куда надо – остается лишь на «газ» давить. Прибавьте к этому отличный обзор: капот опущен, крылья сделаны видимыми, заднее стекло занимает всю заднюю стенку. Двери-крылья тоже по логике облегчают парковку, ведь в открытом состоянии они занимают меньше места, чем распахнутые стандартные двери. Правда, для стройной девушки это не всегда в плюс. Если в чуть приоткрытую дверь она может «просочиться», а значит, припарковаться там, где это практически невозможно, то с крыльями чайки сложнее. Автопарковка сказала «нет», значит, «нет». ОБСЛУЖИВАНИЕ Возвращаясь к трехсантиметровым ногтям (100 у. е. за наращивание, три часа убитого времени). Зачем вообще открывать капот? Незачем! Сказали шведки и запаяли капот. Открыть его можно только на сервисе. Отверстие для залива омывающей жидкости находится рядом с бензобаком, лампочки светят 30 лет кряду. А если с ходовой и возникнут какие проблемы, машина сама даст знать механику и запишется на прием. С одной стороны, согласитесь, удобно – маникюр нынче дорог. С другой, машина без моего ведома общается с моим же механиком... Мало ли что они вдвоем затевают у меня за спиной? ЭКСТЕРЬЕР Странно, что мужчины, которые гораздо чаще женщин доходят в своей аккуратности до убийственного занудства, не додумались до этого первыми. YCC не пачкается! Как яичница не прилипает к тефлону, так грязь – к краске женской Volvo. А салон – вообще шедевр практичности и торжество дизайнерской мысли одновременно. Восемь комплектов сменных сидений и ковриков. От немарких для перевозки детей («Не капай мороженым, мерзавец!»), до – наконец-таки, свершилось! – под цвет лака для ногтей. ДВИГАТЕЛЬ «Тихий, экономичный, экологичный», – сказали женщины. И, о чудо, оказалось, мужчины уже сделали такой! Шестиступенчатая коробка работает в автоматическом режиме, но при желании можно переключаться с помощью органов управления на руле. Если бы завтра YCC стали бы выпускать, то стоила бы такая машина, как Volvo S60R, – около 60 тысяч долларов. Деньги приличные. Но ведь это мечта! А за нее, говорят, никаких денег не жалко. ГЕРОЕВ – ЗНАТЬ В ЛИЦО! Одной из двух российских журналисток, участвовавших в создании «автомобиля мечты», была Анна Старостина, редактор журнала «Интерьер + дизайн» и приложения «100% офис». Сама она села за руль не так давно, водит ВАЗ-21053. После знакомства с Volvo готова пересесть на S40, но, несмотря на несовременность отечественного «друга», относится к нему с любовью. – По какому принципу отбирали журналистов для участия в проекте? – Были приглашены редакторы изданий о дизайне. В широком понимании этого слова. Основные читатели этих журналов – женщины. Представителям Volvo удалось собрать настоящую интернациональную команду: в моей группе были девушки из США, Японии, Южной Кореи, Китая, ЮАР, Бразилии, Малайзии, Австралии и еще нескольких стран. – Как проходила работа над проектом? – Нас, журналисток из разных стран, собрали в штаб-квартире компании Volvo в Гетеборге и организовали что-то вроде круглого стола или фокус-группы. Спрашивали, что нам не нравится в автомобилях, что обязательно должно быть в «женской» машине, как мы себе ее представляем. Для меня стало откровением, что женщины из разных уголков света хотят видеть в автомобиле одни и те же вещи, так что мысль, высказанная одной из нас, как правило, поддерживалась всеми. Поначалу мы были осторожны, говорили в основном о каких-то мелочах. Но в процессе обсуждения наши предложения становились все смелее и фантастичнее. – Какие предложения внесли лично вы? Какие из них были реализованы при создании автомобиля? – Я говорила о том, что женщина гораздо быстрее мужчины устает от однообразия. Надоедают сумки, кофточки, обстановка в доме. Машина – не ковер и не картина. Быстро изменить цвет или форму кузова в соответствии с настроением, погодой, одеждой невозможно, но очень хочется. Эта идея казалась абсолютно утопичной, и я была уверена, что решить эту проблему нереально! Но дизайнеры Volvo придумали комплекты сменных чехлов на сиденья и ковриков к ним. Они все очень разные, и с их помощью можно легко и быстро полностью изменить интерьер салона. По-моему, просто супер-идея! – Какие предложения других журналисток вам особенно запомнились? Что из предложенного использовано в спроектированной машине? – Практически все, о чем мы говорили в процессе работы, так или иначе нашло отражение в YCC. Кроме, наверное, самых фантастических идей: например, сделать зеркало на руле, чтобы легче было поправлять макияж. Говорили также, что пороги вечно пачкают одежду, трудно вести машину, если ты в юбке, вечно некуда положить сумочку, а она нужна под рукой, что ручки машины портят маникюр, невозможно открыть машину, когда выходишь с сумками из супермаркета, что тяжело и, главное, «грязно» открывать капот и т. д. Дизайнерам Volvo удалось учесть все пожелания и предложить для каждого свое оригинальное решение. – Когда вы участвовали в проекте, каким вы представляли себе конечный результат? Насколько Volvo YCC отличается от ваших ожиданий? – Я старалась об этом не думать. Мне только все время казалось, что воплотить в жизнь все наши идеи просто невозможно. Если говорить о внешнем виде, то я и не пыталась его представить. Единственное о чем думалось – лишь бы не получилось что-то маленькое и розовенькое. Такой банальный подход меня бы глубоко разочаровал. Собственно, похожие мысли были у многих из нас. – Понравилась ли вам получившаяся машина? Что особенно в ней нравится? Есть ли что-то, что кажется вам недоработанным или надуманным? – Да, очень понравилась! Она потрясающе выглядит! Особенно удалась идея со сменными чехлами и отодвигающимися порогами, которые не пачкают одежду. Также здорово придумано с заливом жидкости в омыватель через внешнюю горловину без открытия капота. А вот то, что капота в этой машине нет как такового, меня, признаюсь, смутило. С одной стороны, я понимаю, что сама туда не полезу, но психологически чувствуешь себя в большей безопасности, когда знаешь, что чисто теоретически ты в состоянии добраться до каких-то узлов автомобиля. Можно же и попросить кого-то, не обязательно самой копаться. – Считаете ли вы, что это машина с ярко выраженными «половыми признаками»? Мужчина в ней будет смотреться неорганично? – Я не считаю, что эта машина выглядит «женской». Мужчина вполне нормально будет в ней смотреться. Другой
вопрос, решатся ли мужчины сесть в автомобиль, который сам производитель позиционирует как «сделанный женщинами для
женщин». Я думаю, что не решатся. Но это уже их проблемы, согласитесь!
АutoCityChannel & CarMail.ru
![]() |
В избранное | ||