Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о шведских автомобилях

  Все выпуски  

Все о шведских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

2 июля 2004 года
Все по истории российских автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Улет


Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)

http://autocitychannel.com/news/s3836.html

Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.


Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!

Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!

http://autocitychannel.com/news/s15268.html

Очень малый бюджет, постоянная рекламная поддержка - хорошая отдача, отличная посещаемость. Очень интересно? Пишите на admin[@]autocitychannel.com, только не забудьте указать адрес вашего сайта.


Автодома Hymer

Путешествовать не выходя из дома!

http://autocitychannel.com/news/s15848.html

...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...


Собачка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15850.html

Hавеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку. Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в вполне осязаемые вещи в виде: 1. Дачный участок для строительства загородного дома. 2. Машину - престарелую иномарку 3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны намечающегося на даче строительства.


Кровосос (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15851.html

Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF. Итак, заметил я, что в автосеpвисе пеpелили мне декстpона в автомат. Да так пеpелили, что он стал несколько неноpмально pаботать...


Перлы застрахованых (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15852.html

Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого): 1) Я наехал на этого пешехода. Его пришлось сразу отвезти в больницу, о чем он очень сожалел.


Моя "Победа"

http://autocitychannel.com/news/s15854.html

«Главное, что я дома», — подумала я про себя... Настроение было отвратительное. В это весеннее субботнее утро, казалось, уже ничто не могло радовать, да и вообще вызвать какие-либо эмоции. Стеклянным, равнодушным взглядом я наблюдала более чем традиционный вид со своего балкона. Все было совершенно обычно, пока я не заметила ее...


Не верь, не бойся...

http://autocitychannel.com/news/s15862.html

Первейшее отличие инжекторного автомобиля – контрольная лампа Check engine (она же бывает в виде силуэта двигателя). Так вот, коллеги-водители, по-русски это означает «проверь двигатель». Именно проверь, а не вези машину в автосервис на эвакуаторе. Иными словами, можно ехать своим ходом. Ибо чаще всего дефекты, из-за которых загорается эта лампочка, не опасны. А именно?


Назад дороги нет

http://autocitychannel.com/news/s15863.html

В милицейских отчетах можно найти массу интересной информации: от точного веса конфискованных за год наркотиков до конкретных методов совершения преступлений. Но вот чего вы никогда не найдете в парадных докладах силовиков, так это сведений о вернувшихся к своим владельцам угнанных автомобилях.


НОВЫЕ СВЕТОФОРЫ СТАЛИ КРУЧЕ ГАИШНИКА

http://autocitychannel.com/news/s15869.html

Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.


Шотландцы предпочитают не открывать капот

http://autocitychannel.com/news/s15872.html

Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах. Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.


Предприниматель

http://autocitychannel.com/news/s15873.html

Обычно я не даю взяток. Если нарушил, пусть служивые составят протокол, заплачу штраф через сберкассу.


Марка - Елена

http://autocitychannel.com/news/s15874.html

Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.


Скорая помощь Skoda Oktavia Ambulance

Российские автомобили «Скорой медицинской помощи» (каталог автомобилей и оборудорудования)

http://autocitychannel.com/news/s15875.html

...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...


Конфискат — дело ржавое

http://autocitychannel.com/news/s15883.html

Изъятые таможней автомобили может купить любой желающий. Но годятся они только на запчасти


Suzuki Swift

Suzuki Swift: 1983 - 2003

http://autocitychannel.com/news/s15884.html

Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.


Взятки гладки

http://autocitychannel.com/news/s15886.html

Объявление на одесской таможне:

Взятка в 100 долларов - считается устной благодарностью


Iveco EuroTrakker MP410Е44

Тридцать на одного

http://autocitychannel.com/news/s15888.html

В гамме продукции компании Iveco имеются и тяжелые строительные самосвалы. Эти 4-осные машины полной массой 41 т и грузоподъемностью шасси до 30 т недавно появились и в Украине. Нам предоставилась возможность испытать их в деле.


Змея прогнала водителя из машины

http://autocitychannel.com/news/s15892.html

Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно.


Рулить по-женски

http://autocitychannel.com/news/s15893.html

Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.


Как Моше Даяна остановило израильское ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s15894.html

Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского генерала Моше Даяна.


“Умные” мастера (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15898.html

Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.


Бесхозная база

http://autocitychannel.com/news/s15901.html

Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".


БЕСПРЕДЕЛ

http://autocitychannel.com/news/s15906.html

Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.


Наши за бугром

http://autocitychannel.com/news/s15907.html

БЕНЗИНОВЫЙ ЛОХОТРОН

Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция производится таким образом.


Fire Engine Truck Пожарные автомобили

Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)

http://autocitychannel.com/news/s15908.html

"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.


Mercedes-Benz 540 K

МАШИНА БЕЗ ПРОШЛОГО

http://autocitychannel.com/news/s15909.html

Обычно старинные — а тем паче антикварные — машины имеют долгую и порой загадочную историю, которую лишь в отдельных случаях удается проследить достаточно подробно. А вот у автомобиля на этих страницах никакой истории вроде как и вовсе нет. Такое впечатление, что на нем вообще не ездили, — только любовались на него, и все.


ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО

http://autocitychannel.com/news/s15910.html

Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.


диски АТР

Высшая ступень

http://autocitychannel.com/news/s15911.html

Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».


Снег башка попадет

http://autocitychannel.com/news/s15912.html

Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.


ГАЗ-03-30

Служебный роман

http://autocitychannel.com/news/s15914.html

Эта популярная в свое время машина была создана на базе легендарной «полуторки» – грузовика ГАЗ-АА. Официальное ее название – «служебный автобус ГАЗ-03-30». На практике же она не только обслуживала различные учреждения, но и широко применялась на городских, пригородных, а порой и междугородных маршрутах.


Сабвуфер Pioneer

СЕМЕЙСТВО БАСОВ

http://autocitychannel.com/news/s15918.html

Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.


Mercedes-Benz CLK430 - тюнинг-центр «Евроимпериал».

Конкурент новому

http://autocitychannel.com/news/s15919.html

Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.


Школа Бондюрэнта. Правильные шины

http://autocitychannel.com/news/s15920.html

Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Улет

SAAB 9-3 Aero Convertible Старт на 9-3 был назначен на 9.30. Утра. Мы уже лета... ездили на SAAB 9-3 Aero в модификации Sport Sedan. У Convertible те же длина, ширина и база (высота меньше), передок и спрятанный в нем двигатель 2.0t (210 л.с.) с турбонаддувом. Те же элементы начинки и места водителя и штурмана. PR-образец кабриолета оснастили 5-ступенчатой АКП Sentronic с клавишами принудительного переключения на руле. И это знакомо! Но...

Мы прилетим вечером, и уж будьте любезны – встречайте. Ошибиться невозможно: как только на полосе сверкнет точка Вот Этого Цвета – желтый металлик «Лайм», жмите кнопку у табло «Аплодисменты». SAAB 9-3 Aero Convertible. Низкая посадка. Чуть запыленный, он медленно покатится по перронным линиям аэропорта Домодедово в сопровождении белой машины службы безопасности. Минуя заправщиков с авиационным топливом, огибая трапы. Подныривая под серебристые, нацеленные в заоблачную даль носы лайнеров. А над нашими головами в мареве жаркого воздуха проплывут их турбины. Черный капюшон верха надевать не станем, пусть любуются идущие по полю пилоты. На их фуражках эмблемы, очень похожие на ту, что украшает облицовку. Догадаются ли они, что у нас тоже есть турбина? SAAB 9-3 Aero Convertible

Мы просто сели, повернули ключ в гнезде на центральном тоннеле и отправились в путешествие... по рядам кнопок и кнопочек. Тщательным ритуалом как бы отдавая дань культуре SAAB, настраивая раздельный климат, звучание аудиосистемы, просматривая строки борткомпьютера. Положим, самолет освоить сложнее, но – извольте – молодой штурман ринулся в меню и одним движением (каким, черт возьми?) выключил из игры пульт громкости на руле. За отсутствием инструкции – навсегда. Это и есть система пользовательских настроек Profiler? Ну спасибо... пользователь! Хорошо, хоть водителю нет нужды путаться ни в электрорегулировках сиденья, ни в основных органах управления. No smoking, fasten belts! Видимость по кругу из закрытой машины весьма средняя, в том числе и... вперед, недаром широченный спойлер под бампером уже кем-то истерзан до глубоких царапин.

За спинками передних сидений 9-3 Aero продолжается история кабриостроения SAAB. Отсек для хранения мягкой многослойной крыши с полностью автоматическим приводом механизма отхватил место и у двух задних пассажиров, и у багажника. Хотя пассажиры, в общем, не в обиде, да и приглашают их на глубокие сиденья, эффектно и услужливо отодвигая передние кресла с помощью электропривода. Это располагает. Организация аэродинамического и климатического комфорта – ублажает. Присутствие системы DynaCage, выстреливающей защиту при опрокидывании, – обнадеживает. Предусмотрена и защита от смещения багажа в салон. SAAB 9-3 Aero Convertible

Объем багажника страдает, только когда крыша сложена, а если поднята – мягкий футляр ее упаковки поднимается вверх, освобождая пространство. Однако крышка открывается с усилием. И через раз закрывается неплотно (звонко хлопать, держась за хвостовой спойлер, как-то жалко), в этом случае SAAB напрочь отказывает в операциях со складным верхом.

Вылетали под прикрытием, судя по отсутствию скрипов и шумов, надежно прилегающим. Изгибам мягкой крыши свойственно шкрябать о воздушный поток, но мы с уважением отметили, что Convertible – кабриолет с достойной шумоизоляцией. В этом он напоминает Sport Sedan. И еще – жесткий. Открытые автомобили должны быть прочными, их кузовам непозволительно «плавать» и извиваться. Вдобавок конструкторы переиначили настройку и без того не самой мягкой подвески SAAB 9-3 Aero Convertible

9-3 Aero, отчего из салона улетучились последние надежды на сносное прохождение стыков. Душу не вытрясает, но перед каждым мостом с температурными швами мы невольно хмурились. Зато немного изменилась и точность реакции на смену курса: поворачивая руль, не веришь в мгновенный успех, но Convertible с изумительным постоянством его добивается – без затяжного сноса передка. И без каких-либо дискомфортных кренов. Груженый активными системами безопасности, автомобиль несется по магистрали и скрадывает ощущение истинной скорости. Дисплеи светят разрешающим зеленым. Когда до самого горизонта открывается пустой взлетный прямик, спереди раздается восхитительный свист.

Турбина у 9-3 срабатывает так ровно, что не всегда и заметишь. А вот попадания в небольшие «турбоямы» отвлекают, пусть и ненадолго. Набор скорости с нуля происходит на плавном выдохе. Напротив, непостоянный режим набор-сброс-набор напоминает, что тут есть АКП, которая что-то там переключает. Что же? Водитель переводит рычаг в режим ручных переключений и... бросает. Слишком длинный – клавишами на ступице удобнее. И четче, чем в Drive. Не переборщить бы только с оборотами, хотя на пороге красной зоны звук мотора уже слышен за версту. Торможение двигателем проходит менее слаженно: клавиша «минус» срабатывает с задержкой, а после Convertible оседает, как от удара под дых. Лучше уж действовать обычными, мощными, под стать потенциалу тормозами. А не пора ли нам пора? SAAB 9-3 Aero Convertible

Пора! Позже мы еще не раз «срывали башню», то есть крышу, но первый раз – всегда самый радостный. Ровно за треть минуты отъехала под углом куда-то назад и затем легла поверх кузова защитная панель, невидимый урчащий рабочий сцены потянул на себя темный «занавес», раздался завершающий процедуру писк – и салон наполнился... летом. Оно очень бережно относится к тем, кто может позволить непосредственное общение: ласкает ветром, захватывает и тотчас отпускает дух и согревает, тогда как климат-контроль уже не дает топить выше 10 градусов. На действительно высокой скорости распахнутый навстречу жизни SAAB шел под круиз-контролем все так же тихо. Мы вели разговор, не повышая голоса.

Несколько раз клавиша срабатывала неверно и вместе с опусканием верха вызывала дождь, в чем виноват, конечно, штурман, нарушивший настройки. Спасаясь от капель, не ровна секунда – приотпустишь клавишу. SAAB, не желая выглядеть парусником, сразу отправляет полуподнятую крышу назад. И тогда все сначала. SAAB 9-3 Aero Convertible

Удовольствие оценили в исходные $56 000 – это вам не игрушки. Но и SAAB 9-3 Aero Convertible не игрушка, это почти эксклюзив. На подступах к аэропорту – солидный, тяжелый, мощный, прожорливый и комфортабельный, он подскажет проверить давление в заднем правом колесе, уменьшит громкость синхронно падению стрелки спидометра и внезапно автоматически включит фары.

Так что не забудьте – мы прилетим вечером.

Хотя вы и не узнаете, что мы летали.

Катаев Александр

Фото автора
http://za.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное