Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 ноября 2003 года
Все о шведских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Заряжай!
http://autocitychannel.com/news/s13207.html
Липовые ментовские «корочки» поступили в свободную продажу
http://autocitychannel.com/news/s13209.html
Если приходится ездить по колдобинам, износ элементов подвески, поломка их, повреждения кузова (даже у нового автомобиля) зачастую опережают дефекты двигателя или трансмиссии. Еще больше внимания требует ходовая часть старой машины с признаками "усталости" материала - в ответственных деталях зарождаются малозаметные трещины, а потом разрастаются настолько, что деталь однажды (якобы неожиданно!) разрушается. Каждый хоть раз видел "жигуленка" с завалившимся набок передним колесом - обычно из-за поломки рычага подвески или нижней шаровой опоры поворотного кулака. Обошлось без тяжелых последствий - повезло! Но лучше избежать поломки, а для этого за состоянием "ходовой" нужно приглядывать.
http://autocitychannel.com/news/s13210.html
Брэнд итальянской компании Tecnoblok до недавних пор был известен лишь владельцам легковых автомобилей. Однако теперь противоугонные системы этой торговой марки устанавливаются и на грузовики, эксплуатируемые в России.
Легенда становится реальностью
http://autocitychannel.com/news/s13211.html
В преддверии зимы и предстоящей замены масла пора вспомнить о синтетических маслах, которые обладают отличными низкотемпературными характеристиками. Именно эти масла обеспечивают легкий пуск двигателя, помогают сэкономить время и топливо, гарантируют надежную смазку.
Кандидат в губернаторы остался без колес
http://autocitychannel.com/news/s13219.html
В разгар предвыборной кaмпании один из кандидатов на пост губернатора Тверской области остался без средства передвижения. Этому поспособствовали сотрудники ГИБДД и опергруппа Центрального РОВД города Твери.
http://autocitychannel.com/news/s13220.html
Рассказанно работником дружественной фирмы про их шефа.
Зима. Фирма арендует футбольный зал и сауну для своих. Все съехались
вовремя, шеф как всегда опаздывает. Приезжает в последний момент и
оставляет машину под знаком "стоянка запрещена" после чего уруливает
играть в футбол.
http://autocitychannel.com/news/s13221.html
Мой обожаемый сынуля начал интересоваться автомобилями с самого ранья. Ему было всего семь месяцев, был март, и он первый раз увидел машину, отъезжавшую от нашего подъезда.
Что такое "Парковочные радары" или для чего они нужны
http://autocitychannel.com/news/s13222.html
Парковочные радары позволяют уверенно двигаться на автомобиле назад, не опасаясь помять бампер или крыло. Их преимущества вполне оценили владельцы престижных моделей, еще на заводе оснащенных парковочным радаром. Сегодня парковочным радаром можно оборудовать практически любой автомобиль, начиная от малолитражки и заканчивая тяжелым грузовиком...
http://autocitychannel.com/news/s13227.html
...только шуршат "еврами" покупатели новых иномарок. Впрочем, есть и сюрпризы: нынешний хит-парад покупок возглавляет... (барабанная дробь!) Toyota!! Действительно, хватит уже нам этих вечных узбеков...
http://autocitychannel.com/news/s13236.html
Новые транспортные развязки на Сущевском валу и улице Беговой, которые власти обещают построить в 2004 году, не избавят столицу от пробок.
http://autocitychannel.com/news/s13237.html
Вчера не успевал забрать машину, с утра ловлю мотор на Можайке, ехать надо до Киевского вокзала - по прямой. Останавливается вмеру покоцанная четверка (которая Жигули), водила - мужик лет 45 в шапке, короче все обычным ходом, сажусь, едем.
http://autocitychannel.com/news/s13238.html
Вот такая история. Приезжаю в субботу к товарищу на дачу, поворачиваю налево и вижу, что в разметке вместо двойной сплошной линии появился разрыв, которого раньше не было.
http://autocitychannel.com/news/s13239.html
Езжу с техталоном, собственноручно изготовленным при помощи сканера, простейшего редактора "PAINT", принтера и самоклеющегося ламината. Давно езжу, с год (пора новый делать). Не потому, что бедный или жадный, а потому, что ломает платить за услугу, которой тебе не оказывают.
Человек-паук заблокировал движение в Англии
http://autocitychannel.com/news/s13248.html
Одна из главных транспортных артерий Лондона – дорога, проходящая через мост Тауэр, на неопределенное время закрыта полицией из-за того, что некий Дэвид Чик забрался на башенный кран в непосредственной близости от моста.
http://autocitychannel.com/news/s13249.html
Что получится, если перевести пословицу «Баба с возу - кобыле легче» на английский и обратно? Некоторые утверждают, что фраза выглядела бы примерно так: «Леди покинула автомобиль, и клиренс его значительно увеличился»
http://autocitychannel.com/news/s13250.html
Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам. Суть истории в следующем : Семейство поехало по грибы на автомобиле и прихватило с собой сторожевого пса, дабы охранял машину в отсутствие хозяев.
Как общаться с подчиненными ;)
http://autocitychannel.com/news/s13252.html
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!
http://autocitychannel.com/news/s13258.html
В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».
http://autocitychannel.com/news/s13259.html
«Газета.Ru» начинает серию публикаций о том, как автовладельцу лучше подготовиться к зиме. Сегодня наш рассказ о том, нужно ли покупать на зиму шипованные шины, и если да, то как их лучше выбирать.
http://autocitychannel.com/news/s13261.html
Когда температура окружающего воздуха снизилась до -5 С, надо переходить на зимний сорт дизельного топлива. Это аксиома, ибо то, что заливается в бак в теплый период года, с наступлением холодов становится для использования непригодным.
http://autocitychannel.com/news/s13269.html
История эта имела место в самом начале 90-х годов, теперь уже прошлого века. Как раз пала монополия Совтрансавто на международные автоперевозки, и в «загранку», с выпученными от удивления, замешанного на страхе, глазами, поехали все кому не лень.
http://autocitychannel.com/news/s13270.html
Рассказал один мой приятель: Ехал как-то его отец по автобану в Германии, километров так 120 в час, а там откуда ни возьмись знак ограничения скорости - 90 и полицай; тормозит его, значит, представляется и показывает радар.
Крупный российский автохолдинг вновь сменил главу
http://autocitychannel.com/news/s13273.html
Холдинг "РусПромАвто", в который входит ряд отечественных автозаводов, снова поменял своего генерального директора. Новым главой компании стал Александр Юшкевич (на фото).
Пошлины на подержанные иномарки вновь изменились
http://autocitychannel.com/news/s13274.html
Правительство России вновь изменило условия ввоза на территорию нашей страны подержанных автомобилей иностранного производства. Соответствующее постановление от 11 ноября 2003 года подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.
Страсти вокруг “черных ящиков ”
http://autocitychannel.com/news/s13277.html
В США продолжается спор вокруг закона о "черных ящиках" на автомобилях. Его инициаторы считают, что такой закон назрел и пойдет на пользу общей проблеме организации движения. Они отмечают, что принятие подобного закона диктует современное развитие телематики.
Россиянам запретили проходить ТО за рулем
http://autocitychannel.com/news/s13278.html
Водить машину по станции государственного техосмотра (ГТО) теперь будет не владелец авто, а контролер станции.
http://autocitychannel.com/news/s13279.html
В районе леса Рамбуйе под Парижем поверх обычных дорожных знаков с традиционным силуэтом прыгающего оленя появились новые знаки, на которых нарисованы кенгуру. Заинтересованные водители, обратившиеся в местный муниципалитет, выяснили, что эти знаки самодельные, и муниципалитет к их размещению на дороге не имеет никакого отношения.
http://autocitychannel.com/news/s13280.html
Эта история произошла с моей сослуживицей, очень симпатичной женщиной лет сорока, которая к тому же обладает буквально девичьей фигуркой. Однажды у нее сломалась машина, и собственно история случилась в процессе ловли тачки (нужно было срочно домой добраться).
http://autocitychannel.com/news/s13281.html
Купил я как-то подержанную семерку-жигуленка. Машинка была "крутая" с литыми дисками-люком-музыкой-тонироваными стеклами. Вот из-за стекол у меня с инспектором ГАИ произошла забавная дискуссия.
http://autocitychannel.com/news/s13283.html
Автомобили с бело-голубым пропеллером на капоте давно стали объектом поклонения миллионов автолюбителей. Тюнинговые конторы, обслуживающие знаменитые автомобили, исчисляются сотнями. Одна из самых популярных - ателье “AC Schnitzer”, расположенное в Баварии.
http://autocitychannel.com/news/s13284.html
– Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп!
Пушкинский Сальери ничего не знал о цифровой записи, но выразился весьма точно. Соната или концерт, разбитые на "нолики" и "единички" и помещенные в запоминающее устройство, действительно позволяют совершать над собой любые действия - хоть задом наперед прокручивай и слушай!
http://autocitychannel.com/news/s13285.html
Чисто внешне мы с вами не слишком отличаемся от первобытных людей — не столь уж отдаленных наших предков, которые жили, скажем, 5-10 тысяч лет назад. Но как сильно изменились с тех пор межличностные отношения в социуме! Причем произошло это, на первый взгляд, безо всяких внешних воздействий — нас же не натаскивали и не дрессировали, чтобы мы научились относиться друг к другу взаимолюбезно. Но взаимность взаимности рознь. Если цивилизованный индивидуум вправе ожидать от остальных вежливости, то конченый жлоб всегда готов к бою. И между ними пропасть...
Премьера универсала Volvo V50 состоится в декабре
Неожиданную премьеру приготовила шведская компания Volvo, запланировав официальный показ новейшего универсала Volvo V50 на декабрь текущего года. Премьера автомобиля, по информации издания AutoExpress, пройдет в рамках международного автошоу в Болонье.
Напомним, что модель V50 построена на той же платформе, что и новейший седан Volvo S40 и получит схожий дизайн кузова и аналогичное оформление интерьера. От седана новинка позаимствует и набор моторов, включающий в себя современные бензиновые и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом, объемом от 1,6 до 2,4-литра. Кроме того, универсал будет предлагаться в двух исполнениях - переднее- и полноприводном. Топ-версия новинки Volvo V50 T5 получит 220-сильный турбомотор и систему полного привода.
Не смотря на скорую премьеру, в продаже новый универсал Volvo появится лишь в будущем году. Точные сроки появления новинки и ее стоимость пока не называются. Известно лишь то, что конкурировать автомобиль будет с Alfa Romeo 156 Sportwagon и Audi A4 Avant.
www.rambler.ru
Заряжай!
ЕЩЕ НЕДАВНО "ТОП-МОДЕЛЬЮ" СЧИТАЛИ САМЫЙ РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГАММЕ. СЕЙЧАС "ЛИЦОМ МАРКИ" ОБЫЧНО СТАНОВЯТСЯ САМЫЕ БЫСТРЫЕ МАШИНЫ. ДЛЯ VOLVO ЭТО S60 R.
Шведам пришлось изрядно потрудиться, чтобы словосочетание Volvo driver перестало быть, мягко говоря, снисходительным. В конце сороковых годов шведские машины поразили было американцев своими динамическими характеристиками, но последующая политика подчеркнутой заботы о семейном статусе и личной безопасности так повлияла на портрет типичного владельца, что название Volvo стали расшифровывать как Vehicle Of Low Velocity Owner (автомобиль для "низкоскоростного" владельца). Сегодня, сменив всю линейку моделей и систему их обозначений, Volvo нанесла на свой новый портрет завершающий штрих: у нее появилась собственная линия высокодинамичных моделей, которые обозначают буквой "R".
Р-Р-Р... Хорошим тоном для "заряженных" версий считается наличие многочисленных, но малозаметных декоративных элементов. Компания Volvo подошла к этому вопросу с традиционной сдержанностью: изменилась только конструкция переднего бампера и появился небольшой спойлер на крышке багажника. Это не сильно улучшило спорный дизайн задней части, но S60 и так не особо нуждается в фейслифтинге, чтобы выглядеть динамично. Пропорции и мощные "плечи" превращают эту модель в одну из самых "мускулистых" в своем классе. Существенный вклад в обособление S60 R от ее более "скромных сестер" вносят колеса - не зря восприятие внешнего вида машины наполовину зависит именно от них. Это элегантные и агрессивные 17-дюймовые диски с выдавленной на одной из пяти спиц буквой "R". Через них видны мощные тормозные суппорты (от Brembo) все с тем же индексом "R". Увы, портит картину скромная сдвоенная выхлопная труба
в левом углу бампера. Похоже, Volvo Car Corporation просто решила оставить возможность подзаработать компаниям, специализирующимся на внешнем тюнинге.
В конструкции отличий, разумеется, гораздо больше. Рядная "пятерка" объемом более 2,5 литра оснащена турбонаддувом с промежуточным охладителем и системой плавного изменения фаз газораспределения. Настройка двигателя позволила добиться впечатляющей кривой момента: "плато" максимума растянуто примерно от 2000 и практически до оборотов максимальной мощности. На версии с шестиступенчатой "механикой" мотор выдает 400 Нм, а вот доставшийся нам вариант с пятидиапазонным "автоматом" чуть скромнее - 350 Нм. Скорее всего, это связано с ограничением момента, который может передать коробка.
Подобно "эскам" Audi, шведская "эрка" выпускается исключительно с полным приводом. Однако тут вместо дифференциала используется многодисковая муфта шведской компании Haldex - она уже известна благодаря аналогичным агрегатам, которые Volkswagen ставит на свои Golf 4MOTION. Довершает комплект активная подвеска с электронным управлением FourC, которое контролирует движение автомобиля и может корректировать характеристики амортизаторов до 500 раз в секунду. Словом, очень неплохой набор за примерно полсотни тысяч долларов.
ЧЕТЫРЕХДВЕРНОЕ КУПЕ. Нам достался автомобиль темно-серого цвета с кожаным салоном, цвет которого называется "Корица", но русскому глазу больше напоминает морковь. В любом случае сочетание "официального" оттенка экстерьера и столь яркого содержимого смотрится необычно. Мощные кресла отличаются увеличенными по сравнению со стандартными элементами боковой поддержки -- удобно. Диапазон регулировок достаточный по всем направлениям, кроме высоты подушки, точнее, ее "нижины". Возможно, это связано со стремлением сохранить хотя бы минимум пространства для ног задних пассажиров, которым будет более просторно, если сидящие на передних креслах ростом не выше 170 см. Такова плата за изящный спад крыши "в стиле купе" -- это из-за него заднее сиденье пришлось продвинуть вперед. Впрочем, в "настоящих" купе ситуация еще хуже.
ПОРЫЧИМ? Приборы имеют темно-синий фон и переливаются при включенной подсветке веселыми лучиками, как циферблат швейцарских часов. Все читается отлично, кроме показаний бортового компьютера, чье маленькое окошко традиционно расположено в нижнем левом углу комбинации приборов. Цифры и буквы, увы, мелковаты, и чтобы прочитать показания, приходиться отвлекаться от дороги. Очень удобен руль, который, конечно, регулируется в двух плоскостях. Эх, если бы у этих регулировок был электропривод и его можно было бы подключить к "памяти" водительского сиденья... В остальном претензии предъявлять просто неуместно: органы управления расположены исключительно удобно, как и следовало ожидать от Volvo. Даже на первый взгляд неудобный угол затянутого положения рычага стояночного тормоза оказался весьма продуманным решением: надо очень постараться, чтобы его не заметить и попытаться тронуться, не отпустив.
Заводим мотор. Пятицилиндровый агрегат откликается глухим и сиплым голосом. В режимах максимального крутящего момента, то есть тысяч с двух с половиной и до упора, такой звук совсем не радует, хотя это, конечно, зависит от личного вкуса. Однако что касается его работы, то претензий практически никаких нет, за исключением неизбежной при разгоне "турбоямы". Правда, малозаметной. Автомобиль ускоряется очень бодро и весело. Это, конечно, не BMW М5, но и стоит S60 R в два раза дешевле. А для удовлетворения драйверских амбиций мощности вполне достаточно -- на светофоре рядом с Volvo S60 R всегда оказывается значительно больше машин, которым "эрка" запросто может показать задние фонари, чем тех, которые могут обойти "горячего шведа".
Отлично показала себя и коробка -- переключения происходят без малейших задержек. В типовой для города ситуации, когда ускорение сменяется торможением, а затем вновь начинается ускорение, очень многие "автоматы", даже адаптивные, при отпускании педали газа на высоких оборотах двигателя повышают передачу. А при повторном нажатии на акселератор вновь происходит понижение, но с неприятным рывком и запаздыванием. Здесь же все очень четко -- коробка даже на высоких оборотах остается на постоянной передаче.
ТРИ ТОЧКИ ОПОРЫ. Подвеска имеет три режима: Comfort, Sport и Advanced, причем режим "комфорт" абсолютно точно соответствует своему названию: автомобиль так легко "глотает" дорожные неровности, что можно ненароком забыть о его спортивном предназначении. Правда, за это приходится платить заметной валкостью в поворотах, а порой и вообще "скучным" поведением. При переключении подвески в состояние "спорт" автомобиль начинает крениться в поворотах заметно меньше, становится более чутким к действию руля и не так уж много теряет в комфорте.
А вот режим Advanced показался мне просто бестолковым. По словам представителей компании, эта настройка предназначена в буквальном смысле для гоночного трека. При этом изменяются не только настройки амортизаторов, но и программа управления двигателем. Однако я не заметил существенного улучшения в поведении: реакция на действия водителя все-таки немного запаздывает, а седоки чувствуют буквально все неровности. Хотя в целом, благодаря особенностям привода задних колес -- муфта подключает его быстро, но плавно, в зависимости от пробуксовки передних -- на нормальной дороге машина ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Ведь таковым она в эти моменты и является, и траекторию движения совсем нетрудно корректировать.
Неизбежный недостаток всех нынешних Volvo - огромный радиус поворота. Такова плата за суперкомпактный моторный отсек, в котором пяти- и даже шестицилиндровые моторы сумели втиснуться поперек.
Итак, что же получилось? Отличный силовой агрегат: полный привод, блестящие для этого класса динамические характеристики и неплохой набор оборудования. Этого более чем достаточно для городского автомобиля, скажем так, с расширенными возможностями.
ТЕКСТ МАКСИМ ТРАВИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ VOLVO S60 R
Фирма-изготовитель/страна Volvo Car Corporation/Бельгия-Швеция
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/5/рядно
Рабочий объем (куб. см) 2521
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 220(300) при 6000
Момент (Нм при об./мин.) 350 при 1850-6000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая с ручным режимом
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние вентилируемые дисковые
Ассистирующие электронные системы система динамического контроля стабильности DSTC, АБС, EBD, система экстренного торможения
Подушки безопасности фронтальные, боковые, надувающиеся шторы
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм) 4606/1804/1412
Колесная база/клиренс (мм) 2715/147
Шины 235/45 R17
Масса снаряженная/полная (кг) 1637/2110
Объем топливного бака (л) 70
Максимальная скорость (км/ч) 250 (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,5
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 13,2/8,6
ЦЕНА В МОСКВЕ от $51 900
http://autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||