Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 сентября 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Танцы на грани лета
ДЖЕНТЛЬМЕН В ОБЛИКЕ МАЧО - VOLVO XC90
http://autocitychannel.com/news/s12416.html
Автомобиль впервые показан в 2002 году на Детройтском автосалоне; год спустя начались продажи в Европе. Построен на увеличенной платформе полноприводной модели ХС70, первый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".
Компактная новинка Kia появится в продаже еще до конца года
http://autocitychannel.com/news/s12497.html
Интересная новинка компании Kia, премьера которой состоялась на проходящем во Франкфурте международном автошоу, должна появиться в продаже в странах Европы уже этой осенью.
Alfa Romeo представила концептуальное ретро-купе
http://autocitychannel.com/news/s12498.html
Сочетание "8C" в имени новинки позаимствовано у спортивных автомобилей Alfa Romeo 30-40-х годов прошлого века, а приставка Competizione - у легендарной модели Alfa Romeo 6C 2500 Competizione, участвовавшей в гонках Mille Miglia в 1950 году.
RENAULT MEGANE ПОЛУЧИТ 225 Л.С.
http://autocitychannel.com/news/s12499.html
Renault представила на автосалоне во Франкфурте самую «заряженную» версию Megane. Этот автомобиль под названием Renault Megane Sport имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм.
JAGUAR ПРЕДСТАВИЛ УНИКАЛЬНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ КУПЕ
http://autocitychannel.com/news/s12500.html
Jaguar представил во Франкфурте очень интересное купе Jaguar R-D6.
http://autocitychannel.com/news/s12501.html
Мировые поставщики автокомплектующих Delphi и Northrop (США) представили во Франкфурте новые разработки в области безопасности.
http://autocitychannel.com/news/s12502.html
Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче, машины в Корее покупать было очень выгодно.
http://autocitychannel.com/news/s12503.html
Полицейский останавливает машину с двумя мужиками и подходит к окну водителя. Когда окно открылось, полицейский со всей дури мужику по башке дубинкой хрясь!
Водила:
- За что это?!
Тест-драйв машины обернулся тюрьмой
http://autocitychannel.com/news/s12504.html
Джейсона Макалистера, владеющего автосалоном в небольшом английском городке Абердин, приговорили к пяти месяцам тюремного заключения и лишению прав на 4 года без возможности обжалования приговора. Причиной столь строгого судебного вердикта стало беспрецедентное по меркам степенной Англии нарушение скоростного режима в городе - 250 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s12506.html
Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов.
http://autocitychannel.com/news/s12507.html
Самый практичный из музыкальных носителей - компакт-диск. Он недорог, выбор исполнителей на рынке огромен, а с помощью компьютера и пишущего устройства можно записать CD самостоятельно. Попробуем разобраться с головными устройствами (ГУ) и выбрать самостоятельно относительно недорогой аппарат, но с достойным звучанием.
http://autocitychannel.com/news/s12508.html
На перекрестке я подкатил к стоп-линии на красной Skoda Octavia. Рядом, довольный жизнью, стоял обладатель спортивного купе середины 90-х, снисходительно окидывая взглядом мою машину. В его глазах явно читалось: «Еще один любитель навесить на машину спойлеров, поставить литые диски и прочую атрибутику, хочет казаться спортсменом. Вот у меня аппарат, который едет на все деньги».
Танцы на грани лета
В ШВЕЙЦАРСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ КАТАЛОГЕ ОБЕ КОМПАНИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В САМОМ КОНЦЕ. В ЖИЗНИ ОНИ ПРЕТЕНДУЮТ НА ТО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМИ В НИШЕ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЮТ VOLVO XC90 И VOLKSWAGEN TOUAREG.
В "великосветской" тусовке, предпочитающей самое дорогое и престижное, до последнего времени разговор "мальчиков" вертелся исключительно вокруг двух моделей этого класса: BMW X5 и Mercedes ML. "Девочки" судачили о Lexus RX300. Но сначала шепотом, а потом и в полный голос заговорили о новичках этого класса -- VW Touareg и Volvo XC90. Тем более что стоят они дешевле фаворитов, а новизна придает им пикантность. При этом "мускулистый" внешний вид наводит на мысль о неплохих внедорожных качествах -- вроде о возможностях конкурентов все уже давно известно.
ФИГУРА ПЕРВАЯ: ВАЛЬС. "Да бросьте вы, -- скажет тот, кто смотрит на такие автомобили не свысока, а издалека, -- такие автомобили покупают исключительно для понтов: их владельцы с асфальта не съезжают, а любят погонять на машинах с мощным мотором и высокой посадкой". Мы с этой точкой зрения не согласны: у каждого владельца вседорожного автомобиля обязательно когда-нибудь "срывает башню", и он очертя голову бросается на первый попавшийся проселок "посайгачить". Таков уж наш русский характер. Посему, получив на тест две эти машины, решили смоделировать классическую ситуацию и совместить поездку за город со спонтанными "покатушками" где-нибудь по пути, в тишине и покое.
Из города мы вырывались по Рогачевскому шоссе. Оно как нельзя лучше подходит для испытания ездовых качеств любого автомобиля -- узкое, извилистое, с перепадами высот. В советские времена по нему прокладывали скоростные "допы" раллийных соревнований.
Наш "доп" с небольшим отрывом выиграл Volvo XC90. И не только благодаря более мощному, турбированному мотору. Справедливости ради отметим, что впечатление от силовой установки Volvo было изрядно подпорчено коробкой. Передач в ней всего четыре, и они слишком "растянуты" в диапазоне от минимальной до максимальной скорости. В городском режиме это в общем неплохо -- автомобиль уверенно "тянет" и не спешит переключаться на повышенную передачу. Но в условиях узкого загородного шоссе это не самый оптимальный вариант, ведь совершать обгоны приходится часто и желательно моментальное переключение "вниз" при резком открывании дросселя. Аналогичная ситуация -- прохождение связки поворотов или преодоление затяжных подъемов. Давишь на газ (ход педали -- как молодому до дембеля) -- сначала заметно подскакивают обороты, и лишь потом ощущается ускорение, а "интеллигентный" толчок свидетельствует о переходе
на нижнюю передачу. Оптимальный вариант в таком темпе движения -- использовать "ручной" режим или давить до щелчка kick down.
Touareg оснащен более слабым мотором, но имеет гораздо более современный 6-ступенчатый "автомат". Поэтому по динамике он практически не уступает мощному Volvo -- хотя и разгоняется заметно тяжелее, зато переключения передач невозможно отследить: механика и электроника работают замечательно. А проиграл Touareg по плавности хода. Подвеска у него более жесткая, и автомобиль довольно сильно "козлит" на неровностях дороги. Еще один упрек "немцу" -- неустойчивость на скоростях выше 100 км/ч. В крутых поворотах водитель отчетливо улавливал желание "Туарега" выскользнуть из поворота -- приходилось сбрасывать скорость до 80 км/ч. На Volvo в таких ситуациях в дело вмешивалась электроника и удерживала автомобиль на выбранной траектории, пусть и с незначительной потерей скорости, но практически незаметно для водителя.
ФИГУРА ВТОРАЯ: КАДРИЛЬ. Вот оно -- нормальный владелец вседорожника никогда не упустит такую возможность. В сотне метров от шоссе открывается небольшой песчаный карьер. Сворачиваем и останавливаемся перед глубокой колеей, продавленной в смеси глины и песка грозной строительной техникой. Первым запускаем Volvo XC90 -- он справляется с препятствием играючи, только из-под днища раздается неприятный скрежет -- между колеями встречаются довольно крупные булыжники. Touareg проскакивает колею бесшумно -- все-таки клиренс у него немного больше.
Освоившись на дне карьера, мы начинаем куражиться -- выписывать восьмерки и круги по песку и глине. Причем на Touareg решили не включать пониженную передачу, чтобы сохранить status-quo. И хотя резина на VW была вседорожная, а на Volvo -- шоссейная, на довольно плотном грунте это преимущество Touareg не ощущалось -- Volvo берет свое за счет мощности двигателя и растянутого крутящего момента, который достигает максимума уже при 1800 об./мин. Мы усложняем задачу и решаемся на штурм довольно крутого откоса, прилично распаханного теми же грузовиками. Для начала на "автомате", с разгона. Проблем не возникает ни у Volvo, ни у VW. Только на гребне под брюхом XC90 опять раздается противный хруст... Наши экзерсисы прерывает фотограф, которому тоже надо работать. Первое требование -- "зависнуть" в тот момент, когда капот смотрит в небо. Поскольку требуется более точная работа, мы переключаемся в "ручной" режим. Тут мы поняли еще одну вещь: с места на крутой подъем автомобили выползают по-разному. Touareg выполняет это более уверенно, сразу со второй передачи. А вот Volvo со "второй" не трогается, а на первой передаче в первую секунду пытается закопаться передними колесами -- не так уж и быстро срабатывает электроника распределения тягового усилия. Эта же система сыграла с нами злую шутку при попытке забраться на холм задом. Запомните: с Volvo XC90 такие шутки не проходят. Он хорошо разгоняется на ровном участке, но как только идет подъем, автомобиль начинает сносить. Иначе и быть не может -- по умолчанию XC90 переднеприводная. Колеса уверенно толкают ее до того момента, пока не начинают буксовать. Электроника быстро перекидывает крутящий момент на задние колеса (которые в такой ситуации -- передние), и... машину сносит вправо или влево. А Touareg легко проделывал все эти упражнения и стал на бездорожье признанным лидером.
ФИГУРА ТРЕТЬЯ: СМЕНА ПАРТНЕРА. А как же ответ на извечный вопрос "Что брать?". В городе и на асфальте Volvo XC90 однозначно лучше, если сравнивать его с близким по духу Touareg 3.0. На относительно легком бездорожье автомобили практически равны, но Touareg имеет гораздо больший запас "прочности". При этом на VW мы принципиально не включали раздатку и не блокировали межосевой дифференциал, положившись на электронику. Так что Touareg способен проехать там, куда на Volvo однозначно лезть не следует. Еще рекомендуем принять во внимание и следующие два абзаца. Это, так сказать, первый опыт практической эксплуатации машин.
Так, после публикации материала о дизельной версии Touareg 5.0 TDI ("Автопилот" #7, 2003) нам позвонил читатель, г-н Усов, и безапелляционно заявил: "Надоело читать победные реляции. Я практически первый владелец Touareg 3.0 в России, и жизнь не так прекрасна, как кажется, особенно после первых 10 тыс. километров". Оказалось, что у "первых" автомобилей в процессе эксплуатации "выполз" неординарный дефект -- вибрация на руле. Причина -- передние кардан и подвесной подшипник. Дефект признали "родовым" и теперь с ним борются. Еще на сервисе не могут понять причины стуков в коробке, которые отчетливо слышны во время движения, и "пляшущих" оборотов холостого хода, которые возникают после того, как машина пару дней "отдохнет". Замена гидрокорректора фар выглядит на этом фоне мелочью. Но, слава Богу, пока все работы производятся по гарантии.
С Volvo проще. Почти все основные узлы и агрегаты уже были "отлизаны" на модели XC70, а новшества не затронули технологию производства слишком уж глубоко. Ничего неожиданного с ней, скорее всего, произойти не должно, если соблюдать рекомендации производителя и "Автопилота". От себя посоветуем не прыгать по кочкам на скорости, близкой к 100 км/ч -- этого стойки амортизаторов не выдерживают. Что же касается электроники, управляющей двигателем, то заметим, что мотор Т6 производится в течение пяти лет и уже избавился от врожденных дефектов.
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||