Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о шведских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 июля 2003 года
Все о шведских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Шведы снова удивили. Драйв-тест Volvo XC90
Кота засудили за ущерб автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s11836.html
По решению суда, трехлетнему коту по кличке Ники из германского города Падеборна запрещено покидать дом с десяти часов вечера до шести утра. Причина столь сурового приговора – нанесение ущерба автомобилю.
Автомобиль припарковался на брачном ложе
http://autocitychannel.com/news/s11837.html
Трагикомичный случай произошёл на днях с итальянским автомобилистом. Управляя машиной в состоянии сильного алкогольного опьянения он на полной скорости врезался в дом, заехав при этом в спальню к новобрачным.
http://autocitychannel.com/news/s11838.html
Потерять можно все, что угодно, только не инкассаторскую машину с крупной суммой денег. Но именно такой уникальный случай произошел с рассеянными мексиканскими охранниками, которые забыли, где оставили вверенную им машину.
Открыта "Горячая линия" по вопросам автострахования
http://autocitychannel.com/news/s11839.html
Начиная с сегодняшнего дня все автовладельцы могут получить полную информацию о том, как и где страховать машину, позвонив по многоканальному телефону 200-22-02, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
В ЛАТВИИ ВВЕДУТ СТРАШНЫЕ НАКАЗАНИЯ НА НАРУШЕНИЯ ПДД
http://autocitychannel.com/news/s11840.html
С января 2004 года в Латвии будет введена новая система учета нарушения правил дорожного движения – там появятся так называемые баллы.
http://autocitychannel.com/news/s11846.html
За последние месяцы в столице устойчиво угоняется в среднем по 350 машин в неделю. Конечно, это не пиковая мощность автоворов — в сентябре-октябре в Москве похищается по 390—400 авто за неделю. Но факт остается фактом — сейчас этот криминальный бизнес приобрел некую стабильность и уверенно идет в гору. Чего, к сожалению, нельзя сказать про правоохранительные органы.
http://autocitychannel.com/news/s11853.html
Курьезное - рядом. Оказывается, в ДТП можно попасть и из-за вещей, казалось бы, не имеющих к автомобилю никакого отношения. Для одного из наших читателей причиной дорожных неприятностей едва не стали... развязавшиеся шнурки!
http://autocitychannel.com/news/s11854.html
Во многих странах вдоль оживленных магистралей ставят картонных полицейских. Они, как ни странно, заставляют автомобилистов, даже прекрасно понимающих, что перед ними чучело, соблюдать скоростной режим. Результат: снижается аварийность - это подтверждено статистикой. Вот и в некоторых российских регионах решили этот международный опыт перенять...
http://autocitychannel.com/news/s11855.html
Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, как самовоспламенение в камере сгорания наиболее удаленной от свечи зажигания части топливо-воздушной смеси, горение которой происходит с взрывной скоростью.
http://autocitychannel.com/news/s11856.html
Дело было сегодня утром на Беговой, в пробке, по пути на работу. Машины едут близко-близко, водители ругаются, тени нигде нет, окна все пооткрывали, я тоже открыл, кондишина, увы, нет. Справа на Шкоде фабии едет молоденькая такая девица и отчаянно строит всем водителям глазки. И тут, в очередной раз остановившись, девушка достает лак для ногтей и начинает показухно наводить красоту.
http://autocitychannel.com/news/s11857.html
Каждый автомобилист знает: только в кино про Джеймса Бонда "лобовуха" сохраняет гладкость и прозрачность, легко выдерживая хоть прицельный артиллерийский удар прямой наводкой. В жизни для того, чтобы сильно подпортить вашей машинке экстерьер, достаточно даже камешка, вылетевшего из-под колеса.
http://autocitychannel.com/news/s11858.html
Эта история относится к тем временам, когда президент одной известной медиа-группы пытался "построить коммунизм в отдельно взятой компании", но один бывший полковник оказался против и теперь бывший президент этой компании очевидно строит коммунизм на "земле обетованной", а бывший полковник теперь президент государства и строит неочевидно что.
http://autocitychannel.com/news/s11859.html
История от моей знакомой. Провела она целый день в налоговой. Кто не знает, что это такое, вкратце можно описать так: "мля, целый день коту под хвост".
В Москве введут "безвыхлопные" зоны
http://autocitychannel.com/news/s11860.html
Московские власти планируют ввести в столице зоны, доступ в которые будет разрешен лишь автомобилям, оборудованным нейтрализаторами выхлопных газов и имеющим экологический паспорт, сообщает во вторник газета "Коммерсант".
Составлен рейтинг худших водителей Европы. Итальянцы на первом месте
http://autocitychannel.com/news/s11861.html
Итальянские водители признаны худшими в Европе, сообщает сайт телекомпании CNN. Проведенное компанией LeasePlan исследование также показывает, что многие норвежцы, когда они оказываются за рулем, теряют свою репутацию хладнокровных и выдержанных людей.
Лужков пообещал не сносить зарегистрированные гаражи-"ракушки"
http://autocitychannel.com/news/s11862.html
Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что зарегистрированные гаражи-"ракушки" не будут снесены, передает агентство РИА "Новости". В то же время он вновь отметил, что со временем правительство столицы заменит все "ракушки" на более удобные подземные и наземные гаражи, а также министоянки.
http://autocitychannel.com/news/s11866.html
Прилавки магазинов автозапчастей завалены дешевыми подделками, сработанными в полукустарных мастерских. А может ли вообще небольшое независимое предприятие выпускать качественные комплектующие? В поисках ответа мы отправились в Набережные Челны, на фирму Начало, которая производит для вазовских машин шаровые опоры, диски сцепления, тормозные колодки и кузовное «железо».
С нового года бензин подорожает на полтора рубля
http://autocitychannel.com/news/s11870.html
Госдума приняла дополнение к Налоговому кодексу, согласно которому с 1 января 2004 года произойдет существенное увеличение ставок акциза на автомобили и автомобильное топливо.
http://autocitychannel.com/news/s11871.html
Суть "автогражданки" в том, что государство при помощи страховых организаций гарантирует возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имущсетву потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия.
ДТП - ЛИПОВОЕ, ДЕНЬГИ - РЕАЛЬНЫЕ
http://autocitychannel.com/news/s11874.html
МИНСКИЙ СУД ПРИГОВОРИЛ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА ГАИ
http://autocitychannel.com/news/s11875.html
ФМРЭО-1 в Спб принимает старховые полисы только СК "Наста-Центр".
«Оборотни в погонах» по-бельгийски
http://autocitychannel.com/news/s11877.html
Изобретательности автоугонщиков поистине нет предела. В Бельгии преступники, окончательно обнаглев, переоделись в форму сотрудников дорожной полиции и за одну ночь похитили сразу несколько автомобилей.
Артиллерийский урожай в багажнике
http://autocitychannel.com/news/s11878.html
В багажнике собственного автомобиля привезла во Владивосток дачница из поселка Таежный боевой неразорвавшийся малокалиберный артиллерийский снаряд. Опасный груз женщина обнаружила уже в городе, разгружая вещи возле дома.
Как получить страховку при ДТП
http://autocitychannel.com/news/s11882.html
Ранее наш читатель узнал о том, на каких условиях заключается договор о страховании гражданской ответственности. В этот раз мы расскажем о действиях, которые должен выполнять автовладелец при попадании в дорожно-транспортное происшествие. Информация предоставлена департаментом обязательного страхования ЗАО "Международная страховая компания "АЙНИ", лицензия на осуществление обязательного страхования # 4313Д от 06.06.2003г.
http://autocitychannel.com/news/s11886.html
Коньяка можно выпить много и даже очень много и в состоянии гармонии с окружающим миром мирно уснуть, из сна радируя: «Я видел счастье, я понял жизнь».
На коня и по коням! Факты без теорий…
http://autocitychannel.com/news/s11891.html
«Если пьяным вышел в путь – веселей дорога...» Эта сентенция в нашей стране вряд ли будет когда-нибудь всерьез оспорена. Но заметьте – речь идет о «вышедшем», а не «выехавшем».
http://autocitychannel.com/news/s11894.html
19 июля 2003 года стартует в четвертый раз, ставший традиционным, непрерывный 24-часовой внедорожный марафон "Александр Браун Трофи ". Неизменным Генеральным спонсором трофи - рейда является компания "АЛЕКСАНДР БРАУН", занимающаяся высококачественной бумагой для полиграфии и офиса.
http://autocitychannel.com/news/s11895.html
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутые вдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с их светофорами через каждые 50 метров и знаками «40».
General Motors рассекретил некоторые данные о новой Opel Astra
http://autocitychannel.com/news/s11896.html
General Motors опубликовал некоторые данные об Opel/Vauxhall Astra нового поколения, передает сообщает информационный веб-сайт Ananova.
Россиянин выиграл конкурс дизайнеров Mitsubishi Motors
http://autocitychannel.com/news/s11897.html
Победителем международного конкурса на лучший автомобильный дизайн, итоги которого были подведены 17 июля, стал гражданин России, аспирант Уральской Архитектурной Академии Андрей Басманов, сообщает ИТАР-ТАСС.
10 "перехватывающих" автостоянок уберут лишний транспорт из центра Москвы
http://autocitychannel.com/news/s11898.html
10 "перехватывающих" автостоянок, задача которых снизить плотность движения в центре столицы будут построены в ближайшее время, сообщает информационный сайт Newsru.Com. Решение об этом было принято во вторник на заседании правительства Москвы.
И «Запорожец» может быть шоу-каром
http://autocitychannel.com/news/s11900.html
Идея превратить обычный «Запорожец» в блистательный шоу-кар возникла не случайно. Этот некогда весьма популярный автомобиль и сегодня остается самым узнаваемым. А крепкий кузов из довольно толстого металла, простая и надежная конструкция располагают к разного рода инновациям.
http://autocitychannel.com/news/s11902.html
Если человек по натуре максималист, то даже самая продвинутая заводская аудиосистема, попав в его руки, просто обречена на апгрейд.
ВЫХОД НА БИС. Audi A6 Студия «AV Studio»
http://autocitychannel.com/news/s11903.html
Хозяин этой А6 - человек, очень подкованный в автозвуке, не понаслышке и не по литературным данным. Его предыдущая машина - Toyota Avensis, заняла на финальных соревнованиях по версии EMMA первое место и получила Grand Prix в классе 301-600 в категории «Любитель». Понятно, что, устанавливая аудиосистему в следующую машину, Сергей, разумеется, имел в виду и ее спортивные перспективы.
Шведы снова удивили. Драйв-тест Volvo XC90
Компания «Volvo» является на протяжении многих лет одним из признанных лидеров в поставках автомобилей Second Hand в государства бывшего Советского Союза. Модели 740 и 760 до сих пор пользуются заслуженной славой неприхотливых и надежных автомобилей, способных верой и правдой служить хозяевам на протяжении долгих лет.
Угловатая клиноподобная форма кузова, словно вырубленного из цельного куска металла топором, делает их легкоузнаваемыми в плотном городском потоке. Сам я имел счастье обладать версией под названием Volvo-243 с 4-цилиндровым двухлитровым мотором и 5-ступенчатой механической КПП и до сих пор с ностальгией вспоминаю этот заднеприводной универсал потрясающей вместимости.
Простая и надежная конструкция подвески и трансмиссии вкупе с всеядным бензиновым «сердцем», оставили приятное впечатление от экстремальной эксплуатации этого практически «неубиваемого» автомобиля по дорогам и направлениям в родной Белоруссии, а также в дальних вояжах по странам Европы. За все время эксплуатации этого повидавшего виды авто мне приходилось лишь менять масло в двигателе и заливать в бак бензин. Умеют шведы делать автомобили, ничего не скажешь. А то у многих наших сограждан понятие «Швеция» ассоциируется с большой семьей, длинным обеденным столом, сталью для безопасных лезвий, Полтавской битвой и группой «АББА».
Поэтому появление, хоть и запоздалое, на рынке внедорожников нового «паркетника» от Volvo явилось событием знаковым, хотя и несколько неожиданным. Ведь задумывался этот автомобиль еще в начале 90-х годов»,
и мало кто уже верил в его появление вообще. Однако шведские парни, столь же быстрые и стремительные, как и финские, не пустили дело на самотек, и сегодня нам предоставлена высокая честь посидеть за рулем и понажимать педали этого «скандинавского чуда», наконец-то появившегося в Республике Беларусь в единственном экземпляре. Короче, дилер Volvo в РБ после долгих раздумий согласился предоставить для теста нашего еженедельного издания «Автодайджест» свой единственный автомобиль XC90, на который даже мухи боялись садиться – или поскользнешься на зеркальной поверхности и сломаешь лапки, либо будешь убита свернутой в трубку «Автогазетой», всегда имеющейся в шоу-руме и превращающейся в грозное оружие в руках всевидящего менеджера.
Такое бережное отношение к внедорожнику ко многому нас обязывало, поэтому, прежде чем забраться внутрь, мы долго и тщательно вытирали (на всякий случай) подошвы ботинок. Но сперва, как всегда, экстерьер. Первое впечатление самое сильное и почти всегда правильное. «Глаза – зеркало души». Перефразируя выражение, следует отметить, что блок-фары у XC90 серьезные и пытливые, внутренние круглые оптические элементы словно буравят пространство перед автомобилем.
Выступающий вверх капот с глубокими проштамповками и выдвинутой вперед решеткой радиатора с эмблемой Volvo – отличительный признак марки, узнаваемый издалека и выдающий страну происхождения внедорожника. Потому, что XC90 и есть самый настоящий внедорожник, только паркетный, имеющий аббревиатуру SUV (Super Utility Vehicle), то есть УПВ по-русски или Универсал Повышенной Вместимости. Под заказ в автомобиль устанавливают третий ряд сидений, и он превращается из пятиместного в семиместный. Просьба не путать расшифровку SUV при переводе назначения автомобиля, добавляя название Sport, – поверьте, к автомобильному спорту ни этот автомобиль, ни сама фирма Volvo не имеет непосредственного отношения, хотя рекламу с названием фирмы можно часто увидеть на соревнованиях по горным лыжам да и вообще по зимним видам спорта.
На кассетах с записями любительских ралли по лесам и полям Скандинавии можно часто наблюдать заднеприводные модели Volvo 245, которые проносятся перед объективом, порой срубая кусты и выкорчевывая небольшие деревья жестким и очень прочным кузовом, а вылезающие из поврежденных автомобилей пилоты и штурманы дарят зрителям широкие и белозубые улыбки. Во «взрослом» профессиональном автоспорте марка о себе пока никак не заявила, очевидно, осторожные шведы пока еще что-то взвешивают и о чем-то раздумывают. Ну а нам раздумывать особо некогда, так как время проведения теста строго лимитировано, и надо еще многое успеть сделать, чтобы понять, какой «изюм» нам приготовлен в лице XC90 от компании Volvo.
О внешности можно добавить, что продольные ребра жесткости вдоль всего кузова формируют неповторимую и легко различимую в автомобильном потоке заднюю часть нынешних моделей Volvo с фирменными «вольвовскими» фонарями, которые невозможно спутать ни с одной современной автомобильной маркой. Вдобавок высоко поднятый кузов и 17-дюймовая резина на литых дисках создают большой дорожный просвет, и внешний облик XC90 можно считать завершенным. Не остались незамеченными короткий капот и сильный наклон лобового стекла. А теперь скорее за руль и пора проверить ходовые качества автомобиля, наделавшего недавно так много шума на мировом рынке автопроизводителей.
И вот вам первый сюрприз – руль-то деревянный! Да-да, нет никакого сомнения, что рулевое колесо сделано из настоящего натурального дерева. Ладони мгновенно вспотели, и я подумал о том, что в комплект автомобиля не мешало бы давать кожаные перчатки, пусть даже с дырками, как у велогонщиков. Руль стал скользким, поэтому пришлось сразу завести двигатель, включить кондиционер системы климат-контроля и только после этого внимательно осмотреть внутреннее убранство автомобиля.
Кожаная отделка салона и сидений произвела приятное впечатление. Материал приятный на ощупь и не слишком скользкий, можно очень даже комфортно устроиться за рулем при помощи электроприводов передних сидений. Руль также имеет регулировки и кнопки управления круиз-контролем и встроенной магнитолой. Аудиосистема Dolby Pro Logic II заслуживает отдельного внимания. Кроме возможности установки 140-ваттного сабвуфера и аудиопакета из 13 динамиков, салон подвергся акустической доработке и настройке для придания естественного звучания при работе аудиосистемы. Пассажиры задних сидений имеют доступ к личным пультам управления аудиосистемой, что позволяет им слушать различную музыку через индивидуальные наушники, не мешая друг другу.
При прослушивании классических произведений слышен каждый инструмент и можно создавать эффект присутствия как в зрительном зале, так и в оркестровой яме. Фантастика! И все это не снимая рук с рулевого колеса, а ног с педалей автомобиля, мчащегося по загородному шоссе. В отделке центральной консоли, в которую непосредственно вмонтирована магнитола и панель управления установкой климат-контроля, широко используется пластмасса “под дерево”. Такая же отделка присутствует на панели приборов и в обшивке дверей. Бокс, из которого торчит рукоятка управления режимами АКПП, имеет отделку из полированного алюминия. Создается впечатление качества и дороговизны внутренней отделки, все четко пригнано и не заметно огрехов, свойственных более дешевым моделям. Щиток приборов имеет хорошо различимые шкалы приборов с минимальным набором необходимой информации.
Множество кнопок имеют только установка климат-контроля и управление магнитолой, но функции каждой из них просто и понятно нанесены прямо на самих кнопках. Стояночный тормоз с ножным педальным приводом - как на нормальных «крутых тачках» в западном понимании этого слова. Об автомобилях можно слушать и смотреть на них бесконечно долго, но пока сам не проедешь за рулем, не осознаешь и не ощутишь того целостного и, в то же время, многогранного воздействия с его стороны на свой ум и сердце, не сможешь окончательно сказать – нравится тебе данный автомобиль или нет.
Поэтому только в динамике, только в движении можно определить, насколько твои субъективные ощущения от управления конкретным четырехколесным агрегатом делят эмоции на положительные либо отрицательные. Надеюсь, понятно, что после такой высокопарной тирады осталось только завести двигатель, перевести рычаг 4-скоростной АКПП в положение Drive и начать тест-драйв паркетного внедорожника Volvo XC90.
На холостых оборотах двигателя практически не слышно. А двигатели-то не простые, а с заботой об экологии, то бишь окружающей среде. Внедорожник XC90 является признанным лидером в своем классе SUV по минимизации вредных выбросов в окружающую среду и по расходу топлива. Шестицилиндровый двигатель соответствует действующим жестким американским стандартам, а пятицилиндровый уже сегодня считается одним из самых экологически чистых и соответствует стандарту Евро 4, который вступит в силу лишь в 2005 году. При динамичном разгоне шум двигателя явственно слышен, а на неровностях асфальтового покрытия автомобиль ощутимо потряхивает.
Передняя подвеска McPferson на телескопических стойках оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и является вполне обычной по конструкции. Задняя многорычажная на телескопических пружинах и резиновых втулках крепится к подрамнику. Сама конструкция подвески идентична седану Volvo S80 и различается только лишь корректировкой деталей в соответствии с массой внедорожника. В семиместном исполнении XC90 оснащается системой автоматического поддержания горизонтального положения кузова, которая сохраняет постоянный клиренс независимо от нагрузки на каждое колесо автомобиля. Вообще, компания Volvo уделяет много времени и сил разработкам в части активной и пассивной безопасности автомобиля.
В систему активной безопасности включена недавняя разработка фирмы специально для XC90 – система защиты от опрокидывания автомобиля, так называемая система курсовой устойчивости (RSC). В нее включены сенсоры и датчики, которые отслеживают углы крена кузова, скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, степень пробуксовки колес и подают сигналы исполнительным механизмам, которые подтормаживают то или иное колесо, а также контролируют тягу, уменьшая подачу «газа» автоматически. С такой системой мы когда-то столкнулись зимой на тест-драйве автомобиля другой шведской марки - СААБ 9-5, когда все попытки резкого прохождения виражей на льду блокировались умной автоматикой и езда по «змейке» напоминала черепаший забег, хотя педаль «газа» при этом была «продавлена в пол».
Электронная система распределения привода колес AWD также является средством борьбы конструкторов с плохими дорожными условиями, скользким покрытием и слабыми водительскими навыками сидящих за рулем людей. В обычном режиме XC90 практически является переднеприводным автомобилем, проявляя полноприводные наклонности при изменении дорожной ситуации автоматически. Всеми процессами управляет компьютер, перераспределяя мощность и крутящий момент двигателя на задние колеса при пробуксовке передних. Все процессы перераспределения происходят практически мгновенно, что полностью исключает пробуксовку колес и обеспечивает контакт с дорогой.
Тормоза всех колес дисковые, передние вентилируемые, система ABS работает совместно с системой стабилизации и контроля тяги DSTC. В общем, автомобиль упакован, наворочен, нашпигован и попросту набит электроникой и всякими хитроумными устройствами, которые снижают долю ответственности водителя за поведение автомобиля в сложных дорожных условиях и помогают ему справляться с высоким и мощным внедорожником на любом покрытии.
А теперь, наверное, пора рассказать о субъективных ощущениях этого самого водителя и как все эти устройства влияют на процесс управления автомобилем Volvo XC90. Разгонная динамика впечатляет. До «сотни» за девять с небольшим секунд разгонится не всякая «легковушка». Для примера, наши старые добрые «Жигули» первой модели затягивают этот процесс до 22 секунд. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, почти на уровне микроавтобуса. Руль очень легкий с хорошей обратной связью. Всегда понятно, куда едет автомобиль и что нужно делать с рулевым колесом, в какую сторону и с какой скоростью его вращать. Гидроусилитель почти не ощутим, рулевое управление легкое, и небольшое подтормаживание проявляется лишь в крайних положениях рулевого колеса. А руль я бы все же обшил кожей – при быстром вращении скользкого и деревянного рулевого колеса приходится сжимать его руками сильнее, чем хотелось бы.
Тормоза с антиблокировочной системой работают очень четко, мне понравилось легкое дискретное подблокирование колес при резком торможении на сухом асфальте. Получается довольно эффективно, нет бездумного качения до полной остановки с вдавленной «в пол» двумя ногами педалью тормоза и выпученными от напряжения глазами – с такими «мертвыми» ABS тормозной путь кажется неимоверно длинным, не зависящим от сцепления колес с дорогой и усилия на педали. Я думаю, надо просто отключать такую антиблокировочную систему, иногда встречающуюся на некоторых автомобилях, вульгарно вытаскивая предохранитель ABS.
Крены на XC90 критичными также не показались. Все мои попытки резче “завалить” автомобиль на переднее колесо встречали отчаянное сопротивление системы стабилизации, которая тормозила, убирала “газ” и всячески мешала мне в исполнении этой благородной миссии. При попытках старта с пробуксовкой эта система “душила” двигатель, и ничего не происходило, невзирая на запас мощности. Но электронику перехитрить удалось, правда, только наполовину. Отключив кнопкой TC (Traction control), удалось заставить машину принимать старт с «шприцем» колес, но DS (Dynamic Stability) осталась неумолимой, сбрасывая «газ» и подтормаживая колеса при резких маневрах. Итак, что можно сказать о новом внедорожнике, хоть и паркетном, от Volvo? Машина, бесспорно, хорошая. И по комфорту, и по динамике, и по управляемости. Особенно впечатлили экология и безопасность.
Но мне почему-то показалось, что этот автомобиль потребовал больше, чем обычно, времени на адаптацию, да и сама адаптация носила не совсем полный характер. Чем это было вызвано, либо особенностями конструкции, либо малым количеством времени, отпущенного дилером, предоставившим для теста автомобиль, выяснить так и не удалось. Запомнилось лишь ощущение спокойствия при достаточно быстром перемещении по кольцевой автодороге вокруг Минска, когда при скорости 150 км/час ничто не могло нарушить расслабленного состояния тела, а негромкая музыка в салоне стирала грани между реальностью и созерцательно медитирующим сознанием. Такое чувство может возникнуть, наверное, только в автомобиле, в котором ты уверен на все 100 процентов.
Евгений Кожарский, МС по автоспорту
Фото Александра Шаблюка
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||