Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о шведских автомобилях

  Все выпуски  

Все о шведских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


14 июля 2003 года
Все о шведских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

VOLVO S80


Конкурс-прогноз «ELF – масло, рожденное в Формуле-1».

Сделай прогноз, выиграй приз!

http://autocitychannel.com/news/s10278.html


Сделай прогноз, выиграй приз!


EuroNCAP прибавляет шестую звезду

http://autocitychannel.com/news/s11758.html

Британский AutoExpress сообщает, что EuroNCAP собирается добавить шестую звезду в оценку безопасности автомобилей, то есть попросту сделать шкалу шестибальной вместо пятибальной.


Renault купит Volvo, если... Ford его продаст

http://autocitychannel.com/news/s11759.html

«Volvo не продается»,- утверждает Ford, но несмотря на это газета La Tribune сообщила, что Renault выкупит у Ford Volvo и воссоединит альянс, распавшийся после 1993 года.


Renault Clio тюнинг

Сlio c NOSом

http://autocitychannel.com/news/s11763.html

Обратите внимание на переднюю часть - прежде всего заметен именно этот "носик", непривычный для модели. А второй, более важный, скрыт от глаз в багажнике... Renault Clio - первый автомобиль, подготовленный фирмой RaceArtTuning. Сегодня в работе множество других проектов, но про "француженку" не забывают - оснащают ее все новыми и новыми "ускорителями".


Toyota Camry Студия «Аудиохирургия»

АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ. Toyota Camry Студия «Аудиохирургия»

http://autocitychannel.com/news/s11764.html

Желание владельца автомобиля придать ему индивидуальность вполне естественно. Другое дело, что осуществить его можно по-разному. Можно в стиле примитивизма, снискавшем у нас популярность при коммунизме. Это когда по верху лобового стекла «Жигулей» рукой заслуженного художника микрорайона размашисто написано «Toyota». А можно - в академических традициях. Холст, масло, замысел, композиция. И тогда уже Toyota становится холстом...


Водителя спас трехколесный велосипед

http://autocitychannel.com/news/s11765.html

Автомобилист из Владивостока и его жена выжили в серьезном ДТП благодаря трехколесному велосипеду, оказавшемуся прочнее, чем их машина.


Еще раз о встречке...

http://autocitychannel.com/news/s11766.html

Получить в зад, обгоняя по встречке, говорите вы?.. Х-хе. Стою сейчас в пробке перед съездом с Рублевки на Мневники. В левом ряду подгазовывает и самозабвенно бибикает симпатичная козявка на мерсюке-купешке, но пробка почему-то не рассасывается. Наконец поток встречных машин иссякает. Краса-девица с пробуксовкой рвет по встречке, исчезает из виду...


Почти по Задорнову...

http://autocitychannel.com/news/s11767.html

Видел у подъезда джип. Обычный джип без особых излишеств. На заднем стекле наклейка - желтый треугольник, особо на вид не примечательная.


ПОКАЗАНИЯ РАДАРА НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!

http://autocitychannel.com/news/s11768.html

Кто из нас не пытался убедить гаишника в своей невиновности? Но спорить с представителем власти трудно, особенно если его слова подтверждаются показаниями приборов. Московский адвокат Евгений Визельман пошел дальше: ему удалось доказать в суде, что показания радара ничего не значат.


Предотвратить или спровоцировать? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11772.html

Читал я тут недавно статью про то, как доблестные сотрудники ГАИ "раскатывают" водителей, пользуясь скользкими моментами в ПДД и КоАП. Есть и другой способ - он гораздо проще и эффективнее.


Немецкий автомобилист ненадолго стал наркобароном

http://autocitychannel.com/news/s11777.html

Приобретая конфискованный на таможне внедорожник Chevrolet Suburban, 41-летний немецкий автомобилист Рудигер Найгель и представить себе не мог, какой сюрприз ожидает его внутри машины.


Четыре пальца

http://autocitychannel.com/news/s11778.html

Только что сотрудница рассказала (живем и работаем в Германии). Нужно показывать, но попробую рассказать...


Страховщики приняли свои правила движения

http://autocitychannel.com/news/s11782.html

В «Газету.Ru» попал нормативный документ, составленный Российским союзом автостраховщиков и регламентирующий порядок определения вины при типовых столкновениях. Из него можно узнать, кого страховщики будут считать стандартно виноватым в стандартных авариях.


МОЖНО ЛИ ИМЕТЬ КАЛЕНДАРЬ В ВИДЕ ТЕХОСМОТРА?

http://autocitychannel.com/news/s11783.html

Могут ли водителя, который повесил на лобовое стекло "календарь" -- почти точную копию талона технического осмотра, привлечь к уголовной ответственности, ведь он вводит в заблуждение сотрудников ГИБДД?


Бандитское токовище

http://autocitychannel.com/news/s11784.html

Водителей стали бить высоким напряжением и брать в заложники


Превращаем сервис в шоу

http://autocitychannel.com/news/s11785.html

Как заставить автосервис, плохо отремонтировавший вашу машину, вернуть заплаченные вами деньги?


Новый Таможенный кодекс оказался старым

http://autocitychannel.com/news/s11789.html

Принятие Госдумой новой редакции Таможенного кодекса произошло при обстоятельствах, неожиданных для бизнес-сообщества. До этого момента люди верили Валерию Драганову, возглавлявшему работу над таможенным документом и предлагавшему совершенно иную концепцию важного для страны закона.


Таксиста оштрафовали за костюм Элвиса Пресли

http://autocitychannel.com/news/s11792.html

Любовь к творчеству Элвиса Пресли вышла боком таксисту из американского города Сиэтл. За управление автомобилем в костюме а-ля Элвис он был оштрафован на $50.


57 лет за рулем без аварий, нарушений и… без прав

http://autocitychannel.com/news/s11794.html

Ушедший на пенсию 74-летний водитель грузовика признался родной датской полиции, что у него никогда не было… водительских прав. При этом на протяжении 57-ми лет он колесил по дорогам Европы.


ВСЕ ЗА МНОЙ!

http://autocitychannel.com/news/s11796.html

Недавно встретил пару забавных надписей на машинах...


Разговор по телефону за рулем обойдется англичанам в тысячу фунтов

http://autocitychannel.com/news/s11799.html

Тысячу фунтов стерлингов придется выложить водителю в Англии, разговаривающему по мобильному телефону во время движения - соответствующее постановление вступает в силу с первого декабря текущего года. Кроме того, правительство страны планирует также ввести новые санкции в виде дополнительных трех штрафных баллов в водительской лицензии, даже в том случае, если автомобилист просто будет держать телефон в руке.


Геомодификаторы трения

Геомодификаторы трения ∙ Прения по трению

http://autocitychannel.com/news/s11803.html

Открываем новый цикл публикаций о восстанавливающих антифрикционных препаратах (ВАФП), базируясь на последних данных, полученных при исследовании этих продуктов.


Покупка авто в кредит

Ссудный вопрос

http://autocitychannel.com/news/s11804.html

Продажи в кредит становятся все более важным фактором на российском автомобильном рынке. Скажем, четверть всех автомобилей Ford приобретаются у официальных дилеров именно в рассрочку. Конечно, нам еще далеко до американских или европейских стандартов, но все же число россиян, взявших у банков ссуду на покупку машины, неуклонно растет.


Милиция отбирает личное имущество!!! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11807.html

Со мной вчера случилась неприятность. Мои друзья, недавно приехавшие из Питера, подарили мне номерной знак: V.I.P. и флажок как у федералов. Я повесил его на штатное место назад, а спреди оставил обычный номер.


Ситроен-С8

КОСМОПОЛИТ

http://autocitychannel.com/news/s11809.html

Не думаю, что найдется другой такой автомобиль, который носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да - в мире машин, как и в мире людей, такое бывает. С техникой даже проще - никаких придирок и вопросов со стороны полиции. Имя уникума "Ситроен-С8". Он может представляться как "Пежо-807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже скрываться под женским именем "Лянча-Федра".


Сильная гололедица

http://autocitychannel.com/news/s11816.html

Лето. Жара. Подлетаю на заправку, в машине у меня ревет музыка. Ухожу платить за бензин, в этот момент заканчивается запись на кассете (которую я записал с радио в середине зимы). И слышно следующее:


Новая сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s11817.html

Появилась новая автосигнализация. При первом прикосновении к машине раздается: "Щас Серегу позову!"...


Очень страшное ментовское кидалово (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11818.html

Коллеги! Вчера друг попал в беду. Едя на своем неприметном втором Гольфе в районе промзоны Парнас-М (это в Питере), он увидел двух голосующих девочек лет 15-16, одна из которых была беременна. У друга сердце доброе, он решил их подвезти, благо просили всего лишь перекинуть за виадук, куда ему и надо было.


АЗЫЛКа 41 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11819.html

Дело происходило в далеком 1990 или 1991 годах. Попал мне в руки Москвич. Назывался он АЗЫЛК 41. Честно говоря, это я его так назвал. Что то в таком названии есть, что то грозное и загадочное. Красоту придавала цифра 41. Напоминало о линии фронта, павшем Берлине, героях войны.


У кого какая заинтересованность в автогражданке или кому на Руси жить хорошо (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11823.html

Всем извесно, что сейчас надо страховать автомобиль согласно Закону о автогражданской ответственности. Но в этом законе имеется КРОМЕ... (как в старое доброе время - ввиде исключения...) А под это "КРОМЕ" попадают все бюджетные учреждения, воинские части, МВД и т.д Цитировать нет сысла дабы не утомлять читателя. Но думаю суть ясна.


Bosch

Bosch поможет водителям трогаться в горку

http://autocitychannel.com/news/s11826.html

Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль.


TOYOTA LAND CRUISER. Салон звука «Вэлдан»

ДОРОГА НА РЫБАЛКУ

http://autocitychannel.com/news/s11829.html

TOYOTA LAND CRUISER. Салон звука «Вэлдан»


MTM Bimoto

MTM Bimoto

http://autocitychannel.com/news/s11830.html

MTM Bimoto не имеет аналогов в мире. Это не просто очередной суперкар, нацеленный на достижение выдающихся динамических характеристик. Bimoto – это еще и символ великой немецкой технической мысли, которая порой принимает самые невероятные формы.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

VOLVO S80

VOLVO S80 НА ДНЯХ VOLVO S80 СТУКНУЛО УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ. СОЛИДНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЛИДНЫЕ ПАССАЖИРЫ, СОЛИДНЫЕ ПАРКОВКИ ВОЗЛЕ БАНКОВ И ПОДЪЕЗДОВ МОСКОВСКОЙ МЭРИИ.

Основная доля ремонтного опыта приходится на первую пару-тройку лет производства S80. Объясняется это тем, что модель выпустили на рынок несколько сыроватой и у нее стали вдруг обнаруживаться детские болезни. Их анамнез, конечно, уловили, диагнозы поставили -- и где-то к 2000-2001 году успешно вылечили. Правда, не все удалось побороть раз и навсегда, словно ветрянку или корь -- иногда случаются и рецидивы. У трехлеток -- редко. У более новых -- чрезвычайно редко -- эти, как говорится, уже привиты. Кстати, детских хворей у Volvo S80 не так уж и много -- чтобы пересчитать их, хватит пальцев на руках.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Детская болезнь N1: стойки стабилизаторов начинали стучать иногда уже к первому ТО, иначе говоря -- к 15 тыс. км пробега, но чаще -- к 30--40 тыс. км. Как правило, это случалось у машин Т6 с 2,8-литровым 272-сильным турбированным мотором, а, например, у тех, что оснащены 2,4-литровиками, такой беды почти не наблюдалось. И вообще, детские болезни ходовой и моторной частей более характерны для Т6, как для самой тяжелой и нагруженной версии. Лечение этой хвори несложно: передняя стойка стабилизатора стоит $75, задняя -- $81 и $15 с вас возьмут за замену каждой.

Детская болезнь N2. Заедали механизмы стеклоподъемников -- в основном передних. Сейчас это почти не встречается, а вот до 2000 года кому-то "везло" так, что приходилось дважды менять стеклоподъемники еще в гарантийном возрасте. Причины следующие: во-первых, стекла сильно выгнуты и требуют большого втяжного/вытяжного усилия; во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам. Водительский стеклоподъемник стоит $200, а его замена -- $45. VOLVO S80

Детская болезнь N3 -- шаровые опоры. Тут особых комментариев не требуется -- все объясняется нашими дорогами и неаккуратностью езды отдельных водителей. За "железо" надо выложить $81, за работу -- $49. Стоит отметить, что шаровые опоры S80 за последние годы существенно окрепли -- опыт учтен.

Детская болезнь N4. Программное обеспечение АКПП -- софт, как его называют программисты. Если в нем случается сбой, автоматическая коробка ведет себя неадекватно -- в частности, машина вдруг начинает дергаться не только в рваных городских режимах езды, но даже в устойчивых трассовых. При самом легком сбое закачка софта обойдется в $15. Но если случай тяжелый, то может потребоваться total reload (общая перезагрузка) -- это делается через большой компьютер Volvo в Гетеборге. Туда, конечно, ездить не надо, но за запрос "матрицы" и за все необходимые операции придется выложить на сервисе до $250. Попутно заметим, что самые массовые закачки софтов связаны вовсе не с коробкой передач и не с чем-то еще столь же серьезным, а с банальной заменой утерянных брелоков. Это стоит $40--50.

Детская болезнь N5. Масс-метр -- датчик расхода воздуха. Слабым звеном у него является проволочка, по электрическому сопротивлению которой определяется необходимое количество воздуха, подаваемого в двигатель. Заменить масс-метр -- дело плевое, работа оценивается всего лишь в $15. Но сами масс-метры очень дорогие. Для версии Т6 эта штука стоит $563, если машина выпущена до 2002 года, и $578 -- если после. Что касается масс-метра для 2,4-литровой "восьмидесятки", то здесь цифры такие: $103 -- у машин выпуска до 2002 года (было гораздо дороже, но недавно официальный сервис резко снизил цену этого узла для старых автомобилей) и $563 -- у тех, что сделаны после 2002 года. Одно утешение, хотя и немалое: эта беда -- уже давно не беда, а редчайший случай.

Детская болезнь N6. Ломается топливный насос. Почти всегда это происходит из-за некачественного бензина -- как правило, забивается сетка, что довольно быстро приводит к полному выходу насоса из строя. Сам агрегат для машины Т6 стоит $425, для других -- $362. Работа по замене насоса -- $74. VOLVO S80

Детская болезнь N7. Внутренние дефекты автоматической коробки передач. Если они настолько серьезны, что "автомат" подлежит замене, то, скорее всего, вам предложат фирменный exchange-вариант, то есть коробку "бэушную", но полностью перебранную. Соглашайтесь, бояться тут нечего. Переборкой таких крупных узлов занимаются в Гетеборге на заводе -- бывает, что до 90 процентов деталей АКПП меняют на новые, поэтому "бэушность" тут чисто формальная. Стоит обменная коробка $5790, а за "эксчейндж" заплатите $422--456 в зависимости от типа двигателя.

Детская болезнь N8 -- последняя и самая редкая. Течь радиатора АКПП -- как правило, из-за некачественной завальцовки в местах его соединения с трубками либо из-за дефектов материала самого радиатора. Агрегат стоит $375, замена -- $35.

НЕИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ. Все остальные болячки (если они, конечно, появляются -- в целом машина достаточно здоровая) носят "общеавтомобильный" характер -- то есть встречаются у машин любых марок, никакой типично "вольвовской" специфики в них нет. Так, оригинальные свечи Volvo ходят 10--30 тыс. км в зависимости, как говорят сервис-инженеры, "от текущего состояния топливно-энергетического комплекса России". Обычно ТЭК России позволяет свечам более или менее спокойно жить 20 тыс. км. Сами они для 2,4-литрового движка стоят $36, а замена -- $45. Версия Т6, как самая нагруженная, более чувствительна к качеству топлива. И свечи для нее подороже -- $107 за комплект, и $69 за замену.

Амортизаторы нормально живут 80--100 тыс. км, если водитель дает им жить. По мере их вымирания приходится раскошеливаться на $180 за передний (стойка), $145 -- за задний и, соответственно, на $79 и $59 за замену. Ну, и плюс $75 за регулировку развала/схождения передних колес и $88 -- задних. Втулки (сайлент-блоки) рычагов передней подвески служат обычно 60 тыс. км (2,4 л) или 40 тыс. км (Т6). Детали стоят $71 на каждый рычаг, замена всех обойдется либо в $157 (2,4 л), либо в $196 (Т6). Плюс развал/схождение.

ПРОФИЛАКТИКА. И несколько советов по эксплуатации. Турбина высокого давления (на Т6) очень не любит, когда ее в холодном состоянии насилуют кик-дауном, -- помните об этом. После длительной мощностной езды не глушите мотор сразу, дайте ему 1-3 минуты поработать на холостых, чтобы охладить турбину, -- когда перестает циркулировать масло, возникает сильный локальный перегрев, что очень вредно для ее здоровья. К турбине низкого давления (2,4 л) это почти не относится.

Следите за вентиляцией картера -- когда она забивается, давление масла возрастает, и могут потечь сальники. Прочистка вентиляции стоит $69, и делать ее надо каждые 70-100 тыс. км.

Несмотря на то, что установленный заводом интервал между ТО составляет 15 тыс. км, обслуживайтесь каждые 10 тыс. км, если у вас машина Т6 -- так советуют на российском сервисе. Базовое ТО -- $140--150 плюс "расходники". Считается нормальным, если расходы на содержание не слишком новой (скажем, трехлетки или чуть старше) Volvo S80 составляют порядка $1500 в год при годовом пробеге 30--40 тыс. км и своевременном обслуживании. Но, понятно, это как повезет -- бывает, и $3000, хотя и редко. Много это или мало для машины ценой $20--35 тыс. -- решайте сами.

ТЕКСТ СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ

VOLVO S80 2.4 2.4 LPT 2.8 T6

Длина/ширина/высота (мм) 4820/1830/1450

Рабочий объем (куб. см) 2435 2435 2783

Мощность (л.с.) 170 200 272

Снаряженная масса (кг) 1500 1505 1600

Максимальная скорость (км/ч) 210 220 250

Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,8 8,5 7,2

Расход топлива, средний (л/100 км) 9,7 10,2 11,3

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Детское сиденье $650

Коврики резиновые, 4 шт. $100

Сетка в багажник $130

"Корыто" в багажник $116

Фаркоп $310--615 (установка -- от $118)

Корзина для бумаг $20

Подстаканники дополнительные $34

Столик откидной $89

Бокс для CD $20

Держатель очков $23

Пепельница (если нет штатно) $44

СТОИМОСТЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАБОТ ДЛЯ VOLVO S80

Тормозные диски передние $135 $40

Тормозные диски задние $87 $45

Тормозные колодки передние $98 $25

Тормозные колодки задние $78 $25

Наконечники рулевых тяг $41 $25

Рулевая тяга $106 $35

Топливный фильтр $45 $19

Масляный фильтр $10 $24,5 (с заменой масла)

Воздушный фильтр $28 $5 (при ТО -- бесплатно)

Салонный фильтр $47 $10

Ремень ГРМ $74 $84-157

Диагностика АКПП -- $15--70


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

http://www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное