Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 137

Новости

  • 0% переплаты или экономия до 360 000 руб. на Subaru!
  • Ралли «Южный Урал» - триумф экипажа «УРТ» и досрочный титул Чемпиона!
  • На 63-м Франкфуртском автосалоне будут представлены новые модели - Subaru Legacy и Subaru Outback
  • Subaru Impreza WRX STI: больше гарантий от производителя

0% переплаты или экономия до 360 000 руб. на Subaru!

Субару Центры «У Сервис+» предлагают Вам воспользоваться одной из двух уникальных программ приобретения автомобилей Subaru: экономия до 18% или кредит с рассрочкой платежа по программе Subaru Finance!

Ваша экономия может достигать 360 000 руб. или 18% от стоимости автомобиля:

Impreza 08MY и 09MY 1.5 — экономия 12%
Impreza 08MY 2.0 — экономия 12%
Impreza 08MY WRX 2.5 5D MT — экономия 14%
Impreza 08MY WRX STI — экономия 9%
Impreza 09MY WRX 230л.с. SQ — специальная цена на ограниченную партию
Forester 09MY — экономия 8%
Legacy, Outback 09MY — экономия 12% (кроме автомобилей 08MY)
Tribeca 08MY — экономия 4%
Tribeca 09MY — экономия 18%

Программа "Subaru Finance" — это кредиты от 0% переплаты* со сроком погашения до 60 месяцев.
С вариантами расчета и подробностями получения кредита Вы можете ознакомиться здесь.

Индивидуальные подробности приобретения Вашего Subaru можно узнать по телефону или в автосалонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

Акция действует до 30 сентября 2009 года.
Предложение ограничено.

* Кредит с нулевой процентной ставкой предоставляется при условии внесения 50% от стоимости автомобиля и сроке погашения до 12 мес.


Ралли «Южный Урал» - триумф экипажа «УРТ» и досрочный титул Чемпиона!

На прошедшем в минувшие выходные близ уральского города Бакал четвёртом этапе Чемпионата России по ралли убедительную победу одержал шведский экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен на полноприводном автомобиле Subaru Impreza URT’09 российской команды «Успенский Ралли Техника».

Таким образом, победа шведского пилота Патрика Флодина делает его результат в турнирной таблице Чемпионата России математически недосягаемым для соперников, и за два этапа до окончания сезона Патрик Флодин досрочно оформляет титул Чемпиона России по ралли 2009. Это первый случай в истории российского ралли, когда Чемпионом России становится пилот из дальнего зарубежья.
 

Участие Патрика Флодина в российских соревнованиях заметно оживило Чемпионат, подарив российским звездам достойного соперника, а болельщикам - новую интригу. Однако накануне уральского этапа Чемпионата России пилот команды "Успенский Ралли Техника" создал настолько большое преимущество (75 зачетных очков против 40 и 32 у ближайших соперников - Андрея Жигунова и Александра Желудова соответственно), что основная интрига фактически разрешилась задолго да окончания Чемпионата. Ведь Патрику достаточно было финишировать на втором месте в "абсолюте" на любом из трех оставшихся этапов.

Несмотря на это, на Южном Урале предстояла серьёзная борьба с очень сильными соперниками - пятикратным и двукратным Чемпионами России. Погодные условия в районе соревнований также не облегчали задачу – накануне старта организаторам пришлось даже прибегнуть к спецтехнике для того, чтобы смягчить последствия бесконечного дождя.
 

На старт четвертого этапа Чемпионата России по ралли вышло 28 экипажей. Утренняя секция - 37 скоростных километров, и каждый из трех фаворитов ралли успел потерять здесь драгоценные секунды: на СУ-1 лидер российского Чемпионата Патрик Флодин, не расслышав штурмана, пролетел мимо поворота; на СУ-2 Андрей Жигунов, занимающий вторую позицию в Чемпионате страны, пробил колесо; на СУ-3 пробил колесо Александр Желудов, замыкающий тройку лидеров.

На первом дневном сервисе пилот «УРТ» Патрик Флодин делится впечатлениями:
- На трассе очень скользко и сыро. Что касается результатов, то я не понимаю, почему такие большие отрывы между позициями: соперники очень сильные.

Далее Патрик Флодин продолжил выигрывать спецучасток за спецучастком и увеличивать свой отрыв от Андрея Жигунова, который оказывал жесткое сопротивление Патрику и усиленно атаковал (например, 28-километровый СУ-5 Жигунов и Флодин прошли с разницей лишь в 0.6 секунды). Выиграв все спецучастки, кроме первого, Патрик довел свое преимущество до 3 минут 44 секунд и завоевал, таким образом, звание абсолютного Чемпиона России по ралли.
 

Вторым финишировал московский экипаж Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца на Mitsubishi Lancer Evo-IX. Перед завершающим спецучастком гонки отставание Андрея Жигунова от лидера составляло 37 секунд, но пробитое на трассе колесо лишило москвичей шансов на победу. Тем не менее, запаса времени хватило для того, чтобы остаться на втором месте. Третьим гонку завершил Александр Гаврилов из Вольска (Саратовская область, штурман – Антон Тростин) на автомобиле Subaru Impreza. Российско-украинскому экипажу Александра Желудова и Ирины Коломейцевой, до призовой (третьей) позиции не хватило лишь 1,1 секунды. Всего в гонке финишировало 13 из 28 стартовавших экипажей.

 


 

На 63-м Франкфуртском автосалоне будут представлены новые модели - Subaru Legacy и Subaru Outback

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, объявила о европейской премьере новых моделей Legacy и Outback на 63-м Международном автосалоне, который будет проводиться под эгидой Международной автомобильной ассоциации во Франкфурте-на-Майне с 17 по 27 сентября 2009 года (дни прессы: 15 и 16 сентября). 15 сентября компания FHI намерена провести пресс-конференцию у стенда Subaru, которая намечена на 14 часов 30 минут.
 
Уникальные характеристики новых моделей Legacy и Outback явились результатом интеграции инновационных и фирменных технологий, выделяющих бренд Subaru. Среди инновационных технологий следует отметить бесступенчатую вариаторную трансмиссию “Lineartronic”, представляющую собой новое поколение автоматических трансмиссий Subaru, а также новую конструкцию шасси с рамой крепления двигателя. Полное обновление компоновки кузова обеспечило новый уровень комфорта и большее пространство как для водителя, так и для всех пассажиров. Следует особо отметить, что на европейские рынки предусмотрена поставка модификаций с дизельным двигателем SUBARU BOXER DIESEL как модели Legacy, так и модели Outback (поставка зависит от особенностей рынка). Двигатель SUBARU BOXER DIESEL был выпущен на рынок в прошлом году. Это первый в мире дизельный оппозитный двигатель, устанавливаемый на серийно выпускаемые легковые автомобили.
 
 
Subaru Legacy
Все 20 лет, прошедшие с момента выхода на рынок самой первой модели Legacy, Subaru не прекращала делать шаги по совершенствованию спортивной управляемости и безопасности этой модели. Пятое поколение Legacy отличается рядом существенных усовершенствований. Созданная на основе таких базовых технологий Subaru как “Система симметричного полного привода” и “Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer”, полностью обновленная Legacy отличается не только улучшенными ходовыми качествами, но и высокими экологическими характеристиками. Кроме того, новая Legacy обрела более изысканный и просторный салон, обеспечив непревзойденный уровень комфорта, как для водителя, так и для всех пассажиров. Legacy представлена с двумя типами кузова. Модификации с кузовом седан и с кузовом универсал (поставка зависит от особенностей рынка) могут оснащаться бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, а также дизельным двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 2,0 л. (Поставка моделей с бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 л предполагается на ограниченное число рынков).

В сравнении с предшествующими моделями, длина новой Legacy с кузовом седан увеличилась на 65 мм, а с кузовом универсал на 55 мм. Следует упомянуть и о 80-мм увеличении колесной базы, а также пространства для ног пассажиров задних сидений. Расход топлива новых моделей, оснащенных двигателем 2,5 л и трансмиссией Lineartronic, на 5,9% (модификации с кузовом седан) и на 6,9% (модификации с кузовом универсал) ниже, чем у предшествующих моделей с автоматической трансмиссией.
 
 

Subaru Outback
Модель Outback является пионером концепции "универсал повышенной проходимости". Ее дебют на мировых рынках состоялся в 1995 году (на европейских рынках в 1996 году). С момента своего появления модель получала самые высокие оценки за уникальное сочетание высочайшей управляемости и комфортности в движении, свойственной легковым автомобилям, и универсальных дорожных качеств автомобиля повышенной проходимости, реализуя преимущества системы симметричного полного привода.
Конструкция четвертого поколения модели Outback стала еще более совершенной. Кроме того, благодаря новому дизайну, автомобиль обрел более представительную внешность. При сохранении традиционных характеристик универсала повышенной проходимости, например, значительного дорожного просвета, обновление компоновки кузова обеспечило новый, более высокий уровень комфорта. В дополнение к моделям, оснащенным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 л или дизельным двигателем рабочим объемом 2,0 л, предусмотрены поставки флагманской модели с 6-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 3,6 л.


Основные технические характеристики
Модель Legacy с кузовом седан
Габаритные размеры кузова (габаритная длина x габаритная ширина x габаритная высота): 4730 x 1780 x 1505 мм
Колесная база: 2750 мм

Модель Outback
Габаритные размеры кузова (габаритная длина x габаритная ширина x габаритная высота): 4775 x 1820 x 1605 мм
Колесная база: 2745 мм

 


 

Subaru Impreza WRX STI: больше гарантий от производителя

С 01 августа 2009 года общий период заводской гарантии на модель SUBARU IMPREZA WRX STI увеличился до 3-х лет со дня регистрации нового автомобиля или 50 000 км эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)*.

Непрерывный процесс усовершенствования модели в ходе испытаний в тяжелых дорожных условиях, выдающаяся надежность конструкции и полное соответствие автомобиля самым высоким стандартам качества позволили производителю увеличить гарантийный период с 2 лет (или 30 000 км) до 3 лет (или 50 000 км).

* Новые условия гарантии распространяются на автомобили, реализованные через официальных дилеров Subaru, начиная с 01 августа 2009 года. Для автомобилей, проданных до 01 августа 2009 года, период гарантии остается прежним.


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное