Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 136

Новости

  • 0% переплаты или экономия до 360 000 руб. на Subaru!
  • Сервисное обслуживание SUBARU в «У Сервис+»: новый регламент и специальные условия для автомобилей старше 3-х лет
  • Экипаж «УРТ» на Ралли Финляндия 2009: полоса невезения прошла!
  • Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»!

 


 

0% переплаты или экономия до 360 000 руб. на Subaru!

Субару Центры «У Сервис+» предлагают Вам воспользоваться одной из двух уникальных программ приобретения автомобилей Subaru: экономия до 18% или кредит с рассрочкой платежа по программе Subaru Finance!

Ваша экономия может достигать 360 000 руб. или 18% от стоимости автомобиля:

Impreza 08MY и 09MY 1.5 — экономия 12%
Impreza 08MY 2.0 — экономия 12%
Impreza 08MY WRX 2.5 5D MT — экономия 14%
Impreza 08MY WRX STI — экономия 9%
Impreza 09MY WRX 230л.с. SQ — специальная цена на ограниченную партию
Forester 09MY — экономия 8%
Legacy, Outback 09MY — экономия 12% (кроме автомобилей 08MY)
Tribeca 08MY — экономия 4%
Tribeca 09MY — экономия 18%

Программа "Subaru Finance" — это кредиты от 0% переплаты* со сроком погашения до 60 месяцев.
С вариантами расчета и подробностями получения кредита Вы можете ознакомиться здесь.

Индивидуальные подробности приобретения Вашего Subaru можно узнать по телефону или в автосалонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

Акция действует до 30 сентября 2009 года.
Предложение ограничено.

* Кредит с нулевой процентной ставкой предоставляется при условии внесения 50% от стоимости автомобиля и сроке погашения до 12 мес.

 


 

Сервисное обслуживание SUBARU в «У Сервис+»: новый регламент и специальные условия для а/м старше 3-х лет

Сервисные центры «У Сервис+» напоминают своим клиентам о том, что вступил в действие новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru, позволяющий экономить на стоимости услуг, запасных частей и расходных материалов.

Для владельцев Subaru* старше 3-х лет сервис-центры «У Сервис+» предлагают специальные тарифы на обслуживание: теперь стоимость нормо-часа составляет 1464 рубля, и действует скидка 15% на запасные части**!

На все виды работ, производимые в ночное время, распространяется дополнительная скидка 2%!

Оригинальные запчасти, гарантия качества и выгодные условия — доверьте обслуживание своего автомобиля профессионалам:

Субару Центр Автозаводская
ул. Автозаводская, 23
Телефон: (495) 258–99–99
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

Субару Центр Башиловская
ул. Башиловская, 2
Телефон: (495) 258–54–44
Режим работы:
8:30–21:00

Субару Центр Крылатское
ул. Осенняя, 17
Телефон: (495) 258–8–999
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

* Кроме модели Subaru Tribeca.
** Скидки по дисконтным картам "У Сервис+" не суммируются с данным предложением.

 

 


 

Экипаж «УРТ» на Ралли Финляндия 2009: полоса невезения прошла!

 

C 30 июля по 2 августа проходило Ралли Финляндия, на котором команду «Успенский Ралли Техника» представлял шведский экипаж П.Флодин/М.Андерсон.

В четверг, в 19:45 по местному времени стартовала одна из самых популярных гонок Чемпионата Мира – Ралли Финляндии. 124 участника вышли на старт первого спецучастка (SS1, KILLERI-1, 2.06 км). Затем спортсменам предстояло пройти еще 343 скоростных километра по быстрым и трехмерным финским дорогам.
 
Фото: Юлии Котельниковой

Девиз Neste Oil Rally Finland - «Больше, чем ралли». И это действительно так: в Финляндии, где автоспорт - один из национальных видов спорта, этап WRC – одно из самых важных и самых популярных событий в спортивной жизни страны. Интриги добавляет то, что в прошлом году финская трасса покорилась «чужаку» - Neste Rally-2008 выиграл француз Себастьян Лоэб, бывший тогда четырехкратным Чемпионом мира.

В списке участников зачета серийных автомобилей помимо экипажа «УРТ» - финские спортсмены Юхо Хяннинен и Антон Ален, с которыми Патрик недавно боролся на выборгской трассе в России. Патрику эта трасса хорошо знакома – в 2007 году Патрик Флодин и Мария Андерсон выиграли финское ралли в группе N. (Заметим, что Патрик Флодин стартовал в Финляндии снова с Марией Андерсон, а не с Йораном Бергстеном).

Еще одно известное имя в списке участников – Кими Райкконен. Чемпион мира в Формуле-1 сел за руль раллийного Fiat Grande Punto S2000, а стенограмму ему читал Кай Линдстрём, выступавший некогда с Томми Мякиненом.

Шведский экипаж российской команды «Успенский Ралли Техника» в первый день ралли пытался творить чудеса. После того, как на сервисе изменили настройки автомобиля (трасса оказалась намного более жёсткой чем ожидалось), Патрик смог увеличить темп.
 
Патрик Флодин: Теперь я полностью доволен тем, как едет автомобиль, но это ралли оказалось очень сложным, я не ожидал, что будет так тяжело. Мои соперники на «суперах» едут совершенно потрясающе, и угнаться за ними, признаюсь, на этой трассе значительно тяжелее, чем я полагал. Я знаю, что среди автомобилей Production мы первые, но моя задача - догнать «супера», которые впереди. Очень сильные соперники делают гонку очень интересной, их мастерство заставляет тянуться за ними, добавляет интриги, но и сложность, конечно, возрастает многократно...
 

(Напомним: ралли Финляндии не идёт в зачёт Production в Чемпионате Мира, поэтому наш экипаж ведёт борьбу в группе N, куда входят и автомобили S-2000.)

Интересной оказалась «дуэль» Флодин-Райкконен. Звезда Формулы-1 Кими Райкконен дебютировал в классическом ралли, но провёл несколько тестовых сессий (около 330 километров) за рулём S-2000 вместе с Томми Мякиненом и нынешним своим штурманом Каем Линдстрёмом. Поначалу Райкконен вкатывался в трассу ралли Финляндии, но после SS4 за ним было уже практически не угнаться: как уважающий себя «формулист», Райкконен улучшает свое время на каждом «круге» - повторные прохождения допов удаются ему значительно лучше. Кими догнал результат Патрика Флодина только к восьмому спецучастку, правда, после девятого уехал вперёд сразу на 18,2 секунды.
 
Накануне второго дня соревнований трасса сильно промокла из-за дождя, что, тем не менее, не помешало Микко Хирвонену продолжить серию побед на спецучастках, укрепляя своё лидерство.

В зачёте N4 разворачивалась своя интрига. После весьма удачного дебюта (4 позиция в классе на финише 1-го дня), звезда Формулы-1 Кими Райкконен начал следующий день с проблем с автомобилем. Однако результаты спецучастков заставляли усомниться в его словах: финн не только не терял темп, но и понемногу наращивал его. Патрик Флодин весьма уверенно провёл второй день ралли, но после одного из спецучастков признался, что он едет уже за пределами возможностей - и своих, и автомобиля - и не знает, где ещё можно «найти время»...

После того, как на финальном СУ автомобиль Райкконена перевернулся и выбыл из борьбы, экипаж команды «УРТ» расположился на третьей позиции в классе N4. Впереди были два финских экипажа и огромный отрыв (более 10 минут) от ближайшего преследователя – Ари Лайволы.

Патрик Флодин: Мы проехали все сегодняшние спецучастки без каких-либо проблем. Мы старались ехать так быстро, как могли, но на таких прекрасных трассах иначе просто нельзя. Весь день мы боролись с Кими Райкконеном, но после сервиса он очень ускорился. Увы, на последнем спецучастке он сошел, и теперь мы занимаем третью позицию. Прекрасно, что мы в тройке лидеров, но очень жаль, что сошел Кими - это была очень интересная борьба.
 

Все четыре спецучастка сегодняшнего дня лидеры провели, контролируя ситуацию на трассе по промежуточным результатам.
 
Итог ралли - первая в жизни победа Микко Хирвонена на домашней трассе в Финляндии.
Теперь отрыв Хирвонена в турнирной таблице составляет не одно очко, а три. Это серьезный результат, поскольку в Чемпионате Мира каждое зачётное очко – это плод титанического труда огромного числа людей (от пилота до метеоролога или повара команды) и результат фантастических финансовых вложений. Ценность одного зачётного очка не раз доказывалась на практике, когда разрыв перед финишем сезона становился мизерным, и всё решало именно одно очко...

В группе N, также как и в абсолютном зачёте, на ралли Финляндии чаще всего побеждают финские пилоты. Лишь трижды в нынешнем веке на верхнюю ступеньку подиума в классе стандартных автомобилей N4 поднимались экипажи из других стран: в 2001 это был аргентинец Маркос Лигато (Marcos Ligato), а в 2004 - итальянец Джанлуиджи Галли (Gianluigi Galli). Лучший российский результат среди пилотов был именно в 2004 году, когда на пятую строчку итоговых протоколов поднялся Александр Доросинский (штурман Александр Корнилов). А вот в 2007 году в группе N на ралли Финляндии победил... Патрик Флодин! Причём именно с Марией Андерсон в штурманском кресле.

В 2009 за финскими экипажами остались сразу две первые позиции: Юхо Хяннинен опередил своего основного соперника Антона Алена.
 

На третьей позиции с комфортным преимуществом до ближайшего преследователя расположился экипаж команды «Успенский Ралли Техника» - Патрик Флодин/Мария Андерсон.

Победители Ралли Финляндии-2009 в классе N4:
1. Hänninen J./Markkula M. (№66 Škoda Fabia S2000)
2. Alen A./Alanne T. (№67 Fiat Abarth Grande Punto S2000) +2:36.8
3. Flodin P./Andersson M. (№68 Subaru Impreza URT'09) +2:28.1 (+5:04.9 от лидера)

Патрик Флодин сдержал данное накануне обещание не гнаться за второй позицией (отрыв был слишком велик), и уверенно довел Subaru IMPREZA URT'09 до финиша гонки. При этом нельзя забывать, что в отличие от стандартной N-групповой Subaru, у соперников Патрика было более грозное «оружие» - автомобили Super-2000, которые по всеобщему признанию крепче, легче и быстрее. За комментарием мы обратились к главе компании «Успенский Ралли Техника» Сергею Успенскому.

Сергей Вадимович, прокомментируйте выступление экипажа «УРТ» на гонке в Финляндии...

С.Успенский: «Если кратко - то всего четыре слова: Что и требовалось доказать!»

Скажите, как спортсмен, угнаться на финской трассе за финскими гонщиками, да еще и едущими на «суперах» - это реально?

С.Успенский: «А я «суперов» вообще не обсуждаю. На мой взгляд, это было не совсем корректно со стороны FIA объединить в один класс практически стандартные автомобили и Super-2000. Их надо воспринимать как абсолютно разные классы - как, собственно, их все и воспринимают. Но даже в этом объединенном классе Патрик на подиуме, а среди серийных автомобилей - ну Вы сами видите, каков его отрыв. (Ближайший преследователь Флодина А.Лайвола на Mitsubishi проиграл ему более 12 минут!) Полоса неоправданного невезения прошла, и результат налицо...»

Ралли Финляндия в очередной раз подтвердило звание одной из лучших гонок в мире. Для участников и болельщиков стало особенно приятным известие о том, что ралли остается в календаре Чемпионата мира до 2014 года!

 

 


 

Subaru Forester проложил дорогу на «Ладогу»!

 

На трофи-рейде «Ладога-2009» экипаж на серийном автомобиле Subaru Forester занял 14 место в категории «Гран-Туризм», опередив около 30 более опытных и подготовленных соперников.

С 30 мая по 07 июня 2009 года в тринадцатый раз проводился трофи-рейд «Ладога». Это самое крупное по числу участников подобное соревнование в мире. В этом году в нем приняли участие 179 экипажей из 13 стран. За восемь дней пути вокруг самого большого озера Европы по территории Ленинградской области и республики Карелия участники преодолели более 1400 км, из которых более 200 км пришлись на труднопроходимые участки дороги, требующие максимального использования возможностей полноприводных автомобилей. Добраться до финиша «Ладоги» - уже считается большим достижением, особенно для новичков, а побеждают в соревновании, как правило, опытные экипажи.

Forester на «Ладоге» увидели первый раз. Идея участия в соревнованиях в семье Кузнецовых родилась после того, как в одной из телепрограмм канала «АвтоПлюс» главный судья «Ладоги» - Юрий Овчинников - на вопрос одного из зрителей «Может ли в рейде участвовать Форестер?» ответил утвердительно.

Михаил Кузнецов, пилот экипажа № 807: - Оказавшись на старте, мы, признаться, немного растерялись: нас окружали многочисленные и хорошо оснащенные автомобили соперников, дорожный просвет и диаметр колес которых выглядели весьма внушительно. Надежда оставалась на то, что наш «ЛЕСНИК» оправдает свое внедорожное происхождение и будет держать марку на всех участках пути, тем более, что за шесть лет эксплуатации машина никогда нас не подводила.

Соревнования в «Гран-ТУРИЗМе» проводились в рамках квеста, популярной ныне игры на ориентирование. Каждый день участники получали легенду – набор точек с конкретными координатами, в которых находились самые разные объекты. Это могли быть и доты линии Маннергейма, и дорожные указатели, и маяк, и брошенный автомобиль, и отдельно стоящие деревья, которые нужно было найти. Маршрут движения приходилось прокладывать через разбитые лесовозами глубокие колеи, броды, вязкий песок, болота, камни.

Особый азарт у всех участников вызвала пляжная и дюнная гонки, которые проходили в устье реки Тулоксы, а также ночное ориентирование. Просеки, пожарные канавы, многочисленные ручьи и лужи протяженностью по 40-50 метров… В среднем, за два часа гонки приходилось выполнять полторы сотни поворотов, петель и прочих маневров.

Михаил Кузнецов: - Машина у нас самая обычная: 2003 года выпуска, 2л., двигатель атмосферный, АКПП, пробег к началу гонки – 122тыс.км. Никакой специальной подготовки машины мы не проводили. Еще при покупке был установлен металлический лист защиты картера двигателя и перед поездкой в Питер провели диагностику технического состояния. Инженеры «У Сервис+» дали «добро» и мы поехали. Соревновательного опыта, тем более в трофи-рейдах, до сих пор у нас не было!

 

В итоге экипаж №807 занял 14 место из 46 экипажей. Такой результат оказался полной неожиданностью для многих.

- К концу соревнований и организаторы, и многие участники изменили свое мнение о возможностях Форестера. Конечно, в том, как прошла эта гонка для нас есть доля удачи и везения. Последствия для машины минимальные: только в Москве на очередном ТО обнаружилось, что с одного из четырех креплений сорван лист защиты картера двигателя, погнут кронштейн крепления выхлопной системы и «запотел» один из задних амортизаторов (возможно, причина этого в большом пробеге).

Главный вывод, который мы сделали: Форестер - чрезвычайно надежный и выносливый автомобиль, с редким и очень широким набором возможностей. Если ему уделять хотя бы минимум внимания – элементарно проверять уровень масла в двигателе и раз в 15 тыс. заезжать на ТО к профессионалам, то он будет настоящим другом своему хозяину многие годы.

Факты и цифры:

Время проведения соревнований: 30 мая - 07 июня 2009 года

Место проведения соревнований: Ленинградская область, республика Карелия

Участник: автомобиль Субару-Форестер, 2003 г.в., объем двигателя 2л., АКПП

Категория участия в соревновании: Гран-ТУРИЗМ

Пробег автомобиля к началу соревнований: 122.000 км

Общий пробег автомобиля в ходе соревнований: 1.400 км

 

Состав экипажа № 807:

Пилот – Михаил Кузнецов

Штурман – Алексей Кузнецов

Второй штурман - Дина Кузнецова

От лица компании «У Сервис+» поздравляем отважный экипаж с замечательным результатом и желаем дальнейших побед!

 


 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное