Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 133

Новости

  • Дарим 8% Субару
  • "Subaru Finance"
  • Специальное предложение от «У Сервис+» по сервисному обслуживанию SUBARU!
  • Акрополис-2009: на пределе возможностей
  • Победа пилота «УРТ» и новый рекорд трассы на соревнованиях MAXPOWERCARS
  • SubaruLand – новый проект поклонников Субару

 


 

Дарим 8% Субару

До 30 июня 2009 года включительно в Субару Центрах "У Сервис+" действует специальное предложение на весь модельный ряд Subaru*.

Экономия при приобретении автомобилей Subaru в зависимости от комплектации и года выпуска достигает 185 000 рублей! При этом неизменным остается высокий уровень безопасности, обеспеченный системой постоянного полного привода и легендарным горизонтально-оппозитным двигателем.
 
Спешите воспользоваться специальными условиями на приобретение автомобилей и сэкономить 8% от стоимости!

Модель Цена с 20 мая по 30 июня 2009 года
Subaru Impreza от 608 700 рублей
Subaru Impreza WRX STI от 1 349 100 рублей
Subaru Legacy от 910 300 рублей
Subaru Outback от 1 044 000 рублей
Subaru Forester от 979 000 рублей
Subaru Tribeca от 1 651 700 рублей

Специальная программа кредитования Subaru Finance позволяет приобрести автомобиль в кредит.
 
Подробности специального предложения — у менеджеров автосалонов: 

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

* Предложение ограничено. Цены действительны для автомобилей 2008 г.в.

 


 

"Subaru Finance"

Программа «Subaru Finance», по которой можно приобрести в кредит новый автомобиль Subaru на выгодных условиях.

Для предоставления кредита на автомобиль Вы:

— Обращаетесь в один из Субару Центров "У Сервис+" и выбираете автомобиль
— Предоставляете документы для получения кредита
— Оплачиваете первоначальный взнос
— Посещаете банк для подписания кредитных документов
— Получаете автомобиль

"Subaru Finance" разработана на базе программ "АвтоСтандарт" и "АвтоЛайт" и реализуется во всех региональных подразделениях банка ВТБ24.

Подробную информацию о программе "Subaru Finance" Вы можете узнать у менеджеров по кредитованию автосалонов:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99

Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44

Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

 


 

Специальное предложение от «У Сервис+» по сервисному обслуживанию SUBARU!

Для владельцев автомобилей Subaru* старше 3-х лет сервис-центры «У Сервис+» предлагают специальные тарифы на обслуживание.

Теперь стоимость нормо-часа составляет 1464 рубля, и действует скидка 15% на запасные части**!

На все виды работ, производимые в ночное время, распространяется дополнительная скидка 2%!

Оригинальные запчасти, гарантия качества и выгодные условия — доверьте обслуживание своего автомобиля профессионалам:

Субару Центр Автозаводская
ул. Автозаводская, 23
Телефон: (495) 258–99–99
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

Субару Центр Башиловская
ул. Башиловская, 2
Телефон: (495) 258–54–44
Режим работы:
8:30–21:00

Субару Центр Крылатское
ул. Осенняя, 17
Телефон: (495) 258–8–999
Режим работы:
Ежедневно, круглосуточно

* Кроме модели Subaru Tribeca.
** Скидки по дисконтным картам "У Сервис+" не суммируются с данным предложением.

 


 

Акрополис-2009: на пределе возможностей

14 июня финишировало ралли Акрополис, на котором команду «Успенский Ралли Техника» представлял экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен.

После положенного ознакомления с трассой, прохождения тестового участка, необходимых административных и технических проверок состоялся официальный старт ралли «Акрополис-2009».
Организаторы греческого этапа в очередной раз удивили весь мир, устроив церемонию открытия... на мосту Коринфского канала.
 

Акрополис, как всегда, был верен себе: сухо, жарко, скользко... Плавилось все вокруг, включая шины, радиаторы...

День первый в P-WRC закончился большим успехом местного экипажа возглавляемого Ламбросом Аданассуласом (Lampros Athanassoulas) на Шкоде S2000. Позади него в 8,2 секунды финишировал прошлогодний Чемпион - Патрик Санделл (Patrik Sandell). Третий результат показал катарский пилот Нассер Аль-Аттия (Nasser Al Attiyah).

Патрик Флодин на автомобиле команды «Успенский Ралли Техника» по итогам первого дня занимал восьмую позицию с отставанием от лидера +1:36.7. После СУ2 Патрик жаловался на то, что не может найти общий язык с автомобилем. Такие ощущения типичны для Акрополиса, и многие экипажи на греческой гонке испытывают недовольство автомобилем: то он кажется слишком медленным, то слишком тяжёлым, то недостаточно управляем или, наоборот, чересчур вёрткий.

Во второй день греческая гонка показала себя во всей красе - за 135 километров спецучастков количество пробитых колёс и сломанных подвесок многократно увеличилось.

В зачете P-WRC катарец Нассер Аль Аттия сместил недавнего лидера - греческого пилота Ламброса Аданассуласа. После прокола колеса греки упустили первую позицию, но всего на 8,8 секунды. Сломавшийся двигатель на Шкоде S2000 Патрика Санделла лишил экипаж шансов на победу в гонке.

У экипажа команды «УРТ» (Патрик Флодин/Йоран Бергстен) неприятности происходили одна за другой: поломка коробки передач и привода на третьем спецучастке, потеря привода, прокол колеса. Все усилия команды не привели к долгожданному результату: по итогам дня Патрик оставался на восьмой позиции в P-WRC.
 

В воскресенье – заключительный день ралли "Акрополис-2009" – экипажам предстояло пройти 5 спецучастков (95,26 км дистанции).

Третий день ралли не принёс облегчения команде «Успенский Ралли Техника». Максимальный результат этого дня для экипажа Патрик Флодин/Иоран Бергстен - пятая позиция на спецучастках, но итоговая позиция в гонке так и осталась восьмой в классе Production. Победу в P-WRC одержал греческий экипаж Ламброс Аданассулас/Николаос Захеос на автомобиле Шкода S2000.

Патрик Флодин: «Для меня эта гонка - большое разочарование. Мы ничего не смогли сделать. Команда старалась как могла, но постоянные проблемы вымотали нас всех. Мы так и не нашли нужные настройки, хотя заменили половину агрегатов, автомобиль не слушался. Это удивительно, поскольку три недели назад в Сардинии всё было прекрасно. Восьмое место, конечно, это не тот результат, на который мы рассчитывали...»

Однако, в традиционном SUBARU P-WRC AWARD 2009 экипаж команды «Успенский Ралли Техника» Патрик Флодин/Йоран Бергстен, по итогам ралли «Акрополис-2009» занял третье место.

Фото: "У Сервис+", официальная пресс-служба ралли "Акрополис-2009"

 


 

Победа пилота «УРТ» и новый рекорд трассы на соревнованиях MAXPOWERCARS

5 июня 2009 г. в Мячково прошел второй этап соревнований «MaxPowerCars», на которых пилот команды «УРТ» – Василий Сабуров – одержал безоговорочную победу, установив новый рекорд трассы.
 
Так называемые «Track Days»* появились в России не так давно. Известным кольцевиком Максимом Травиным совместно с журналом «Тюнинг Автомобилей» было организовано непрофессиональное соревнование, для участия в котором приглашены все желающие, вне зависимости от уровня подготовки автомобиля - несколько зачётных групп призваны уравнять шансы участников.
 
 
Календарь российских Track Days состоит из 8 этапов. Правила довольно просты: несколько хронометрируемых тренировочных заездов, во время которых можно прикататься к трассе и настроить технику. После перерыва - три зачётных попытки по три круга: круг на разогрев, быстрый круг и круг на охлаждение тормозов. Побеждает - быстрейший.
 
Несмотря на кажущуюся простоту, количество участников зачетных заездов с каждым тренировочным кругом становится всё меньше: не выдерживают нервы, иссякают силы, выходит из строя техника. Лишь самые выносливые и сильные способны победить, лишь самая надёжная техника и самые искусно построенные автомобили способны показать отличное время!
 
 
5 июня. 10 часов утра. Мячково. +20 градусов тепла, +21 градус - температура асфальта - почти идеальная погода для соревнования. Собралось около 50 участников. Представлена техника на любой вкус: от стандартных 99-х Жигулей до фантастических Porche-911, Audi R8 и Noble. Василий Сабуров и его Subaru Impreza WRX STI, настроенная специалистами компании «Успенский Ралли Техника», готовится выступить в самой мощной и свободной категории - "Анлимитед".
 

Перед началом заездов Василий не скрывает волнения: машину закончили готовить накануне ночью, и опробовать ее не удалось. Теперь многое зависит от настройки двигателя. Специально для этого на трассу приехал Леонид Дрогайцев («УРТ») – лучший в нашей стране инженер по настройке двигателей. Двигатели, настроенные Леонидом, «привезли» своим владельцам немало чемпионских титулов: достаточно вспомнить классических раллистов Евгения Вертунова с Георгием Трошкиным и Александра Желудова с Ириной Коломейцевой. А автомобиль, построенный в «УРТ» для Чемпионата Мира по ралли, и сейчас демонстрирует фантастические результаты - швед Патрик Флодин выиграл на нём этап P-WRC в Великобритании в прошлом году и регулярно показывает лучшее время на спецучастках Чемпионата Мира в нынешнем.
 
 
После кропотливой настройки программы управления двигателем чёрная Impreza выходит на трассу, но через 2 круга с включённой аварийкой снова заезжает к механикам. Открытый капот и дымящиеся тормоза не успевают расстроить команду, ведь Василий показал лучшее время круга (1:45:482), что сопоставимо с показателями для спортивного автомобиля класса Туринг на этой трассе! Однако впереди ещё тренировка и зачётные круги, а тормоза пришли в негодность… Общеизвестно, что без тормозов показать хорошее время на круге просто невозможно, потому что хорошие тормозные механизмы напрямую влияют на показатели времени, поскольку позволяют тормозить позже и интенсивнее, а значит, помогают дольше сохранить высокую скорость.
 
 
Запасных тормозных дисков с собой не оказалось, поэтому их доставка заняла значительно больше времени, чем потребовалось на их установку. Один из лучших механиков «УРТ» - Андрей Колотовкин – как всегда, работал быстро и чётко. Всё продумано и отлажено многолетними тренировками на этапах Чемпионата Мира по ралли - там всегда счёт ведётся на секунды.
 
Через 25 минут черная Impreza вновь выходит на трассу, чтобы привезти победу команде «Успенский Ралли Техника» и Василию Сабурову! Два зачётных круга, которые Сабуров проехал по трассе в Мячково, показали подавляющее преимущество автомобиля Subaru Impreza WRX STI, двигатель которого был отлажен в команде «УРТ».
 
 
При этом от третьего прохождения трассы организаторы отказались, признав победу Василия безоговорочной! Поставлен новый рекорд трассы для автомобилей этого класса - 1:44:816. Это время максимально близко рекорду в гоночном классе Туринг!
 
 
 
 
Василий Сабуров в интервью телеканалу 7-ТВ: «Эта гонка для меня больше, чем просто увлечение. Учитывая то, что в России кольцевого автоспорта практически нет, такие соревнования дают возможность показать всё, на что ты способен. Это то, чего нельзя показать на дороге, те эмоции, которых нет в обычной жизни. Спасибо компании «Успенский Ралли Техника» - без них я не справился бы, конечно! Спасибо всем, кто переживал за меня, кто поддерживал. Я практически никому не говорил, не звонил - не был до конца уверен, что всё так получится. Но теперь я точно знаю - это возможно!»...
 
Результаты 2 го этапа кубка MAXPOWERCARS-2009 (5 июня 2009 года)
Класс "Атмосферный":
1. Вишницкий Евгений 1:56,985 (Lotus)
2. Литвинов Константин 1:57,130 (Honda S 2000)
3. Шаврин Александр 2:01,907

Класс "Атмосферный Pro":
1. Степанчиков Сергей 1:54,245 (Porsche GT3)
2. Богданов Сергей 1:54,281 (BMW M3)
3. Лапин Алексей 1:57,475 (BMW M3)

Класс "Турбосток":
1. Анисимов Алексей 1:51,364 (Subaru Impreza WRX STI)
2. Юрьев Андрей 1:51,451 (Mitsubishi Lancer Evo IX)
3. Русских Роман 1:53,327 (Mitsubishi Lancer Evo IX)

Класс "Анлимитед":
1. Сабуров Василий 1:44,816 (Subaru Impreza WRX STI)
2. Юрьев Андрей 1:47,312 (Mitsubishi Lancer Evo IX)
3. Алтуев Мурат 1:49,613 (Noble)
 
* Track Days - дни открытых дверей на гоночной трассе. Любой желающий может приехать на трассу на своем автомобиле, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы, и раскрыть потенциал автомобиля.

В Японии такие соревнования называются «Time Attack». Наибольшей популярностью пользуются гонки, проводимые в рамках фестиваля скорости «Best Motoring», и соревнования, проходящие на трассе «Cukuba».

Европейский аналог - это гонки на трассе Нюрбургринг - "Северная Петля". Этот легендарный автодром был прозван Джеки Стюартом «зелёным адом». Он считается самой сложной кольцевой трассой в мире, потому что состоит из 150 поворотов.
Наряду с любителями, многие автопроизводители обкатывают свои новинки именно на Нюрбургринге, и самой лучшей рекламой автомобиля является рекорд прохождения круга (22,810 км) по легендарной трассе.
www.maxpowercars.su

В России наибольшей известностью и популярностью на данный момент пользуется гоночное кольцо в Мячково (Московская область). Эта трасса является достаточно интересна, расположена близко к Москве и прекрасно подготовлена для национальных соревнований в отношении зрелищности и безопасности.

 


 

SubaruLand – новый проект поклонников Субару

13-14 июня 2009 г. состоялось праздничное открытие нового проекта, посвященного автомобилям Субару - www.subaruland.ru, создателями которого выступили российские почитатели этой марки.
 

Событие собрало много гостей из числа фанатов марки. Также в мероприятии участвовали представители клубов других автобрендов. Прекрасная погода, отличное настроение и искренняя привязанность к автомобилям способствовали всеобщему единению в этот день.
 

После приветственного слова организаторов и партнеров нового проекта все присутствующие получили возможность проявить себя и почувствовать сильные стороны техники Субару.
 
 

Для этого организаторы отвели обширную территорию в Тульской области и предусмотрели различные виды испытаний. Участники мероприятия смогли попробовать свои силы в дрэг-рейсинге, на гравийной «раллийной» трассе, изобилующей поворотами, а также на настоящем бездорожье по болотистой местности.
 

Владельцы моделей Forester и Impreza, Impreza WRX и STI различных модификаций и поколений, как серийные, так и доработанные, соревновались в мощности и мастерстве управления с обладателями Mitsubishi, Suzuki и других марок.
 

Компания «У Сервис+» предоставила для тест-драйва два автомобиля Subaru Forester (2,0 и 2,5 Turbo), которые также принимали участие в соревнованиях, демонстрируя свои лучшие качества.
 

После этого желающие могли совершить пробную поездку на Subaru Forester по грунтовой трассе. Консультанты «У Сервис+» отвечали на вопросы участников тест-драйва и рассказывали о преимуществах автомобилей Субару.
 

Одним из главных направлений в развитии «SubaruLand» станет обмен информацией с помощью одноименного Интернет-сайта, а в ближайших планах основателей нового проекта – организация соревнования по ориентированию и проведение встреч с вновь вступившими в ряды поклонников японских автомобилей Субару.


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное