Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 132

Новости

  • Дарим 8% Субару
  • Третий в Европе
  • Subaru Impreza WRX STI для профессионалов скорости
  • Итоги Ралли Сардинии: финиш в шаге от подиума
  • Экипаж "УРТ" награжден сертификатом SUBARU P-WRC Award

 


 

Дарим 8% Субару

До 30 июня 2009 года включительно в Субару Центрах "У Сервис+" действует специальное предложение на весь модельный ряд Subaru*.

Экономия при приобретении автомобилей Subaru в зависимости от комплектации и года выпуска достигает 185 000 рублей! При этом неизменным остается высокий уровень безопасности, обеспеченный системой постоянного полного привода и легендарным горизонтально-оппозитным двигателем.
 
Спешите воспользоваться специальными условиями на приобретение автомобилей и сэкономить 8% от стоимости!

Модель Цена с 20 мая по 30 июня 2009 года
Subaru Impreza от 608 700 рублей
Subaru Impreza WRX STI от 1 349 100 рублей
Subaru Legacy от 910 300 рублей
Subaru Outback от 1 044 000 рублей
Subaru Forester от 979 000 рублей
Subaru Tribeca от 1 651 700 рублей

Специальная программа кредитования Subaru Finance позволяет приобрести автомобиль в кредит.
 
Подробности специального предложения — у менеджеров автосалонов: 

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

* Предложение ограничено.

 


 

Третий в Европе

Впервые представитель России участвовал в Международных Технических Соревнованиях SUBARU и сразу добился большого успеха.

 

28 мая 2009 года в Брюсселе прошли Вторые Европейские Технические Соревнования SUBARU (2nd SUBARU European Technical Competition). Впервые в международных соревнованиях технических специалистов марки участвовал представитель России — Сергей Бреннер (Субару Центр Башиловская, Москва). Это право он завоевал, став в марте победителем финала Первых Технических Соревнований SUBARU по России и Беларуси.
 
 

В этом году участникам европейских соревнований предстояло выполнить четыре практических задания:

1. Поиск и устранение неисправности в автомобиле (не запускается двигатель).
2. Контроль параметров систем двигателя и автоматической трансмиссии при помощи диагностического сканера.
3. Сборка частично разобранной четырехступенчатой автоматической трансмиссии с подбором регулировочной детали согласно сделанным измерениям.
4. Сборка работоспособной электрической цепи из серийных деталей автомобилей Subaru по предложенной схеме.
 
 

В итоге наивысшие оценки жюри получили Cliff Totry (Тель Авив, Израиль — 1 место), Baris Demirci, (Стамбул, Турция — 2 место) и Сергей Бреннер (Москва, Россия — 3 место).
 
В коротком интервью Сергей Бреннер высоко оценил организацию соревнований и выразил уверенность, что третий результат — не предел для наших техников:

"В целом, впечатления от соревнований остались самые положительные. Японские специалисты были очень доброжелательно настроены в отношении всех участников. Жаль только, что из-за насыщенной программы осталось не так много времени на общение и обмен опытом с коллегами из других стран. Мы впервые принимали участие в таких соревнованиях, но я уверен, что в следующий раз, зная предъявляемые требования и условия проведения, мы сможем выступить еще лучше".

Сергей Бреннер — диагност-электрик, в Субару Центр Башиловская работает с 2006 г.

Subaru Impreza WRX STI для профессионалов скорости

 

Специалистам «УРТ-тюнинг» удалось не только сохранить истинно японские качества Subaru Impreza WRX STI, но и поднять на новый уровень спортивные качества и функциональность этой модели.

Subaru Impreza WRX STI с объёмом двигателя 2,0 л выпускается для японского рынка. В России эти модели особенно востребованы спортсменами, использующими их для тренировочных заездов и выступлений в ралли. В повседневной езде такие автомобили также дают ряд преимуществ своему владельцу, особенно благодаря произведенным усовершенствованиям.
 

Одно из принципиальных изменений касается руля - он был перенесен справа на левую сторону.
Среди основных спортивных доработок – увеличение жесткости кузова «на кручение». Установка комплекта растяжек и усилителей улучшает управляемость автомобиля и увеличивает срок службы кузова. Дополнительному усилению подверглись продольные и поперечные части кузова, передние и задние лонжероны, задняя подвеска, передний и задний подрамник.

Карбоновый аэродинамический обвес Chargespeed направляет движение потоков встречного воздуха, сокращая сопротивление и увеличивая прижимную силу автомобиля. Накладки порогов, заднего бампера, крыши и зеркала заднего вида также усиливают эффект обтекаемости.
 

Вставки в передний бампер помимо улучшения аэродинамики выполняют ряд функций: центральная вставка меняет направление входящего потока воздуха, боковые передние обеспечивают охлаждение тормозной системы, боковые задние улучшают аэродинамические характеристики и влияют на теплоотдачу ДВС.

Кованые диски RAYS CE28N удачно дополняют спортивный облик автомобиля, а также положительно влияют на его динамику и работу подвески. Благодаря тормозным дискам Endless автомобиль способен выдержать более высокие нагрузки при торможении. На модель установлены покрышки Michelin 245/40 ZR18 93Y PILOT SPORT2, рассчитанные на смешанный тип езды (асфальт/дождь).
 

Салон был доработан в соответствии с назначением автомобиля. Передние кресла SPARCO TORINO 2 перешиты в знакомом любителям заряженных Subaru стиле «STI» и обладают выраженным эффектом боковой поддержки, что необходимо при экстремальном стиле вождения. 3-точечные ремни SPARCO позволят чувствовать себя в полной безопасности даже во время заездов на большой скорости.

Многие детали интерьера, предусматривающие активную эксплуатацию, заменены на аналоги фирмы SPARCO. При этом аксессуары органично вписались в общую стилистику салона: ручка МКПП, ручка стояночного тормоза, накладки на педали из карбона, накладки на ремни.
 

При помощи DVD-проигрывателя CLARION-MAX 668 владелец всегда сможет подобрать соответствующее своему настроению музыкальное сопровождение.

 


 

Итоги Ралли Сардинии: финиш в шаге от подиума

24 мая 2009 г. завершилось Ралли Сардинии, на котором выступил экипаж команды «УРТ» - Патрик Флодин/Йоран Бергстен.

Всего в ралли было заявлено 60 экипажей из 27 стран мира. Трасса состояла из 17 спецучастков общей протяжённостью 374,12 км.
 
Во время шейкдауна фавориты зачета P-WRC - Патрик Санделл, Арминдо Араюхо и Патрик Флодин - показали практически одинаковые результаты, в то время как катарский пилот Насер Аль-Аттия сумел оторваться от соперников на тестовом участке целых 3 секунды.

В четверг вечером прошла красочная церемония торжественного старта, а утром в пятницу начались основные соревнования.

По результатам первой секции Патрик Флодин стал лидером зачета P-WRC. Уступив соперникам лишь на первом спецучастке, Патрик выиграл два следующих и поднялся на первую строчку турнирной таблицы. При этом пилот «УРТ» после первого спецучастка успел пожаловаться на странный шум в переднем дифференциале, но оказалось, что это погнутый диск задевал за стойку. Экипаж поменял местами переднее и заднее колеса и благополучно добрался до сервиса.

Небольшой отрыв, созданный Патриком Флодином и Йораном Бергстеном после первой секции моментально исчез уже на СУ-4: во-первых, в атаку бросился отстающий Аль-Аттия, во-вторых, прибавил скорость Санделл. Большое количество камней вынуждало Патрика Флодина быть очень осторожным, чтобы не пробить колесо. Впрочем, тактика нашего экипажа оказалась верной: 22 секунды, проигранные лидеру - ничто в сравнении с долгими минутами, которые экипаж потерял бы, меняя колесо на допе или пытаясь добраться до финиша на одном диске.

СУ-5 так же, как и предыдущий, остался за Аль-Аттия, однако на последнем спецучастке первого дня ралли Патрик Флодин решительно атаковал, отобрав первую позицию. Отрыв экипажа «УРТ» от ближайшего преследователя - 0.7 секунды – играл, скорее, психологическую роль. Как бы там ни было, Флодин и Бергстен начали субботний день лидерами зачета P-WRC.

Суббота для экипажа «УРТ» не заладилась с самого утра - на первом же спецучастке сегодняшнего дня на автомобиле Патрика Флодина сломался передний привод. И за три допа экипаж, оказавшийся на заднеприводном автомобиле, потерял три минуты.

После сервиса Патрик бросился в атаку. Но даже выиграв последний спецучасток второго дня, экипаж занимал лишь четвертую позицию в зачете P-WRC.
 

Нагнать отставание в три с лишним минуты на 80 оставшихся километрах, конечно, было невозможно.

П.Флодин: "Наша задача на завтра - аккуратно провести день и закончить гонку. Очевидно, что отыграть наше отставание невозможно, поэтому мы не будем атаковать, а просто постараемся финишировать, не потеряв позиции".

В заключительный день итальянского ралли экипажу «УРТ» необходимо было лишь удержать четвертую позицию в зачете P-WRC. И все-таки, для Патрика Флодина и Йорана Бергстена всё складывалось не вполне удачно: на СУ-14 - втором допе воскресного дня - из-за проблем с электрикой прекратилась подача топлива. Патрику удалось реанимировать автомобиль собственными силами и всего лишь на 2 минуты опоздать на КВ. Добавочные 20 секунд пенализации не влияли на положение экипажа в турнирной таблице, и оставшийся день прошел без приключений. Финиш - достигнут. Подиум, к сожалению, нет.

П.Флодин: Сегодняшний день прошел, как мы и планировали - мы ехали в хорошем темпе, но все время помнили, что наша основная задача - финишировать, так что не увлекались.

Вам не скучно было ехать, зная, что победа все равно уже недостижима?
П.Флодин: Я не мыслю такими категориями. У меня есть работа, есть ответственность перед командой - вот я и выполнял эту работу. Я держу в голове стоящую передо мной задачу, и это главное.

Что обиднее - терять зачетные очки из-за своих ошибок или из-за поломки автомобиля?
П.Флодин: Same shit. И то, и другое очень неприятно. Понятно, что и автомобиль на жесткой дороге может закапризничать, и я могу ошибиться, результат-то один - потеря позиции, потеря очков.

А само ралли-то вам понравилось? Ведь вы здесь были впервые.
П.Флодин: Все было очень интересно, да. Однако трасса оказалась более жесткой, чем я ожидал, особенно во второй день. И погода, честно говоря, не порадовала - на улице было 30 с лишним градусов тепла. Это значит, в машине 50-60 выше нуля...

Тяжело для парней из Скандинавии?
П.Флодин: Ну еще бы, а вы как думали?!

И все-таки, подводя итоги этого ралли - это хороший результат или поражение?
П.Флодин: Хороший результат был бы, если бы мы были на подиуме. Я точно знаю, что мы это могли.

Фото: Леонид Дрогайцев, Race&motion

 


 

Экипаж "УРТ" награжден сертификатом SUBARU P-WRC Award

На ралли Италии экипаж команды "УРТ" финишировал на четвёртом месте в зачёте P-WRC, но он оказался вторым среди экипажей, выступавших в гонке на автомобилях Subaru, что было отмечено традиционным Сертификатом SUBARU P-WRC Award от Subaru Tecnica International.
 
 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное