Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 115

Новости

  • Полный привод. Всегда.
  • Юбилейные достижения Subaru 360
  • Subaru Impreza WRX STI – белые начинают и выигрывают!
  • Полиция тренируется на Subaru!

 


 

Полный привод. Всегда.

Ключевой технологией, лежащей в основе концепции активной безопасности автомобилей Subaru, является фирменная система полного привода Subaru AWD в сочетании с горизонтально-оппозитным двигателем.

Система Symmetrical AWD Subaru представляет собой двухстороннюю симметричную конструкцию. Все основные компоненты — от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала — находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. По сравнению с другими системами полного привода данная система является уникальной в отношении двусторонней балансировки, простоты конструкции и более низкого расположения центра тяжести. Именно такая конструкция обеспечивает оптимальное распределение веса и абсолютную устойчивость.

 

Автомобили, имеющие только два ведущих колеса (такие как переднеприводные (FWD) или заднеприводные (RWD)), используют для движения только два колеса из четырех. Система постоянного полного привода — AWD (All Wheel Drive) — кардинально от них отличается, потому что задействует все четыре колеса и обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой. Результат — великолепная управляемость на различных дорожных покрытиях, в различных погодных условиях, в течение всего года. 

Наглядное представление о возможностях двух различных систем дает следующий пример. При максимальной силе сцепления, приходящейся на каждое колесо, в 30 л.с. и мощности двигателя 100 л.с. системы действуют по-разному

Привод на два колеса
Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности (20 л.с.) на каждом ведущем колесе и, соответственно, вызывает их проскальзывание.

Полный привод
Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако, 25 л.с., приходящих на каждое, находятся в требуемых пределах. 

Таким образом, система полного привода Субару оптимизирует распределение ресурсов двигателя, обеспечивает большее тяговое усилие, гарантируя максимальное сцепление и стабильное поведение на дороге. 

Врожденные преимущества системы полного привода особенно проявляются при прохождении поворотов. При передаче мощности на четыре колеса, сохраняется нейтральная управляемость, естественным образом возвращающая автомобиль на выбранную траекторию, без недостаточного или избыточного поворота руля, что исключает непредвиденные ситуации на дороге.
 

Задачей технологии Subaru — Symmetrical AWD — является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках.

Ощутить все преимущества системы полного привода Symmetrical AWD Вы можете за рулем стильного городского хэтчбэка Subaru Impreza. Самое современное оборудование, которым комплектуется Impreza, и высокая степень универсальности позволят в полной мере насладиться каждой Вашей поездкой.

Подробности — в Субару Центрах "У Сервис+":

Субару Центр Автозаводская
(495) 258–99–99
Субару Центр Башиловская
(495) 258–54–44
Субару Центр Крылатское
(495) 258–8–999

 


 

Юбилейные достижения Subaru 360

Наилучшие результаты в своем классе показали экипажи Великобритании в любительском ралли по дорогам Европы на моделях Subaru 360.

2,000-мильный маршрут, включающий известные высокогорные серпантины Стельвио и Гавиа в Италии, стал непростым испытанием для автомобилей 1967 и 1968 гг. выпуска.
 
Соревнование было устроено в честь 50-й годовщины проведения ралли ‘Льеж-Брешиа-Льеж’. Эта дата также совпала с 50-летием с момента выпуска первого пассажирского автомобиля Subaru.
 
В единственном международном ралли для автомобилей в классе sub-500cc (с двигателем до 500 куб. см) приняли участие свыше 75 экипажей. Многие из них благополучно проехали через Бельгию, Германию, Австрию, Италию и Словению.
 
Однако, в отличие от соревнований 1958 года, длившихся 3 дня без перерыва, юбилейное ралли продолжалось 10 дней. Причиной тому стала большая загруженность европейских трасс и соблюдение правил безопасности.
 
Отважный экипаж британцев в составе Джеймса Эвинга (профессиональный реставратор автомобилей) и его спутницы Джейн Патток (дизайнер) завоевал первый приз в группе ‘Under 425 Class’. Джейн к тому же была удостоена почетного звания ‘Лучшая Леди-водитель’.
 
За рулем второго автомобиля Subaru 360 был исполняющий директор Виктор Сэйер со штурманом Крейгом Лоусоном, которые также работают в сфере автобизнеса. Они стали вторыми в категории ‘Under 425 Class’.
 
 
Автомобили оснащены установленными сзади двухцилиндровыми двухтактными двигателями воздушного охлаждения мощностью 20 л.с. Одна машина имеет четырехступенчатую коробку передач, а та, что годом старше - трехступенчатую. Обе без синхронизаторов на первой передаче. Средняя скорость – около 50 миль/час (на равнинной поверхности).
 
Другими участниками ралли ‘Льеж-Брешиа-Льеж 2008’ стали итальянский Fiat 500, французский Citroën 2CV, немецкие Messerschmitt, Heinkel и BMW Isetta Bubble Cars, а также британские Bond и Berkley.
 
Модель Subaru 360 в Европу не поставлялась, но некоторые нерегулярные поставки осуществлялись в Соединенные Штаты, где и сейчас можно найти запасные части к раритетным моделям.
 
Запущенная в производство в 1958, модель Subaru 360 выпускалась на протяжении 12 лет и была продана в количестве примерно ¼ миллионов штук. Примечательно, что на капоте именно этого автомобиля впервые появилась эмблема «Плеяд» с шестью звездами, которая в усовершенствованном виде используется и сегодня.

Ознакомиться с «живой историей» Субару - моделью Subaru 360 - можно в любой день в Субару Центр Крылатское:
 
 

Subaru Impreza WRX STI – белые начинают и выигрывают!

Subaru Impreza WRX STI в эффектном белом исполнении представлена в Субару Центр Башиловская.

Породистый автомобиль, скрывающий под капотом 300 л.с., приглашает полюбоваться своей статью.
 

Изысканные чистые линии, подчеркивающие мощь и спортивный характер, не оставят Вас равнодушным.

Яркий и запоминающийся образ белоснежной Impreza WRX STI – для истинных ценителей Subaru!

Ждем Вас в Субару Центр Башиловская:
ул. Башиловская, д.2
(495) 258-5-444


 

Полиция тренируется на Subaru!

Полицейское спецподразделение графства Эссекс (Великобритания), именуемое ‘Истребители-перехватчики’, прошло интенсивный курс обучения вождению под руководством специалистов Prodrive.

Группа из 21 человека занималась в специально оборудованном Тренировочном Центре Prodrive. Целью обучения было освоение приемов экстремального вождения на новой заряженной версии Subaru Impreza GB270. Эти полноприводные модели были выпущены специальной серией и недавно сменили переднеприводные автомобили команды. Мощность Impreza GB270 составляет 270 л.с., до 60 миль/час она разгоняется за 5 секунд.

Несмотря на то, что все без исключения «Перехватчики» уже являются профессионально подготовленными водителями, им потребовались советы экспертов и дополнительные занятия, чтобы ознакомиться с уникальными характеристиками и возможностями автомобиля с полным приводом.

Основы теории, с которой начались занятия, изложил главный инженер по двигателям компании Prodrive. Лекция была посвящена особенностям управления различными типами машин.

Джон Гортон, глава транспортного управления полиции Эссекса, по окончании курса сообщил: “Теоретическая часть - очень важный элемент, поскольку это азы, дающие представление о технических возможностях автомобиля. Нашей задачей было не научиться ездить быстро, а понять, когда и каким образом лучше использовать потенциал транспортного средства, чтобы при этом не создавать угрозу безопасности”.

Прежде, чем доверить руль обучаемым, инструкторы Prodrive наглядно продемонстрировали возможности автомобилей на тестовой трассе.

“Офицеры полиции уже прошли профессиональную подготовку в профильных учебных заведениях. Поэтому сегодня мы сфокусировались на освоении различных техник, направленных на прохождение поворотов, на методиках торможения, а также на приемах использования системы контроля за уровнем сцепления”, – пояснил главный инструктор Prodrive, Пит Гриффитс. “При этом мы не учили ездить быстро, а объясняли, как держать все под контролем в различных ситуациях”.

Инспектор Пол Мур, руководитель команды «Перехватчиков», сообщил: “У офицеров появилось ясное представление о том, как использовать динамические возможности полноприводных автомобилей. С помощью этих курсов офицеры получили дополнительные навыки и уверенность, которые, несомненно, пригодятся им на дальнейшей службе”.

По окончании обучения было принято решение о том, что занятия Prodrive с полицейскими кадрами станут регулярными, а освоение различных техник вождения будет включено в обязательную программу подготовки сотрудников полиции.

 


 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное