Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 114

Новости

  • Полный привод. Всегда.
  • Разработчик нового Forester в Субару Центр Башиловская
  • Новинки от Subaru на Московском автосалоне
  • Итоги Ралли Финляндия

 


 

Полный привод. Всегда.

Ключевой технологией, лежащей в основе концепции активной безопасности автомобилей Subaru, является фирменная система полного привода Subaru AWD в сочетании с горизонтально-оппозитным двигателем.

Система Symmetrical AWD Subaru представляет собой двухстороннюю симметричную конструкцию. Все основные компоненты - от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала - находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. По сравнению с другими системами полного привода данная система является уникальной в отношении двусторонней балансировки, простоты конструкции и более низкого расположения центра тяжести. Именно такая конструкция обеспечивает оптимальное распределение веса и абсолютную устойчивость.

Автомобили, имеющие только два ведущих колеса (такие как переднеприводные (FWD) или заднеприводные (RWD)), используют для движения только два колеса из четырех. Система постоянного полного привода – AWD (All Wheel Drive) – кардинально от них отличается, потому что задействует все четыре колеса и обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой. Результат - великолепная управляемость на различных дорожных покрытиях, в различных погодных условиях, в течение всего года.

Наглядное представление о возможностях двух различных систем дает следующий пример. При максимальной силе сцепления, приходящейся на каждое колесо, в 30 л.с. и мощности двигателя 100 л.с. системы действуют по-разному:

Привод на два колеса
Мощность двигателя делится пополам между двумя ведущими колесами, что приводит к избытку мощности (20 л.с.) на каждом ведущем колесе и, соответственно, вызывает их проскальзывание.
Полный привод
Мощность двигателя делится равномерно между четырьмя ведущими колесами. Однако, 25 л.с., приходящих на каждое, находятся в требуемых пределах.


Таким образом, система полного привода Субару оптимизирует распределение ресурсов двигателя, обеспечивает большее тяговое усилие, гарантируя максимальное сцепление и стабильное поведение на дороге.

Врожденные преимущества системы полного привода особенно проявляются при прохождении поворотов. При передаче мощности на четыре колеса, сохраняется нейтральная управляемость, естественным образом возвращающая автомобиль на выбранную траекторию, без недостаточного или избыточного поворота руля, что исключает непредвиденные ситуации на дороге.
 
 
Задачей технологии Subaru – Symmetrical AWD – является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках.

Ощутить все преимущества системы полного привода Symmetrical AWD Вы можете за рулем стильного городского хэтчбэка Subaru Impreza. Самое современное оборудование, которым комплектуется Impreza, и высокая степень универсальности позволят в полной мере насладиться каждой Вашей поездкой.
 

Подробнее о возможностях Subaru можно узнать в Субару Центрах "У Сервис+":

 


 

Разработчик нового Forester в Субару Центр Башиловская

Руководитель проекта по созданию нового поколения Subaru Forester – г-н Ичикава-сан - посетил недавно Субару Центр Башиловская.

Визит был приурочен к появлению Subaru Forester на российском рынке. Высокий гость хотел лично ознакомиться с первыми впечатлениями, которые произвела модель на покупателей, и убедиться в том, что интерес к новинке действительно оправдал ожидания создателей.

В ходе встречи г-н Ичикава-сан также ответил на вопросы специалистов Субару Центр Башиловская и пожелал им дальнейших успехов в работе.


 

Новинки от Subaru на Московском автосалоне

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2008, который будет проходить с 26 августа по 7 сентября 2008 года, состоится европейская премьера Subaru Impreza в кузове седан. Также впервые на территории Европы будет показана обновленная спортивная модификация Impreza WRX в двух вариантах кузова.
 
26 августа состоится пресс-конференция, в ходе которой с представителями СМИ встретятся Икуо Мори - президент и генеральный директор Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), а также Хидеки Курамочи - президент Subaru Europe (SE).

Третье поколение Impreza (2008 модельного года) дебютировало на российском рынке в прошлом году с 5-дверным кузовом «хэтчбек». Новая Impreza была представлена четырьмя модификациями: 1.5R, 2.0R, 2.0R Sport и WRX*. Эти модификации с усовершенствованными элементами экстерьера и интерьера были запущены в производство в качестве автомобилей 2009 модельного года. Одновременно компания Subaru пополнит третье поколение Impeza новой модификацией - 4-х дверным серийным автомобилем с кузовом седан, вершиной которого станет обновленная заряженная Impreza WRX.
 

Модификация Impeza WRX - один из первых японских спортивных автомобилей с полным приводом и турбонаддувом двигателя. Теперь модель будет оснащаться силовым агрегатом мощностью 265 л.с., дополненным турбонагнетателем повышенной производительности, и системой выпуска, сконструированной специально для модификации WRX. Следуя политике компании в области развития конструкции шасси, подвеска автомобиля стала более короткоходной, чтобы водитель мог с абсолютной уверенностью наслаждаться мощью автомобиля.

Ознакомиться с экспозицией Subaru можно будет с 29 августа по 07 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №3, зал 15, стенд D-106).

* Модель Impreza WRX STI, запущенная в производство в конце прошлого года, продолжает оставаться доступной только с 5-дверным кузовом хэтчбек.

Итоги Ралли Финляндия

Крис Аткинсон восстановил свои позиции в Чемпионате, финишировав третьим в Финляндии.

Экипаж Криса Аткинсона и Стефана Прево заработал первые очки на новой Impreza WRC2008, благодаря чему спортсмены вновь вышли на третье место среди пилотов.
 
Команда Subaru World Rally Team напряженно следила за тем, как экипаж Аткинсон/Прево прилагает все усилия, чтобы подняться с девятой строчки в общем зачете, на которой он оказался по итогам первого дня соревнований.
 
 
Завершающий день Ралли Финляндия был коротким, но насыщенным: маршрут состоял всего из трех спецучастков, в отличие от десяти и одиннадцати в предыдущие дни.
 
Гравийная трасса была такой же рыхлой, поэтому развернувшиеся накануне баталии продолжились с новой силой. Зрелищные, со множеством трамплинов скоростные спецучастки, проходящие через лес, привлекли большое количество финских фанатов, буквально помешанных на ралли.
 
Ралли Финляндия редко поддается нескандинавским пилотам, и уже на протяжении 57 лет в нем доминируют финны. Поэтому призовое место австралийца Аткинсона, учитывая всего лишь четвертый его заезд на этой трассе, особенно впечатляет.
 
“Взойти на подиум в Финляндии – это настоящая фантастика! Это одно из тех ралли, которые действительно очень хочется выиграть, теперь оно станет одним из ключевых моментов в моей спортивной карьере”, - сообщил Крис Аткинсон. “Я благодарю всех членов нашей команды за тот громадный труд, что они проделали, за то, что машина вела себя безупречно, и мне оставалось только ехать как можно скорее. Я безумно рад тому, что добился такого результата, в первый раз на финском этапе, на новой машине. И, конечно, я счастлив вновь войти в тройку лидеров в зачете пилотов”.
 
“Завоеванный здесь трофей, действительно, из тех, которыми можно гордиться!” – добавляет Стефан Прево. “Этот результат весьма ценен, поскольку ралли очень сложное и скоростное. Его мечтает выиграть каждый! Помню, как я приезжал сюда еще мальчишкой и любовался выступлением таких спортсменов, как Ватанен и Ален. Во мне до сих пор живы эти непередаваемые ощущения. Это место стало для меня особенным, оттого призовое место на Ралли Финляндия приобретает для меня еще большее значение”.
 
Петер Сольберг на протяжении всего ралли вел основную борьбу со своим старшим братом, который опередил его на одну позицию: “Непростой уик-энд, и шестая строчка это подтверждает”, - комментирует Петер Сольберг свой результат. “Сначала все шло нормально, но вчера и позавчера я временами переставал чувствовать машину. И хотя ситуация постепенно налаживалась, принципиально исправить положение уже не удалось. До Ралли Германия остается неделя, которую мы обязательно посвятим работе над ошибками”.
 
По итогам 9 из 16 этапов Чемпионата мира по ралли 2008, экипаж Сольберг/Миллз находится на шестой позиции в зачете пилотов, а завоеванные очки позволяют команде SWRT сохранить третье место в Кубке Конструкторов.
 
Следующее событие
Чемпионат мира по ралли возвращается на асфальт - Ралли Германия пройдет с 15 по 17 августа. После Ралли Монте-Карло это будет второй асфальтовый этап, но первый для новой Impreza WRC2008. Участников ждут разнообразные маршруты и виды поверхностей: от быстрых и узких, проходящих через виноградники, до предельно жестких, с бетонным покрытием по территории военного полигона. В июле оба пилота команды провели серию успешных тестов на новой Impreza, поэтому в Германии они рассчитывают добиться хороших результатов.


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное