Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 99

Новости:

  • Концепт G4e Electric на автошоу в Токио
  • Subaru Tribeca – надежная спутница для Людмилы Рюминой
  • Ралли Ирландия. День первый
  • Ралли Ирландия. День второй
  • Ралли Ирландия. День третий
  • Новогоднее предложение на автомобили Subaru!


Концепт G4e Electric на автошоу в Токио

В числе премьер Токийского автосалона 2007 - сразу несколько новинок от Subaru. В серии «Фантастические мгновения» был представлен концепт под названием G4e Electric.

В G4e используются литий-ионные батареи последнего поколения, установленные таким образом, чтобы не нарушить внешний вид автомобиля и не сократить внутренний объем. Для этого было найдено оптимальное место расположения: источники питания крепятся снаружи, к днищу машины.
Subaru спроектировала этот полностью алюминиевый концепт-кар с расчётом на пятерых пассажиров.

В основе автомобиля – колесная база длиной 2,65 метра – самая большая в этом классе. По утверждению производителя, дополнительный вес батарей способствует снижению центра тяжести автомобиля. Такая конструктивная особенность придает машине большую устойчивость как спереди, так и сзади.

За энергообеспечение автомобиля отвечает разработанная Subaru батарея повышенной энергоемкости, изготовленная из ванадия. Она способна хранить в 3-4 раза больше энергии, чем другие литий-ионные батареи аналогичного размера. Если учесть, что кузов сделан из алюминия, то заявление Subaru по поводу того, что этот автомобиль сможет проехать 200 км без подзарядки, кажется вполне реальным.

Еще одним любопытным нововведением в G4e Electric является возможность его быстрой подзарядки в течение 15 минут. При этом батарея успевает зарядиться на 80%. Полная зарядка устройства занимает около восьми часов. Для этого может использоваться обычная домашняя розетка. Авторы новинки убеждены, что расходы на содержание Subaru G4e Electric будут существенно ниже, чем на аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем. В Subaru также подчеркивают тот факт, что в ночное время, как правило, потребление электричества стоит значительно дешевле, а это значит, что расходы на G4e можно свести к минимуму.

Subaru представляет этот автомобиль наряду с другими своими разработками в серии «Фантастические мгновения». Этот проект был создан специально для юбилейного, 40-го Токийского автошоу. Все представленные образцы призваны не только наглядно продемонстрировать научно-технический потенциал, но и разумное сочетание «Удовольствия от вождения» и «Заботу об окружающей среде».


Subaru Tribeca – надежная спутница для Людмилы Рюминой

Народная артистка России, художественный руководитель Московского Культурного Фольклорного Центра - Людмила Георгиевна Рюмина - стала счастливой обладательницей Subaru Tribeca!

Мы поздравляем любимую певицу с отличным выбором!


Ралли Ирландия. День первый

Для команды Subaru World Rally Team первый день завершился пятой строчкой Петера Сольберга и Фила Миллза.

Участники
84 экипажа вышли на старт в первый день соревнований.

Маршрут
Маршрут первого дня был разбит на две секции. В четверг вечером состоялось торжественное открытие соревнований в Белфасте, где участники прошли Superspecial. Маршрут следующего дня состоял из 10 спецучастков и был самым протяженным в этом ралли. SS3/6 (Arigna) – стал, в свою очередь, самым длинным спецучастком соревнований: его протяженность составила 27,90 км. Первый день прошел по дорогам, пролегающим к востоку и юго-востоку от Слайго, участники в общей сложности преодолели 168 километров спецучастков.

Погода
В четверг вечером было сухо, но холодно: температура не превышала восьми градусов. Следующий день начался без осадков, но на SS5, 6, 7 и 8 прошли кратковременные дожди. Температура колебалась в пределах от восьми до двенадцати градусов.

Сход с дистанции
Гронхольм (Ford); Доннелли (Skoda); Понс (Subaru); Сольберг (Ford)

Достижения команды Subaru
Для команды Subaru World Rally Team первый день завершился пятой строчкой Петера Сольберга и Фила Миллза. Однако их товарищи по команде - Крис Аткинсон и Шеви Понс – выступили менее удачно, допустив ряд ошибок на коварных ирландских трассах.

Условия в первый день Ралли Ирландия, впервые вошедшего в число этапов WRC, были чрезвычайно трудными: асфальтовые участки дороги были покрыты грязью, что не давало разогнаться в полную силу и снижало контроль над дорогой. Для тех, кто следовал позади лидеров, ситуация усугублялась еще сильнее из-за дождя и многократного прохождения трассы. Узкие дороги с глубокими канавами по краям, а также с каменными ограждениями и прочими сооружениями не давали права даже на малейшую ошибку. Поэтому многие пилоты допускали ошибки и покидали соревнование.

Петер и Фил завершили Superspecial на пятой позиции, выиграв у встречного экипажа, Хирвонен (Ford). Если не считать проблем с двигателем во время первой секции в пятницу, которые были исправлены на первом сервисе, Петер завершил день без особых проблем и утвердился на пятом месте.

Крис лучше всех в команде SWRT выступил на участке Superspecial в четверг. Он преодолел 1,82-километровый спринт с четвертым результатом. На следующий день он уверенно шел шестым, но съехал с дорожного полотна на одном из скоростных отрезков четвертого СУ. Ему удалось добраться до сервисного парка, где механики устранили неисправность. Благодаря этому Крис смог продолжить соревнование, но успел потерять на этом 20 минут.

Шеви продолжил замечательное выступление пилотов своей команды на Superspecial, и стал победителем в своем парном заезде. На втором спецучастке следующего дня он покинул десятку лидеров. Проехав 5 км четвёртого СУ, он так же как и Крис не удержал дорогу и съехал с трассы. В результате происшествия был серьезно поврежден мотор, что послужило причиной досрочного завершения ралли.

Интервью представителей команды
Генеральный директор команды Subaru World Rally Team, Ричард Тэйлор: «Первый день был невероятно сложным для всех трех пилотов. Петер пока держится на пятой позиции, однако Крис потерял больше 20 минут из-за аварии и, несмотря на то, что он несколько раз входил в шестёрку по результатам СУ, наверстать упущенное ему не удалось. Шеви также не избежал неприятностей, причём поврежденный двигатель лишил его возможности продолжить ралли. Завтра нам предстоит не менее тяжелый день, но, будем надеяться, что Петер и Крис смогут улучшить свои показатели».

Петер Сольберг: «Сегодняшние спецучастки были сложными и рискованными, но для меня всё закончилось хорошо. С машиной всё в порядке, и, несмотря на пятое место, я не теряю надежды на лучшее, тем более, что впереди еще два дня соревнований. Я старался ехать ровно и аккуратно, не рисковал, а просто удерживал взятый темп. Завтрашние спецучастки будут немного отличаться от сегодняшних. Посмотрим, в какую сторону!”

Крис Аткинсон: «Мы столкнулись с невероятными по сложности условиями и сначала старались идти как можно скорее. Всё было нормально до SS4, когда я отвлекся и попал в аварию. Очень обидно, конечно. Завтра мы продолжим работать с настройками, и при этом не будем сильно атаковать, чтобы по возможности с пользой для команды провести остаток ралли».

Шеви Понс: «Моя машина покинула трассу на SS4, на правом повороте, примерно через 5 км после старта этого спецучастка. Хотя был достаточно широкий отрезок дороги, без кочек и большого количества грязи, из-за слишком высокой скорости машина проехала вперёд больше, чем следовало и врезалась в ограждение. Я попытался продолжить гонку, но при столкновении был поврежден масляный радиатор, поэтому через пару километров всё-таки пришлось остановиться. В двигателе произошло небольшое возгорание, которое мы оперативно погасили, однако дальше двигаться уже было невозможно. Очень обидно, потому что на этом во всех отношениях специфическом ралли я должен был, как минимум, запастись полезным опытом».

Второй день ралли
Маршрут следующего дня ралли состоял из шести спецучастков, разделенных на две секции. Он прошел к северо-востоку от зоны сервиса в Слайго. Погода по-прежнему не поддавалась точным предсказаниям, поэтому главным условием хорошего сцепления и максимального темпа стали соответствующие условиям шины.


Ралли Ирландия. День второй

После уверенного и ровного выступления на втором дне Ралли Ирландия, экипаж команды Subaru World Rally Team в лице Петера Сольберга и Фила Миллза закрепил за собой пятое место в зачёте и сократил своё отставание от четвертого места.

Участники
79 из 84 первоначально стартовавших экипажей смогли продолжить ралли во второй день.

Маршрут
Маршрут второго дня подразумевал прохождение шести спецучастков, протяженность которых составляла 118 километров. Они представляли собой узкие асфальтовые дороги между городами Enniskillen и Omagh. Спецучастки были такими же суровыми, как и накануне, а прошедший дождь превратил их повторное прохождение в настоящее соревнование сильнейших. В официальный регламент мероприятия было внесено изменение, касающееся сокращения 27,76-километрового спецучастка Sloughan Glen (SS11/14) на 6,81 км.

Погода
Начало дня было холодным и без осадков, но уже с 09:00 пошел дождь. К 10:00 он усилился и не прекращался до середины дня, затем он возобновился во время SS15. Температура воздуха колебалась от семи до одиннадцати градусов.

Сход с дистанции
Макналти (Subaru); Несбитт (Subaru)

Достижения команды Subaru
После уверенного и ровного выступления на втором дне Ралли Ирландия, экипаж команды Subaru World Rally Team в лице Петера Сольберга и Фила Миллза закрепил за собой пятое место в зачёте и сократил своё отставание от четвертого места. Другой экипаж команды – Крис Аткинсон и Стефан Прево – стал лучшим на 14-ом СУ, а по результатам отдельных спецучастков входил в пятёрку лучших.

Шесть спецучастков второго дня ралли оказались ничуть не проще вчерашних, а местами даже были еще сложнее. Сильный дождь, зарядивший почти с самого утра, сильно размыл поверхность дорог. К обеду дождь прекратился, однако пилотам всё равно приходилось последние три спецучастка проходить сквозь большие лужи.

Петер начал день весьма оптимистично, и, несмотря на дождь и комфортный темп, он планомерно наступал на занимающего четвертую строчку Хирвонена (Ford). На SS12 и SS15 он пришел третьим, а на последнем спецучастке дня финишировал вторым. В конце первого дня от Хирвонена его отделяли 30,3 секунд, в течение второго дня этот показатель был сокращен наполовину.

После аварии Крису пришлось оставить надежды на хороший результат, однако он продолжал гонку и был семнадцатым на трассе. При этом ему приходилось преодолевать гораздо более сложные дорожные условия, чем лидирующим экипажам. Задачей Криса стало тестирование автомобиля в этих условиях и наработка опыта. Его замечательные показатели в этот день (ему удалось финишировать в пятерке лучших на четырех спецучастках этого дня и одержать победу на SS14) показали, что даже в этих непредсказуемых условиях его выступление было одним из лучших.

Интервью представителей команды
Генеральный менеджер команды Subaru World Rally Team, Ричард Тэйлор
: «Этот день прошел лучше, чем вчерашний, учитывая пять финишей в тройке лидеров и победу Криса на SS14. Хотя, по большому счёту, нам так и не удалось достичь того уровня скорости, на который мы рассчитывали в этом ралли. Но и Петер, и Крис всё еще могут принести очки команде».

Петер Сольберг: «На сегодня перед нами не стояло никаких особенных задач. Я сосредоточился на машине и на своем выступлении. Даже когда я не стремлюсь идти быстрее, всё не так плохо. Сейчас я просто стараюсь быть осторожным, чтобы финишировать с хорошим результатом. Ведь нам еще нужно заработать очки для команды. Очень важно не пропустить вперед команду Stobart, потому что я собираюсь отпраздновать Рождество вместе с моим братом, и если его команда опередит нас, то пощады мне не видать!»

Крис Аткинсон: «В целом, день прошел позитивно. Инженеры поработали с настройками машины, благодаря чему мне удалось добиться лучшей управляемости и сцепления с дорогой. Я ехал уверенно и при этом быстро, что дало мне возможность выиграть один спецучасток. Такой же тактики я буду придерживаться и завтра».

Третий день ралли
Последний день ралли будет самым коротким: маршрут протяженностью 60 км разделен всего на 4 спецучастка. Сначала экипажи преодолеют три спецучастка к востоку от сервисной зоны, а для прохождения финального спецучастка – Mullaghmore – они отправятся к заливу Донегал, над которым они проедут вдоль живописного обрыва.


Ралли Ирландия. День третий

Экипаж команды SWRT в составе Петера Сольберга и Фила Миллза по итогам последнего дня Ралли Ирландия подтвердил свое пятое место в зачете.

Участники
Количество экипажей для участия в завершающем дне ралли сократилось до 72.

Маршрут
Самый короткий из всех трех дней, маршрут последнего дня составил 56 км. Он состоял из четырех спецучастков и прошел по территории графства Fermanagh. Финальный спецучасток прошел по скалистой местности над заливом Донегал.

Погода
Утром пошел легкий дождь, но он быстро закончился. Тем не менее, этого оказалось достаточно, чтобы сделать спецучастки мокрыми и скользкими. Температура воздуха с восьми градусов утром поднялась в течение дня до десяти.

 

Сход с дистанции
Аткинсон (Subaru)

Достижения команды Subaru World Rally Team
Экипаж команды SWRT в составе Петера Сольберга и Фила Миллза по итогам последнего дня Ралли Ирландия подтвердил свое пятое место в зачете. Однако утром команду постигла очередная неудача в виде схода с дистанции Криса Аткинсона.

Целью Петера на оставшиеся четыре спецучастка было сохранение своего темпа. Если не считать прокола шины на SS17, то день для экипажа прошел без проблем. Он удачно завершил ралли, победив на последнем спецучастке, а его пятое место принесло команде четыре очка.

Во время последнего сервиса в Impreza WRC2007 Криса Аткинсона было обнаружено серьёзное повреждение двигателя. Обсудив все «за» и «против», инженеры пришли к выводу, что машина может не доехать до финиша. В итоге экипаж досрочно покинул ралли, однако, согласно правилам Суперралли, австралийский гонщик всё же принес несколько очков команде.

Интервью представителей команды
Генеральный директор команды Subaru World Rally Team, Ричард Тэйлор:
«Наши достижения на этом ралли нельзя назвать выдающимися, хотя было сделано несколько позитивных и довольно успешных шагов, например, по усовершенствованию шасси. Петер и Крис принесли команде очки, в результате наша команда продолжит бороться за третье место в командном зачёте и постарается во время последнего ралли сезона преодолеть существующее небольшое преимущество команды Stobart».

Петер Сольберг: «Это было, пожалуй, самое сложно ралли, в которых мне до сих пор довелось участвовать. Для нас с Филом это было настоящее соревнование, когда оба члена экипажа должны работать слаженно и предельно внимательно. Поэтому нам удалось финишировать без единой ошибки. Машина проявила себя хорошо, и мы были в числе лучших на многих спецучастках. Поэтому это ралли не прошло для нас зря. Конечно, мы надеялись выступить еще лучше, но теперь мы приложим все усилия, чтобы показать отличный результат на Ралли Уэльс».

Следующее событие
Через 2 недели Чемпионат WRC переместится в Уэльс, в Соединенное Королевство Великобритании, где пройдёт последний этап сезона 2007. Ралли стартует 30 ноября и будет представлять собой серию гравийных спецучастков, которые пройдут по холмистой местности.


Новогоднее предложение на автомобили Subaru!

Спешите! Только до 31 декабря 2007 года действует специальное новогоднее предложение на автомобили Subaru.

Воспользуйтесь новогодней скидкой на модели Legacy, Forester и Outback и сэкономьте от 36 700 до 50 000 рублей!

   

Subaru Legaсy, Subaru Forester или Subaru Outback – это легендарная мощь, скорость и непревзойденная управляемость в любых обстоятельствах!

Встречайте Новый год под созвездием Плеяд!

Подробности новогодних условий – в автосалонах:

Субару Центр Автозаводская
(495) 258-99-99

Субару Центр Башиловская
(495) 258-89-89

Субару Центр Крылатское
(495) 258-8-999

* Предложение ограничено



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное