Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . .


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 97

Новости:

  • Ралли Каталония. День первый
  • Ралли Каталония. День второй
  • Ралли Каталония. День третий
  • Превью Ралли Франция – Корсика
  • Ралли Франция – Корсика: трудности закаляют!

 


 

Ралли Каталония. День первый

Все три машины команды Subaru World Rally Team вошли в десятку лучших по результатам первого дня ралли.

Участники
102 экипажа выехали из сервисного парка ПортАвентура в г. Салоу для участия в первом дне соревнований.

Маршрут
Первые четыре спецучастка прошли в 70 км от сервисного парка к северо-востоку от г. Салоу. Каждый из них был пройден дважды. Установленные в этом году бетонные барьеры, предназначенные для предотвращения срезания поворотов, позволили уменьшить количество грязи, наносимой с обочин на трассу. Благодаря этому повторное прохождение СУ стало более предсказуемым для пилотов. Пятый и шестой спецучастки прошли по дорогам, расположенным вдоль побережья, к западу от сервисной зоны. Среди них был, в том числе, и СУ El-Lloar–La Figuera, имеющий репутацию одного из самых сложных.

Погода
Проливной дождь начался вечером в четверг и продолжался ночью. В результате, поверхность всех утренних СУ стала мокрой. В течение дня температура повышалась, и трасса подсохла, но дождь возобновился во время прохождения SS6. Температура колебалас в пределах от 13 до 23 градусов.

Сход с дистанции
Штоль (Citroen); Перес Компанк (Ford); Копески (Skoda)

Достижения команды Subaru World Rally Team
Все три машины команды Subaru World Rally Team вошли в десятку лучших по результатам первого дня ралли. Влажная поверхность дороги в начале соревнований сделала асфальт скользким, а поведение машин - труднопредсказуемым. Однако поверхность успела высохнуть к началу SS4 (в 13:34). Сцепление стало надежнее, и пилоты как раз подошли к решающей схватке этого дня, в то время как снова пошел дождь. При этом большинство команд было настроено на сухую поверхность последних 26,48 км этого дня. Петер Сольберг завершил день на шестой позиции, Крис Аткинсон стал восьмым, а Шеви Понс - девятым.

Для Петера Сольберга и Фила Миллза день выдался успешным и они удержались в шестерке лучших. Пара уверенно финишировала, показав четвертый результат на последнем СУ в непростых условиях внезапно хлынувшего дождя. Уверенность в машине позволила норвежцу приблизиться к Франсуа Дювалю и сократить с ним разрыв до 9,6 секунд. В течение дня производилась незначительная регулировка настроек автомобиля, что не только положительно сказалось на общей устойчивости машины, но и создало соответствующий настрой на предстоящие два дня.

Несмотря на большую влажность и скользкую поверхность, Крис Аткинсон рискнул, выбрав достаточно жесткие шины. На первом СУ он стал шестым, однако уже на следующем спецучастке появились проблемы со сцеплением. Допустив ошибку, он сохранил машину, но к финишу опустился на 11-ю строчку. На ближайшем сервисе шины заменили, и Крис вместе со своим штурманом Стефаном Прево постепенно вернул утраченные позиции: по результатам отдельных спецучастков они входили в шестерку лидеров, а по итогам первого дня они стали восьмыми. При этом отставание от ближайшего соперника – Латвалы – составило 11,0 секунд.

После очень обнадеживающего тестового заезда, в котором Шеви Понс показал себя вторым, утро пятницы выдалось более сложным для местного героя. Уже во время первого заезда, состоящего из двух СУ, у Шеви появились проблемы с тормозами. После того, как все было исправлено, ему удалось подняться на седьмую строчку, но ненадолго – уже к концу SS3 он был лишь девятым. Поддерживаемый энтузиазмом и приветственными криками местных фанатов, Шеви Понс вынужден был ехать под дождем с неисправными дворниками. Видимость была очень низкая, но, несмотря ни на что, он удержался на девятой строчке.

Цитаты представителей команды
Менеджер команды, Ричард Тэйлор: «К сожалению, взятый в Германии и развитый на тестах в Испании темп команде сегодня удержать не удалось. Мы ожидали лучших результатов, поэтому нам предстоит проанализировать все свои данные, чтобы стартовать завтра с новыми силами и улучшить свои позиции в турнирной таблице».

Петер Сольберг: «У нас сегодня не возникло серьёзных проблем, за исключением задержки на одном из стартов. Погода, конечно, внесла свои коррективы и попыталась изменить ход ралли. Но, в целом, я доволен своим сегодняшним выступлением. Завтра мы постараемся проехать не хуже, и, разумеется, мы всегда используем любую возможность, чтобы улучшить свои показатели. Мне кажется, что можно обогнать Дюваля. Это было бы просто здорово!»

Крис Аткинсон: «Всё идет нормально. Отличного старта не получилось из-за неправильного выбора шин. А изменчивость погоды и дождь стали дополнительной сложностью. Но мы справились и теперь знаем, как нужно действовать в таких условиях. Это тем более важно, потому что у меня пока недостаточно опыта на асфальте. Мы планируем доработать настройки машины, чтобы завтра ехать быстрее. Думаю, мы можем отвоевать одну позицию, но это будет зависеть от многих обстоятельств».

Шеви Понс: «Для меня день выдался трудным. Утром были проблемы с тормозами, а на последнем СУ сломались дворники, как раз, когда пошел дождь. Поэтому всё идет не все гладко. Сейчас мы на девятой строчке, но впереди еще большая часть соревнований. Добиться хорошего результата здесь будет очень непросто. Завтра я буду стараться изо всех сил! К тому же сразу за этим ралли стартует следующее – на Корсике, поэтому сбавлять темп никак нельзя».

Второй день ралли
Во второй день экипажи будут преодолевать спецучастки с противоположной стороны от сервисной зоны – на северо-западе. Маршрут состоит из четырех СУ, каждый из которых нужно пройти дважды. СУ Coll del Grau больше всего напоминает трассу для трековой гонки, а La Serra d’Almos является самым коротким спецучастком в ралли – 4,11 км. Он представляет собой трассу шейкдауна, но на этот раз будет пройден в противоположном направлении.

 


 

Ралли Каталония. День второй

По результатам второго дня все пилоты – Петер Сольберг, Крис Аткинсон и Шеви Понс – остались на прежних позициях: они занимали шестое, восьмое и девятое места соответственно.

Участники
76 из 102 первоначально стартовавших экипажей приняли участие во втором дне ралли.

Маршрут
Во второй день ралли участники направились в обратном направлении от сервисного парка – на запад от г. Салоу. Последний спецучасток пройдет вдоль побережья и снова приведёт спортсменов к сервисной зоне. Участникам предстоит дважды пройти каждый из четырех спецучастков, что в итоге составит около 120 километров.

Погода
Второй день соревнований начался с сухой и ясной погоды. На утреннем старте в 08:43 температура составляла 12 градусов, но к началу следующего заезда воздух прогрелся до 25 градусов. Дождя не было, хотя в горных районах наблюдалась повышенная облачность.

Сход с дистанции
Не отмечен

Достижения команды Subaru World Rally Team
Несмотря на то, что пилотам команды несколько раз финишировали с четвертыми результатами, по результатам второго дня все они – Петер Сольберг, Крис Аткинсон и Шеви Понс – остались на прежних позициях. Накануне последнего дня ралли они занимали шестое, восьмое и девятое места соответственно.

Петер Сольберг в течение дня пробовал изменить настройки подвески и другие параметры. Однако на SS8 ход машины стал слишком жестким, и из-за этого было потеряно время. На следующем после дневного сервиса участке норвежский пилот показал пятый результат. Он шел значительно увереннее и в итоге закрепил за собой шестое место. Но при этом не оставил намерения побороться с Дювалем за пятую строчку.

Крис Аткинсон стартовал хорошо, но чуть не покинул трассу на СУ 8 - он неверно рассчитал вход в поворот, и машину сильно занесло влево на выходе. Небольшой отрезок он проехал на двух колесах и едва не перевернулся. Повредив два колеса, австралиец вынужден был завершать спецучасток в условиях сильной вибрации руля, что повлекло за собой увеличение отставания от Яри-Матти Латвалы, идущего седьмым.

В течение всего дня Шеви Понс атаковал с нарастающей активностью, пытаясь сократить разрыв от товарища по команде - Аткинсона. На СУ 9 у Шеви появились проблемы, в результате чего он потерял несколько секунд, но частично наверстал упущенное на СУ La Serra d’Almos. Самый короткий СУ Понс проехал сначала с четвертым результатом, а затем – со вторым результатом. Уступив всего семь десятых Маркусу Гронхольму, Понс завершил этот день вполне уверенно. Оставшиеся четыре СУ Ралли Каталония Понс настроен пройти с такой же скоростью.

Цитаты представителей команды
Менеджер команды, Ричард Тэйлор: «Сегодняшний день прошел результативнее для наших пилотов. Шеви шел быстро и второй результат на SS14 стал приятным сюрпризом не только для него самого и всей нашей команды, но и для его многочисленных болельщиков. Однако нам так и не удалось «подвинуть» никого из соперников, хотя впереди еще 85 км, которые мы используем, чтобы сократить отставание».

Петер Сольберг: «День прошел неплохо. Мы шли ровно, проблем у нас тоже не возникло, техника работала без перебоев. С помощью серии удачных настроек нам удалось добиться неплохих результатов, однако нужно работать, чтобы прогресс стал еще очевиднее».

Крис Аткинсон: «Мы смогли удержаться на занятой позиции, что уже неплохо. Но нужно было попробовать подняться еще выше. Из-за допущенной на втором СУ ошибки мы не могли рассчитывать на это, и лишь пытались закрепиться на восьмой позиции. Мы придерживаемся комфортного темпа, не рискуем и направляем все усилия на спокойный финиш».

Шеви Понс: «Да, сегодня я по-настоящему счастлив. Моя уверенность в машине возрастает с каждым спецучастком. Мы произвели некоторые изменения в настройках автомобиля, после чего почувствовали себя значительно увереннее. Машина вела себя отлично, не доставила нам никаких проблем. Просто стыдно, что вчера мы так много потеряли времени. Но теперь всё замечательно, к тому же мы сможем использовать полученный здесь опыт на Корсике».

Третий день
Следующий день ралли – самый короткий по протяженности и состоит всего из четырех СУ. Два самостоятельных спецучастка - Riudecanyes и Colldejou – предстоит пройти дважды. Общая протяженность маршрута составит 85,66 км. Трасса расположена примерно в 80 км к западу от ПортАвентура.

 


 

Ралли Каталония. День третий

По итогам заключительного дня Ралли Каталония все три экипажа Subaru World Rally Team финишировали в десятке лучших.

Участники
71 экипаж покинул сервисный парк утром третьего дня для участия в завершающем дне ралли.

Маршрут
Маршрут этого дня был самым коротким – протяженностью всего 85,66 км, которые были разделены на 4 спецучастка. Как и накануне, спецучастки предполагали повторное прохождение, т.е. участники вынуждены будут вновь иметь дело с гравием и грязью, остающимися после первого прохождения.

Погода
В воскресенье было достаточно прохладно, особенно в горной местности, но без дождя. Температура с 14 градусов утром поднялась до 23 днём.

Сход с дистанции
Не отмечался

Достижения команды Subaru World Rally Team
По итогам заключительного дня Ралли Каталония все три экипажа Subaru World Rally Team финишировали в десятке лучших. На третий день ралли скорость автомобилей Impreza WRC2007 возросла, что подтвердили отличные результаты на спецучастках.

В течение дня в десятке лидеров не произошло никаких изменений. Петер в итоге стал шестым, Крис финишировал восьмым, Шеви - девятым. Расклад внутри десятки лидеров уже был известен, поэтому пилоты одновременно пытались подстроить свои автомобили к предстоящему ралли Корсика. Все три пилота в итоге добились оптимальных настроек для своих автомобилей и позитивно настроены на новый этап.

Цитаты представителей команды
Управляющий менеджер команды, Ричард Тэйлор: «Все три наши экипажа по итогам ралли вошли в десятку лучших, хотя перед началом ралли задачи ставились более амбициозные. Тем не менее, мы продуктивно поработали с машиной и рассчитываем, что на следующей неделе на Ралли Корсика сможем выступить лучше».

Петер Сольберг: «Я доволен результатами. Сегодня мы поэкспериментировали с некоторыми настройками и уже успели почувствовать результат. Это очень важно, ведь за эти дни мы одновременно готовились и к следующему ралли. Уверен, что на Корсике получится выступить еще лучше, так как мы еще не раскрыли все свои карты. В целом, результат этого ралли неплохой, команда сработала очень хорошо, и это был еще один шаг вперед».

Крис Аткинсон: «Мы довели машину до финиша нормально, но, конечно, хотелось бы занять место повыше. К сожалению, в этот раз мы не смогли дойти до уровня скорости, показанной нами в Германии. Но всё-таки ралли нельзя назвать плохим для нас, и есть повод для оптимистичного настроя на оставшиеся асфальтовые ралли. Мне кажется, что Корсика и Ирландия пройдут лучше, и я жду с нетерпением их начала».

Шеви Понс: «Хорошо, что мы благополучно добрались до финиша, но в этот раз я показал не лучший свой результат. В пятницу у нас были некоторые проблемы. Вчера мы частично исправили положение, но сегодня снова возникли сложности. Несмотря на это, мы извлекли из этой ситуации пользу, и, несомненно, этот опыт очень пригодится нам на Корсике».

Следующее событие
Очередной, 13-й этап WRC пройдет на Корсике в следующие выходные, 12-14 октября. В условиях сменяющих друг друга гонок пилоты вынуждены были максимально использовать опыт Ралли Каталония для подготовки к следующему этапу. Но на Корсике спортсменов ждут специфические условия. Асфальтовые спецучастки там значительно более жесткие и не такие ровные, как новые гладкие трассы Испании.


 

Превью Ралли Франция – Корсика

Стремительные спецучастки Каталонии остались позади, и команда Subaru World Rally Team в полном составе прибыла на средиземноморский остров Корсика для участия во французском этапе Чемпионата Мира по ралли.

Остров Корсика, расположенный у юго-восточного побережья Франции, известен своей дикой природой с живописными ландшафтами, в которых преобладают леса и горы. Поверхность здешних асфальтовых трасс характеризуется повышенной жесткостью, из-за чего страдают, в первую очередь, шины. Узкие дороги пролегают в горах, и пилотам придется часто ехать по дорогам, у которых с одной стороны - отвесная скала, а с другой – крутой обрыв.

Предельная четкость и аккуратность пилотирования будут главными на этом ралли. Также как и в Каталонии, участникам нужно будет придерживаться четкой траектории, чтобы не терять скорость на поворотах. Ошибки на «Ралли тысячи поворотов» недопустимы, поэтому от пилотов потребуется максимальный уровень концентрации. Постоянное ускорение и резкое торможение на каждом витке изогнутых островных дорог будут придавать дополнительную зрелищность этому соревнованию.

Корсиканская погода может преподнести сюрпризов не меньше, чем горный ландшафт. Теплый морской воздух, встречаясь с прохладным горным ветром, приводит к осадкам. Сильные локальные ливни - не редкость для этих мест, поэтому опытные пилоты знают, что, покидая сервисную зону при хороших погодных условиях, нужно быть готовым к тому, что уже на старте может пойти проливной дождь.

Центром тринадцатого этапа Чемпионата станет порт Ajaccio, расположенный на западном побережье острова. В этом году соревнование станет более насыщенным, чем обычно, т.к. к прошлогодним 12-ти добавятся еще 4 спецучастка. К тому же, большая половина маршрута будет совсем новой для участников. Ралли пройдет южнее, чем в предыдущие годы, и удалится на 50 км к югу от г. Ajaccio. Маршрут первого и второго дня будет состоять из шести спецучастков каждый, в воскресенье участникам предстоит пройти только четыре СУ.

Старт ралли будет дан в четверг вечером в Place Foch в Ajaccio, а само соревнование начнется в пятницу 12 октября в 08:38 с 18-километрового СУ Monti Rossu – Pila Canale.

Информация по команде Subaru
За команду Subaru World Rally Team на 13-ом этапе Чемпионата Мира по ралли будут выступать три экипажа на автомобилях Impreza WRC2007. Под номером семь на старт выйдет экипаж Петера Сольберга/Фила Миллза. Крис Аткинсон/Стефан Прево выступят под номером восемь, Шеви Понс/Шавье Амиго поведут машину под номером семнадцать.

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, управляющий директор команды Subaru: «Корсика сильно отличается от Испанского этапа. Даже по характеру спецучастки едва ли можно сравнивать. Весь полученный в Каталонии опыт мы обязательно используем на Корсике, ведь нашей целью здесь будет получение всеми тремя пилотами призовых очков».

Пол Говард, организационный директор Subaru World Rally Team: «Несмотря на то, что Корсика является вторым подряд асфальтовым этапом, мы подходим к их подготовке по-разному. На первый взгляд, Каталония и Корсика кажутся похожими, однако поверхность трассы здесь, во Франции, очень сильно отличается от испанской. Она более жесткая и ухабистая, а сам асфальт - более старый и шероховатый. Конфигурация трассы также будет существенно отличаться от предыдущего этапа. Дороги еще уже, но скорость на них гораздо выше, так как лучше сцепление. На этом острове очень высока вероятность дождя, поэтому особое значение приобретают соответствующие условиям покрышки».

Петер Сольберг: «Очень важно не ошибиться с шинами, поскольку асфальт здесь своеобразный, и внезапные дожди могут отрицательно сказаться на результате. Но, в целом, покрытие на Корсике больше подходит нашей машине, поэтому, я надеюсь, что мы сможем ехать достаточно быстро с самого первого дня».

Крис Аткинсон: «Два асфальтовых ралли в течение двух недель – это круто! Сложно выдержать два этапа подряд, ведь у нас был всего один выходной за эти две недели. Но в последнее время мы усиленно готовились к таким нагрузкам. Плюс такого плотного графика – возможность поддержания одного ритма. Я верю в хороший результат и достойное завершение сезона».

Шеви Понс: «С нетерпением жду этапа во Франции и надеюсь, что мы выступим там хорошо. Impreza WRC2007 идет очень быстро по такой трассе. Полагаю, у нас не возникнет проблем, и мы завершим ралли с хорошим результатом».


Ралли Франция – Корсика: трудности закаляют!

Два экипажа SWRT по итогам французского этапа Чемпионата вошли в шестёрку лидеров и заработали дополнительные очки для своей команды.

Маршрут первого дня пролегал к югу от сервисной зоны в Ajaccio, мимо порта Propriano по направлению к Sartene. Затем участники поворачивали снова на север, чтобы еще раз пройти все спецучастки и вернуться в Ajaccio. Первый СУ этого дня был отменен из-за того, что машины, принадлежащие болельщикам, частично блокировали подъездные пути к трассе. Таким образом, в первый день было пройдено пять спецучастков общей протяженностью 106,18 км.

Погодные условия были благоприятными. Температура воздуха к середине дня достигла 26 градусов. И только на последнем спецучастке прошел небольшой дождь.

Достижения команды Subaru. День первый
Пилоты Subaru World Rally Team – Петер Сольберг, Крис Аткинсон и Шеви Понс - завершили первый день соревнований на Корсике на пятой, седьмой и восьмой позициях соответственно.

Несмотря на сложность извилистых корсиканских дорог, Сольберг неизменно входил в пятерку лучших по результатам спецучастков первого дня. По завершении утреннего заезда он уступал Франсуа Дювалю, который считается «экспертом асфальта», всего 0,8 сек. Между ними развернулась упорнейшая борьба. После сервиса норвежский гонщик шёл еще более уверенно и к концу SS4 сократил свой разрыв от Дюваля до 0,2 сек. Однако промедление на старте следующего спецучастка не позволило Сольбергу добиться цели, и второй день ралли он начал в 5,3 сек. от четвертого места.

Аткинсон начал этот день достаточно успешно: он был шестым на первых двух СУ. После SS4 от товарища по команде – Петера Сольберга – его отделяло 1,8 сек., однако, несмотря на произведенные в машине изменения, он не смог удержать темп и опустился на седьмую строчку. Чтобы исправить положение и вернуть утраченные позиции, инженерам и механикам пришлось снова корректировать настройки его машины.

Шеви Понс по итогам первого дня стал восьмым. От ближайшего преследователя – Яна Копески – его отделяли почти 50 секунд, однако для большей уверенности на корсиканском асфальте также требовалась дополнительная регулировка настроек его автомобиля.

Маршрут второго дня
Во второй день участники отправились покорять дороги к северу-востоку от сервисного парка. В этот день им предстояло пройти самый короткий спецучасток этого ралли – Vico–Col St Roch – длиной 13,04 км. Учитывая большую протяженность трассы, в этот день был предусмотрен выездной заправочный сервис.

Утром второго дня поверхность дорог была влажной, но быстро высохла. Восстановилась ясная погода, а температура в разгар дня достигала 31 градуса.

Достижения команды Subaru. День второй
Трио автомобилей Impreza WRC 2007 завершило второй день, состоявший из шести спецучастков, в семерке лучших. После упорной борьбы с Яри-Матти Латвалой Петер стал пятым, а Крис и Шеви расположились за ним на шестой и седьмой строчках.

В начале дня Петер опережал Латвалу на 3,3 секунды. Затем ему удалось еще увеличить отрыв за счет хорошего темпа. Однако длинный и извилистый SS8 повёл себя предательски, и из-за проблем на последних 10 км Петер завершил этот спецучасток позади Латвалы. При повторном прохождении спецучастков Петер почувствовал себя более уверенно и установил пятый результат на одном из них. Он не остановился на достигнутом и финишировал третьим на последнем спецучастке дня.

Крис Аткинсон с первого же СУ демонстрировал завидную уверенность. Он прекрасно прошел девятый СУ, где стал третьим, финишировав позади Гронхольма и Лоэба. Поверхность дорог стала более рыхлой, но Крис не утратил уверенность и полностью контролировал баланс своей машины. Все это помогло ему в послеобеденном заезде и позволило войти в шестерку лучших. Таким образом, он закрепил свои позиции в очковой зоне и намеревался отстоять их в последний день соревнований.

Шеви Понс стартовал во второй день очень хорошо. Свой лучший результат он показал на SS7, где стал шестым. Он держался более уверенно на типичных для Корсики узких и извилистых асфальтовых трассах. Несмотря на прокол переднего колеса на SS8, который повлек за собой сильную вибрацию передней части машины, испанский гонщик продолжал наращивать темп и целенаправленно сокращать отрыв от Копески.

Маршрут третьего дня
Несмотря на то, что программа дня состояла только из четырех этапов, финальный заезд получился довольно насыщенным – 112,10 км. В этот день участникам предстояло пройти самый длинный спецучасток этого ралли – 31,81-километровый Pont du Calzola–Agosta.

Погода
С утра в воскресенье было прохладно, но яркое солнце быстро нагрело воздух с 12 до 25 градусов.

Достижения команды Subaru. День третий
Последний день Ралли Корсика прошел для команды Subaru неоднозначно, но, тем не менее, два экипажа смогли отстоять свои позиции в шестёрке лидеров. Упорная борьба пилота команды Ford Яри-Матти Латвалы с Петером завершилась пятым местом Сольберга, тогда как Крис и Шеви пришли к финишу шестым и восьмым соответственно.

В самого начала дня Сольберг выработал оптимальный темп для жесткого асфальта и постарался сократить разрыв от Яри-Матти Латвалы, который вырвался на четвертое место. Борьба между этими пилотами не ослабевала до конца дня. Постоянно приходилось менять скорость – узкие петляющие отрезки сменялись затяжными поворотами. Экипаж Сольберг/Миллз в течение дня постепенно наращивал темп, благодаря чему стал третьим на SS15.

Уверенность, которая накануне была характерна для Шеви Понса, к сожалению, оставила его в последний день. На первых двух допах он прокалывал колеса. Сразу после старта на SS13 он вынужден был остановиться, чтобы поменять колесо. Это заняло более трех минут, и в итоге экипаж опустился на одну строчку и стал лишь восьмым. Следующий прокол произошел на SS14. Запасного колеса уже не было, поэтому пришлось продолжать гонку на поврежденной резине. К финишу спецучастка машина добралась на одном ободе. Разумеется, это сказалось на скорости и увеличило отставание еще на полторы минуты. Даже несмотря на хороший темп во втором заезде, наверстать упущенное и показать более высокий результат уже не представлялось возможным.

Крис Аткинсон завершил день без проблем и сохранил за собой шестое место, получив при этом массу ценного опыта на уникальных корсиканских дорогах. Временной отрыв от соперников практически не изменился по сравнению с предыдущим днём, поэтому Крис старался благополучно финишировать, чтобы принести призовые очки команде.

Цитаты представителей команды
Генеральный менеджер команды, Ричард Тэйлор
: “Вся команда рада тому, что наши экипажи благополучно финишировали на Корсике и заработали дополнительные очки. Крис и Петер становились третьими на некоторых спецучастках, однако чувствуется, что потенциал нашей машины еще не полностью освоен. Нам нужно больше над этим работать, чтобы снова занимать призовые места».

Петер Сольберг: «Машина вела себя значительно лучше, и ехать было легче. Это позитивный момент для нас. Скорость, однако, еще не совсем та, что хотелось бы. К сожалению, нам так и не удалось догнать Яри-Матти Латвалу, хотя борьба между нами развернулась очень серьёзная. В целом, я считаю, что это ралли удалось, и я чувствую больше уверенности в машине. В преддверии японского этапа это очень важно».

Крис Аткинсон: «На этот раз у нас не получилось реализовать всё задуманное, но мы принесли команде несколько очков. В каждый из трех дней поверхность была разная: она менялась от очень ухабистой до совершенно ровной, поэтому сложно было выработать единый ритм. Вчера мы убедились, что машина может идти в хорошем темпе, ведь мы стали третьими на SS9, но, конечно, для призового места этого оказалось недостаточно».

Шеви Понс: «Анализируя результаты последнего дня, нельзя сказать, что мы удачно выступили, но, в общем, я доволен. Проблем с управлением не возникало, что очень существенно, т.к. мы смогли сосредоточить все усилия на нашем выступлении. Первый день был для нас очень сложным, вчера мы выступили достаточно хорошо. Сегодня утром снова пришлось нелегко, но постепенно все наладилось. Мы с Шавье усиленно работаем над усовершенствованием наших навыков, и заработанные очки подтверждают это».

Следующее событие
Следующим в расписании WRC и третьим по счёту ралли в октябре станет домашнее для Subaru ралли – Ралли Япония. Город Обихиро, который станет центром ралли, на время окрасится в сине-желтый цвет, так как многочисленные японские фанаты команды Subaru, единственного японского автопроизводителя, принимающего участие в WRC, наверняка основательно подготовились к встрече своих кумиров. Торжественное открытие ралли пройдет в центре города 25 октября, а на следующий день участники выйдут на трассу, чтобы проявить себя на японском гравии.



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное