Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 88

Новости

  • Ралли Аргентина: интервью команды «Uspenskiy Rally Team»
  • Салон полноприводных автомобилей 2007
  • Trade-in с помощью оn-line заявки
  • Пилоты Subaru на разведке Ралли Иордания
  • Превью Ралли Сардиния
  • Subaru выпускает технологичные комплектации автомобилей Legacy и Outback
  • Subaru Tribeca – один из самых безопасных кроссоверов в мире
  • Итоги Ралли Италия
  • Россияне выбрали лучшие внедорожники года
  • Ксавье Понс – еще один пилот команды Subaru


Ралли Аргентина: интервью команды «Uspenskiy Rally Team»

Своими впечатлениями от выступления на очередном этапе Чемпионата мира по ралли делится экипаж команды «УРТ» в составе А. Доросинского и Дм. Еремеева.


О трассе

А.Доросинский: Трасса интересна своей неоднозначностью: есть спецучастки, напоминающие Грецию – такие же убойные, и есть идеально ровные, с большим количеством трамплинов и интересных закрытых поворотов.

Первый спецучасток второго дня мне очень понравился. Безумное количество «шпилек»: 50 метров – обратный поворот, еще 50 метров – опять обратный поворот… и так весь доп, очень сильно закрученный, и еще идет сначала вверх, потом вниз…

А третий день прошел в полном тумане. Днём туман рассеялся, но зрители жгли костры, и угольки кидали на трассу. Так что едешь если не в тумане, то в дыму. Такая вот аргентинская народная забава.

Д.Еремеев: Если сравнивать трассу с прошлогодней, то она стала значительно жестче. Незадолго до гонки прошли сильные дожди, песок и рыхлый грунт был вымыт. Получилась жесткая, убойная трасса, похожая на Грецию, разве что камней меньше.

Мы боялись за машину, но она выдержала трассу. Кстати, я думаю, что именно отмена первого дня гонки, сократившая общий маршрут почти на 100 километров, спасла от технических сходов большую часть группы N.

Полный текст интервью

Источник: urt.su



Салон полноприводных автомобилей 2007

С 17 по 20 мая 2007 года в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет 4-я Международная автомобильная выставка «САЛОН ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – 4WD SALON».

Это уникальная по своему формату для России выставка, которая ежегодно собирает вместе практически всех представленных в России производителей полноприводных автомобилей, поставщиков и продавцов специализированных автозапчастей, средств технического ухода и аксессуаров.

В России спрос на полноприводные автомобили традиционно высок. Феномен успеха таких машин не только в их повышенной проходимости, хотя это в условиях нашей страны немаловажно, но в ощущении безопасности и чувстве уверенности при управлении.

На выставке традиционно будут представлены полноприводные автомобили и внедорожники практически всех известных марок. На стенде Subaru можно будет увидеть Subaru Legacy Outback - автомобиль, признанный лучшим в категории «универсал повышенной проходимости». Ключевым экспонатом станет новый дизельный двигатель, которым будут оборудованы автомобили с 2008 г.

Помимо автопроизводителей свою продукцию представят компании, поставляющие и реализующие специализированное оборудование для внедорожников, квадроциклы, прицепы и дома на колесах, тюнинг-ателье.

Впервые в рамках выставки «4WD SALON 2007» пройдет беспрецедентная акция – «Маркет 4х4». На открытой площадке МВЦ «Крокус Экспо» будут продаваться автомобили с пробегом. Автомобили представят не только автосалоны, но и частные лица.

«Салон Полноприводных Автомобилей» – единственная специализированная автомобильная выставка, где каждый желающий сможет не только увидеть весь модельный ряд полноприводных автомобилей, получить совет специалиста, узнать о новых моделях, но и испытать в реальных внедорожных условиях большинство из представленных моделей на специально подготовленной трассе. В тест-драйве примут участие более 30 автомобилей. Трасса будет изготовлена таким образом, чтобы продемонстрировать преимущества как тяжелых внедорожников, так и паркетников. Включает в себя 5 препятствий: горка, наклонная плоскость, волна, качающийся мостик и площадка с булыжниками.

В рамках выставки также состоится вручение ежегодной профессиональной премии - «Внедорожник года», которая присуждается официально представленным в стране полноприводным автомобилям.

Источники: avto.ru, 4wdsalon.ru


Trade-in с помощью оn-line заявки

Приобрести новый автомобиль вместо подержанного – это очень просто: достаточно заполнить заявку на сайте Trade-in центра.

On-line заявка экономит Ваше время и позволяет оперативно предоставить менеджерам Trade-in центра информацию о Вашем автомобиле.

Раздел комплектации автомобиля даёт возможность указать все основные характеристики и опции автомобиля: от вариантов отделки салона до наличия бортового компьютера. Предусмотрено внесение информации об источнике приобретения транспортного средства, месте прохождения ТО и ремонта, участии в авариях, возможности торга.

Оформить заявку на продажу автомобиля в режиме on-line через Trade-in центр «У Сервис+» можно круглосуточно!

Заполнить заявку

В Trade-in центре Группы Компаний "У Сервис+" Вы можете приобрести автомобиль с пробегом, оценить и выставить на продажу свой автомобиль, а также приобрести новый автомобиль с помощью услуги Trade-in.

Телефон Trade-in центра: (495) 258-99–99, доб. 161 или 204


Пилоты Subaru на разведке Ралли Иордания

Сразу после соревнований в Аргентине Петер Сольберг и Фил Миллз отправились в столицу Иордании - Амман. Там они приняли участие в разведке Ралли Иордания, которое со следующего сезона станет одним из этапов Чемпионата мира.

Петер и Фил стремились всесторонне обследовать трассу спецучастков, чтобы в будущем иметь преимущество над соперниками. В течение двух дней команда Subaru, представленная двумя своими опытнейшими спортсменами, тренировалась на 18 СУ в районах Маунт Небо и Мертвого моря. И место проведения ралли, и выбранные для спецучастков трассы произвели большое впечатление на гонщиков Subaru. Примечательно, что большинство участков этого ралли проходят ниже уровня моря, а маршрут целиком состоит из специально «вручную» подготовленных дорог.

«Очень рад, что нам с Филом удалось принять участие в разведке. Я уверен, что полученные здесь сведения пригодятся нам в следующем году», - делится впечатлениями Петер.

А его штурману, Филу Миллзу, эта поездка напомнила об участии в Ближневосточном чемпионате по ралли в 90-е годы. Тогда он ехал в экипаже с принцем Иордании Абдуллой Бин Аль-Хусейном.

В следующем году, когда состоится официальное вступление Ралли Иордания в Чемпионат мира, для многих пилотов его маршрут будет неизвестен. В то время как Петер и Фил, уже имеющие представление о спецучастках, смогут воспользоваться своим преимуществом над соперниками.

Источник: swrt.com


Превью Ралли Сардиния

После обширных пампасов Аргентины команда Subaru направится на средиземноморское побережье для участия в седьмом из шестнадцати этапов Чемпионата мира.

Итальянский этап Чемпионата мира по ралли пройдет в окрестностях порта Олбия, вдоль живописного побережья Коста Смеральда на севере Сардинии. Это четвертая гравийная гонка в этом сезоне, в ходе которой участникам предстоит соревноваться в условиях горного ландшафта.

Ралли включает в себя несколько средних по ширине техничных спецучастков, с плотно утрамбованной и покрытой слоем мелкого гравия поверхностью. Машины, проходящие по трассе первыми, будут в менее выигрышном положении, потому что вынуждены будут «сметать» неплотный верхний слой поверхности, делая её более плотной для следующих машин. С другой стороны, участки обычно становятся слишком жесткими при повторном прохождении, а это ралли предполагает именно двойное прохождение всех 9 этапов. Поэтому определяющими для этих соревнований станут выбор шин и чёткость пилотирования.

Погода на острове, как правило, достаточно теплая, но высока вероятность дождей, особенно в горах. Как раз там развернется основное действие ралли: экипажи поведут свои машины по узким извилистым спецучасткам, некоторые из которых расположены на высоте около 800 метров над уровнем моря. На данный момент синоптики прогнозируют на период ралли повышенную влажность.

После торжественного открытия в старинной гавани Порто Черво в четверг, 17 мая, соревнования начнутся утром в пятницу с 31-километрового этапа Крастазза. Каждый день соревнований включает по шесть этапов. В пятницу и субботу маршрут будет состоять из спецучастков, которые, в целом, повторяют прошлогодние. В первый день соревнований участники окажутся на территории национального заповедника Крастазза в провинции Нуоро. Следующий день пройдет в районе Терранова, где появятся новые отрезки на уже известных участках. Третий день включает в себя совершенно новый этап: Монте Нурагон. В общей сложности, протяженность спецучастков составит 342,86 км.

Экипаж П.Сольберг/Ф.Миллз на Ралли Сардиния 2006

Информация по команде Subaru
Команда Subaru будет представлена двумя экипажами: Петер Сольберг/Фил Миллз (машина номер 7) и Крис Аткинсон/Стефан Прево (машина номер 8). Петер и Фил побеждали на этом ралли в 2004. Тогда им удалось лидировать на протяжении всей гонки, а в 2005 году они были вторыми. Крис в третий раз будет штурмовать дороги Сардинии. Во время двух предыдущих соревнований он демонстрировал отличный потенциал: в прошлом году он стал третьим, показав лучше время на одном из этапов.

Цитаты представителей команды

Пол Говард, организационный директор команды: «Сардиния всегда была непростым этапом чемпионата, особенно из-за ухудшения трассы, которую экипажи проходят дважды. Первый заезд состоит из трёх длинных спецучастков. Он станет серьёзным испытанием для шин, особенно во второй половине дня, когда поверхность дороги станет особенно жесткой. Все остальные участки ралли - не менее ответственные и потребуют от экипажей максимальной концентрации сил и внимания. Примерно четвертая часть всех участков вошла в ралли только в этом году. Это должно сыграть на пользу Крису, так как более опытные пилоты в этой ситуации не будут иметь преимущества».

Петер Сольберг: «Мне кажется, в этом году у нас есть все шансы на победу. Я уже успел заскучать по подиуму. В моих планах – победить снова, причём в самое ближайшее время. Ралли – главное в моей жизни, но, к сожалению, не всегда удается реализовать все свои планы. Мы уже побеждали в Сардинии, и нам всегда удавалось хорошо «чувствовать» эти спецучастки. Поэтому все предпосылки для хорошего выступления у нас есть».

Крис Аткинсон: «Несмотря на то, что Ралли Аргентина было достаточно сложным для нашей команды, мы смогли заработать там призовые очки и занять седьмое место. Теперь нужно приложить еще больше усилий и попробовать подняться выше в общем зачёте. Надеюсь, у нас это получится, ведь это ралли одно из моих любимых, и к тому же мой прошлогодний результат здесь был вполне достойным».

Источник: swrt.com


Subaru выпускает технологичные комплектации автомобилей Legacy и Outback

15 мая на внутренний рынок Японии поступили новые комплектации автомобилей Subaru Legacy Wagon, Subaru Outback и Subaru Legacy B4 – 2.0GT SI-Cruise и 3.0R SI-Cruise.

Все они оснащены фирменной системой управления работой двигателя SI-DRIVE.
Если система SI-DRIVE не является новинкой для автомобилей Legacy, то новый лазерный радар круиз-контроля, вмонтированный в решетку радиатора, спаренный с SI-DRIVE – довольно интересная новинка, благодаря которой на скоростях до 100 км/ч автоматика самостоятельно способна задавать оптимальный режим работы двигателя, согласуясь не только со скоростью автомобиля, но и с его положением относительно впереди идущего транспортного средства.

Источник: cardriver.ru


Subaru Tribeca – один из самых безопасных кроссоверов в мире

Обновленная Subaru Tribeca заслужила 5 звезд за безопасность водителя и пассажиров по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отметила отличные показатели автомобиля, которые он продемонстрировал в ходе последних испытаний на фронтальный и боковые удары со стороны водителя и пассажира. Тесты осуществлялись при скорости около 60 км/ч.

"Безопасность является для Subaru ключевым элементом при производстве автомобилей. Поэтому мы снабдили Tribeca 2008 такими технологиями, как система полного привода (Symmetrical All-Wheel Drive) и динамической стабилизации (Dynamiс Stability Control)", - отметил исполнительный вице-президент Subaru of America Том Долл (Tom Doll).

Премьера этого автомобиля состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в этом году. Новое поколение Tribeca оснащается 3,6 литровым двигателем, развивающим мощность 256 лошадиных сил при 6000 об/мин (у предыдущей модели было 245), а его крутящий момент составит 34 кгм. Что касается трансмиссии, то на автомобиль будет устанавливаться 5-ступенчатый "автомат".

Кроме того, владельцы этого автомобиля, несомненно, оценят фамильную черту Subaru - полный привод, а также качественный интерьер.

Источник: avto.ru


Итоги Ралли Сардиния

По результатам Ралли Сардиния экипажи Subaru в десятке лучших.

82 экипажа стартовали в первый день соревнований Ралли Сардиния. К воскресенью количество участников сократилось до 73. На протяжении этого ралли многие экипажи сходили с трассы с разной степенью повреждений. Не миновала эта участь и Криса Аткинсона (в первый день ралли, из-за полученных повреждений от столкновения с камнями), и Себастьяна Лоэба (на первом СУ третьего дня после сильного заноса и повреждения колеса).

Все 3 дня погода на острове держалась благоприятная: ясная, теплая, без дождей. Температура воздуха днем достигала 27 градусов.

Маршрут каждого дня состоял из трех спецучастков, которые экипажи проходили дважды. В первый день соревнований этапы были самыми протяженными, а участок Крастазза растянулся на 31,13 км, став самым длинным участком ралли. Общая протяженность всех спецучастков составила 342,86 км. рыхлой гравийной трассы с большим количеством камней. При этом машины, проходящие СУ первыми, были в наименее выгодном положении, так как, рискуя техникой, они вынуждены были «расчищать» дорогу для преследующих их соперников.

Достижения команды Subaru

Оба экипажа SWRT отлично стартовали на седьмом этапе Чемпионата мира по Ралли, но ближе к полудню стало ясно, что шансов на такой же отличный финиш у экипажей не так много. Петер Сольберг/Фил Миллз вели борьбу наравне с лидерами до тех пор, пока у них не возникли проблемы с тормозами на этапе SS4. В результате они стали только шестыми. Крис Аткинсон/Стефан Прево шли достаточно уверенно и должны были попасть в восьмерку сильнейших, но, к сожалению, им не удалось избежать столкновения с крупными камнями, которые находились в самом центре дороги на SS5. Экипаж сошёл с дистанции и потерял несколько минут.

Петер Сольберг/Фил Миллз по итогам второго дня оказались на шестой позиции. Всего 40 секунд отделяли их от четвертого места, в то время как оставалось еще шесть заключительных этапов. Несмотря на то, что накануне два этапа были пропущены, благодаря правилам Супер Ралли, Крис Аткинсон/Стефан Прево смогли на второй день снова продолжить борьбу. Они успешно прошли все 6 этапов, но, оказались за пределами десятки сильнейших.

По результатам третьего дня соревнований в Сардинии Экипажи Subaru снова вернулись в десятку. Последние шесть этапов они прошли ровно, не рискуя, поскольку эти же машины команда планировала отправить на стартующее через 2 недели Ралли Греция. Петер и Фил смогли итогам третьего дня, подняться на одну ступень выше и занять пятую строчку, а Крис и Стефан переместились с двенадцатой на восьмую.

Цитаты представителей команды

Менеджер команды Subaru Ричард Тэйлор: «Мы снова вошли в первую десятку по итогам этого ралли, а Петер и Крис принесли команде дополнительные очки. В то же время, очевидно, что еще нужно много работать, чтобы всерьёз претендовать на призовое место. У наших инженеров уже есть определенные идеи по поводу того, как увеличить скорость наших машин».

Петер Сольберг: «Задачей последнего дня было сохранить машину для Ралли Греция. Этапы этого дня соревнований были очень быстрыми и узкими, поэтому любая ошибка могла иметь очень серьёзные последствия. Был соблазн попытаться атаковать активнее, но мы не решились на такой риск. Здесь, в Сардинии, у нас были как надежды, так и разочарования. В который раз, наш старт внушает нам оптимизм. Но продержаться на хорошем темпе в течение всего ралли нам пока не удается. Мы работаем над этим, и сегодня все силы всей нашей команды направлены на решение этой задачи».

Крис Аткинсон: «Мы предполагали, что это будет непростое ралли. Но как бы сложно ни было, мы старались хотя бы принести очки команде. Досадное происшествие с камнями на участке SS5 значительно снизило наши шансы на успех. Особенно обидно от того, что наша скорость в самом начале гонки была очень хорошей, ведь мы с Петером несколько раз приходили четвертыми. Всё это говорит о большом, пока не до конца реализованном потенциале машины. Теперь нам необходимо учесть свои промахи и постараться выступить лучше в Греции».

Технический специалист по шинам BFGoodrich, Дидье Мартин: «Для всей нашей команды это ралли стало достаточно трудным, но, несмотря ни на что, обе машины пришли к финишу. Одним из главных достижений, как мне кажется, является то, что машины хорошо проявили себя с шинами повышенной проходимости. Это очень важно накануне ралли в Греции, где дорожные условия будут такие же жесткие, поэтому особое внимание необходимо будет уделить именно шинам».

Следующее событие

Восьмой раунд Мирового Чемпионата, Ралли Акрополис, пройдет с 1 по 3 июня, и команде Subaru некогда будет расслабляться. Маршрут спецучастков пройдет по живописным районам неподалеку от греческой столицы, Афин. Для этой местности характерны изнуряющие высокие температуры и самые разнообразные трассы. Ралли обещает стать одним из самых тяжелых в сезоне, но команду будут вдохновлять успехи Impreza WRC, достигнутые здесь в предыдущие годы: 1994 г. (Карлос Сэйнз), 1996 и 1998 гг. (Колин Макрэй), 1999 (Ричард Бёрнс), 2004 (Петер Сольберг).

Источник: swrt.com


Россияне выбрали лучшие внедорожники года

В Москве в рамках выставки "4WD Салон" состоялось подведение итогов ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2007".

В этом конкурсе всего девять номинаций, причем в каждой из них выбиралось по два победителя. Одного выбирало профессиональное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, а второй определялся большинством голосов простых автолюбителей ("Большое жюри"). Всего в голосовании приняли участие 52264 человек.

Лидером в номинации «Универсал повышенной проходимости» «Большое жюри» признало Subaru Outback. Отдавшие голоса за эту модель по достоинству оценили отменные ходовые качества, великолепную управляемость, стабильность и безопасность Subaru.

Источник: Lenta.ru


Ксавье Понс – еще один пилот команды Subaru

Испанец Ксавье Понс, штурманом которого станет Ксавье Амиго, со второй половины 2007 года будет представлять на Чемпионате Мира по ралли команду Subaru.

Начиная с Ралли Финляндия, которое пройдет 3-5 августа, и оставшиеся 8 этапов Чемпионата этого сезона, 27-летний пилот будет пилотировать третью Impreza WRC2007. Весь 2008 год Понс также будет выступать за SWRT. В отношении продления контракта с ним на 2009 год достигнута пока предварительная договоренность.

Понс уже имеет большой опыт участия в Чемпионате мира. Его лучший результат после 52 ралли – четвертое место, но завоевывал он его уже 5 раз.

Директор команды Subaru Ричард Тэйлор комментирует пополнение в команде: «Мы рады, что у нас есть возможность предоставить еще одну машину для Ксавье. Это большой плюс для команды – иметь еще одного опытного пилота в своем составе. Ксавье несколько лет участвует в чемпионате по ралли, но пока еще не пилотировал Subaru. Надеемся, что у него сложатся прекрасные взаимоотношения с другими членами команды».

«С точки зрения логистики, третья машина вместо двух не станет для нас проблемой. В прошлом сезоне мы иногда вводили в состав команды третий экипаж. Мы давно хотели пополнить ряды своей команды и неоднократно высказывали такое намерение. Нам нужен был опытный пилот с серьезным отношением к спорту, и Ксавье в этом смысле полностью соответствует нашим ожиданиям».

Ксавье Понс делится своим мнением: «Я давно к этому стремился и счастлив, что, наконец, мне удалось вернуться в Чемпионат мира в составе одной из ведущих команд. Это потрясающая возможность проявить себя в соревновании с лучшими пилотами. Думаю, что в скором времени мне удастся оправдать возложенные на меня надежды и показать достойный результат. Для меня большая честь и ответственность быть в одной команде с Петером Сольбергом и Крисом Аткинсоном, и мне не терпится сесть за руль Impreza WRC2007».

Первое настоящее знакомство Ксавье Понса с автомобилем Impreza WRC2007 состоится в середине июля в ходе тренировки перед Ралли Финляндия.

Несколько фактов биографии:
Дата рождения: 21 января 1980 г.
Место жительства: Барселона
Дебют в ралли: 2002 г.

Понс начал свою карьеру с мотоспорта. Сначала он стал лучшим в Испании в 1998 году, затем был вторым в Европейском Чемпионате и третьим в мировой классификации. С 2002 года профессионально занимается ралли. Побеждал в гравийных чемпионатах Испании и Каталонии. В 2003 году впервые принял участие в соревнованиях мирового уровня и выступил в группе N на Ралли Швеция, где также в первый раз оказался на снежном покрытии. Свои первые очки на WRC он заработал на Ралли Франция – Тур де Корс в 2005, став тогда седьмым. Лучшим на одном из спецучастков Понс был на Ралли Аргентина в прошлом году. Результатом сезона 2006 стала седьмая позиция по количеству очков.

Источник: swrt.com



©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное