Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 87

Новости

  • Внимание! VIP скидка от компании «У Сервис+» для Вас!
  • Превью Ралли Аргентина
  • Ралли Аргентина День первый
  • Ралли Аргентина День второй
  • Ралли Аргентина День третий

 


 

Внимание! VIP скидка от компании «У Сервис+» для Вас!

С 25 апреля по 20 мая в Компании «У Сервис+» владельцам Subaru при проведении любых работ с использованием продукции Mobil предоставляется VIP скидка:

10% на все запасные части и 15% на любые работы*

Скидки предоставляются только в обмен специальные купоны**.

Субару Автозаводская
Автосалон и технический центр
Адрес: Москва, ул. Автозаводская, 23
Телефон: (495) 258-99-99
Режим работы:
Автосалон ежедневно 9:00-21:00
Автосервис ежедневно 9:00-21:00

Субару на Башиловской
Автосалон и технический центр
Адрес: Москва, ул. Башиловская, 2
Телефон: (495) 258-89-89
Режим работы:
Автосалон ежедневно 9:00-21:00
Автосервис ежедневно 8:30-21:00

Субару  Крылатское
Автосалон и технический центр
Адрес: Россия, Москва, ул. Осенняя, 17
Телефон: (495) 258-8-999
Режим работы:
Автосалон ежедневно 9:00-21:00
Автосервис ежедневно круглосуточно (прием авто с 9:00 до 21:00)

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ!

* Предложение ограничено
**Ищите купоны и в Ваших почтовых ящиках!


Превью Ралли Аргентина

Широкие просторы пампасов , изобилие водных препятствий и непредсказуемая погода – вот что ждёт команду Subaru в Аргентине на шестом этапе Чемпионата мира по ралли.

Центром ралли станет Кордоба – широко раскинувшийся город у подножия гор Сьерра Чикас в 700 км к северо-западу от Буэнос-Айреса. Эти соревнования являются одними из самых сложных: 22 спецучастка включают в себя узкие гравийные отрезки высоко в горах и скоростные спринты по жёсткой, утрамбованной трассе через долины.

Условия кардинально меняются от этапа к этапу. В Южной Америке сейчас осень, а это значит, что пилотам, скорее всего, придётся бороться с дождём, ветром и туманом, особенно на горных участках. Также как и на Ралли Мексика в марте, большая высота над уровнем моря и разреженный воздух негативным образом повлияют на работу двигателей.

Большинство этапов уже известны командам по прошлым соревнованиям. Единственным нововведением станет включение в соревнование этапа Superspecial, который откроет ралли в четверг 3 мая на стадионе Ривер Плэйт в Буэнос-Айресе. Около 55000 преданных фанатов будут встречать своих кумиров на легендарном футбольном стадионе, который местные жители называют «Монументальным».

В пятницу экипажам предстоит преодолеть 7 гравийных этапов и Superspecial на стадионе в Кордобе, 9 этапов команды пройдут в субботу и еще 3 – в воскресенье. После этапа Superspecial в Кордобе состоится закрытие соревнований. Общая протяженность спецучастков – 346,55 км.

Команду Subaru на Ралли Аргентина будут представлять, как и всегда, два экипажа: Петер Сольберг/Фил Миллз поведут машину под номером 7, а Крис Аткинсон/Стефан Прево – машину под номером 8. Эти соревнования имеют особое значение для Петера и Фила, поскольку являются сотыми по счёту соревнованиями в чемпионате мира в составе команды Subaru. По итогам предыдущих лет Ралли Аргентина было весьма результативным для этого экипажа – за 7 лет участия 6 раз им удавалось заработать очки. Их лучший результат – второе место в 2002 и 2006 годах. Крис участвовал в соревнованиях два раза и в прошлом году стал шестым. Команда Subaru дважды побеждала в этом ралли: в 1999 году победу завоевал Юха Канккунен, а в 2000 – Ричард Бёрнс.

Пол Говард, организационный директор команды, даёт характеристику ралли: «Ралли Аргентина традиционно является сложным и включает в себя несколько скоростных этапов. Дорога местами будет достаточно каменистой и жесткой. В первый день трасса будет более песчаной и особенно ответственно нужно будет подойти к выбору шин. Второй и третий спецучастки пятницы очень техничные, от них можно ожидать любых «сюрпризов». По прогнозам, в субботу в горах ожидается туман, а также высокая влажность. При наихудшем стечении обстоятельств на 10 и 11 спецучастках пилоты могут потерять из-за этого много времени, хотя мы будем стараться подготовиться и оптимально произвести настройки машин.

Нашим пилотам очень нравится это ралли из-за высоких скоростей, особенно Петеру. В Португалии мы оказались вторыми, но только за счёт пенализации других команд. Поэтому в Аргентине мы должны занять призовое место именно за счёт хорошего прохождения этапов».

Источник: swrt.com


Ралли Аргентина День первый

Оба пилота команды Subaru завершили первый заезд Ралли Аргентина с хорошим результатом по очкам.

Участники
70 экипажей вышло на старт в четверг вечером, все они продолжили соревнования на следующий день.

Маршрут
В связи с отменой спецучастков с SS2 по SS8, первый заезд ралли состоял из двух этапов Superspecial: один из них участники прошли на стадионе Ривер Плэйт в Буэнос-Айресе, а другой – на стадионе Кордоба.

Погода
В четверг вечером было сухо, температура составляла 25 градусов. В течение пятницы температура держалась на отметке 21 градус, шёл небольшой дождь.

Сход с дистанции
Не отмечен

Достижения команды Subaru
Оба пилота команды Subaru завершили первый заезд Ралли Аргентина с хорошим результатом по очкам. Количество спецучастков в пятницу было значительно сокращено, поскольку один из трёх самолетов, доставлявших персонал и участников гонки обратно в Кордобу после выступления на участке Superspecial в Буэнос-Айресе, долго не мог вылететь из-за плохой погоды. Организаторы вынуждены были отменить 7 из 8 запланированных на этот день этапов, чтобы дать возможность участникам и тех. персоналу отдохнуть и подготовиться к заезду.

Итоги прохождения этапов

SSS1: 18:35 Стадион Ривер Плэйт (2.40 км)
Соревнования начались в четверг вечером с 2,4-километровго этапа Superspecial, который прошел на футбольном стадионе Ривер Плэйт в Буэнос-Айресе. Основные соревнования должны были начаться на следующий день в окрестностях г. Кордоба, в 700 км от Буэнос-Айреса. Организаторам нужно было произвести транспортировку участников и техники в столицу страны, для чего было задействовано 14 автовозов, 500 человек персонала и 3 самолёта. В свете прожекторов, на глазах 25 000 зрителей экипажи попарно прошли техничный закрученный этап по мягкому гравию. Оба пилота Subaru завершили этап хорошо: Крис Аткинсон обогнал своего соперника Хеннинга Сольберга, а Петер Сольберг показал то же время, что и действующий чемпион мира Себастьян Лоэб.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 2:08.3

SSS9: 19:05 Эстадио Кордоба 1 (2.40 км)
Единственный этап пятницы - Superspecial – проходил на футбольном стадионе Кордоба. Этот этап по своим характеристикам был идентичен Superspecial в Буэнос-Айресе, только прямой участок был на 100 метров длиннее. Снова трибуны были заполнены тысячами болельщиков, и вновь экипажи преодолевали гравийную трассу в торжественной обстановке. Легкий дождь сделал поверхность трассы скользкой, однако это не смогло помешать большинству участников. Разрыв между экипажами на такой короткой дистанции был несущественным, но Аткинсон стал самым быстрым пилотом в команде Subaru, установив четвертое время. Сольберг отстал на 0,3 сек и пришел шестым.
Лучшее время: Хирвонен (Ford) 2:31.7

Цитаты представителей команды
Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «Очень необычное начало соревнований, ведь пока пройдено всего менее 5 км от общей дистанции ралли. Мы сочувствуем организаторам мероприятия, так как перерыв в соревнованиях был вызван обстоятельствами, от них не зависящими. Особенно жаль тех фанатов, которые вышли на сегодняшние спецучастки в ожидании любимых спортсменов. Конечно, на мой взгляд, проведение этапа Superspecial в Буэнос-Айресе вечером в четверг было непозволительной роскошью, за которую пришлось расплачиваться. Теперь мы ждем завтрашнего дня, чтобы Петер и Крис показали максимум того, на что способны на гравийных трассах».

День второй
Следующий заезд состоит из 5 этапов, проходящих к северу от Вилла Карлос Пас, а затем еще 4 СУ южнее на 60 км, в Каламучите. Протяженность дистанции - 159.16 км.

Источник: swrt.com


Ралли Аргентина День второй

После схода с дистанции Петера Сольберга вся надежда на Криса Аткинсона

Участники
69 экипажей стартовали во второй день Ралли Аргентина.

Маршрут
Второй заезд включал в себя 5 этапов, расположенных к северу от центра ралли - Вилла Карлос Пас, после этого командам предстоит преодолеть еще 4 этапа в 60 км к югу – в районе Каламучита. Протяженность дистанции - 159.16 км.

Погода
Легкий дождь, прошедший ночью, сделал поверхность трассы влажной и принес туман в горы. В течение дня погодные условия улучшились, но дороги оставались, в основном, мокрыми. Температура менялась в пределах 16-19 градусов.

Сход с дистанции
Л. Перес Компанк (Ford), М. Вилсон (Ford), П. Сольберг (Subaru)

Достижения команды Subaru
Суббота принесла как радости, так и огорчения: после отличных результатов на этапах и второго результата в зачёте, Петер Сольберг и Фил Миллз вынуждены были после SS17 покинуть трассу по техническим причинам. Крис Аткинсон и Стефан Прево продолжили борьбу за призовые очки: по результатам дня они занимали шестую строчку.

Итоги прохождения этапов

SS10: 08:23 Ла Кумбре – Агуа Де Оро (18.70 км)
После того, как организаторы Ралли Аргентина вынуждены были отменить почти все спецучастки пятницы, большинство участников вздохнуло с облегчением. Этап Ла Кумбре был уже известен участникам по прошлогодним соревнованиям. Он начинается с крутого подъёма по узкой дороге через холмы, по краям которой большие камни и валуны, после чего переходит в спуск по мере приближения к финишу. Во время старта в 08:23 моросил дождь, дорога была сырой, и кое-где клубился туман. Петер Сольберг прекрасно стартовал и установил второе время, что позволило ему подняться до второго места в общем зачете. Крис Аткинсон демонстрировал аккуратную, уверенную езду и утвердился на шестом строчке.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 15:35.1

SS11: 09:21 Аскочинга – Ла Кумбре (23.28 км)
После финиша предыдущего этапа экипажам нужно было проехать 29 км до следующего участка SS11. Самый длинный за весь день, этот 23-километровый этап начинается с 8 километров подъёма, который делается менее крутым лишь ближе к финишу, однако при этом становится более техничным и извилистым. На этапе всё еще оставался не очень густой туман, особенно в высокогорной местности, ближе к финишу. Петер Сольберг потерял около 10 секунд, после того, как его занесло на влажной, песчаной поверхности, но ему все же удалось прийти с четвертым временем. Крис Аткинсон, впервые выступающий с новым штурманом Стефаном Прево, был пятым.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 14:45.2

SS12: 10:14 Вилла Джардино – Ла Фалда 2 (15.50 км)
После небольшой дозаправки в Ла Кумбре команды отправились на юг для прохождения двух этапов вокруг Ла Фалда - города в 50 км от Вилла Карлос Пас. На этапе SS12 представлены самые разные условия ралли: от медленных извилистых участков до водных препятствий, трамплинов, скрывающих обзор вздымающихся гребней и длинных прямых участков по ровной поверхности. За рулем своей Impreza WRC2007 Петер Сольберг чувствовал себя уверенно и продолжал соревноваться с Себастьяном Лоэбом, Маркусом Гронхольмом и Микко Хирвоненом. Третье время по результатам этого СУ означало для него третье место. Тем временем хороший результат Криса Аткинсона сократил его разрыв от пятого места Дани Сордо до 0.1 сек.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 11:02.6

SS13: 10:45 Валле Хермосо – Касагранде 2 (10.95 км)
Четвертый этап этого дня прошел в Вале Хермосо, в 5 км от предыдущего этапа. Короткий 10-километровый спринт в последний раз включался в ралли в 2005. Он содержит множество крутых поворотов, водоёмов, а также один из самых больших трамплинов ралли, который ждет участников как раз посередине этапа. Лоэб в четвертый раз финишировал первым, Сольберг уступил ему всего 1,3 сек, став вторым. Гронхольм пришёл третьим, за ним – Хирвонен, Аткинсон замкнул пятерку лидеров. Сордо занял шестую строчку с отрывом в 2 сек. от австралийского гонщика.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 7:11.3

SS14: 11:26 Косквин – Танти 2 (11.27 км)
Этот этап был последним перед техническим перерывом. 11-километровый этап уже включался в соревнования в 2004 и 2005 годах, но теперь его нужно было пройти в другом направлении. Лоэб снова опередил всех, в том числе Гронхольма и Сольберга. Потеря темпа стоила Крису Аткинсону примерно 10 сек, в результате чего он снова вернулся на шестое место и пропустил вперед Сордо. После финиша команды вернулись в Карлос Пас для 30-минутного техосмотра.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 6:9.5

SS15: 14:13 Санта Роза – Сан Агустин 1 (21.41 км)
Послеобеденная часть этапов субботы проходила вокруг города Санта Роза де Каламучита, в 60 км к югу от Вилла Карлос Пас. В отличие от закрученных и техничных этапов первой половины дня, спецучастки с SS15 до SS18 характеризовались более стремительным маршрутом и, как следствие, более высокими скоростями. Утренний дождь сделал поверхность дорог местами слишком мокрой и вязкой от грязи. Даже несмотря на то, что ко времени старта облака рассеялись и дождь прекратился, дорога продолжала оставаться скользкой. Всё то же трио – Гронхольм, Лоэб и Сольберг – лидировали на этом этапе, хотя Гронхольм на 2,6 сек оторвался от преследователей, показав свой лучший за это ралли результат.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 12:48.1

SS16: 15:06 Лас Байадас – Вилла Дель Дикуе (16.35 км)
Короткий 16-километровый этап был еще одним скоростным участком этого дня. Он состоял из нескольких прямых отрезков – до 800 м длиной - и перемежался водными препятствиями и трамплинами. Хеннингу Сольбергу уже удавалось однажды разделить победу на этом участке со своим братом. Теперь он снова продемонстрировал своё лучшее достижение на этом ралли, установив третье время и обогнав брата на 3 сек, но остался при этом на восьмом месте. Однако выступление Петера тоже было достойным, что позволило сохранить третью строчку, а также увеличить отрыв от Хирвонена до 25 сек.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 8:39.8

SS17: 15:52 Амбой – Санта Моника (20.29 км)
Предпоследний этап второго заезда также отличался высокими скоростями и служил продолжением битвы между тремя пилотами. Однако Петеру Сольбергу он оставил не лучшие воспоминания. Спустя 11 км после старта его машина остановилась. Поломка оказалась настолько серьёзной, что Сольберг уже не смог продолжить соревнование и сошел с дистанции. Лучшим на этапе вновь стал Лоэб, при этом он увеличил свое преимущество на 19,4 сек. Во время прохождения техосмотра днем Крис Аткинсон жаловался на проблемы с тягой на скользких мокрых участках, этим объясняется его отставание во второй половине дня. Он стал девятым на этом спецучастке и седьмым в общем зачёте.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 10:19.4

SS18: 16:57 Санта Роза – Сан Агустин 2 (21.41 км)
Последний из этапов дня был единственным, который необходимо было пройти повторно. Гронхольм был быстрее всех в прошлый раз, на SS15, и снова ему не было равных на этом этапе. Представитель команды Citroen Дани Сордо потерял почти полторы минуты и опустился на седьмое место. Крис Аткинсон, став таким образом снова шестым, завершил день на позитивной ноте с шестым временем по результатам этапа.
Лучшее время: Гронхольм (Ford) 12:56.3

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «Этот день так замечательно для нас начинался: Петер подбирался ко второму месту, Крис боролся за пятое. К нашему невероятному разочарованию, Петер сошел с дистанции, как мы думаем, по причине неполадок в двигателе. В течение дня Крис несколько раз менял тактику, работал над управлением, но в результате опустился на шестую строчку. Мы, конечно, произведем необходимые настройки в его машине перед оставшимися 5 этапами. Мы рассчитываем, что он удержится на занятой позиции и сможет заработать призовые очки для команды».

Крис Аткинсон: «Стефан и я хорошо сработались, и шестое место - отнюдь неплохой результат, ведь его можно будет улучшать впоследствии. Но сегодня я оказался не в лучшей форме. В течение дня мы несколько раз применяли разные техники управления машиной, при этом нам не удавалось выдавать максимальную скорость. Сегодня вечером нам с инженерами предстоит большая работа. Возможно, нам удастся найти оптимальное решение для завтрашних этапов. Впереди еще большая часть ралли, но мы чувствуем в себе силы для того, чтобы войти в пятёрку».

Петер Сольберг: «Никогда не думал, что мое сотое выступление закончится таким образом. Это очень большое разочарование для нас, потому что мы уверенно шли третьими, и я прекрасно чувствовал машину. Ничего не предвещало проблем, все случилось внезапно, прямо посередине этапа… Машина успела показать громадный потенциал, особенно на утренних этапах, у нас был прекрасный настрой на дальнейшую борьбу. Даже невозможно объяснить, насколько нам обидно, что нам так и не удалось в полной мере проявить свои возможности на нашей машине. Мы с каждым разом растём, налицо существенный прогресс. Конечно, еще далеко до совершенства, но определенные наработки уже сделаны, в частности, для соревнований в Сардинии. Вполне возможно, они позволят нам приблизиться к победе. На данный момент мы немного уступаем другим командам, но на старте наши результаты были впечатляющими».

Третий день
С учётом отмены 8 этапов в пятницу, последний заезд ралли подвергся корректировке – был добавлен один дополнительный СУ: этап Мина Клаверо - Джулио Чезаре длиной 23.18 км. Экипажам предстоит пройти его дважды вместо одного раза. Таким образом, количество участков заключительного дня ралли будет равно 5, а их общая протяженность возрастет до 82.40 км.

Источник: swrt.com


Ралли Аргентина День третий

Ночная непогода снова чинила препятствия

Участники
58 экипажей приняли участие в заключительном дне соревнований.

Маршрут
Ввиду отмены 8 спецучастков в пятницу, в расписание последнего дня соревнований был включен дополнительный этап. Команды проходили этап Мина Клаверо – Джулио Чезаре вместо одного два раза. Количество этапов увеличилось до 5, а протяженность маршрута достигла 82,4 км. Решение было продиктовано регламентом WRC, предусматривающим определенную минимальную протяженность дистанции для Чемпионата по ралли.

Погода
В результате ночной грозы и обильного ливня территория сервисного парка в Вилла Карлос Пас оказалась затопленной. Дорога на спецучастках была размытой и вязкой. Температура колебалась от 4 до 11 градусов.

Сход с дистанции
Не отмечен

Достижения команды Subaru
Крис Аткинсон завершил Ралли Аргентина, заработав очки для своей команды. Австралийский гонщик вместе с новым штурманом Стефаном Прево привел свою Impreza WRC2007 к финишу с седьмым результатом. Свое сотое ралли в команде Subaru экипаж Петера Сольберга и Фила Миллза начал великолепно, вел борьбу за призовое место, однако опытнейшие спортсмены команды Subaru вынуждены были сойти с дистанции во время второго заезда. Их подвел мотор, который повредился в ходе сильного удара.

Итоги прохождения этапов

SS19: 08:00 Мина Клаверо – Джулио Чезаре 1 (23.18 км)
Ночью регион находился под властью непогоды и утром поверхность трасс была вязкой и скользкой. Переняв эстафету от Петера Сольберга, Крис Аткинсон возглавил команду Subaru и показал третье время. В результате австралиец опередил Хеннинга Сольберга и занял пятое место.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 18:48.8

SS20: 08:43 Эль Кондор – Копина 1 (18.82 км)
Этот этап считается самым известным в Ралли Аргентина. Проходящий через пустынную местность гор Трасласьерра, Эль Кондор представляет собой усыпанную валунами дорогу, которая берет свое начало на высоте 2100 метров над уровнем моря и опускается до 1400 метров к финишу. Экипажи приступили к прохождению этапа при неблагоприятных погодных условиях – слабый дождь и густой туман ограничивали видимость до 120 метров. При этом температура была достаточно низкой – всего 6 градусов. Аткинсон чувствовал себя достаточно уверенно на трассе и, несмотря на плохие условия дороги, пришел четвертым, снова опередив Хеннинга Сольберга и сохранив пятое место в зачёте.
Лучшее время: Сордо (Citroen) 13:39.9

SS21: 10:06 Мина Клаверо – Джулио Чезаре 2 (23.18 км)
По своей характеристике этот этап напоминал этап Эль Кондор, но в отличие от него подразумевал спуск на 1100 метров. Повторное прохождение этого этапа проходило в условиях, когда поверхность трассы была покрыта глубокими колеями, оставшимися от первого прохождения этапа, особенно это ощущалось на сложных поворотах. Себастьяну Лоэбу удалось показать лучшее время, что еще больше укрепило его позиции как лидера. Его товарищ по команде, Дани Сордо, был вторым и смог наверстать время, упущенное из-за проблем с гидравликой накануне. У Криса Аткинсона вновь появились проблемы, преодолевая которые он стал лишь девятым на этом этапе и спустился на шестую строчку в зачёте.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 18:51.2

SS22: 10:49 Эль Кондор – Копина 2 (16.81 км)
Этап Эль Кондор, который нужно было пройти во второй раз, являлся последним настоящим грунтовым спецучастком ралли и предоставлял последний шанс пилотам улучшить свои показатели. Имея солидное преимущество в 43 секунды перед этим этапом, Лоэб больше не рисковал и пришел пятым, а для его товарища по команде Дани Сордо соревнование все еще продолжалось. Испанец завершил предпоследний этап соревнований с лучшим временем и оказался на шестой позиции, сместив Аткинсона. Хеннинг Сольберг пришел к финишу третьим и заставил изрядно понервничать Сордо, но перед последним этапом Superspecial их отделяло друг от друга 5 секунд.
Лучшее время: Сордо (Citroen) 13:46.8

SSS 23: 13:05 Эсадио Кордоба 2 (2.4 км)
После 30-минутного сервисного обслуживания в Карлос Пас экипажи отправились на футбольный стадион в Кордобу для участия в финальном этапе Superspecial. Итоги этого этапа не изменили позиций лидеров. Под восхищенные взгляды тысяч зрителей Себастьян Лоэб победил на последнем этапе и в четвертый раз в этом году выиграл ралли. Вторым пришел Маркус Гронхольм, также ставший вторым и в зачёте. Третье время по итогам этапа было у Микко Хирвонена, который и замкнул тройку победителей. Пилот команды Subaru Крис Аткинсон в итоге занял седьмое место и принес тем самым команде два призовых очка.
Лучшее время: Лоэб (Citroen) 2:25.4

Цитаты представителей команды

Ричард Тэйлор, директор команды Subaru: «Нас очень порадовала скорость, с которой Петер проходил субботние этапы. Его выступление подтвердило наше мнение, составленное в Мексике – если всё в порядке с машиной, то её скорость позволяет вступить в спор за лидерство. Теперь наша задача – сделать так, чтобы этот темп поддерживался независимо от разных условий. Для Криса сегодня был не совсем приятный день. Сначала у него были очень хорошие показатели времени, но потом машина временами переставала его слушаться, и постепенно он спустился на два места. Мы вынесли несколько полезных уроков от этих соревнований, и обязательно используем этот опыт, в том числе и негативный, для дальнейшего усовершенствования машины перед новым стартом в Сардинии».

Крис Аткинсон: «Очень рад, что удалось заработать очки для команды. Также хочу отметить нашу хорошую совместную работу с моим новым штурманом. Однако меня расстраивает наша скорость, которая должна быть выше. Тем не менее, даже в таких сложных условиях нам несколько раз удалось показать хорошее время, особенно на первых сегодняшних этапах. Я знаю, что мог бы ехать быстрее, будь я более уверен в управляемости машины. Во время последних тренировок мы продуктивно поработали, но так и не раскрыли полностью потенциал машины. Мы будем продолжать работать, и, надеюсь, сумеем достигнуть более высокого результата в Сардинии».

Следующее событие
Седьмой этап Чемпионата Мира по Ралли пройдет снова в Европе, в Италии. Мягкие гравийные дороги Сардинии относительно недавно вошли в расписание Чемпионата. Но на самом первом Ралли Сардиния в 2004 году уже успели отличиться Петер Сольберг и команда Subaru.

Источник: swrt.com




©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное