Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №69

Новости

Публикации

 


 

Превью Ралли Германия

 После девятинедельного перерыва Чемпионат Мира по ралли продолжится на Ралли Германия c 11-13 августа

Девятый из шестнадцати этапов стартует 11 августа на асфальтовых дорогах Мозеля (Mosel) и Саарланда (Saarland) на западе Германии. По предварительным подсчетам, это ралли, проходящее в самом сердце центральной Европы, привлечет более 200 тысяч зрителей и фанатов со всех уголков Старого Света.

На ралли Германия участки дорог сильно отличаются друг от друга. В первый день автомобили стартуют в окрестностях мозельских виноградников, где дороги покрыты опавшей листвой и раздавленным виноградом, со временем этот "мусор" превращается настоящую в грязь. Второй день в Баумхолдере пилотов ждет хоть и широкая, но зато выщербленная и тоже грязная асфальтовая дорога. Заключительный день пройдет на относительно быстрых и гладких Саарландских дорогах.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Стефан Сарразен (штурман Стефан Прево), а Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл) поведет свою австралийскую Impreza WRC2005.

Петтер Сольберг участвовал в Ралли Германия уже четыре раза. В прошлом году он финишировал седьмым. Стефан Сарразен дебютировал в Германии в 2004 г., закончив ралли девятым, в прошлом году он занял восьмое место. Крис Аткинсон едет в Германию во второй раз. В 2005 году он финишировал одиннадцатым.

В промежутках между ралли

Может, для кого-то такой большой перерыв в середине раллийного сезона и стал отличным отпуском, но только не для команды Субару. Петер Сольберг успел за это время немного отдохнуть во время круиза по греческим островам и продлить контракт с командой Субару до 2009 года. После этого он совершил перелет на 9 тысяч километров из Европы в Японию, чтобы протестировать новые модели Subaru и поучаствовать в празднике для фанатов Subaru, на который собрались 5 тысяч человек. Оттуда Петтер вылетел в Германию на тренировки перед ралли, а затем на несколько дней отправился в Норвегию.

Однако, самым занятым человеком в автоспорте, можно по праву считать Стефана Сарразена. Он комбинирует тесты Pirelli и Subaru и гонки на спорткарах. Также за это время он съездил на Кипр – поддержать программу Кипрской Автомобильной Ассоциации по безопасности на дорогах,  слетал в Японию на тест-драйв Subaru Impreza GT300, а потом посетил завод FHI по производству аэрокосмического оборудования.

Крис Аткинсон после Ралли Акрополис остался в Европе. В этом году он впервые принял участие в кольцевых гонках – в ходе соревнования "Нюрбургринг 24 часа". Вместе с партнерами по команде они проехал всю гонку на Subaru Impreza и финишировали тринадцатыми в своем классе. Затем он улетел немного отдохнуть в Австралию, а в начале августа присоединился к команде на тренировках в Германии.

Источник: SWRT

также в номере

 


 

Итоги Ралли Германия

Девятый этап Чемпионата Мира по ралли для заводской команды Субару не задался с самого начала

Проблемы посыпались на команду Субару еще до старта ралли – в четверг на шейкдауне свою Impreza во время тестовых заездов разбил Петтер Сольберг. К счастью ни Петтер, ни его штурман Фил Миллз во время аварии не пострадали, однако машина получила довольно серьезные повреждения. После вылета Impreza задела правой стороной два дерева. В момент удара машина ехала на четвертой передаче, так что удар получился довольно сильным.

По словам Сольберга, на первых четырех проходах 3,3-километрового тестового участка, он остался доволен машиной и показал неплохое время. "Но перед пятым заездом мы внесли некоторые изменения в настройки задней подвески, чтобы вызвать легкую недостаточную поворачиваемость. И на последних двух поворотах я немного отклонился от правильной траектории, зацепил задними колесами гравий и вылетел в деревья", - заявил Петтер.

Механики сделали все возможное, чтобы за одну ночь восстановить машину. За девятнадцать часов они полностью починили автомобиль, а также установили на него новый двигатель и трансмиссию. Работы по ремонту машины были завершены в половине четвертого утра по европейскому времени. Сольберг приехал за машиной в семь тридцать и уже через час стартовал в ралли.

Восстановлением разбитого автомобиля занималось 20 человек, которые в сумме потратили на это более 300 человеко-часов. Однако все старания механиков оказались напрасными. Сольберг не только не победил, но даже не смог закончить первый СУ во второй день ралли – на его Subaru «умер» мотор, похоронив надежды норвежца попасть хотя бы на подиум. «Все было прекрасно, на СУ9 мы ехали в пол на шестой передаче, когда двигатель начал издавать какой-то странный звук, затем он просто остановился и все».

Потеряв своего лидера Subaru осталась с двумя экипажами. Стефану Сарразену и Крису Аткинсону в отличие от Сольберга удалось доехать до финиша. Сарразен закончил ралли на восьмом месте. Он мог бы и еще немного улучшить свой результат, но утром в последний день снова ошибся в выборе резины, предположив, что трасса будет мокрой, в то время как оно здорово подсохла за ночь.

Крис Аткинсон тоже не слишком удачно подбирал резину в ходе ралли, в итоге он финишировал на десятом месте в общем зачете.

Следующее ралли

Меньше чем через неделю после Ралли Германия стартует Ралли Финляндия. Это ралли еще называют "Финское Гран-при". Зрителям очень нравится следить на "полетами" автомобилей – благодаря холмистому рельефу машины "подпрыгивают" на максимальной скорости. Это ралли чаще всего выигрывают пилоты, родом из этих мест, поэтому любая команда считает очень почетным взойти на подиум в Финляндии.

Комментарии пилотов

Петтер Сольберг

"После первой аварии я был счастлив уже оттого, что вышел на старт. Команда столько сделала, чтобы восстановить машину, я могу только извиниться перед ними, что не сумел закончить ралли. На СУ9 двигатель стал странно шуметь, а потом и вовсе заглох. Но в целом это ралли продемонстрировало позитивные изменения – мы сделали отличные доработки в машине, не ошиблись с выбором резины и ехали очень быстро. Теперь остается дождаться Ралли Финляндия. Я очень люблю этот этап, думаю, что это будет один из самых интересных стартов этого года".

Источник: www.swrt.com

 


 

Subaru B9 Tribeca в списке претендентов на звание "Автомобиль года"!

Оргкомитет ежегодного европейского конкурса “Автомобиль года 2007” опубликовал список кандидатов на престижный титул "Car of the year 2007".

Это – наиболее авторитетный из существующих конкурсов. Конкурс проводится уже в 44-й раз, 2007 год для мероприятия станет юбилейным. Жюри конкурса  составляют более 60 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, включая представителей из России. Subaru B9 Tribeca вошла в число 34 участников конкурса. Семь из них попадут в финал, и 13 ноября будет выявлен один победитель.

Основными требованиями к автомобилю, претендующему на победу в конкурсе, является появление в массовой продаже до сентября 2006 года как минимум в пяти европейских странах, а планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год.

Семиместный кроссовер Tribeca – первый автомобиль Subaru такого типа. Как и все Subaru, автомобиль полноприводный и комплектуется оппозитным мотором. Плюсы Subaru Tribeca налицо –  современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

Subaru B9 Tribeca создана так, чтобы у Вас захватывало дыхание. От изысканного, просторного интерьера, до прекрасного внешнего вида, весь автомобиль излучает гармоничность дизайна, создающего строгое ощущение аэродинамического движения, стремительности и прекрасных ходовых характеристик.

Tribeca – обладатель многочисленных наград. По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru B9 Tribeca вошла в список лучших "семейных" автомобилей 2006 года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine. А чуть раньше Subaru B9 Tribeca стала призером седьмого международного конкурса "Interior of the Year". Tribeca победила в номинации "Дорогой легкий внедорожник" по мнению представителей автомобильной индустрии.

Источник: Оргкомитет премии "Car of the year 2007"

также в номере

 


 

Превью Ралли Финляндия

Не прошло и недели с окончания Ралли Германия, а пилоты снова садятся за руль своих автомобилей – на этот раз их ждут дороги Финляндии.

После девятинедельного перерыва в расписании Чемпионата Мира по ралли у команд наступила горячая пора – в течение двух недель они выступают в Европе. Девятый этап ЧМ, Ралли Германия, завершился в минувшие выходные, а 18 августа на гравийных дорогах стартует Ралли Финляндия.

Ралли Финляндия неспроста называют "Ралли Тысячи Озер" – соревнование проходит в 275 км от столицы Финляндии Хельсинки в окружении потрясающе красивых лесов и многочисленных озер и отражает сам дух раллийных гонок. За гонками на этом этапе следят до одной пятой части населения Финляндии! Это один из самых быстрых этапов Чемпионата Мира – на гладких гравийных дорогах скорость машин достигает 200 км/ч, с огромным количеством "прыжков" и "полетов" автомобилей на холмистой трассе, что требует от водителей точности и сосредоточенности при вождении. Именно поэтому это ралли очень сложное технически – ведь машина может пролететь более 50 м после "прыжка" при средней скорости 120 км/ч.

 

Секретом успеха в Финляндии может стать только отличное знание местных дорог – все раллийные трассы в обычное время используются как региональные дороги. За все время существования Ралли Финляндия, начиная с 1951 года,  только три водителя -"иностранца" победили в этом соревновании: испанец Карлос Саинс (Carlos Sainz) в 1990 г., француз Диде Орьёл (Didier Auriol) в 1992 г.  и Марко Мартин (Markko Martin) из Эстонии в 2003 г.

После Ралли Германия автомобили пилотов прибыли в Финляндию только во вторник утром, и механики команд бросились изменять настройки машин – предыдущий этап проходил на асфальтовых дорогах. Ралли стартует в пятницу утром и финиширует в университетском городке Jyvaskyla в воскресенье днем.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл).

Петер участвовал в Ралли Финляндия уже семь раз. В прошлом году, несмотря на серьезную аварию в ходе ралли, он финишировал четвертым. Крис выступал на Ралли Финляндия в первый раз в 2004 году в Группе N, в прошлом году он не смог закончить гонку из-за проблем с автомобилем.

В промежутках между ралли

У пилотов заводской команды Субару на отдых было всего 42 часа между финалом Ралли Германия и началом тренировок в Финляндии. Сервисная зона была демонтирована сразу после завершения Ралли Германия и все оборудование отправилось на грузовиках в порт Ростока. Крис Аткинсон и Гленн Макнилл поехали вместе с техниками и инженерами, а Петтер Сольберг и Фил Миллс прибыли в Финляндию на частном самолете Петтера. Они улетели из Германии еще в субботу ночью после аварии во второй день ралли, и даже успели сделать остановку в Швеции – порыбачить с маленьким сыном Петтера Оливером.

Источник: www.swrt.com

также в номере


Городской экстрим

Этот чёртов Архангельский! Ну почему, когда в каком-то там веке его строили, не могли сделать улицу пошире, чтобы сейчас было место для парковки. Примерно такие мысли крутятся у меня в голове всякий раз, когда я сворачиваю на него с Чистопрудного бульвара. Здесь всё как обычно — вялотекущая пробка и ни одного свободного места, куда бы можно было приткнуть машину. Вон там, кажется, есть местечко, но оно уже неделю занято неубранным сугробом — вот вам, пожалуйста, бездорожье в центре города! На леговушке лучше не соваться.

Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное