Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №68

Новости

Публикации

Специальное предложение

 


 

Интервью с Петтером Сольбергом

Во время пребывания Сольберга в Японии он ответил на несколько вопросов

Почему вы решили остаться в заводской команде Субару?

В Subaru у меня отличная команда – механики, инженеры, менеджеры, сотрудники в Японии. Конечно, у меня были проблемы в карьере, когда я только пришел в Subaru, но команда очень сильно меня поддержала,  с тех пор мы всегда были вместе во время побед и поражений. Но самое главное для меня – побеждать. Да, сейчас у нас трудности в команде, но у Subaru есть все качества, в том числе команда настоящих профессионалов, чтобы снова начать побеждать. Я абсолютно уверен, что вскоре мы вернемся на подиум.  Я бы не подписал этот контракт, если бы чувствовал, что команда не настроена на победу.

Что вы думаете по поводу своего автомобиля, его потенциал уже раскрылся?

У моей машины отличный потенциал. Уже сейчас автомобиль едет намного лучше, после некоторых доработок он показал очень высокую скорость, но надо еще кое-что доделать. Мы работаем над этим с инженерами. Я надеюсь, что вскоре автомобиль проявит свои лучшие качества.

Как скоро вы начнете вновь выигрывать в ралли?

Это зависит от того, насколько быстро мы сможем получить абсолютно конкурентоспособный автомобиль. Как только это будет сделано – мы начнем побеждать.

Что вы хотите сделать в течение срока контракта (до 2009 года)?

Было бы глупо и самонадеянно утверждать, что я собираюсь выигрывать все Чемпионаты Мира по ралли до 2009 года, хотя мне этого действительно очень хочется. Что я могу сказать – в мои водительские способности верят. Многое зависит от того, насколько быстро мы усовершенствуем машину, но я не думаю, что это займет много времени. Я считаю, что нас ждет хорошее будущее.

Источник: SWRT

также в номере

 


 

Превью Ралли Германия

После девятинедельного перерыва Чемпионат Мира по ралли продолжится на Ралли Германия c 11-13 августа

Девятый из шестнадцати этапов стартует 11 августа на асфальтовых дорогах Мозеля (Mosel) и Саарланда (Saarland) на западе Германии. По предварительным подсчетам, это ралли, проходящее в самом сердце центральной Европы, привлечет более 200 тысяч зрителей и фанатов со всех уголков Старого Света.

На ралли Германия участки дорог сильно отличаются друг от друга. В первый день автомобили стартуют в окрестностях мозельских виноградников, где дороги покрыты опавшей листвой и раздавленным виноградом, со временем этот "мусор" превращается настоящую в грязь. Второй день в Баумхолдере пилотов ждет хоть и широкая, но зато выщербленная и тоже грязная асфальтовая дорога. Заключительный день пройдет на относительно быстрых и гладких Саарландских дорогах.

Заводская команда Subaru участвует в этом ралли на двух автомобилях Subaru Impreza WRC2006. За руль автомобилей сядут Петтер Сольберг (штурман Фил Миллс) и Стефан Сарразен (штурман Стефан Прево), а Крис Аткинсон (штурман Гленн Макнилл) поведет свою австралийскую Impreza WRC2005.

Петтер Сольберг участвовал в Ралли Германия уже четыре раза. В прошлом году он финишировал седьмым. Стефан Сарразен дебютировал в Германии в 2004 г., закончив ралли девятым, в прошлом году он занял восьмое место. Крис Аткинсон едет в Германию во второй раз. В 2005 году он финишировал одиннадцатым.

В промежутках между ралли

Может, для кого-то такой большой перерыв в середине раллийного сезона и стал отличным отпуском, но только не для команды Субару. Петер Сольберг успел за это время немного отдохнуть во время круиза по греческим островам и продлить контракт с командой Субару до 2009 года. После этого он совершил перелет на 9 тысяч километров из Европы в Японию, чтобы протестировать новые модели Subaru и поучаствовать в празднике для фанатов Subaru, на который собрались 5 тысяч человек. Оттуда Петтер вылетел в Германию на тренировки перед ралли, а затем на несколько дней отправился в Норвегию.

Однако, самым занятым человеком в автоспорте, можно по праву считать Стефана Сарразена. Он комбинирует тесты Pirelli и Subaru и гонки на спорткарах. Также за это время он съездил на Кипр – поддержать программу Кипрской Автомобильной Ассоциации по безопасности на дорогах,  слетал в Японию на тест-драйв Subaru Impreza GT300, а потом посетил завод FHI по производству аэрокосмического оборудования.

Крис Аткинсон после Ралли Акрополис остался в Европе. В этом году он впервые принял участие в кольцевых гонках – в ходе соревнования "Нюрбургринг 24 часа". Вместе с партнерами по команде они проехал всю гонку на Subaru Impreza и финишировали тринадцатыми в своем классе. Затем он улетел немного отдохнуть в Австралию, а в начале августа присоединился к команде на тренировках в Германии.

Источник: SWRT

также в номере

 

 

 


 

Самурай

Самураи отличались дисциплиной, умом и умением грамотно распорядиться своей силой и знаниями. И хотя времена настоящих самураев канули в Лету, дух этих бойцов сегодня живет в японских автомобилях - например, в Subaru Impreza / Субару Импреза.

 Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере

 


 

Большая порция

Пожалуй, Subaru B9 Tribeca - это самый неожиданный аVтомобиль от известного своими раллийными амбициями японского производителя. Он настолько проамериканский, что с трудом верится в его драйверские способности. Что ж, посмотрим...

Полностью прочитать статью вы можете здесь

также в номере

 


 

 

Специальное предложение от "У Сервис+" – Subaru Impreza по цене от $21 120!

В автосалоны Субару "У Сервис+" поступила в продажу Subaru Impreza с новым оппозитным двигателем DOHC объемом 1,5 л. мощностью 105 л.с. Вы можете приобрести этот полноприводный автомобиль по очень привлекательной цене – от $ 21 120!

В 2007 модельном году Subaru впервые представила на российском рынке новую модификацию Impreza c двигателем объемом 1.5л. Как и все остальные модели Subaru, Impreza построена на платформе Symmetrical AWD – симметричный полный привод и горизонтально-расположенный оппозитный двигатель. Теперь Subaru Impreza стала гораздо доступнее – в стандартной комплектации с механической КПП ее стоимость составляет $ 21 120.

В последней модели Impreza Вас окружит феноменальное сочетание качества и инновационных технологий. Эта модель была задумана, чтобы у вас снова и снова возникало желание управлять ею. Ей присущи стиль и комфорт, и, в то же время, эргономичность. Моментально узнаваемый облик с новой символикой решетки радиатора и ниспадающими линиями боковых поверхностей. Это – благородный профиль автомобиля будущего.

Ничто не помешает Вам получить удовольствие от вождения, которому Impreza посвящает себя без остатка.  Первое, что чувствует водитель, садящийся в салон Impreza, – идеальный комфорт. Impreza отвечает требованиям самых взыскательных людей. Спортивный дизайн подчеркивается округлыми формами. Пространство салона спроектировано так, чтобы создать ощущение большего простора. Использование высококачественных материалов и пристальное внимание к мельчайшим деталям – еще одно важное отличие Impreza.

Удобное расположение органов управления, прекрасная обзорность с водительского сидения и множество других продуманных деталей конструкции дают возможность каждому водителю естественно и быстро управлять автомобилем, а сиденья позволяют чувствовать себя комфортно каждому пассажиру, гарантируя приятное времяпрепровождение даже во время длительных путешествий.

Высокие стандарты безопасности – отличительная черта Impreza. Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов, IIHS вручил Impreza приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Великолепные путешествия начинаются вместе с Subaru Impreza. Наслаждайтесь!

Более подробную информацию об этом автомобиле Вы можете получить на нашем сайте www.subaru-moscow.ru или у менеджеров отдела продаж:

Субару Автозаводская (495) 258-99-99
Субару на Башиловской (495) 258-89-89
Субару Крылатское (495) 258-8-999

также в номере


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное