Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск №67

Новости

Публикации

 


 

Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер-2006

По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) автомобиль Subaru B9 Tribeca вошел в список лучших "семейных" автомобилей 2006 года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine.

Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над машиной и гарантирует превосходную маневренность внедорожника. Subaru B9 само изящество как снаружи, так и внутри – интерьер салона выполнен в стильном футуристическом стиле. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Автомобиль способен обеспечить увлекательное путешествие по дорогам и бездорожью пятерым или семерым пассажирам.

Автомобили оце­нивались по многим характеристикам – надежность, стоимость, дизайн, комфорт, эксплуатационные качества. Безопасность была одним из главных факторов при выборе автомобилей – большинство машин, вошедших в финальный рейтинг, получили высшие балы по итогам краш-тестов Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) и Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS).

Выбранные в ходе опроса 15 автомобилей разместили в пяти категориях: минивэны, внедорожники, седаны, кроссоверы и "экономичный класс", как аналог европейского гольф-класса.

"Многие автопроизводители предлагают опции, облегчающие путешествия с детьми в автомобиле, которые по силам любому бюджету, говорит Джон Нильсен (John Nielsen). – В отобранных нами автомобилях сочетаются удобство, практичность и эксплуатационные качества, которые подойдут всем членам семьи".

Основанная в 1902 году, Американская Автомобильная Ассоциация (ААА) – крупнейшая североамериканская компания, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка и путешествиями. Она помогает более 49 миллионам людей подобрать туристические, финансовые, страховые и автомобильные услуги.

Parents Magazine – ежемесячный журнал номер один для родителей на протяжении более 75 лет. Сегодня журнал объединяет 15,6 миллионов читателей.

Источник: www.subaru-moscow.ru

также в номере

 


 

Я работаю, чтобы гонять

 

Когда встал вопрос об интер­вью с человеком, имя которого было бы неразрывно связано с российским ралли, его кан­дидатура пришла на ум сама собой. Во-первых, нет в Рос­сии более титулованного раллийного гонщика. Во-вторых, нас связывает более 10 лет сотрудничества. О проблемах популяризации ралли - много­кратный чемпион России, ге­неральный директор компании «У Сервис+» и наш партнер Сергей Успенский.

Сергей, ралли для Вас - это хобби или профессия?

Если честно, мне не очень нравится такая постановка вопроса. Слово «хобби» у меня больше ассоциируется с собиранием марок или пивных пробок. С точки зрения зарабатывания денег - это, конечно, для меня не профессия. Я всегда говорю, что работаю, чтобы гонять, а не гоняю, чтобы заработать. Но с точки зрения подхода к делу я занимаюсь этим профессионально. И если говорить серь­езно, то ралли для меня - это не хобби и не профессия, это часть моей жизни. И во многом, наш бизнес начался благодаря моему увлечению этим видом спорта. Ведь наша компания была первым в России официальным дилером SUBARU, легендар­ной раллийной марки.

Почему так получается, что «Формулу-1» знают все, что она так же популярна, как и футбол, а ралли - это тема только для автомобильных журналов?

На самом деле то, о чем вы говорите, ка­сается только России. У нас в стране люди почему-то больше наслышаны о Шумахе­ре или Монтойе, чем об отечественных гонщиках. Что касается Европы, то там и ралли тоже очень развитая и популярная сфера спорта и по массовости, пожалуй, даже опережает ту же «Формулу». Просто гонки «Формулы-1» легче «раскрутить», то  есть превратить в классное шоу - все  действие сосредоточено в одном месте, а в результате создается общий дух, концентрированная атмосфера. И естественно, компактность соревнований сильно облегчает работу телевизионщиков. А вот ралли показать сложнее. Да и зрители рассредоточены по всей трассе, а это сотни километров. Однако и в Европе, и в мире давно уже успешно решаются за­дачи и достаточно полного телевизионного освещения раллийных гонок, и повышения их зрелищности для непосредственных зрителей. Пример - организация супер-спецучастков, когда где-нибудь на стади­оне за считанные дни строится раллийная трасса с мостиками, трамплинами и даже бродами, на которой экипажи соревнуют­ся попарно. Такие мероприятия способ­ны собрать полные трибуны. Подобные суперспецучастки начали организовывать и в России. Я надеюсь, что скоро совре­менные технологии подачи ралли придут и в нашу страну, и прийти они могут с каким-нибудь большим соревнованием,напри­мер этапом чемпионата мира.

А что должно случиться, чтобы у нас провели этап чемпионата мира? Пло­хие дороги ведь у нас есть...

Для ралли нужны не плохие дороги, а дороги общего пользования, имеющие две плоскости профиля (то есть меняю­щие профиль как в продольном, так и в поперечном горизонте) и изобилующие поворотами. Но если говорить серьезно, я сейчас работаю над тем, чтобы в 2008 году у нас состоялся этап чемпионата мира.

И тогда это резко повысит рейтинг это­го вида спорта?

Я думаю, что да. К тому моменту, как мы получим подтверждение того, что у нас может быть проведен чемпионат мира, рейтинг уже повысится. Так что перспекти­вы у ралли в России есть.

Ралли само по себе очень зрелищно. Оно смотрится как триллер, как боевик. Что нужно, чтобы сделать из этого на­стоящее шоу? Внимание телевидения?

У нас зрители с удовольствием смотрят этапы чемпионата мира. Я думаю, что, если, скажем, в борьбу вступят рос­сийские гонщики, которых пока нет на мировом чемпионате (в прошлом году я, например, проехал всего один этап, а в этом собираюсь принять участие во всех шести, идущих в зачет чемпионата мира в классе production), так вот, если на миро­вых трассах появится больше россиян, то недостатка в заинтересованных зрителях и телеканалах у нас не будет.

Популярность может быть на уровне футбола?

У каждого вида спорта есть своя аудитория.

Сопоставимо ли в Европе количество зрителей на чемпионатах мира по раллийным гонкам с количеством, например, футбольных болельщиков на большом стадионе?

Конечно.

По зрелищности это вполне конкурен­тоспособное шоу?

Да, но просто надо понимать, что стади­он - это замкнутое пространство, люди объединяются определенным духом. На ралли народ рассортирован, и зрители подчас находятся друг от друга в сотнях километрах. Они все встречаются в зонах, где раллисты собираются для ремонта авто­мобилей. Там объединение духа происходит как на стадионе.

А потом все разъезжаются туда, где каж­дый хочет увидеть своего идола: на поворот или трамплин. На такие участки даже авто­бусами привозят болельщиков.

То есть болельщики в ралли тоже активны?

Конечно, это не сидение на стуле, а переме­щение. Как сафари. И зритель становится и участником, и путешественником одновре­менно. Люди, которые хотят посмотреть ралли, могут и отдохнуть, и увидеть другую страну или те уголки нашей огромной страны, в которых им прежде, может быть, не доводилось бывать. Этапы чемпионата России тоже проходят по очень живопис­ным местам. Можно взять в аренду машину, купить карту, приобрести пропуск и наблю­дать все самое интересное.

Насколько ралли рискованный вид спорта?

Практически в любом виде спорта присут­ствует риск... Но можно с уверенностью сказать, что ко­личество аварий, происходящих ежедневно на обычных дорогах, и их последствия для здоровья и жизни людей несопоставимы с тем, что бывает на соревнованиях. Ста­тистика ГИБДД звучит страшнее сводки с фронтов. Посмотрите, сколько в России ежедневно гибнет людей на дорогах. Надо сказать, что если и случается какое-то ЧП на ралли, то, как правило, во время ознакомления с трассой по вине самих же спортсменов. К сожалению, травмируются и погибают также и недисциплинирован­ные зрители.

Есть ли в России места, где можно про­водить соревнования?

Конечно. У нас проводится 8 этапов чемпи­оната и 12 этапов Кубка России в разных уголках страны.

Кто обычно становится спонсором по­добных соревнований?

Это компании, которые по каким-либо при­чинам считают такую форму рекламы, как помещение своих логотипов на спортивных автомобилях, удобной и выгодной. Причем не обязательно их деятельность тем или иным образом связана с автомобилями (как, например, у страховых компаний или компаний, производящих моторные масла, автозапчасти и тому подобное). На спортив­ном автомобиле вы можете даже увидеть рекламу соков или туристических фирм. К сожалению, некоторые российские ком­пании предпочитают вкладывать деньги за границей, вместо того чтобы направить их на развитие отечественного автоспор­та, помочь найти и вырастить молодых талантливых гонщиков, организовать пару детских спортивных школ.

У нас в стране вообще есть специаль­ные автоспортивные школы?

Нет. Но справедливости ради стоит отме­тить, что их нет и за рубежом. Не было бы у Шумахера папы, который смог ему в свое время купить карт, не было бы и самого Шумахера. Так что сегодня какой-нибудь великий гонщик, который и не подозревает, что он мог бы быть чемпионом мира, рабо­тает развозчиком пиццы.

Есть ли какая-нибудь взаимосвязь меж­ду уровнем развития автопрома и уровнем автоспорта?

Что касается нашей страны, то ведь у нас просто нет нормальных трасс, нет треков. Вот скоро под Москвой и под Питером должны появиться специальные трассы. Это будет задел. Сейчас где мы можем проводить коль­цевые гонки? На аэродроме? Это несерьез­но. В маленькой Финляндии 200 картодромов. А у нас меньше 10. Я надеюсь, что через 2-3 года у нас появится серьезный задел для популяризации этого вида спорта.

Источник: Stars, июль 2006

также в номере

 


 

 Трудный выбор

Добавив к семейству обновленного "Форестера" турбо-версию с "автоматом", японцы повергли ряды поклонников "Субару" в замешательство. Если из двух зол непросто выбрать меньшее, то из двух "добр" большее - и подавно...

 

Нет, с механической коробкой я бы в эту гору не полез! Ведь у "Форестера-2,5-Турбо", как и у большинства "паркетников", нет понижающего ряда передач. С ходу въедет -тяги мотора хватит с избытком, а ползком, чтобы не разбить передний бампер, -вряд ли. Скорее, сгорит сцепление. Но мне это не грозит - на моем "Лесничем" гидромеханический "автомат", ис­ключающий сухое трение в принципе. Раньше такой был доступен максимум с 177-сильным мотором, теперь - и с самым мощным - в 230 л. с.

Осторожно подкрадыва­юсь к бетонному склону -все-таки свесы у "Форестера" длинноваты - но даже не чиркнув юбкой бампера, ма­шина задирает капот в небо. Мотор спокойно, без напря­га, месит масло в гидротранс­форматоре, поднимая полу­торатонный груз вверх. А я лишь контролирую равно­мерность движения педалью газа...

Прошлогодний рестай-линг вряд ли сделал "Форестер" краше, но несомненно, что грубоватая трапеция ре­шетки радиатора постепенно становится родовым призна­ком фирмы. Сейчас, да - многие воротят нос от нового ди­зайна "Субару", но, может быть, лет через пятьдесят одинарная "ноздря" будет столь же привычна, как двой­ная на БМВ.

Внутри изменения мини­мальны - разве что централь­ный подлокотник стал мно­гофункциональным, как на большинстве вседорожников. И, конечно, на видном месте красуется селектор аб­солютно новой АКП - она те­перь не только способна "пе­реваривать" 320 Н-м крутя­щего момента, но и оснаще­на ручным режимом пере­ключения. Попробую - ка, на­сколько быстро этот агрегат соображает.

Нет, чудес не бывает - пау­зы, пусть и не удручающие, налицо. Я прекрасно помню резкость реакции еще 211-сильного "Форестера" с меха­нической КП - здесь все за­метно флегматичнее. Впро­чем, если не забывать, что гидротрансформатор любит значительную разницу в угловых скоростях насосного и турбинного колес, приспосо­биться можно. Работая газом с упреждением и прожимая педаль до "кикдауна", я ста­рался поддерживать ярост­ный напор 230 "лошадей", не давая им увязнуть в масля­ном болоте "автомата" - если в дорожном потоке не слиш­ком тесно, поддерживать темп слалома удается.

Что касается конъюнкту­ры на рынке, то заблистал на фоне соперников в основном 2-литровый безнаддувный "Форестер", который стоит от $32 740 - примерно, как и большинство японских "паркетников" с таким же объе­мом мотора. Ведь с рестайлингом он прибавил аж 33 л. с, и конкуренты мигом стали сла­баками. А вот "2,5-Турбо", увы, попадает в узкий сег­мент между вседорожниками массовыми и люксовыми, ведь он тысяч на 10 дороже, например, RAV4, и на столь­ко же дешевле "Туарега" с "Мурано". Но тому, кто все же выбрал этот промежуточ­ный вариант, позавидовать можно и нужно. А заодно по­жалеть его - обреченного на мучительный выбор.

Что взять: топ-версию с механической КП, и чувство­вать себя на асфальте, как ат­лет в спортивном трико, или закутаться в такую уютную, но сковывающую движения "шубу" гидротрансформато­ра? "Автомат" явно предпоч­тительней на бездорожье, да и в городе тоже, но стоит ли жертвовать удовольствием пилотажа ради штурма овра­гов и комфорта? Увы, решить эту дилемму кардинально можно лишь... прикупив к "Форестеру" с АКП еще и "Импрезу" с МКП.

Источник: Купи Авто №9/2006

также в номере


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное