Subaru Outback – самый продаваемый универсал в России
По оценке журнала "Клаксон" Subaru Outback лидирует по продажам в 2005 году и 1-ом квартале 2006 года. Outback обошел таких конкурентов как Volvo XC70 и Audi Allroad.
Более 6% всех приобретаемых автомобилей бизнес-класса – универсалы, в ближайшем будущем россияне станут более активно покупать такие автомобили, сообщает "Клаксон". Причины для этого более чем ясны – универсалы медленнее дешевеют на вторичном рынке, эти автомобили отлично подходят для активного отдыха и загородных поездок всей семьей.
Subaru Outback открывает новый тип – «легковой вседорожник», который идеально подходит для российского климата и общего состояния дорог. А многочисленные награды Subaru Outback (в том числе «Автомобиль года в России 2005») - еще одно подтверждение высочайшего уровня технических решений и надежности агрегатов марки Subaru.
Outback полностью оправдывает динамичную и интересную концепцию его разработки. Созданный на базе обычного универсала, Outback сочетает увеличенный до 20см клиренс и динамику спорткара. Последнее поколение Outback 2006, представляет собой технически безупречный автомобиль настоящего. Благодаря усовершенствованной электронно-управляемой камере сгорания и установкам подвески, Subaru Outback 2006 стал еще более точно отвечать понятию “универсальный автомобиль”, который одновременно сочетает в себе мощность
и напористость внедорожника наряду с комфортом и скоростью городского седана.
Оригинальный дизайн передней части Subaru Outback делает его очень узнаваемым, как в черте города, так и на загородных дорогах. Он совмещает достаточную мощность и надежные и комфортные ездовые качества, чтобы удовлетворять этим двум различным условиям вождения.
Последние модели Subaru Outback 2.5 AWD и Subaru Outback 3.0 AWD демонстрируют дальнейшее улучшение качества этого семейства автомобилей: они усовершенствованы с учетом опыта мирового чемпионата по ралли. Сложные детали - передняя решетка, изогнутый капот и широкие протекторы являются эксклюзивными компонентами модели.
Солидный внешний вид, высококлассное оборудование салона, отличные отделочные материалы, а также высокое качество сборки Subaru Outback понравятся всем, кто ищет вместительный легковой автомобиль "на каждый день".
Сольберг провел в Японии четыре дня, за это время он протестировал новые автомобили и пообщался с прессой.
В расписании Чемпионата Мира по ралли затишье – после Ралли Акрополис у команд появилась возможность отдохнуть целых девять недель до старта Ралли Германия. Но заводской команде Субару не до отдыха, ведь столько всего нужно успеть за это время – тренировки, тесты новых автомобилей, доработка раллийных машин…!
Пилоты тоже ни на минуту не могут забыть о работe – Петтер Сольберг отправился на четыре дня в Японию (28 июня – 2 июля). В первую очередь он провел в Токио фотосессию для японских журналов, а потом уехал в Точиги (Tochigi), что в трех часах езды к северу от японской столицы, на испытательный автополигон Subaru. Там он протестировал обновленную модель Subaru Legacy, которая пока продается только в Японии, а также новую Impreza, еще не поступившую в продажу. После этих
испытаний он поделился своими впечатлениями с инженерами Subaru.
Петтер был впечатлен характеристиками обновленных автомобилей Subaru: "Балансировка шасси, драйверские характеристики, комфорт – все стало лучше. Я долго детально разговаривал с инженерами, которые дорабатывали двигатели и трансмиссию. Их планы на будущее выглядят очень обнадеживающе. Мы увидим еще много нововведений".
30 июня Сольберг представил японским журналистам новые автомобили Subaru и его Impreza WRC2006, на следующий день встретился с поклонниками Subaru – их было больше трех тысяч! А два техника Subaru в точности продемонстрировали, как ремонтируют автомобили во время этапов Чемпионата Мира по ралли.
"Я был очень занят в эти дни, но мне понравилось. Всегда приятно поговорить с людьми, которые ездят на этих автомобилях и любят спорт", – добавил Петтер.
Японская корпорация Fuji Heavy Industries (FHI) производит полноприводные автомобили под маркой Subaru уже несколько десятилетий. Однако до недавнего времени все машины Subaru были легковыми. Только летом 2005 года был выпущен долгожданный внедорожник — Subaru B9 Tribeca.